проблема с автозапуском на А91
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 395
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Gumanoid, могу только предположить: подхват зажигания происходить с секундным опозданием, в момент которого мотор успевает заглохнуть. Как организован А91 не знаю. Т.е. думаю - вопрос установки и отладки.
либо
Цитата:
Сообщение от Яна Левкович Посмотреть сообщение
у Вас некорректно работает контроль работы двигателя.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10 Gumanoid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Еще предположения будут какие нибудь, просто интересно - возможно ли решить проблему самостоятельно.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 395
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gumanoid Посмотреть сообщение
Еще предположения будут какие нибудь, просто интересно - возможно ли решить проблему самостоятельно.
Предполагать - как гадать. надо самостоятельно проверить точки подключения.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Сергей-86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Точка подключения сигнала работы двигателя

Подскажите пожалуйста точку подключения сигнала работы двигателя, потому что при вынимании ключа мотор часто глохнет (включен турботаймер), если газнуть перед выниманием ключа, то он продолжает работать. Автомобиль Geely Emgrand 1,8 МКПП.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,050
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей-86 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста точку подключения сигнала работы двигателя, потому что при вынимании ключа мотор часто глохнет (включен турботаймер), если газнуть перед выниманием ключа, то он продолжает работать. Автомобиль Geely Emgrand 1,8 МКПП.
1. Проведите проверки, изложенные на стр.43-45 инструкции по установке (а лучше вдумчиво прочтите все, что на стр.40-45). Если ПРОВЕРКИ ПРОХОДЯТСЯ КОРРЕКТНО, значит контроль двигателя правильный и проблема в особенностях контроллера управления двигателем. Тогда поможет схема, описанная тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382 . Удачи.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для fisher013
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 5
Репутация: 10 fisher013 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для fisher013 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
1. Проведите проверки, изложенные на стр.43-45 инструкции по установке (а лучше вдумчиво прочтите все, что на стр.40-45). Если ПРОВЕРКИ ПРОХОДЯТСЯ КОРРЕКТНО, значит контроль двигателя правильный и проблема в особенностях контроллера управления двигателем. Тогда поможет схема, описанная тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382 . Удачи.
В дополнение, если и с кондером не успевает подхватывать зажигание ( и такое иногда бывает) Запрограммируйте в параметрах запуска, поддержку зажигания не автоматически, а с брелка, тогда зажигание будет оставленно включенным до того как Вы вытащите ключ
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 123qwerty репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем Привет и добрый вечер!) Такая же проблема у меня на ВАЗ 2114 (2013 г.в) При вынимании ключа очень часто машина глохнет (старлайн А91 диалог), приходится снова заводить и пробовать снова... нестабильная работа сигналки при выполнении данного действия (поставки машины на автозапуск)... Пдскажите пожалуйста в чем дело?... не как немогу разобратся... буду очень благодарен!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,050
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

123qwerty, здравствуйте! Я уже давал ответ для Сергей-86. Прочтите и выполните те рекомендации, что уже сделаны. На Вашем авто дополнительно надо обратить особое внимание на работу рычага и контрольной лампочки стояночного тормоза. Если при подъеме "ручника" лампочка не загорается - подхвата не будет. Неплохо проверить - установлен-ли диод в разрыв провода, идущего на приборную панель с кнопки ручника. И если его нет, ТО УСТАНОВИТЬ анодом к приборке, катодом к кнопке ручника (тип диода 1N4007 или любой другой с допустимым током 0,5А и выше). Оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключить со стороны катода диода.
Зы Если проверки,указанные для Сергей-86 будут пройдены с отклонениями/не пройдены, то лучше обратиться для устранения проблем к хорошим установщикам. Ну или пишите сюда - что именно из проверок будет с отклонениями.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Черкассы, Украина
Сообщения: 13
Репутация: 10 Alexandr-13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Поставил себе А91, и заметил интересную вещь. При дистанционном запуске на первой попытке стартер крутит буквально пол-секунды, естественно машина не заводится, при второй попытке в основном заводит, т.е. стартер крутит пока машина не заведется, хотя бывает тоже, что и при первой попытке, в итоге за третью попытку заводит. В чем может быть проблема?

Машина Ford Mondeo 93г.в., дизель. Контроль двигателя подключил по ТАХО с фишки на панели приборов. Сигнал ТАХО идет с генератора (клемма "W"). Замечал, что при заводке ключем, когда еще крутишь стартером, тахометр уже слегка "подпрыгивает". Как вылечить проблему. Сигналку ставил сам (немного связан с электрикой автомобиля и не только).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,050
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Alexandr-13! А91 на настоящий момент одна из самых надежных в техническом плане сигнализаций.
В большинстве случаев ТАХО-контроль работы двигателя является самым АДЕКВАТНЫМ (самое точное определение момента перехода двигателя со стартерной прокрутки на самостоятельную работу ПО РЕЗКОМУ ПОДСКОКУ оборотов).
Однако иногда (на некоторых марках автомобилей), в том числе и на дизелях и-за особенностей УДАРНОГО сгорания топлива могут происходить толчки , которые обманывают сигнализацию, воспринимающую этот толчок (сокращение паузы между импульсами), как полноценный подскок оборотов и , как следствие, бросающую вращение стартера... После этого она обнаруживает отсутствие вращения (импульсов), "понимает", что двигатель "заглох" и повторяет попытку.
Усиливают это подозрение Ваши слова о том, что
Цитата:
Сообщение от Alexandr-13 Посмотреть сообщение
Замечал, что при заводке ключем, когда еще крутишь стартером, тахометр уже слегка "подпрыгивает".
На вопрос
Цитата:
Сообщение от Alexandr-13 Посмотреть сообщение
Как вылечить проблему.
могу предложить два варианта:
1. Подключиться на одну из форсунок.
2. Проверьте - что на контрольном проводе генератора, который отвечает за отключение контрольной лампы генератора. Если удастся найти провод, на котором при включенном зажигании 0,5...1,5 вольта, а при заведенном моторе не менее 9 вольт. то переключить контрольный провод (серо-черный) на него и перепрограммировать контроль на "ГЕНЕРАТОР+".
Если начальное напряжение выше 1,5в (при незаведенном моторе) то последовательно с серо-черным проводом можно поставить ДИОДЫ анодом к генератору, катодом ко входу сигнализации, каждый диод ПОНИЗИТ напряжение на 0,5...0,7вольта (чтобы сигнализация четко различала - НЕ ЗАВЕДЕН/ЗАВЕДЕН)...
Рекомендовать переключать этот провод на провод лампочки масла НЕ МОГУ, так как в морозы лампочка скорее всего будет гаснуть досрочно (до запуска двигателя) и ситуация будет хуже, чем сейчас...
Удачи! О результатах сообщите.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра