STARLINE A91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Redrik1, у нас-установщиков получается! Нужно знать - где этот датчик стоит (или найти его (внешний вид именно такой)). Нужна мелкая отвертка. Шлицевая с шириной лезвия 1,5...2 мм и толщиной лезвия 0,3...0,5 мм даже лучше, чем КРЕСТОВАЯ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Shukshin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Я здесь новичок и поэтому прошу сильно не пинать. Пару дней назад умерла Starline A91. Умерла окончательно. Утром состоялся очередной автозапуск. Прихожу к машине, снимаю с охраны, все норм. Открываю дверь и.... машина глохнет. Думал время автозапуска вышло. Но нет.... Лампа не моргает, не горит, на брелок не реагирует, сброс клеммы аккумулятора не помогает. Раньше при возвращении клеммы на место она мигала габаритами, а сейчас тишина. Т.е. никакие функции не работают. Ощущение такое, что сигналки просто нет. Предохранитель цел, питание на проводе есть. Подскажите, это центральному блоку хана?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Shukshin, Добрый вечер! Тяжело убить А91, она же памятник
Если по существу....кроме "+" есть еще и "-", проверяйте куда и как подключены силовые провода питания. Дальше будем делать выводы.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Shukshin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за внимание! Посмотрю... Только вот смотреть мне все минуса? Или какой-то конкретный провод смотреть?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Черный провод 18-контактного разъема. Где и как подключен? Лучше без скруток его на "-" АКБ! Всегда пожалуйста. Обращайтесь, в беде не бросим.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 Andreygol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Прошу помощи у форума. Сигналка А91 установлена на Lexus LX470 два года назад. Сегодня утром как обычно завелась с брелка, а течении дня несколько поездок заводил ключом. После стоянки около пяти часов авто с брелка не завелось, с ключа тоже. Стартер крутит в обоих случаях. На охрану ставится и снимается. При вставленном ключе значок иммобилайзера на гаснет а продолжает мигать. до установщика 350км. Машину на ночь пришлось затолкать в ближайший двор. Что делать чтобы завести машину?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Andreygol!
На основании
Цитата:
Сообщение от Andreygol Посмотреть сообщение
Добрый день. Прошу помощи у форума. Сигналка А91 установлена на Lexus LX470 два года назад. Сегодня утром как обычно завелась с брелка, а течении дня несколько поездок заводил ключом. После стоянки около пяти часов авто с брелка не завелось, с ключа тоже. Стартер крутит в обоих случаях. На охрану ставится и снимается.
предположу, что к САМОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ претензий СКОРЕЕ всего нет.
А вот
Цитата:
Сообщение от Andreygol Посмотреть сообщение
При вставленном ключе значок иммобилайзера на гаснет а продолжает мигать
тут поподробнее.
Штатный иммобилайзер ОПРАШИВАЕТСЯ не при вставлении ключа в замок, а при его повороте в замке. У Вас, если ключ повернуть и включить зажигание - ИНДИКАТОР ИММО перестает мигать или нет?
Если не перестает, значит штатная электроника не видит ЧИПа в ключе... Почему такое произошло? Вариантов два - или ОБХОДЧИК иммобилайзера был НЕВЕРНО подключен и электроника несколько раз УВИДЕЛА ДВА ЧИПА одновременно (один из обходчика, второй из ключа) и ЗАБЛОКИРОВАЛА работу мотора (два чипа - это НОНСЕНС и ФАТАЛ ЕРРОР - не готова электроника к такому повороту событий) или НЕКАЧЕСТВЕННО было сделано подключение ОБХОДЧИКА и ЧТО_ТО РАЗВЫАЛИЛОСЬ и теперь электроника НЕ ВИДИТ НИ ОДНОГО ЧИПа. А так как Вы не указали - какой тип обходчика был использован и думаю даже Вы не знаете - как именно он был подключен, то до установщика Вашего придется КАК МИНИМУМ дозваниваться, чтобы прояснить эти моменты.

А вот если индикатор ИММО благополучно гаснет при повороте ключа в замке, то есть вопросы - БЫЛА-ли сделана дополнительная блокировка, КРОМЕ СТАРТЕРА. И чем она сделана - ОБЫЧНЫМ реле или ЦИФРОВЫМ РАДИОреле? И что заблокировано? Если при выдаче автомобиля Вам это не озвучивалось, то ЗВОНОК установщику НЕИЗБЕЖЕН...
PS Своим клиентам в конце инструкции по установке я пишу - ЧТО и КУДА я спрятал в их автомобиле и ПРЕДУПРЕЖДАЮ - где попало ЭТУ инструкцию не разбрасывать. Зато, если возникнут проблемы - много вопросов решатся гораздо быстрее, хоть с моим участием, хоть без него.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 Andreygol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте Старик. Скорее всего Вы правы в части того что проблема скорее всего в иммобилайзере. Машина на следующий день, после разборки панели завелась. Но через некоторое время снова перестала заводится. Обходчик сделан на основе второго ключа от автомобиля. При разборке панели я промерил тестером что питание на блок обходчика подаётся только при автозапуске авто с брелка. Да и значок иммобилайзера не гаснет и при включенном зажигании. Проанализировав похожие случаи в инете пока пришел к выводу что где-то теряется контакт.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Andreygol, значит идите по проводам от обходчика к замку зажигания. Ну или куда они Вас приведут. Подозреваю, что подключение обходчика сделано В РАЗРЫВ штатной рамки считывателя.И именно в этой цепи (в месте врезки или в цепях внутри обходчика, встроенных во врезку) теряется контакт. Можно начать со вскрытия обходчика и осмотра паек и контактов в разъеме, если использован фабричный обходчик. Очень часто на плате обходчика РАСШАТЫВАЕТСЯ (-ЮТСЯ) пайка ножки (ножек) разъемов и контакт теряется именно там. Перепады температур усугубляют это...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 Andreygol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Подозреваю, что подключение обходчика сделано В РАЗРЫВ штатной рамки считывателя
От обходчика провод к замку и кольцо вокруг него поверх штатной рамки. Сегодня разобрал всю панель, вынул и вставил практически все разьёмы в надежде что где-то окислился контакт и он восстановиться, но пока всё напрасно.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра