STARLINE A91
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Или, если хочется с обходчиком заморочится, то можно управление посадить на постоянную массу, а плюс от зажигания взять.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 Владимир1974 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Владимир1974, черно/красный провод и в таблице 1 функцию 10 во второе значение, минус будет появляться при включении зажигания, если система не в охране
Спасибо! Попробую.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Если у вас один ключ и один чип, то фигней не занимайтесь, просто приклейте чип к замку изнутри!
Или просто соедините две катушки вместе, без реле, как буде то бы реле всегда включено.
Один хер, ваш этот обходчик, при угоне, ликвидировать раз плюнуть. Можете да же не прятать.... За то будет заводится с ключа без чипа и с автозауска.
Все эти сложности которые вы придумываете с доп каналами, ни к чему совершенно!
Примотать чип изолентой в Х5 не прокатит, ЦЗ открывает машину при активном иммо, даже если через бмв сканер отключить опцию зачем отключать штатный иммобилайзер ? Это не вариант

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Или, если хочется с обходчиком заморочится, то можно управление посадить на постоянную массу, а плюс от зажигания взять.
И что получится? Отвёрткой прокрутил личину, зажигание включилось и обходчик тоже можно ехать)))) Нет буду заморачиваться со вторым каналом.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По проводу от рамки обходчика найти чип минутное дело. А дальше заводи отверткой и вперёд.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Примотать чип изолентой в Х5 не прокатит, ЦЗ открывает машину при активном иммо, даже если через бмв сканер отключить опцию зачем отключать штатный иммобилайзер ? Это не вариант
А у вас БМВ?
Вы бы сразу написали.
Как будто бы все машины одинаковы....
С вашей гемор.
Заморачивайтесь с доп каналами.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
А у вас БМВ?
Вы бы сразу написали.
Как будто бы все машины одинаковы....
С вашей гемор.
Заморачивайтесь с доп каналами.
А в чем сложность на бмв с иммо? Что старые ключевые с обычной рамкой считывателем, что второе поколение со слотом, что у поколение, нигде нет сложности приклеить чит если автору пофиг на ьезопасность машины. По уму я бы сделал включение обходчика иммо при запуске ключем с ограничением работы и включением отдельной комбинацией клавиш брелка, ибо включение с доп канала просто при вклбчении задигания тоже самое что приклеить чип к рамке.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 Владимир1974 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Spec-yug, спасибо ты меня выручил своим грамотным советом, кстати минус теперь у меня появляется сразу после снятия с охраны а не при включении зажигания, что даже лучше и также исчезает когда ставлю на охрану через 30 секунд.Теперь иммо штатно работает а ЦЗ закрывается после постановки на охрану потому как пропадает минус и машина думает что ключа в замке нет, счастью нет предела спасибо!!!!!

Добавлено через 8 часов 13 минут

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
А в чем сложность на бмв с иммо? Что старые ключевые с обычной рамкой считывателем, что второе поколение со слотом, что у поколение, нигде нет сложности приклеить чит если автору пофиг на ьезопасность машины. По уму я бы сделал включение обходчика иммо при запуске ключем с ограничением работы и включением отдельной комбинацией клавиш брелка, ибо включение с доп канала просто при вклбчении задигания тоже самое что приклеить чип к рамке.
Я с вами полностью согласен, доп. канал ни как не спасёт если суметь включить зажигание, то чип сам собой и активируется, но я лишь заморочился с доп. каналом лишь потому как машина не хотела закрывать ЦЗ точнее она закрывала но через пару секунд открывала напоминая что ключ в замке, хочу добавить что помимо штатного иммо сам поставил кнопку старт стоп с собственным иммо, метку всунул в ключ раскладушку, машину чтобы завести нужно поднести метку к кольцу и после сигнала можно заводить авто с кнопки, так что какая никакая но защита осталась.А штатное иммо серьёзно уже не сохранишь так как по кольцу на руле найти этот блок дело пары минут.Пока кнопки старт стоп не было, я даже автозапуск не делал чтобы не использовать чип в машине на постоянку. Теперь когда есть ещё метка уже не так опасно.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Поставь ещё одно реле и через НЗ контакты пусти провод красно/чёрный. Управление реле на плюс и синий провод доп канал 4 событие при постановке в охрану импульс например 35 секунд. Тогда минус на обходчик будет пропадать сразу при постановке в охрану, а не через 30 секунд
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 Владимир1974 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Поставь ещё одно реле и через НЗ контакты пусти провод красно/чёрный. Управление реле на плюс и синий провод доп канал 4 событие при постановке в охрану импульс например 35 секунд. Тогда минус на обходчик будет пропадать сразу при постановке в охрану, а не через 30 секунд
Спасибо, но я сделал проще, взял плюс не постоянный а со второго положения замка, теперь при старте включается зажигание и появляется плюс следовательно даёт возможность активировать иммо и запустить мотор, а глуша отключается плюс и машина когда ставится на охрану двери нормально закрываются а когда была задержка по минусу в 30 секунд двери закрыться не могли машина думает что ключ внутри.Теперь проблема решена.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
В А91 можно проиписть только от А91 и от недолго выпускавшейся В91 - (такая маркировка нанесена на брелок, а торговое называние "В9 диалог".
Небольшое очередное уточнение
У системы А91 выпускался вариант для внедорожников под маркировкой "А91 4х4". В этом комплекте использовался брелок от D94, но с софтом для А91.
Когда встал вопрос о ремонте этих брелоков, сервисным инженерам было предложено взять из ЗИП плату D94 (или D64, если необходим брелок А61 4х4), залить в него соответствующий софт и вуаля.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 st1209 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина. Дисплей на брелоке разбит, работало все нормально.
Завела с автозапуска, вернулась домой на кнопку "закрыть" нажимаю звук как будто открыта дверь, багажник не открывала недели две, хлопнула закрылось, через час сигнализация закричала и снова как будто дверь открыта, багажник закрыт. И вместе с этим перестал работать автозапуск, насос качает начинает заводиться срывается и орет сигнализация.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра