Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   STARLINE A91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7653)

Serega2308 23.07.2015 13:52

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 146164)
Очень просто- если его смотать с другими проводамия, ОСОБЕННО СО ШЛЕЙФОМ ДАТЧИКА УДАРА хотя-бы 3-5 сантиметров - перекрестные наводки и помехи могут напрочь "засрать мозг сигнализации"...

Перепроверю - не уверен, ставил ДВА года назад

Цитата:

замечательно. Значит пока на них не грешим, если там всё правильно и качественно соединено.


Да. Если окажется, что дело в них, то вот Вам ссылка - что делать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295028&start=925 - читайте внимательно вопрос заданный пользователем Dranik и то, что я ему отвечал.
Качественно - обжато обжимками вместе с проводами в клеммах

Цитата:

По поводу
надеюсь - Вы перепроверили эту настройку и РЕЧЬ ИДЕТ ПРО ПЕРВУЮ ТАБЛИЦУ настроек...
Первая - 8.4
Теперь При открытии двери - мигает диод, закрыл перестал и все

Цитата:

Это хорошо, но от ошибок никтоне застрахован. например многие уверены, что делать все соединения С ПАЙКОЙ - это ЛУЧШЕ, чем "на скрутку". Но далеко не все (особенно новички) в курсе, что ПАЯТЬ С АКТИВНЫМИ КИСЛОТНЫМИ ФЛЮСАМИ - НЕЛЬЗЯ!!!Только с канифолью. Далеко не все ОБРЕЗАЮТ излишки проводов, оставив у "ненужных" хвостики по 5-10см. А другие наоборот - режут "под корень" или вырывают "с мясом" те провода, которые им (как они считают) не нужны. А потом, со временем многие из них локти кусают. про вязку жгутов и укладку-крепление тоже отдельная тема, как и прокладка проводов из салона под капот и в подкапотном пространстве... и т.д и т.п. Так что ДЛЯ СЕБЯ и БЕЗ ОШИБОК - это разные категории (без обид)...
НЕ паяю - обжимаю клеммами типа как на заводе )

Цитата:


Меня смущает, xnj ЗАКРЫТИЕ НЕ ПРОИСХОДИТ, tckb МОТОР ЗАВЕДЕН (в процессе прогнейтрали), а значит запитано зажигание, потребители прикуривателя и др.
А вот если ставить на охрану машину с обесточенными цепями - то всё работает. И ЭТО НАМЕК на наличие помех при работе мотора. Возможно, что и система зажигания фонит, особенно если серо-черный провод вытащен под капот и посажен например на форсунку на моторе недалече от ВысокоВольтных проводов, но при этом пучки проводки проложены пол капотом безалаберно и в частности пренебрегли вытаскиванием черно-оранжевой лапши под капот к датчику температуры, ОТОРВАВ черный провод и вытащив под капот только оранжево-серый.
А там у нас еще и блоки розжига ксенона валяются где-то...
серо-черный - подключен на приборке от тахометра

оранжево-серый на концевике капота - больше на концевик не чего не подключено !
(спецом поставил второй концевик для подсветки капота)
На датчик температуры двигла - два провода


При работающем двигателе - замки закрываются с пульта
От зажигания если ставить 2.2 - тоже закрываются замки

Я Вас понял - буду искать где фонит, пересмотрю шлейф
Спасибо за подсказки !

Старик 23.07.2015 16:04

Цитата:

Сообщение от Serega2308 (Сообщение 146166)
НЕ паяю - обжимаю клеммами типа как на заводе )

Хорошо, если как на заводе и медными (хуже, если латунными) гильзами. Если по-другому - например быстроклипсами или по типу ВАГО, то тогда уж лучше качественные СКРУТКИ-удавки...

guranin 23.07.2015 20:42

Старик, значит. по идее,если я всё правильно понимаю, подключение в параллель хорошего живого аккумулятора - и попытка пуска должна удасться?
Но, кстати, после перевода синего провода во второй вариант режима работы индикатор штатного иммо по прежнему горит во время движения(

Добавлено через 34 минуты

Ах да, а серо-чёрный провод подключен к фиол. проводу форсунки под капотом.

Serega2308 23.07.2015 22:44

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 146172)
Хорошо, если как на заводе и медными (хуже, если латунными) гильзами. Если по-другому - например быстроклипсами или по типу ВАГО, то тогда уж лучше качественные СКРУТКИ-удавки...

1. Переобжал диод от лампы ручника
2. Добавил диод на разгрузочное реле(на одном не было)

3. Перетянул и переобжал провода от сиги до ЦЗ
4. Проверил шлейф связи и датчика удара - разводка в разные стороны, провода не пересекаются
5. Зарядил аккумулятор
6. Под капотом не чего не делал, ксен не отключал

Все заработало - замки закрываются и открываются, и ДАЖЕ работает не так как раньше ))
теперь при опущенном ручнике и включении зажигания - замки сразу закрываются - раньше вроде такого не было

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за консультации

Старик 24.07.2015 13:33

Ответы для guranin. в конце.

для Serega2308.:-d

Цитата:

Сообщение от Serega2308 (Сообщение 146183)
Все заработало - замки закрываются и открываются, и ДАЖЕ работает не так как раньше ))
теперь при опущенном ручнике и включении зажигания - замки сразу закрываются - раньше вроде такого не было

Если запрограммировано "запирание по включению зажигания", то так и будет.

Цитата:

Сообщение от Serega2308 (Сообщение 146183)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за консультации

Ну и замечательно. Всегда пожалуйста.
Вы можете не верить, но вероятнее всего помогло именно вот это

Цитата:

Сообщение от Serega2308 (Сообщение 146183)
2. Добавил диод на разгрузочное реле(на одном не было)

PS Про наличие разгрузочных реле Вы ничего не написали в исходном сообщении. Но их наличие на Daewoo Nexia - БОЛЕЕ ЧЕМ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА (правильно, что их установили и сейчас, если всё так как по схеме - то совсем всё отлично) - замок зажигания там нагруженный.

Добавлено через 28 минут

Для guranin.

По поводу
Цитата:

Сообщение от guranin (Сообщение 146180)
по идее,если я всё правильно понимаю, подключение в параллель хорошего живого аккумулятора - и попытка пуска должна удасться?

ДА, если:
1. толщина ТОКОПРОВОДНЫХ ЖИЛ (а не изоляции) тех проводов, которыми второй аккумулятор будет цепляться будет не менее 100квадратов (10х10мм), а длина - не более 1 метра. И при этом крокодилы будут с супер-пружинами, а сами сделаны из меди. Поэтому (так как все перечисленное практически невыполнимо), то идеальный вариант - замена аккумулятора (хотя-бы временно) на заведомо живой.

2. Красный толстый провод сигнализации надежно прикручен к проводке автомобиля к толстому проводу с напряжением +12 вольт и на котором при включении стартера напряжение не садится ниже 10 вольт (идеально - если не ниже 11 вольт). А черный провод сигнализации надежно зажат под металлический крепеж к массе кузова без прослойки пластмассы - провод зажат в клемму, клемма на металле кузова и притянута металлическим болтом или гайкой. Вариант чуть хуже - черный провод сигнализации примотан к черному проводу МАССА в штатной проводке НЕДАЛЕКО (5-10 см) от штатного болта/гайки прижима штатных проводов МАССА проводки автомобиля к кузову...
3. Не допущено ошибок при дублировании замка зажигания (сигналка делает проводами то, что вы делаете, поворачивая барашек)

Во всяком случае - стартер крутить просто обязан...


По поводу
Цитата:

Сообщение от guranin (Сообщение 146180)
Но, кстати, после перевода синего провода во второй вариант режима работы индикатор штатного иммо по прежнему горит во время движения

есть вопросы:
4. надеюсь, что ОБХОДЧИК смонтирован верно и без ошибок и канал РОЗОВОГО провода НЕ СОЖЖЕН!!! Проверить просто - при снятой охране на розовом относительно кузова должно быть +12 вольт. Если там будет меньше 5 вольт, а тем более - 0...1 вольт, то КАНАЛ СОЖЖЕН и обходчик включен всегда...

5. Вы садитесь в салон автомобиля С МЕТКОЙ от автомобиля, в которой есть батарейка? Если НЕТ, то пора вставить батарейку. правильно вставить. Чтобы при посадке в незаведенный автомобиль с меткой барашек поворачивался и мотор заводился. Кстати - если вы садитесь в незаведенный мотор и заводите его барашком - индикатор на табло тоже горит во время езды или нет?

6. При нажатии тормоза в заведенном дистанционно автомобиле фонарики сигналки отмаргивают, брелок пиликает? (именно в этот момент на розовом должно появиться +12 относительно массы, а до этого момента должно быть в идеале НОЛЬ вольт, но допустимо до 1...2 вольт)...

7. У Вас удается сейчас, при программировании синего провода как ЗАЖИГАНИЕ - провернуть барашек при посадке?
Если нет. то проверяйте - на какие провода Вы "сели" диодами в сером разъемчике возле замка зажигания и не перепутали-ли полярность диодов - они должны быть полосками на корпусе-катодами в сторону разъема.

По поводу
Цитата:

Сообщение от guranin (Сообщение 146180)
Ах да, а серо-чёрный провод подключен к фиол. проводу форсунки под капотом.

8. Вы проверяли - что на этом проводе при снятой фишке и включенном зажигании (мотор НЕ ЗАВЕДЕН!!!)? Должно быть НЕ ПЛЮС 12 вольт (в идеале НОЛЬ вольт относительно массы). Если на нем будет +12 относительно массы (минус щуп вольтметра на массу, плюс щуп - в клемму фишки), то надо перецепляться на другой провод фишки.

9. Что запрограммировано в настройке 11 второй таблицы?
Должно быть ВАРИАНТ4 - ТАХОМЕТР!!!
Если будет вариант 1 или 2 (по напряжению или генератор+), то так и будет - короткий толчок мотора стартером и прекращение вращения. И так 4 попытки, а затем SP на экран брелока...

Тут мелочей не бывает. Малейшая оплошность - и с запуском проблемы...
как впрочем и с другими функциями сигнализации проблемы чаще всего из-за ошибок монтажа/настройки...

Serega2308 24.07.2015 16:42

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 146194)
Ответы для guranin.
Если запрограммировано "запирание по включению зажигания", то так и будет.

В том то и дело что стоит 2.1(если 2.2 - то там через 10 с закрывает), а у меня сразу закрывает(при опущенном ручнике) - при поднятом - все как обычно(завел -опустил прошло некоторое время - закрылись)
Может нужно поставить снова 8.1

Цитата:

PS Про наличие разгрузочных реле Вы ничего не написали в исходном сообщении. Но их наличие на Daewoo Nexia - БОЛЕЕ ЧЕМ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА (правильно, что их установили и сейчас, если всё так как по схеме - то совсем всё отлично) - замок зажигания там нагруженный.
да все так - только провод от аккумулятора протянул -чтоб максимально разгрузить провод 30

Цитата:

Ну и замечательно. Всегда пожалуйста.
Вы можете не верить, но вероятнее всего помогло именно вот это
Я тоже кстати так и подумал - что помог этот диод на реле

Старик 24.07.2015 19:09

Цитата:

Сообщение от Serega2308 (Сообщение 146198)
В том то и дело что стоит 2.1(если 2.2 - то там через 10 с закрывает), а у меня сразу закрывает(при опущенном ручнике) - при поднятом - все как обычно(завел -опустил прошло некоторое время - закрылись)
Может нужно поставить снова 8.1

Пункт 8.1 программировать не надо.

Тут есть фича одна. Заключается она в том, что НЕКОТОРЫЕ функции, связанные с работой ЦЗ в "автоматическом режиме" завязаны с необходимостью обеспечения ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ на МКПП и переходом с автозапуска на режим поездки (по опусканию ручника)...
Так как автозапуск является более приоритетным (а при нем ручник ПОДНЯТ), то некоторые алгоритмы ЗАПИРАНИЯ работают "кривовато" при этих переходах ПРИ ОПУЩЕННОМ РУЧНИКЕ...:-[ Владельцы автомобилей с АКПП с такими "нюансами" не сталкиваются...:-) Примите это как данность для эксплуатации автомобиля с МКПП...

Валентин 33 15.08.2015 12:08

Здравствуйте. Автомобиль Ниссан Примера 2004 год, установлена сигналка starline а91. Существует такая проблема, при снятии автомобиля с охраны нажимая на брелке кнопку 2 ни каких действий не происходит, пока не нажмешь кнопку 1 как бы запирая ещё раз, и потом на кнопку 2, тогда открывает, в чем может быть проблема? Иногда во время отпирания авто при нажатии кнопки 2, авто как всегда не снимается с охраны, и на брелке высвечивается молоток и надпись ДАТ 2. Что бы попасть в автомобиль, нужно опять нажать кнопку 1, поставив на охрану, а затем кнопку 2, только так авто снимается с охраны и двери открываются. Сигналка установлена год назад, связаться с мастером кто её устанавливал уже не представляется возможным.

Старик 15.08.2015 22:06

Здравствуйте, Валентин 33.
Не совсем понятно, что Вы подразумевали под
Цитата:

Сообщение от Валентин 33 (Сообщение 146791)
Существует такая проблема, при снятии автомобиля с охраны нажимая на брелке кнопку 2 ни каких действий не происходит

так как возможны варианты:
А) машина молчит как партизан, колокол-сирена сигнализации не издает никаких звуков, фонарики не моргают. На экране брелока дужка замочка остается ЗАХЛОПНУТОЙ - ОХРАНА НЕ СНИМАЕТСЯ.
Б) машина , как и положено, крякает сиреной и моргает фонариками, на экране брелока ДУЖКА ЗАМКА ОТКРЫВАЕТСЯ, что говорит о выключении охраны. НО ДВЕРИ ПРИ ЭТОМ НЕ ОТПИРАЮТСЯ.

В первом случае имеем проблемы со связью, во втором - проблемы с цепями управления ЦЗ...


По поводу
Цитата:

Сообщение от Валентин 33 (Сообщение 146791)
пока не нажмешь кнопку 1 как бы запирая ещё раз, и потом на кнопку 2, тогда открывает, в чем может быть проблема?

есть вопросы:
Так всё-таки при нажатии кн.2 машина ВСЕГДА ГОВОРИТ КВА-КВА сиреной и моргает (даже с первого нажатия кн.2), НО НЕ ОТКРЫВАЕТ при этом замки, а если их как-бы перезапереть, нажав постановку на охрану, а потом тут же попытаться отпереть - они отпираются? Если у Вас так, то зависит-ли НЕОТПИРАНИЕ С ПЕРВОГО РАЗА от времени , в течение которго машина простояла в охране? Например - если поставить на охрану и тут-же снимать - открывается без проблем. А если подождать полчаса или более - то уже только с танцами и бубном... Или такой закономерности нет?
Так было всегда или началось недавно? Если так было всегда, то вероятнее всего сделано неверное подключение к цепям управления ЦЗ автомобиля... Требуется переподключение...


Цитата:

Сообщение от Валентин 33 (Сообщение 146791)
Иногда во время отпирания авто при нажатии кнопки 2, авто как всегда не снимается с охраны, и на брелке высвечивается молоток и надпись ДАТ 2.

Такое нередко случается при уматывании в один пучок шлейфов датчика удара и шлейфа модуля связи. Типичная ошибка "проводокрута" - установщика низкой квалификации. Идет перекрестная помеха со шлейфа на шлейф и сигналку "переклинивает"... На Ваш резонный вопрос - "а как же оно год проработало (если проработало)?" ответ простой - НА ГРАНИ ФОЛА и проработало ВОПРЕКИ допущенным ошибкам. Но наступил момент. когда уровень наводок и помех достиг величины (например что-то дополнительное появилось на борту или контакты в соединениях ухудшились) и теперь все прелести "косяков" установки полезли.



Цитата:

Сообщение от Валентин 33 (Сообщение 146791)
Сигналка установлена год назад, связаться с мастером кто её устанавливал уже не представляется возможным.

Жаль - пусть бы он переделал то, что сделал неправильно.

С высокой степенью вероятности для решения вашей проблемы нужно ПЕРЕДЕЛАТЬ МОНТАЖ СИГНАЛИЗАЦИИ:
1. Перепроложить шлейф модуля связи отдельно от остальных проводов сигнализации и как можно ближе к металлу.
2. Если автомобиль с МКПП, то подключение к цепи ручного тормоза сделать с диодом - вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/
3. Если при монтаже сигнализации были использованы дополнительные реле (блокировка, отпирание багажника), то на катушки реле установить диоды так как это изображено в картах монтажа , в инструкции по установке и на плакате по установке.
4. Если была продублирована цепь аксессуаров АСС на замке зажигания, то отцепить от неё провод сигнализации для того, чтобы при автозапусках не запитывалась магнитола и гнездо прикуривателя вместе со всеми девайсами от китайСа, туда воткнутым. Это не только избавит от музыки , орущей посреди ночи магнитолы, забытой на полной громкости и убережет от бесконтрольного пожара китайских блоков питания, НО И ИЗБАВИТ ОТ ПОМЕХ, ими создаваемых...
Подробности тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html

и тут http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461

Поверьте - при правильном монтаже А91 работает годами без проблем ( установлена не одна сотня только мной, первые установил 5 лет назад - жалоб нет, если не считать разбитых/постираных брелоков и оторванных температурных датчиков с отломанными концевиками капота)...

StarLine A91 - это "автомат Калашникова" среди систем охраны - просто, надежно, безотказно. Но только при условии, что он ГРАМОТНО смонтирован, подключен и настроен. Крутить провода "по чертежу" с ним уже не пролазит, как со старыми ТОПОРАМИ и ШАРИКАМИ...
Предлагаю обратиться К ГРАМОТНОМУ УСТАНОГВЩИКУ для перемонтажа сигнализации "по правилам". Ну или хотя-бы для перепрокладки шлейфа модуля связи...

Валентин 33 08.09.2015 11:42

Здравствуйте. Прошу прощения что долго не отвечал, спасибо что вы откликнулись на мою проблему. Из всего я понял что мне требуется заново переустановит сигналку, будем искать хорошего специалиста.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)