STARLINE A91
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 Vseslavs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как отображается на брелке отсутствие сигнала от машины (при дальних расстояниях)?
Не смог найти ответ на эту тему в инструкции. Оставляю машину довольно далеко от места работы, а индикация не меняется, горит знак ""звук"" и "закрытый замок"... То ли это последнее достоверное состояние, то ли машина осталась под контролем?..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Vseslavs, здравствуйте! У этой модели НЕТ ПОСТОЯННОГО контроля канала связи. Поэтому об отсутствии связи (возможности связаться) БРЕЛОК "узнает" только когда Вы попытаетесь послать команду - нажмете что-нибудь из кнопок на брелоке. При отсутствии связи прозвучит звуковой сигнал "связи нет". Символа, отвечающего за индикацию "связь есть", насколько знаю на экране не предусмотрено.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 Shurtov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер!
Авто Renault Stepway, коробка передач механика. Столкнулся с такой проблемой, при закрытии машины, двигатель отключается, двери закрываются но на брелок не приходит сигнал что машина закрыта. При последующем опросе состояния авто все отображается нормально. В чем может быть проблема.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

где радиомодуль расположен? регистратор имеется?
когда авто при просто включенном зажигании или заведённое, влияет ли это на обратную связь (по с сравнению с заглушенной) ???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Shurtov, здравствуйте! К предположениям alexandr777 (экранировка модуля связи напылением и шелкографией, если он наклеен на них и РАДИОПОМЕХИ от регистратора, радар-детектора, включенных до момента глушения мотора/постановки охраны) могу назвать еще одну частую причину - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ дополнительных сервисных реле без ШУНТИРУЮЩИХ диодов. Дело в том, что А91, как и другие диалоговые с узкополосным радиотрактом очень восприимчива к помехам от ЭДС самоиндукции реле, если их обмотки не зашунтированы диодами. Кроме этого ШЛЕЙФ до модуля связи ДОЛЖЕН быть ПРОЛОЖЕН ОТДЕЛЬНО от других проводов сигнализации, особенно "опасен" шлейф датчика удара... В общем МОНТАЖ системы должен быть осуществлен ГРАМОТНО и с учетом рекомендаций производителя.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 Shurtov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
где радиомодуль расположен? регистратор имеется?
когда авто при просто включенном зажигании или заведённое, влияет ли это на обратную связь (по с сравнению с заглушенной) ???
Регистратора пока нет. Антенна на стекле в верху посередине на шелкографии. Нет не влияет. Когда авто закрыто все вроде нормально отрабатывает. До этого(около года все нормально работало). Проверю разъемы на радиомодуле может где то что то отошло.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Shurtov, здравствуйте! К предположениям alexandr777 (экранировка модуля связи напылением и шелкографией, если он наклеен на них и РАДИОПОМЕХИ от регистратора, радар-детектора, включенных до момента глушения мотора/постановки охраны) могу назвать еще одну частую причину - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ дополнительных сервисных реле без ШУНТИРУЮЩИХ диодов. Дело в том, что А91, как и другие диалоговые с узкополосным радиотрактом очень восприимчива к помехам от ЭДС самоиндукции реле, если их обмотки не зашунтированы диодами. Кроме этого ШЛЕЙФ до модуля связи ДОЛЖЕН быть ПРОЛОЖЕН ОТДЕЛЬНО от других проводов сигнализации, особенно "опасен" шлейф датчика удара... В общем МОНТАЖ системы должен быть осуществлен ГРАМОТНО и с учетом рекомендаций производителя.
Радар детектор есть, но он выключается до того как глушится двигатель. По поводу диодов не в курсе, так как не сам ставил.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Shurtov, здравствуйте!
1. Попробуйте несколько раз передернуть разъем радиомодуля.
2. Радиомодуль желательно перенести на чистый участок стекла (без шелкографии).
3. Срок гарантии на сигнализацию еще не истек, но вот с гарантией на работы по установке - вопрос... Где устанавливалась сигнализация? Есть ли возможность обратиться туда с вопросами:
а) какие колодки под реле были использованы - С ДИОДАМИ или БЕЗ?
б) как проложен шлейф до модуля связи? Отдельно от остальных проводов или увязан в общие жгуты?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 Grigos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени форумчане, подскажите плиз в данной сигналке как настроить правильно дистанционный запуск? У меня все работает норм вроде, но по утру есть такая проблема, двиг запускается и сразу глохнет, сигналка делает 4 попытки потом отказывается заводить, можно-ли настроить количество попыток запуска самому? или чтобы после неудачных 4 попыток можно было-бы снова попробовать запустить двиг?
заранее большое спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Grigos!
Цитата:
Сообщение от Grigos Посмотреть сообщение
Д подскажите плиз в данной сигналке как настроить правильно дистанционный запуск? У меня все работает норм вроде,
Это вряд-ли, если у Вас наблюдается
Цитата:
Сообщение от Grigos Посмотреть сообщение
но по утру есть такая проблема, двиг запускается и сразу глохнет, сигналка делает 4 попытки потом отказывается заводить,
то значит НЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО...


Цитата:
Сообщение от Grigos Посмотреть сообщение
можно-ли настроить количество попыток запуска самому
Вообще-то запускаться должно С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ, если все нормально. Если НЕ ОЧЕНЬ нормально - то со второй...
А если не хватает и ЧЕТЫРЕХ попыток - то ЗАЧЕМ МУЧИТЬ СТАРТЕР и АККУМУЛЯТОР, раходуя ресурс первого и засаживая второй? Не лучше-ли УСТРАНИТЬ проблему и добиться БЕСПРОБЛЕМНОГО запуска с перывой попытки?

На основании
Цитата:
Сообщение от Grigos Посмотреть сообщение
или чтобы после неудачных 4 попыток можно было-бы снова попробовать запустить двиг?
могу сделать вывод, что у Вас МКПП, так как на АКПП можно повторять попытки, засаживая аккумулятор до нуля...
Итак, вернемся к проблеме:

Цитата:
Сообщение от Grigos Посмотреть сообщение
но по утру есть такая проблема, двиг запускается и сразу глохнет, сигналка делает 4 попытки потом отказывается заводить,
Неплохо-бы указать все-таки модель и марку, а также год выпуска автомобиля.
Подозреваю, что у Вас автомобиль со штатным ИММОбилайзером и пои монтаже сигнализации был установлен ОБХОДЧИК иммобилайзера, в который был помещен один из ключей с ЧИПом или ЧИП (извлеченный из ключа или дописанный дополнительно в память контроллера двигателя).
Скорее всего проблемы с неустойчивым считыванием этого ЧИПа в обходчике.
Утром выйдите к автомобилю и понаблюдайте за табло приборной доски - особое внимание индикатору ИММО (это или просто красный глазок или в форме ключика зажигания). За чем наблюдать?
1. Зажигается-ли табло вообще?
2. Все-ли лампочки на нем зажигаются? (по сравнению с запуском ключом)?
3. Как ведет себя индикатор ИММО? Загорается, горит и гаснет ДО НАЧАЛА вращения стартера или НЕ ГАСНЕТ, а начинает часто мигать?
4. Слышен-ли звук бензонасоса (жужжание под брюхом автомобиля в районе бензобака)?

Есть и еще одна группа вопросов, особенно если ИММО на автомобиле нет.
а) куда подключен СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации (провод контроля заведен/не заведен мотор)?
б) Что запрограммировано в настройках второй таблицы по контролю работы двигателя (стр 70 инструкции по эксплуатации). Войдите в программирование - сделайте 6 нажатий кнопки VALET http://starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403 затем включите зажигание - должно раздаться шесть кряков сирены. Теперь нажимайте кн. VALET по одному разу и считайте кряки. Когда дойдете до двух длинных и одного короткого (функция 11 - контроль работы) - посмотрите на экран брелока - что на нем будет на месте индикации часов? 11_1? 11_2? или 11_3?
НА БРЕЛОКЕ НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЙТЕ, чтобы ничего не сбить в настройках и не сделать еще хуже, чем есть...
Ответы сообщите сюда пожалуйста. Только после этого можно будет дать совет - как устранить проблему. Сигнализация не виновата. Либо что-то неверно запрограммировано/подключено, либо что-то отвалилось в подключениях.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 Grigos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени, а\м ВАЗ 2111 2001 г.в. думаю я выяснил причину, дело не в настройках сигнализации видимо, а именно с недавних пор у меня при запуске утром на холостых не пропадает значок акб, недозаряд... НО коротким нажатием педали газа проблема исчезает, отсюда появляются вопросы,
1) почему после нажатия на педаль значок пропадает и не появляется снова когда обороты вновь снижаются до холостого хода (1000-800)?
2)почему этой проблемы нету когда а\м прогрета, т.е. только с утра такая проблема?
Заезжал к электрику:
1) он мне поменял минусовую клемму на акб, т.к. изоляция была нарушена,
2)реле поворотников поменял, т.к. она почему-то срабатывала (щелкала) самопроизвольно в хаотичном тефмпе.
3)поменял регулятор напряжения и диодный мост
в итоге на следующий день я приехал, сообщил что проблема не исчерпана, он говорит значит нужно менять якорь, т.к. там выработка большая, бороздки от щеток глубокие, т.к. это дорогостоящее дело проще весь генератор менять. (
Я несколько раз проверял уже, то что когда с утра завожу а\м с брелока, она заводится и видя что акб не заряжается сама глушит а\м, и пробует снова, после я сажусь и завожу самостоятельно, коротким нажатием педали газа устраняю недозаряд акб (значок пропадает) снова завожу дистанционно и она норм работает и не глохнет, пробовал даже завести с брелока сидя в а\м, первый раз она заглохла а при второй попытке я поддал газу, и она продолжила работать.
Так что сомнений нет в том что проблема в этом, теперь осталось выяснить как решить эту проблему.
Буду очень признателен за любую помощь, может кто посоветует опытных электриков…
С Уважением.

Добавлено через 5 часов 39 минут

Еще иногда выходя из дома с целью сесть за руль, обращаю внимание что на брелке показаны цифры (99r) чтобы это могло значить...?
Сегодня странная ситуация произошла, которую я совсем не понял, выходя из а\м поставил на ручник, потом ставя на охрану двс не заглох, и что странно на охрану без звукового сигнала ставилась в этот момент, несколько раз глушил-заводил а\м пытаясь поставить на дистанционный запуск, в итоге получилось, так и не понял что происходило, может сбой в программе?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра