проблема с автозапуском на А91
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 YriKeLLo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Именно такую коробочку я и искал, но нету.
Да о розовом, он не тронут был вообще при монтаже.
Я понимаю, что так ничего не определишь. Просто думал может кто видел установку такого рода. Ещё пару проводов вроде идут от Блока сигнализации к приборке
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,095
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YriKeLLo Посмотреть сообщение
Именно такую коробочку я и искал, но нету.
Если сигнализация устанавливалась "не вчера", а год-два назад, то либо такая коробочка, либо "самопал" из релюшки и катушеки, в которую помещен ЧИП и возможно еще одной катушки, намотанной на замке зажигания - должно быть.
Однако вот это
Цитата:
Сообщение от YriKeLLo Посмотреть сообщение
Да о розовом, он не тронут был вообще при монтаже.
Вводит в ступор. Ибо именно этот провод должен управлять обходчиком. Поэтому НАДО ИСКАТЬ ПРИКЛЕЕННОЕ ИНОРОДНОЕ ТЕЛО вокруг замка зажигания - приклеенный ЧИП...

Цитата:
Сообщение от YriKeLLo Посмотреть сообщение
Я понимаю, что так ничего не определишь. Просто думал может кто видел установку такого рода.
Регулярно видим подобные установки и не перестаем удивляться - как же можно испохабить установку сигнализации, сделав практически всё через то место, откуда у таких мастУров руки растут... Вот только каждый мастУр превносит в этот процесс свои "наработки" и "авторские схемы" и я лично не знаю - что и как "наколбашено" у Вас...
И разумеется - чтобы всё заработало - приходится переделывать всё с нуля и как положено.

Цитата:
Сообщение от YriKeLLo Посмотреть сообщение
Ещё пару проводов вроде идут от Блока сигнализации к приборке
Вероятнее всего это оранжево-фиолетовый - контроль ручника и серо-черный - контроль работы мотора. Но одним из них может быть и сине-черный - контроль концевиков дверей...
И это не принципиально, пока во всяком случае... Главное - РОЗОВЫЙ НЕ ИСПЛЬЗОВАН!!!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 дядя Вова репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем здравия!
Пожалуйста подскажите по мерцающему светодиоду. Вчера установили мне на Додж Рам 1500, 2002г., СТАРЛАЙН 91. Вроде как все пока работает. Но вот странная иллюминация синенькогго светодиодика выведенного под лобовое стекло. Трогаюсь, еду не горит, через некоторое время начинает моргать по разному, а то и погаснет, то снова моргает. В чем дело может быть ???
Спасибо. С уважением, дядя Вова.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,096
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

дядя Вова,
Возможно датчик температуры прикрутили на двигатель. На этих системах нельзя, перегревается и моргает зона капота. А может и сам концевик капота чудит.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 дядя Вова репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
дядя Вова,
Возможно датчик температуры прикрутили на двигатель. На этих системах нельзя, перегревается и моргает зона капота. А может и сам концевик капота чудит.
Прикрутили датчик температуры на какой то из патрубков антифризных. Концевик капота вроде как в порядке, т.е. правильно сделан. Капот не "гуляет". Тогда на какое место надо этот датчик крепить ? Мотор V8, не турбовый.
С уважением, дядя Вова.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,096
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядя Вова Посмотреть сообщение
Прикрутили датчик температуры на какой то из патрубков антифризных
Это нормуль.
Как начнёт моргать, жмакните кн.3 на брелке, и посмотрите какая зона открыта.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 дядя Вова репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо !
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,095
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Это нормуль.
Как начнёт моргать, жмакните кн.3 на брелке, и посмотрите какая зона открыта.
+1)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Ak_Barsc репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Установил себе старлайн А91 на ларгус. В теплом боксе все работало идеально. Постояла ночь на улице, у нас сейчас минус 14, перестала ставиться на автозапуск. То есть я поднимаю ручник выключаю зажигание машина глохнет. Когда салон авто прогреется то все работает идеально. Что может быть подскажите пожалуйста?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,095
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ak_Barsc, здравствуйте. Описание проблемы с учетом вот этой рекомендации http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html позволило-бы ответить короче и точнее.
А пока ответ кроется в словах "установил себе"... Надо полагать САМ? или НЕ САМ?
если сам, то переделывайте самостоятельно. Если не сам, то лучше отправиться по месту установки, распечатав мой ответ и все ссылки, которые я дам ниже... (ну или на ФЛЕШке в электронном виде, если принтера нет) - и с этим всем богатством - к тем, кто устанавливал... Устранение проблем должно быть осуществлено ими бесплатно в рамках гарантийных обязательств...

Сразу скажу - на такие машины ставил А91 неоднократно проблем нет даже при минус 40...
Причины происходящего кроются в следующих ошибках:
1. НЕВЕРНО сделано подключение к РУЧНИКУ
Верно - это вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ - с установкой диода в разрез штатного провода.
2. Не сделан нормальный контроль "заведено/не заведено". То есть серо-черный провод сигнализации никуда не подключен, а в настройках выставлено в строке 11 второй таблицы "контроль по напряжению". В машине есть и тАХО-сигнал и провод лампы заряда. По тАХО вообще идеально работает. (как вариант - ошибочно выбран не тот провод, что надо)
Это наиболее частые ошибки, из-за которых происходит то, что у Вас. Могут быть и "эксклюзивы". Но такие вещи лучше разбирать, осматривая пациента вживую...
Полезете это переделывать - заодно и ОБХОДЧИК переустановите - КАК ПОЛОЖЕНО, а не как попало. Как положено - это так, как ТУТ http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/

А вообще желательно больше исходной информации - что куда и как подключено (по какой карте монтажа например). Кстати - сверьте Вашу установку вот с этими картами
http://www.ultrastar.ru/attachment/6...ault_Logan.pdf
http://www.ultrastar.ru/attachment/1...ndero_2012.pdf
http://www.ultrastar.ru/attachment/3...L_B94_2012.pdf
Это всё один и тот же БАЗОВЫЙ РЕНО ДАЧИЯ. Цвета проводов могут НЕЗНАЧИТЕЛЬНО отличаться, но ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ в разъемах - одно и то же.
Контроль дверей правильнее делать в одной из секций черного квадратного разъема в блоке BCM с диодной развязкой (два диода - катодами к проводам разъема передних и задних дверей, аноды вместе и к сине-черному), а не на приборной доске.
И еще - если А91 ИЗ ПОСЛЕДНИХ (с версией ПО выше С9 - она указана на белом стикере 15Х20 мм на упаковочной коробке и на блоке сигнализации), то советую в пункте 12 второй таблицы выставить значение 3 и ПОДНИМАТЬ РУЧНИК и вынимать ключ из замка зажигания ПРИ ЗАХЛОПНУТЫХ ДВЕРЯХ, а контроль "заведено/не заведено" - сделать все-таки по ТАХОметру.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра