проблема с автозапуском на А91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Volboss, по Вашему описания у Вас ВСЕГДА И БЫЛ контроль по педали ТОРМОЗА, а не по РУЧНИКУ. Почему я так уверен? Провод у Вашей модели сигнализации, отвечающий за контроль ТОРМОЗА - он ОДИН. И сам - ПЕРЕЦЕПИТЬСЯ С РУЧНИКА на провод ламп СТОП на ПЕДАЛИ ТОРМОЗА - просто так НЕ МОЖЕТ... Если никто никуда не лазил - ЗНАЧИТ ТАК БЫЛО ВСЕГДА. Просто Вы не придавали этому значения, а теперь начитались или инструкции или интернета и ЗАДУМАЛИСЬ - "а почему у меня не так, как в инструкции/КАК ДОЛЖНО БЫТЬ?" Отвечаю - ПОТОМУ ЧТО так или старый хозяин захотел или УСТАНОВЩИКИ так РЕШИЛИ, не заморачиваясь...
ЭТО НЕ ГЛЮК!!! Клемму снимать с аккумулятора НЕ НАДО. Пытаться СДЕЛАТЬ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ - ТЕМ БОЛЕЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! (Вместо НЕрешения текущей проблемы ХАПНИТЕ более серьезных проблем - автомобиль может вообще перестать заводиться, не только автозапуском , но и ДАЖЕ ключом зажигания, если сильно не повезет...)

Хотите переделать, чтобы РЕАГИРОВАЛО ИМЕННО НА РУЧНИК? Надо ехать к установщикам и перецеплять оранжево-фиолетовый провод сигнализации с провода ламп СТОП на провод РУЧНИКА. Причем вот по такой схеме http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ ОБЯЗАТЕЛЬНО с установкой диода В ШТАТНЫЙ провод проводки автомобиля.

Подозреваю, что при покупке автомобиля у Вас или лампы стоп были неисправны, или контакт с массой в фронарях был плохой, или Вы ЖАЛИ НА ТОРМОЗ неосознанно, вытаскивая ключ - поэтому у Вас и глох мотор при вытаскивании ключа из замка зажигания. Сейчас проблем в цепи задних фонарей нет, Вы не жмете на тормоз и у вас идет ПОДДЕРЖКА зажигания - в рамках ПРОГРАММОЙ НЕЙТРАЛИ НО ПРИ НЕСТАНДАРТНОМ подключении сигнализации с автозапуском на автомобиле с МКПП. Периодически и не с такими ПЕНОЧКАМИ приходится сталкиваться в работе И ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ЧУЖИЕ КОСЯКИ УСТАНОВКИ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Volboss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо , большое за ответ. Лампы стоп сигнала светодиодные(заводские) и неисправности по ним не было , мб. действительно я не придавал значения изначально при глушении а/м используя педаль тормоза.
Ещё интересный момент ,после снятия а/м с охраны после режима "автозапуска"
вставляем ключ в замок зажигания ,включаем его (двигатель работает) ,трогаемся и едем , но стоит нажать на педаль тормоза двигатель тут же глохнет.
Вопрос это последствия присоединения провода к стоп-сигналам или нужно
после снятия с охраны обязательно заглушить а/м , а потом снова заводить ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У вас ручная коробка, и контроль тормоза, должен быть присоединен на ручник!
По сути можно и на педаль тормоза, не суть важно, только нужно знать об этом.
Если у вас на ручнике, то сначала поднимаем ручник, вытаскиваем ключ, двиг НЕ глохнет выходим, и т.д. Если подключено на педаль тормоза, то: Ставим на ручник (что бы не покатилась), убираем ногу с педали тормоза, вытаскиваем ключ, и дальше так же.
Так вот у вас второй вариант. Разницы нет, единственно нужно убирать ногу с педали тормоза, а потом вытаскивать ключ. Вот и все. Но и на ручник не забывать ставить, что бы не покатилась.

Цитата:
но стоит нажать на педаль тормоза двигатель тут же глохнет.
Да глохнет если ключ не повернуть в положение зажигания. Если повернуть в положение зажигания, и нажать тормоза, то двиг НЕ заглохнет, а продолжит работать, потому что в замок вставлен ключ.

У вас по сути все нормально, только одно НО! У вас светодиодные СТОПЫ!
Переключайте контроль тормоза на ручник, развязав диодом. Это уже нужно к специалистам обратиться.

Или если стопы светодидные с завода, то это косяк установщиков, которые не понимают в электронике. При светодиодных стопах, нужно или вещать резистор с орнажево-фиолет провода сигнализации на массу, где то 600 ом 2 W, или ставить реле. Картинку не могу загрузить.
Если нужно выложу в фалообменник.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Volboss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо , это всё понятно , но зачем мне в теплый период входить в режим автозапуска и глушить двигатель педалью тормоза .
Если я Вас правильно понял , то решение данной проблемы - перенос провода
с фонарей стоп -сигнала на стояночный тормоз.После данной замены двигатель должен глохнуть от простого поворота ключа в замке зажигания . Правильно ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Если я Вас правильно понял , то решение данной проблемы - перенос провода
с фонарей стоп -сигнала на стояночный тормоз.После данной замены двигатель должен глохнуть от простого поворота ключа в замке зажигания . Правильно ?
Да. Если вытащить ключ до поднятия ручника, то она будет глохнуть. Если же вы вытащили ключ после поднятия ручника, то что бы заглушить, нужно ручник опустить и сразу поднять, она заглохнет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Depel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет всем! Подскажите пожалуйста, такая ситуация.
На днях возникла проблема при постановке на охрану сирена начинала гудеть, а на брелке мигал открытый капот. Оказалось затупил датчик температуры двигателя. Приехал к установщикам обрубили этот датчик (потому что в принципе я им не пользовался). Все сразу стало нормально.
После этого возникла другая проблема, теперь когда делаю подготовку к автозапуску (т.е. ставлю ручник, нейтраль) и вытаскиваю ключ машина глохнет, причем не просто обороты падают как бывает иногда, а просто глохнет как будто я ручник и не поднимал (такое достаточно редко, но из 10 раз, два точно) немного напрягает
Сигналка а91, машина форд фиеста (мкпп)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Depel, здравствуйте.
Значит или плохо "обрубили", или одно из двух.
Предлагаю, ПЕРЕД ТЕМ, как ПОВОРАЧИВАТЬ и вытаскивать ключ из замка зажигания - НАЖАТЬ кн.3 брелока КОРОТКО при ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ, закрытой двери и КАПОТЕ.
На брелоке ДОЛЖНЫ быть:
1. Ключик зажигания за лобовым стеклом.
2. Дымок позади машинки


На брелоке НЕ ДОЛЖНО быть:
3. надписи ТОРМОЗ
4. мигающего капота.

Поворачиваем и вытаскиваем ключ. ЗАГЛОХЛА?
снова коротко нажимаем кн.3
На брелоке НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ничего из вышеперечисленного. А у Вас как?

Обычно программную нейтраль (подготовку к запускам) не удается пройти, если:
1. Сигнализация не различает - поднят ручник или нет. И УВЕРЕНА, что ОН НЕ ПОДНЯТ ( потому что на её вход не приходит ПРАВИЛЬНЫЙ СИГНАЛ с оранжево-фиолетового провода).
2. Сигнализация не понимает - работает мотор или нет (неверно подключен серо-черный провод ИЛИ КТО-ТО СДЕЛАЛ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ и теперь настройка не соответствует сделанному подключению этого провода...) ИЛИ СУПЕР "УСТАНОВЩИКИ" вообще не подключали контрольный провод и запрограммировали КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ. Этот вариант настройки НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ, у которых в машине нет ни контрольного провода генератора, ни импульсов с частотой оборотов двигателя или кратной, но также зависящей от оборотов...
3. Сигнализация видит ОТКРЫТЫЙ КАПОТ - неисправность концевика, замыкание оранжево-серого провода на массу или физически незакрытый капот.

По Вашим словам последний раз лазили к датчику температуры, сидящему на поводе кнопки капота. Имеет смысл смотреть там, особенно если на экране МИГАЕТ КАПОТ.


Если Вы или кто-то другой сделали СБРОС на ЗАВОДСКИЕ настройки, то надо восстанавливать ТЕ, с КОТОРЫМИ сигнализация выехала после установки её в автомобиль. Посмотрите с инструкциях. Там есть таблицы, есть в таблицах ТОЧКИ, ГАЛОЧКИ, КРУЖОЧКИ? Или таблицы девственно чистые? Если отметки есть, то надо перепроверить ТЕКУЩИЕ настройки и если будут отклонения от пометок - ВОССТАНОВИТЬ требуемые настройки.

Если отметок нет, то надо разбирать панели, обивки, обшивки, лезть к сигнализации и её проводам И СМОТРЕТЬ - КУДА и КАК подключены оранжево-фиолетовый и серо-черный провода.
Оранжево-фиолетовый должен быть присоединен к проводу РУЧНИКА вот по такой схеме http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/
Если диода нет, то это ошибка. Как раньше работало без него? ЗАГАДКА.
Если серо-черный НИКУДА не подключен (бывает и такой "супермонтаж"), то его надо наращивать и вытаскивать под капот, где сажать на одну из форсунок на тот проводок, где импульсы с контроллера двигателя И ПРОГРАММИРОВАТЬ во второй таблице настроек вариант контроля работы двигателя ТАХОМЕТР (таблица2 функция 11 вариант4).
Очень часто А91 проводокруты ставят как попало. Проходит полгода-год И НАЧИНАЕТСЯ... вал проблем и ГЛЮКОВ, в которых А91 не виновата.
ИНОГДА (один случай из 1000) ВСЕ подключено верно, но ПОДХВАТ идет с ПРОВАЛОМ или мотор вообще глохнет. Тогда поможет вот такая схема http://support.starline.ru/topic/525...mnoj-nejtrali/

НО ДЕЛАТЬ ЕЁ нужно ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как ПРАВИЛЬНО подключены оранжево-фиолетовый и серо-черный, а также ТОЛСТЫЕ провода сигнализации, дублирующие замок зажигания.

Самое простое решение - ПОСЕЩЕНИЕ ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА. Ну или проверяйте сами то, о чем я написал и сообщайте сюда - что обнаружили...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Depel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Перед поворотом ключа на дисплее брелка показывает ключик и дымок , когда вытащил ключ показывает дымок уже без ключа (ну машина не глохнет, всё как надо) но это я пару раз сделал, я так понимаю иногда пропадает какой-то контакт где-то и она глохнет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Depel Посмотреть сообщение
я так понимаю иногда пропадает какой-то контакт где-то и она глохнет
Возможно. Но гораздо чаще допущены ОШИБКИ при подключении оранжево-фиолетового и серо-черного проводов. По закону ПОДЛОСТИ полгода-год может работать и с этими ошибками, но по мере старения проводки, аккумулятора, контактов в замке зажигания и микрика под ручником - лезут чЮдеса...

Советую найти грамотного установщика и его руками и глазами ПЕРЕПРОВЕРИТЬ то, о чем я написал. При необходимости - ПЕРЕДЕЛАТЬ так КАК ПОЛОЖЕНО. Только тогда НАДОЛГО ЗАБУДЕТЕ о проблемах.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Depel Посмотреть сообщение
Перед поворотом ключа на дисплее брелка показывает ключик и дымок , когда вытащил ключ показывает дымок уже без ключа (ну машина не глохнет, всё как надо)
ЭТО ПРАВИЛЬНО. И так должно быть КАЖДЫЙ РАЗ при поднятом ручнике...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Depel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Возможно. Но гораздо чаще допущены ОШИБКИ при подключении оранжево-фиолетового и серо-черного проводов. По закону ПОДЛОСТИ полгода-год может работать и с этими ошибками, но по мере старения проводки, аккумулятора, контактов в замке зажигания и микрика под ручником - лезут чЮдеса...

Советую найти грамотного установщика и его руками и глазами ПЕРЕПРОВЕРИТЬ то, о чем я написал. При необходимости - ПЕРЕДЕЛАТЬ так КАК ПОЛОЖЕНО. Только тогда НАДОЛГО ЗАБУДЕТЕ о проблемах.

Добавлено через 1 минуту


ЭТО ПРАВИЛЬНО. И так должно быть КАЖДЫЙ РАЗ при поднятом ручнике...

Спасибо большое, буду разбираться

Добавлено через 10 минут

Просто меня насторожило то, что эта проблема началась после обрезания провода датчика температуры двигателя

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра