Неправильный автозапуск по температуре
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 VanKo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Неправильный автозапуск по температуре

Всем форумчанам привет!
Пользуюсь StarLineA8 на автомабили марки Хонда. Когда пришли морозы , установил автозапуск по температуре (-10 стоит по умолчанию). Регулярно заводится и функции свои выполняет. Но вот не задача....приезжаю на место, глушу машину, выхожу и не успев поставить на охрану, авто тут же запускается и начинает процедуру прогрева! Профи наверняка скажут поблем с датчиком температуры (как вариант). Можно ли както косвенно определить работоспособность датчика? Где сам датчик искать, в каком месте его устанавливают обычно? (авто купил с сигнализацией поэтому не знаю как и где ставили). И вот ещё вопрос, по инструкции количество пусков не полее 6 в сутки, не чаще 1-го раза за два часа. Какая то нестыковка получается
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1.Датчик у этой сигнализации встроен в модуль связи, который обычно клеится на лобовое стекло - ему реально холодно и если настройка -10 градусов, то при температурах -20...-25 сигнализация и будет заводить практически сразу после постановки на охрану.
2. "Не более 6 запусков ЗА ОДИН ЦИКЛ ОХРАНЫ не чаще, чем каждые два часа" означает, что если датчику холодно и/или он остывает до -10 градусов быстрее, чем за два часа, то "умная сигнализация" отсчитывает два часа от последнего состоявшегося автозапуска и заводит мотор. И, таким образом прогревы у Вас в сильные морозы превращаются в интервальные (каждые два часа) да еще только на период 12-14 часов, а потом машина замерзнет, если Вы её не снимете с охраны и не заведете ключом. После постановки на охрану начнется новый ЦИКЛ ОХРАНЫ со всеми вытекающими.
Сигнализация подходит для тех, кому прогревы нужны для подстраховки на день (пока хозяин на работе), а ночью и в выходные машина живет в теплом гараже или для тех у кого нет выходных (каждый день утром едем на работу - каждый вечер - с работы, имеем два отрезка времени примерно 12+12 часов плюс/минус пару часов туда-сюда)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 VanKo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

О как! А я то по наивности пологал что датчик гдето на двигателе, возможно открутился, "вот подтяну винтики и всё будет путё")))

Спасибо за разъяснения Старик! Наверное положение поправить можно изменив температуру заводки, определив "косвенно конечно" оптимальную для прогрева.

Вообще конечно странный ход у разработчиков мерить температуру там где она практически не зависит от температуры двигателя!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

VanKo, ничего странного нет... Это очень старая модель, на её базе была позднее сделана А9, у которой датчик крепится уже на двигатель, а далее пошла серия В9 с дополнительной функцией периодических запусков (запуск по выносному датчику температуры также есть). Но все эти системы уже сняты с производства официальным производителем StarLine: А8 - где-то в конце 2010г, А9 и В9 - в начале 2011. Сейчас в продаже только их остатки и китайские подделки. Завод выпускает более криптостойкие А91 (бывшая В9dialog) и А92, В92.
Вам могу только посоветовать сделать доработку, рекомендованную на официальном сайте StarLine в разделе "Умелые ручки", связанную с выносом датчика на двигатель. Для этого надо иметь как минимум элементарные познания в электротехнике и руки из нужного места, а кроме этого придется приобрести датчик температуры (в г. Красноярске продается в магазинах и установочных центрах, занимающихся сигналками за 250-300 рублей) и кажется пару реле, если хотите сохранить просмотр и температуры того датчика, что останется стоять в модуле связи (извлечь его оттуда - бессмысленно - он бескорпусной миниатюрный и с его "пристройкой" на мотор у Вас проблемы точно будут, а еще его сначала надо найти на плате модуля связи, а потом еще и отпаять, ничего не повредив... ). Хонда капризная машина, и рекомендовать Вам перенастроить штатный датчик на минус 20градусов не могу... - может при таких настройках и не завестись. Хотя салон остывает быстрее двигателя и можно попробовать. Правда зима уже кончилась, во всяком случае у нас, в Красноярске .

Добавлено через 2 часа 26 минут

Вот ссылочка на форум Ультра Стар (фирма-производитель StarLine) http://www.twage.ru/foruviewtopic.php?f=12&t=1378. Там про доработку А8. Удачи. Если не решишься сам заниматься - копирни оттуда схемку и поезжай к установщикам сигнализаций.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра