STARLINE A91
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Serega2308 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Очень просто- если его смотать с другими проводамия, ОСОБЕННО СО ШЛЕЙФОМ ДАТЧИКА УДАРА хотя-бы 3-5 сантиметров - перекрестные наводки и помехи могут напрочь "засрать мозг сигнализации"...
Перепроверю - не уверен, ставил ДВА года назад

Цитата:
замечательно. Значит пока на них не грешим, если там всё правильно и качественно соединено.


Да. Если окажется, что дело в них, то вот Вам ссылка - что делать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295028&start=925 - читайте внимательно вопрос заданный пользователем Dranik и то, что я ему отвечал.
Качественно - обжато обжимками вместе с проводами в клеммах

Цитата:
По поводу
надеюсь - Вы перепроверили эту настройку и РЕЧЬ ИДЕТ ПРО ПЕРВУЮ ТАБЛИЦУ настроек...
Первая - 8.4
Теперь При открытии двери - мигает диод, закрыл перестал и все

Цитата:
Это хорошо, но от ошибок никтоне застрахован. например многие уверены, что делать все соединения С ПАЙКОЙ - это ЛУЧШЕ, чем "на скрутку". Но далеко не все (особенно новички) в курсе, что ПАЯТЬ С АКТИВНЫМИ КИСЛОТНЫМИ ФЛЮСАМИ - НЕЛЬЗЯ!!!Только с канифолью. Далеко не все ОБРЕЗАЮТ излишки проводов, оставив у "ненужных" хвостики по 5-10см. А другие наоборот - режут "под корень" или вырывают "с мясом" те провода, которые им (как они считают) не нужны. А потом, со временем многие из них локти кусают. про вязку жгутов и укладку-крепление тоже отдельная тема, как и прокладка проводов из салона под капот и в подкапотном пространстве... и т.д и т.п. Так что ДЛЯ СЕБЯ и БЕЗ ОШИБОК - это разные категории (без обид)...
НЕ паяю - обжимаю клеммами типа как на заводе )

Цитата:

Меня смущает, xnj ЗАКРЫТИЕ НЕ ПРОИСХОДИТ, tckb МОТОР ЗАВЕДЕН (в процессе прогнейтрали), а значит запитано зажигание, потребители прикуривателя и др.
А вот если ставить на охрану машину с обесточенными цепями - то всё работает. И ЭТО НАМЕК на наличие помех при работе мотора. Возможно, что и система зажигания фонит, особенно если серо-черный провод вытащен под капот и посажен например на форсунку на моторе недалече от ВысокоВольтных проводов, но при этом пучки проводки проложены пол капотом безалаберно и в частности пренебрегли вытаскиванием черно-оранжевой лапши под капот к датчику температуры, ОТОРВАВ черный провод и вытащив под капот только оранжево-серый.
А там у нас еще и блоки розжига ксенона валяются где-то...
серо-черный - подключен на приборке от тахометра

оранжево-серый на концевике капота - больше на концевик не чего не подключено !
(спецом поставил второй концевик для подсветки капота)
На датчик температуры двигла - два провода


При работающем двигателе - замки закрываются с пульта
От зажигания если ставить 2.2 - тоже закрываются замки

Я Вас понял - буду искать где фонит, пересмотрю шлейф
Спасибо за подсказки !

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serega2308 Посмотреть сообщение
НЕ паяю - обжимаю клеммами типа как на заводе )
Хорошо, если как на заводе и медными (хуже, если латунными) гильзами. Если по-другому - например быстроклипсами или по типу ВАГО, то тогда уж лучше качественные СКРУТКИ-удавки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 guranin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, значит. по идее,если я всё правильно понимаю, подключение в параллель хорошего живого аккумулятора - и попытка пуска должна удасться?
Но, кстати, после перевода синего провода во второй вариант режима работы индикатор штатного иммо по прежнему горит во время движения(

Добавлено через 34 минуты

Ах да, а серо-чёрный провод подключен к фиол. проводу форсунки под капотом.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Serega2308 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Хорошо, если как на заводе и медными (хуже, если латунными) гильзами. Если по-другому - например быстроклипсами или по типу ВАГО, то тогда уж лучше качественные СКРУТКИ-удавки...
1. Переобжал диод от лампы ручника
2. Добавил диод на разгрузочное реле(на одном не было)

3. Перетянул и переобжал провода от сиги до ЦЗ
4. Проверил шлейф связи и датчика удара - разводка в разные стороны, провода не пересекаются
5. Зарядил аккумулятор
6. Под капотом не чего не делал, ксен не отключал

Все заработало - замки закрываются и открываются, и ДАЖЕ работает не так как раньше ))
теперь при опущенном ручнике и включении зажигания - замки сразу закрываются - раньше вроде такого не было

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за консультации

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ответы для guranin. в конце.

для Serega2308.

Цитата:
Сообщение от Serega2308 Посмотреть сообщение
Все заработало - замки закрываются и открываются, и ДАЖЕ работает не так как раньше ))
теперь при опущенном ручнике и включении зажигания - замки сразу закрываются - раньше вроде такого не было
Если запрограммировано "запирание по включению зажигания", то так и будет.

Цитата:
Сообщение от Serega2308 Посмотреть сообщение
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за консультации
Ну и замечательно. Всегда пожалуйста.
Вы можете не верить, но вероятнее всего помогло именно вот это

Цитата:
Сообщение от Serega2308 Посмотреть сообщение
2. Добавил диод на разгрузочное реле(на одном не было)
PS Про наличие разгрузочных реле Вы ничего не написали в исходном сообщении. Но их наличие на Daewoo Nexia - БОЛЕЕ ЧЕМ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА (правильно, что их установили и сейчас, если всё так как по схеме - то совсем всё отлично) - замок зажигания там нагруженный.

Добавлено через 28 минут

Для guranin.

По поводу
Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
по идее,если я всё правильно понимаю, подключение в параллель хорошего живого аккумулятора - и попытка пуска должна удасться?
ДА, если:
1. толщина ТОКОПРОВОДНЫХ ЖИЛ (а не изоляции) тех проводов, которыми второй аккумулятор будет цепляться будет не менее 100квадратов (10х10мм), а длина - не более 1 метра. И при этом крокодилы будут с супер-пружинами, а сами сделаны из меди. Поэтому (так как все перечисленное практически невыполнимо), то идеальный вариант - замена аккумулятора (хотя-бы временно) на заведомо живой.

2. Красный толстый провод сигнализации надежно прикручен к проводке автомобиля к толстому проводу с напряжением +12 вольт и на котором при включении стартера напряжение не садится ниже 10 вольт (идеально - если не ниже 11 вольт). А черный провод сигнализации надежно зажат под металлический крепеж к массе кузова без прослойки пластмассы - провод зажат в клемму, клемма на металле кузова и притянута металлическим болтом или гайкой. Вариант чуть хуже - черный провод сигнализации примотан к черному проводу МАССА в штатной проводке НЕДАЛЕКО (5-10 см) от штатного болта/гайки прижима штатных проводов МАССА проводки автомобиля к кузову...
3. Не допущено ошибок при дублировании замка зажигания (сигналка делает проводами то, что вы делаете, поворачивая барашек)

Во всяком случае - стартер крутить просто обязан...


По поводу
Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
Но, кстати, после перевода синего провода во второй вариант режима работы индикатор штатного иммо по прежнему горит во время движения
есть вопросы:
4. надеюсь, что ОБХОДЧИК смонтирован верно и без ошибок и канал РОЗОВОГО провода НЕ СОЖЖЕН!!! Проверить просто - при снятой охране на розовом относительно кузова должно быть +12 вольт. Если там будет меньше 5 вольт, а тем более - 0...1 вольт, то КАНАЛ СОЖЖЕН и обходчик включен всегда...

5. Вы садитесь в салон автомобиля С МЕТКОЙ от автомобиля, в которой есть батарейка? Если НЕТ, то пора вставить батарейку. правильно вставить. Чтобы при посадке в незаведенный автомобиль с меткой барашек поворачивался и мотор заводился. Кстати - если вы садитесь в незаведенный мотор и заводите его барашком - индикатор на табло тоже горит во время езды или нет?

6. При нажатии тормоза в заведенном дистанционно автомобиле фонарики сигналки отмаргивают, брелок пиликает? (именно в этот момент на розовом должно появиться +12 относительно массы, а до этого момента должно быть в идеале НОЛЬ вольт, но допустимо до 1...2 вольт)...

7. У Вас удается сейчас, при программировании синего провода как ЗАЖИГАНИЕ - провернуть барашек при посадке?
Если нет. то проверяйте - на какие провода Вы "сели" диодами в сером разъемчике возле замка зажигания и не перепутали-ли полярность диодов - они должны быть полосками на корпусе-катодами в сторону разъема.

По поводу
Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
Ах да, а серо-чёрный провод подключен к фиол. проводу форсунки под капотом.
8. Вы проверяли - что на этом проводе при снятой фишке и включенном зажигании (мотор НЕ ЗАВЕДЕН!!!)? Должно быть НЕ ПЛЮС 12 вольт (в идеале НОЛЬ вольт относительно массы). Если на нем будет +12 относительно массы (минус щуп вольтметра на массу, плюс щуп - в клемму фишки), то надо перецепляться на другой провод фишки.

9. Что запрограммировано в настройке 11 второй таблицы?
Должно быть ВАРИАНТ4 - ТАХОМЕТР!!!
Если будет вариант 1 или 2 (по напряжению или генератор+), то так и будет - короткий толчок мотора стартером и прекращение вращения. И так 4 попытки, а затем SP на экран брелока...

Тут мелочей не бывает. Малейшая оплошность - и с запуском проблемы...
как впрочем и с другими функциями сигнализации проблемы чаще всего из-за ошибок монтажа/настройки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Serega2308 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ответы для guranin.
Если запрограммировано "запирание по включению зажигания", то так и будет.
В том то и дело что стоит 2.1(если 2.2 - то там через 10 с закрывает), а у меня сразу закрывает(при опущенном ручнике) - при поднятом - все как обычно(завел -опустил прошло некоторое время - закрылись)
Может нужно поставить снова 8.1

Цитата:
PS Про наличие разгрузочных реле Вы ничего не написали в исходном сообщении. Но их наличие на Daewoo Nexia - БОЛЕЕ ЧЕМ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА (правильно, что их установили и сейчас, если всё так как по схеме - то совсем всё отлично) - замок зажигания там нагруженный.
да все так - только провод от аккумулятора протянул -чтоб максимально разгрузить провод 30

Цитата:
Ну и замечательно. Всегда пожалуйста.
Вы можете не верить, но вероятнее всего помогло именно вот это
Я тоже кстати так и подумал - что помог этот диод на реле

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serega2308 Посмотреть сообщение
В том то и дело что стоит 2.1(если 2.2 - то там через 10 с закрывает), а у меня сразу закрывает(при опущенном ручнике) - при поднятом - все как обычно(завел -опустил прошло некоторое время - закрылись)
Может нужно поставить снова 8.1
Пункт 8.1 программировать не надо.

Тут есть фича одна. Заключается она в том, что НЕКОТОРЫЕ функции, связанные с работой ЦЗ в "автоматическом режиме" завязаны с необходимостью обеспечения ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ на МКПП и переходом с автозапуска на режим поездки (по опусканию ручника)...
Так как автозапуск является более приоритетным (а при нем ручник ПОДНЯТ), то некоторые алгоритмы ЗАПИРАНИЯ работают "кривовато" при этих переходах ПРИ ОПУЩЕННОМ РУЧНИКЕ... Владельцы автомобилей с АКПП с такими "нюансами" не сталкиваются... Примите это как данность для эксплуатации автомобиля с МКПП...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Валентин 33 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Автомобиль Ниссан Примера 2004 год, установлена сигналка starline а91. Существует такая проблема, при снятии автомобиля с охраны нажимая на брелке кнопку 2 ни каких действий не происходит, пока не нажмешь кнопку 1 как бы запирая ещё раз, и потом на кнопку 2, тогда открывает, в чем может быть проблема? Иногда во время отпирания авто при нажатии кнопки 2, авто как всегда не снимается с охраны, и на брелке высвечивается молоток и надпись ДАТ 2. Что бы попасть в автомобиль, нужно опять нажать кнопку 1, поставив на охрану, а затем кнопку 2, только так авто снимается с охраны и двери открываются. Сигналка установлена год назад, связаться с мастером кто её устанавливал уже не представляется возможным.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Валентин 33.
Не совсем понятно, что Вы подразумевали под
Цитата:
Сообщение от Валентин 33 Посмотреть сообщение
Существует такая проблема, при снятии автомобиля с охраны нажимая на брелке кнопку 2 ни каких действий не происходит
так как возможны варианты:
А) машина молчит как партизан, колокол-сирена сигнализации не издает никаких звуков, фонарики не моргают. На экране брелока дужка замочка остается ЗАХЛОПНУТОЙ - ОХРАНА НЕ СНИМАЕТСЯ.
Б) машина , как и положено, крякает сиреной и моргает фонариками, на экране брелока ДУЖКА ЗАМКА ОТКРЫВАЕТСЯ, что говорит о выключении охраны. НО ДВЕРИ ПРИ ЭТОМ НЕ ОТПИРАЮТСЯ.

В первом случае имеем проблемы со связью, во втором - проблемы с цепями управления ЦЗ...


По поводу
Цитата:
Сообщение от Валентин 33 Посмотреть сообщение
пока не нажмешь кнопку 1 как бы запирая ещё раз, и потом на кнопку 2, тогда открывает, в чем может быть проблема?
есть вопросы:
Так всё-таки при нажатии кн.2 машина ВСЕГДА ГОВОРИТ КВА-КВА сиреной и моргает (даже с первого нажатия кн.2), НО НЕ ОТКРЫВАЕТ при этом замки, а если их как-бы перезапереть, нажав постановку на охрану, а потом тут же попытаться отпереть - они отпираются? Если у Вас так, то зависит-ли НЕОТПИРАНИЕ С ПЕРВОГО РАЗА от времени , в течение которго машина простояла в охране? Например - если поставить на охрану и тут-же снимать - открывается без проблем. А если подождать полчаса или более - то уже только с танцами и бубном... Или такой закономерности нет?
Так было всегда или началось недавно? Если так было всегда, то вероятнее всего сделано неверное подключение к цепям управления ЦЗ автомобиля... Требуется переподключение...


Цитата:
Сообщение от Валентин 33 Посмотреть сообщение
Иногда во время отпирания авто при нажатии кнопки 2, авто как всегда не снимается с охраны, и на брелке высвечивается молоток и надпись ДАТ 2.
Такое нередко случается при уматывании в один пучок шлейфов датчика удара и шлейфа модуля связи. Типичная ошибка "проводокрута" - установщика низкой квалификации. Идет перекрестная помеха со шлейфа на шлейф и сигналку "переклинивает"... На Ваш резонный вопрос - "а как же оно год проработало (если проработало)?" ответ простой - НА ГРАНИ ФОЛА и проработало ВОПРЕКИ допущенным ошибкам. Но наступил момент. когда уровень наводок и помех достиг величины (например что-то дополнительное появилось на борту или контакты в соединениях ухудшились) и теперь все прелести "косяков" установки полезли.



Цитата:
Сообщение от Валентин 33 Посмотреть сообщение
Сигналка установлена год назад, связаться с мастером кто её устанавливал уже не представляется возможным.
Жаль - пусть бы он переделал то, что сделал неправильно.

С высокой степенью вероятности для решения вашей проблемы нужно ПЕРЕДЕЛАТЬ МОНТАЖ СИГНАЛИЗАЦИИ:
1. Перепроложить шлейф модуля связи отдельно от остальных проводов сигнализации и как можно ближе к металлу.
2. Если автомобиль с МКПП, то подключение к цепи ручного тормоза сделать с диодом - вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/
3. Если при монтаже сигнализации были использованы дополнительные реле (блокировка, отпирание багажника), то на катушки реле установить диоды так как это изображено в картах монтажа , в инструкции по установке и на плакате по установке.
4. Если была продублирована цепь аксессуаров АСС на замке зажигания, то отцепить от неё провод сигнализации для того, чтобы при автозапусках не запитывалась магнитола и гнездо прикуривателя вместе со всеми девайсами от китайСа, туда воткнутым. Это не только избавит от музыки , орущей посреди ночи магнитолы, забытой на полной громкости и убережет от бесконтрольного пожара китайских блоков питания, НО И ИЗБАВИТ ОТ ПОМЕХ, ими создаваемых...
Подробности тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html

и тут http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461

Поверьте - при правильном монтаже А91 работает годами без проблем ( установлена не одна сотня только мной, первые установил 5 лет назад - жалоб нет, если не считать разбитых/постираных брелоков и оторванных температурных датчиков с отломанными концевиками капота)...

StarLine A91 - это "автомат Калашникова" среди систем охраны - просто, надежно, безотказно. Но только при условии, что он ГРАМОТНО смонтирован, подключен и настроен. Крутить провода "по чертежу" с ним уже не пролазит, как со старыми ТОПОРАМИ и ШАРИКАМИ...
Предлагаю обратиться К ГРАМОТНОМУ УСТАНОГВЩИКУ для перемонтажа сигнализации "по правилам". Ну или хотя-бы для перепрокладки шлейфа модуля связи...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Валентин 33 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Прошу прощения что долго не отвечал, спасибо что вы откликнулись на мою проблему. Из всего я понял что мне требуется заново переустановит сигналку, будем искать хорошего специалиста.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра