STARLINE A91
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10 Yurentiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прописал новые брелки. При прописке вместо 2+3 нажал 1+3. Затем повторил процедуру и всё получилось. Открывает и закрывает, только машина заводиться перестала. Программировали после этого сброс до заводских настроек, меняли в пункте 10 первой таблицы все пункты, пытались прописать радиореле, отключали режим антиограбления. В общем всё тщетно... Пошли по проводам- красно-чёрный уходит в жгут с другими незадействованными проводами и кончается ничем. Радиореле так и не нашли ни под капотом, ни за рулём. блок реле под капотом пока не смогли вскрыть, т.к. не удаётся вытянуть его из коробки...
А машина у меня LC Prado-120 2009г. Покупалась в другом городе с установленной сигналкой Старлайн А91, но на неё никакой документации нет. Подскажите магическое слово для решения проблемы, а то стоит уже больше недели, в техподдержке рекомендуют обратиться к специалистам, а те в свою очередь нагоняют жути и страшно ценами пугают.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщения: 919
Репутация: 1555 deavil репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Yurentiy, не надо плодить своё сообщение по всему форуму, вам в любом случае ответят.
Самый интересный вопрос, в каком городе купили машину?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,084
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Yurentiy.
Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
Прописал новые брелки. При прописке вместо 2+3 нажал 1+3. Затем повторил процедуру и всё получилось.
Ну так - если всё делать правильно - оно и получится правильно. Тут всё очевидно.

Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
Открывает и закрывает, только машина заводиться перестала.
Значит совместно с А91 было установлено РАДИОРЕЛЕ StarLine R2. Возможно - даже не одно. И при перезаписи брелоков оно/они "ОТВЯЗАЛОСЬ/-ЛИСЬ" от базового блока...
И надо было ВСЕГО-ЛИШЬ выполнить процедуру ПРИВЯЗКИ, описанную в инструкции...
Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
Программировали после этого сброс до заводских настроек, меняли в пункте 10 первой таблицы все пункты,
А вот это ОШИБКА ГРУБЕЙШАЯ. Вы снесли мозг сигналке и теперь надо восстанавливать все настройки, которые были сделаны с учетом подключений каналов, входов/выходов. машина не за 100 килорублей и в ней могли навертеть много чего НЕСТАНДАРТНОГО, но на возможностях сигналки...

Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
пытались прописать радиореле, отключали режим антиограбления. В общем всё тщетно...
Теперь (после сноса мозга) это может и не помочь, а если еще и неверно делали пропись-привязку и всё остальное - то могло стать только хуже...

Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
Пошли по проводам-
А Вы разбираетесь в том - что-куда-зачем пошло? Есть опыт?
Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
красно-чёрный уходит в жгут с другими незадействованными проводами и кончается ничем.
Ну если реально ничем - релейной дополнительной блокировки нет.

Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
Радиореле так и не нашли ни под капотом, ни за рулём.
Хорошие установщики работали с машиной. У угонщиков (в качестве которых Вы сейчас) проблемы были бы точно.
Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
блок реле под капотом пока не смогли вскрыть, т.к. не удаётся вытянуть его из коробки...
Может не надо?


Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
А машина у меня LC Prado-120 2009г. Покупалась в другом городе с установленной сигналкой Старлайн А91, но на неё никакой документации нет.
ДЛя специалистов в своем деле - это не проблема. Это ЗАДАЧА.



Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
Подскажите магическое слово для решения проблемы,
Подсказываю - НАЙДИТЕ ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА ВЖИВУЮ. По интернету вам теперь не помочь. Если Бы стали сюда писать после того, как прописали бреклока - шанс был бы. Теперь - практически нет - слишком много Вы успели наделать того, чего делать не следовало...

Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
в техподдержке рекомендуют обратиться к специалистам,
Правильно делают. Это сейчас самый продуктивный путь.

Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
а те в свою очередь нагоняют жути и страшно ценами пугают.
А что им остается - их ждет КОТ В МЕШКЕ и куча РУКОТВОРНЫХ проблем...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10 Yurentiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

машину купил в Астрахани. Предыдущий хозяин связался с установщиками сигнализации и те по большому секрету подсказали искать в большой чёрной коробке возле аккумулятора. Я её сегодня полностью вскрыл и похожих на R2 реле не увидел. всё сильно на заводское смахивает.
А вообще сейчас я выступаю не в качестве угонщика, а в качестве реального хозяина машины, в которую напихали до хрена ненужных приблуд, больше половины из которых не работают. А свою машину надо знать, вот и полтора года уже лечу чужие выкрутасы. Ну а сигнализация- всего лишь одна из них, причём половина функций в ней не работает. При обращении в БОШСЕРВИС ихний мастер сразу сказал, что сигнализация раз открывает и закрывает машину, то она тут не причём. И даже взглянуть на неё не соизволил.

Добавлено через 44 минуты

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Значит совместно с А91 было установлено РАДИОРЕЛЕ StarLine R2. Возможно - даже не одно. И при перезаписи брелоков оно/они "ОТВЯЗАЛОСЬ/-ЛИСЬ" от базового блока...
И надо было ВСЕГО-ЛИШЬ выполнить процедуру ПРИВЯЗКИ, описанную в инструкции...
ну так с этого и начали- а оно ни в какую.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А вот это ОШИБКА ГРУБЕЙШАЯ. Вы снесли мозг сигналке и теперь надо восстанавливать все настройки, которые были сделаны с учетом подключений каналов, входов/выходов.
Ну так это и есть не проблема а задача, как Вы говорите, для специалиста.
А теперь задача найти эти радиореле, восстановить разорванную цепь, запустить пепелац, а затем самому по инструкции последовательно всё прописать и настроить. Ну а если подсказать в личку не желаете, то и такие комменты писать наверное не следует. Инструкции мы тоже читать умеем, да и образование какое-то получали.
Хотел фотки прикрепить, но постоянно ошибку загрузки на сервер выдаёт, хотя может и здесь уже мозги ноуту снёс

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,084
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
Ну так это и есть не проблема а задача, как Вы говорите, для специалиста.
Именно так. Только специалисту машину и всё в ней установленное надо смотреть ВЖИВУЮ. Я лично - не экстрасенс. По фотографии вылечить вряд-ли смогу.
Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
А теперь задача найти эти радиореле, восстановить разорванную цепь, запустить пепелац,
Радиореле выглядит ТАК http://ultrastar.ru/954/12511
Длина около 100мм, толщина около 8мм, ширина около 20мм.
Спрятать могли и в толстый жгут проводки...

Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
а затем самому по инструкции последовательно всё прописать и настроить.
Ну так Вы сами признаете - что у вас это не получилось почему-то... Пересказывать здесь тексты из инструкции нет никакого смысла. Там всё подробно и доходчиво. если всё делать без ошибок - обычно всё получается с первого раза...
Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
Ну а если подсказать в личку не желаете, то и такие комменты писать наверное не следует.
Прошу прощения, если обидел. Но в личке пока ничего не вижу. Это раз. А два - укор в Ваш адрес по поводу СБРОСА НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ - глядишь кого-нибудь (из тех, кто будет читать тему) ОСТАНОВИТ от аналогичного опрометчивого шага ...
Прежде, чем делать СБРОС - надо всегда пробежаться по текущим настройкам и ЗАПИСАТЬ ИХ НА БУМАЖКУ, чтобы хотя бы была возможность вернуться назад... А сейчас - придется разбираться с подключением ряда проводов сигнализации (а лучше перепроверять все, чтобы всё корректно настроить под эти подключения). Другого пути нет, чтобы быть уверенным в правильности настроек... Тыкать наобум - это путь в еще большие проблемы...

Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
Инструкции мы тоже читать умеем, да и образование какое-то получали.
А Вас никто и не обвинял в неумении читать. Однако - те, кто пытаются Вам отвечать по интернету - имеют куда более богатый опыт в реанимации автомобилей. И не только по причине сигнализаций вставших колом... В машине много чего сломаться может, из-за чего машину не завести...
Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение

Хотел фотки прикрепить, но постоянно ошибку загрузки на сервер выдаёт,
Скорее всего у Вас мало рейтинга на ресурсе и не все возможности доступны. Выкладывайте фотки куда-нибудь в облака , а сюда бросайте ссылки на них. Так быстрее и проще будет, если надеетесь, что фотки помогут решить проблему.
Но сейчас реально надо или - или:
-или всё-таки прописать R2
-или отключить его, а для этого его надо найти.
И одно и другое сделать сможет только тот, кто сможет приложить к машине руки. Значит это или Вы, или кто-то, кого Вы найдете в своем населенном пункте из нормальных установщиков, готовых выехать к машине...
Тут без вариантов...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10 Yurentiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у специалистов, которые хотя бы реально разговаривают про проблему, уже
4-й день висит бэха с похожей проблемой. Первым после диагностики что выдрали- так это всю сигналку, разодрали всю проводку, ищут радиопадлу и найти как-то не очень получается... они мне и советовали искать самому, и по всем вопросам у них консультироваться. А заодно показали целую коробку разных радиореле, которые выглядят как обычные и далеко не похожие на DRR R2. А по телефону через предыдущего хозяина тамошние мастера посоветовали искать в блоке реле возле аккумулятора. Когда его полностью вытащили, то ничего похожего не нашли.
Я занят своей работой. Отобрал у дочки машину и её юзаю, а своей иногда по вечерам занимаюсь. просто не совсем понимаю что ищу и где, а к зазнавшимся лепилам после некоторых обращений больше не пойду.
Вот только до одного никак не догоняю- каким законом защищены мастера от клиента которому они оказали услугу и под видом коммерческой тайны не выдают, что и куда засунули? Ведь я приобретя машину автоматически приобрёл и всю информацию на неё. А в суд я буду подавать по месту своего жительства а не где им удобно за 700 км от меня.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А два - укор в Ваш адрес по поводу СБРОСА НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ - глядишь кого-нибудь (из тех, кто будет читать тему) ОСТАНОВИТ от аналогичного опрометчивого шага ...
Прежде, чем делать СБРОС - надо всегда пробежаться по текущим настройкам и ЗАПИСАТЬ ИХ НА БУМАЖКУ, чтобы хотя бы была возможность вернуться назад... А сейчас - придется разбираться с подключением ряда проводов сигнализации (а лучше перепроверять все, чтобы всё корректно настроить под эти подключения). Другого пути нет, чтобы быть уверенным в правильности настроек... Тыкать наобум - это путь в еще большие проблемы...
Полностью с Вами согласен, только не имея ни одного намёка на то что, кто и как засунул в мой агрегат, все более менее грамотные люди начинают искать от простого к сложному. И если в инструкции прописано, что после прописки брелков обязательно перепрописать радиореле, то так и делали (особенно если она выглядит так же). Только подтверждающих сигналов не последовало. А из Астрахани туманно сообщают, что их там может и нет вовсе... А потом намекают, что ищите возле аккумулятора... Вот и встал вопрос, что скинув на заводские настройки начнём вводить всё попорядку. Только и это ни к чему не привело.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 lehakpoxa23 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, на брелке сигнализации все индикаторы горят и не работает брелок. (открывал дублирующим брелком машину). Машине год. Ехать в сервис или как-то самому починить можно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 666
Репутация: 1099 RA9UBD репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Едьте в сервис. Брелок сдох!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 130
Репутация: 1147 kwk репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lehakpoxa23 Посмотреть сообщение
Старик, на брелке сигнализации все индикаторы горят и не работает брелок. (открывал дублирующим брелком машину). Машине год. Ехать в сервис или как-то самому починить можно?
Если паять умеете не кривыми руками - замените для начала кнопку 3. При условии, что у Вас А91.
Но если сигналке год, то тогда в АСЦ однозначно - если нет нарушения правил эксплуатации, то по гарантии.
__________________
АСЦ StarLine в НН

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,084
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, lehakpoxa23.
По сути Вам уже ответили. Остается только уточнить кое-что...
Цитата:
Сообщение от lehakpoxa23 Посмотреть сообщение
на брелке сигнализации все индикаторы горят и не работает брелок.
Брелок неисправен однозначно.

Цитата:
Сообщение от lehakpoxa23 Посмотреть сообщение
Ехать в сервис или как-то самому починить можно?
Самому вряд-ли. Ехать в сервис-центр Ультрастар. С гарантийным талоном (желательно заполненным фирмой-установщиком). Полный перечень гарантийных центров ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/service-centers/

ОДНАКО
Цитата:
Сообщение от lehakpoxa23 Посмотреть сообщение
Машине год.
Значит и сигнализации тоже не больше года. И если это StarLine A91, то возникает ряд вопросов...
Всё дело в том, что ЛЕГАЛЬНЫЕ (настоящие) А91 фирма Ультрастар прекратила выпускать около 3 (ТРЕХ!!!) лет назад. И практически все запасы у торговцев и/или установщиков (даже если кто-то сотнями затаривал впрок) уже съедены (лично я последнюю поставил в прошлом году) и сейчас очень высока вероятность нарваться на подделку и с каждым месяцем такая вероятность всё выше. Как отличить подделку - ЗДЕСЬ http://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/
Если у Вас ПОДДЕЛКА, то:
а) сервис-центр откажет в ремонте вообще, даже за деньги, не говоря уже про гарантию. К подделкам у Ультрастар жесткое отношение. И это справедливо.
б) ничего удивительного в отказе брелка в этом случае нет...
в) лучше снести это недоразумение (подделку А91) из машины, так как подделки грешат еще и тем, что в них нередко залипают реле. И если это будет реле стартера, то хана стартеру, если это будет реле зажигания - то хана аккумулятору, высосанному из-за того, что после автозапуска зажигание останется включенным и все, что работает от него - будет высасывать аккумулятор... Другие "приколы" подделок менее болезненны, но не менее неприятны...
г) установить в машину настоящую А93. Желательно руками и головой грамотного установщика, особенно - если машина современная с кучей подводных камней для "установщика"-проводокрута.
Иначе будет так, как чуть ниже - под чертой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра