STARLINE A91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

joncheba, здравствуйте. Брелок от В9 не прописывается в настоящую А91. В А91 можно проиписть только от А91 и от недолго выпускавшейся В91 - (такая маркировка нанесена на брелок, а торговое называние "В9 диалог".

Брлок от древней, давно (на рубеже 2010г) снятой с легального производства В9 МОЖЕТ ПРОПИСАТЬСЯ в наглую фальсификацию - сигналку с надписями "StarLineA91" внутри которой потроха от китайской же подделки В9.
Кстати брелоки на Ebay как и на AliExpress - тоже ПОДДЕЛКИ, нередко низчайшего качества, не работающие сразу же, или сдыхающие в течение недели-месяца-максимум года... ЛОТЕРЕЯ, в которой везет далеко не всем...

Есть вопрос - ЗАЧЕМ думаете о покупке брелока для А91? Что случилось с родным, который шел в комплекте?
Если перестали работать кнопки, то их замена 150-200р за штуку (оптом - дешевле, так как брелок разбирать, что для замены одной, что для замены всех трех), если раздавлен экран, то его замена около 1000р (работа+сам экран), Это могут сделать и не только в фирменном сервис-центре - во многих населенных пунктах есть умельцы, которые это делают. Если брелок стал жрать батарейки, но с момента установки сигнализации не прошло трех лет, то замена/ремонт бесплатно в ближайшем сервис-центре http://ultrastar.ru/1639 .
Там же можно узнать о приобретении нового брелока. Как правило - дешевле, чем в торговой сети.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 ALEKSEY 071 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. При закрывание дверей сигнализация видет это через 5-10 секунд
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ALEKSEY 071, ответ тут http://www.alarmforum.ru/forum55/thread12538.html
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10 Виталий36 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Срабатывает сирена при постановке и снятии с охраны.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, машина нексия, стоит А91, при постановке и снятии с охраны, помимо нужных коротких звуковых сигналов, включается сирена примерно на секунду. Что может являться причиной этого? Раньше все было в норме. Спасибо за ответ!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Виталий36...

Цитата:
Сообщение от Виталий36 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, машина нексия, стоит А91,
Спасибо за информацию, но она неполная...
Правильнее было, задавая вопрос, учитывать вот это Прочитать, прежде чем написать!http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html
Сложно судить об оборудовании и о происходящем на борту, не имея подробной информации или не видя воочию происходящее...
Сразу скажу - проблемка
Цитата:
Сообщение от Виталий36 Посмотреть сообщение
при постановке и снятии с охраны, помимо нужных коротких звуковых сигналов, включается сирена примерно на секунду.
НЕ ТИПОВАЯ...
Смущает, что и ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ
Цитата:
Сообщение от Виталий36 Посмотреть сообщение
при постановке и снятии с охраны, помимо нужных коротких звуковых сигналов, включается сирена примерно на секунду.
И тем не менее - в подавляющем большинстве случаев поиск причин приводит к тому, что оборудование смонтировано с огрехами и нарушениями правил монтажа и с допущением ляпов в подключениях к цепям автомобиля (А как работает КРИВО устанволенное оборудование - написано чуть ниже...)

Есть вопросы
Цитата:
Сообщение от Виталий36 Посмотреть сообщение
Раньше все было в норме.
РАНЬШЕ - это КОГДА? Как давно установлено оборудование и сколько оно проработало без таких проблем? Как давно появилась проблема и что делали с автомобилем накануне появления проблемы (несколько часов-дней-недель до этого) в плане ремонтов, обслуживаний электрики, двигателя, сварочнывх работ, работ, связанных с разборками/сборками кузова/агрегатов...


Цитата:
Сообщение от Виталий36 Посмотреть сообщение
Что может являться причиной этого?
Много чего...
Есть просьба - внимательно смотреть на экран брелока (надеюсь, он цел) при появлении этих "лишних" вскриков сирены - ЧТО ПОЯВЛЯЕТСЯ НА ЭКРАНЕ брелока из символов, чего не было ДО ВСКРИКА!
И еще - это непрерывное УА-УА-УА-УА-УА-УА в течение 1 секунды?
Или это все-таки СЕРИИ коротких КРЯКОВ по четыре штуки: кря-кря-кря-кря?
Без дополнительной информации от Вас дать точный и однозначный ответ - где и что у Вас случилось - невозможно.
Скажу сразу - отказ А91 тоже исключать нельзя (хотя за свою практику с 1997 года с отказами оборудования StarLine по вине производителя не сталкивался ни разу, А91 установил нексколько сотен с момента их начала выпуска в 2010г - проблем нет у пользователей). В 99,9% случаев этот отказ - рукотворно спровоцированный. А гораздо чаще - проблемы с некачественным мотнажом и нестандартное поведение сигнализации - это её реакция на проблемы в подключениях...
Ждем уточнений.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 NIK110384 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сорвал грани на регулировочном шурупике датчика удара (предупреждающий сигнал), теперь не могу его отрегулировать. Думаю купить новый датчик. Какие ньюансы при замене?
Также не могу отрегулировать тревожный сигнал, либо срабатывает сирена по всяким пустякам, либо не срабатывает вообще. Там что вообще по полмилиметра надо крутить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Просто меняешь и все.
Только во избежании ложных срабатываний датчика удара, крепить его нужно на металл.
Например на рулевую колонку. Приклеить на двухсторонний скотч, и одним хомутом притянуть.
Вообще чувствительность датчика удара, зависит от того в какое место кузова его прикрепить.
И зависит от машины, от её шумоизоляции.

Бывает что регулировать нужно очень точно, подбирать по миллиметру.
Но за частую, добиться того что хочется не реально. По этому, регулируем, просто от фонаря. Я всегда выставляю предупредительную зону на 90% а основную на 60-70%.

И вообще, датчик удара, не спасает вообще не от чего. Не нужно на нем заострять внимание. Это так вам для справки.
Все ровно у вас не получится его отрегулировать, в золотую середину. Что бы и ложняков не было, и что бы если мышка пукнет в километре от машины она уже об этом предупредила. ))))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 Владимир1974 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, нужен совет новичку. Установлена у меня сигнализация А91 но автозапуск не был реализован так как чип был всего один, решил эту функцию подключить, обходчик мотал сам через реле подключил к розовому проводу по схеме для обходчика иммо (там управляемый минус), всё стало работать с первого раза, но появилось большое НО, с ключа без автозапуска авто не завести (так как чипа нет) а постоянно заводить с автозапуска не вариант, вычитал что можно подсоединить по схеме когда после снятия с охраны будет появлятся минус и обходчик будет включать реле следовательно ключ пустышка будет тоже заводить машину, от сюда вопрос как найти такой провод чтобы после снятия с охраны мог появится минус на реле обходчика иммо так же как появляется при автозапуске ? Хочется чтобы штатное иммо было активно по назначению. Катушка реле подключена одним концом постоянному плюсу а вторым пока что только к розовому проводу обходчика иммо, хочу через диод подавать второй управляемый минус после снятия авто с охраны чтобы сново иммо позволяло заводить двигатель с ключа болванки.Знаю что решение пустиковое но я в сигнализация не сильно понимаю.Если можно подскажите с прводом и его цветом на разъёме, спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Владимир1974, черно/красный провод и в таблице 1 функцию 10 во второе значение, минус будет появляться при включении зажигания, если система не в охране

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Если у вас один ключ и один чип, то фигней не занимайтесь, просто приклейте чип к замку изнутри!
Или просто соедините две катушки вместе, без реле, как буде то бы реле всегда включено.
Один хер, ваш этот обходчик, при угоне, ликвидировать раз плюнуть. Можете да же не прятать.... За то будет заводится с ключа без чипа и с автозауска.
Все эти сложности которые вы придумываете с доп каналами, ни к чему совершенно!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра