STARLINE A91
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10 Yurentiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

по ходу Старик умеет давать только грамотные советы как обратиться к "мастеру" в Вашем городе. Да и вообще весь этот форум только подобными советами пестрит. Похоже ,что здесь не проблемы помогают решить, а советуют как пограмотнее "вызвать трактор"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

наверно мало Сатарика читали, если у Вас такое первое впечатление сложилость из за поверхностного проникновения в смысл, то это ладно, типа айкью маленький,
а если Вы просто не способны вникать и ваш мозг хавает только готовые пакеты (вот молоток и вот гвоздь, надо забить гвоздь), нету смысла вам сюда заходить

Добавлено через 2 минуты

Yurentiy, давайте без сентиментальности, что у Вас за проблема, может я смогу Вам помочь, интересно даже

глянул ваши проблемы, Вам были даны советы найти грамотного мастера в виду Вашей некомпетентности, и это правильно, кроме того дан рассклад по каким путям осуществлять поиски, Старик составил общую концепцию без конкретики, которой неможет быть вне расстояния без прощупывания.

ладно, может у меня получится (хотя врядли), только потому, что 120-й прадик для меня полностью изучен

основные места блокировки:
с задней стороны бодика - монтажного блока с предами - черно/оранжевый на нижней фишке выход на запитку контроллера ECM -igsw
черно/оранжевый на лицевой стороне боди нижняя фишка - питание реле бензонасоса.
за бордачком: блок ЕСМ - черно красный , черно оранжевый, черно желтый - на всех должно быить питание при включенном зажигании, все они приходят с монтажного блока - бодика,
далее коса в капот - черно красный -это и форсунки и свечи,
вряд ли этой еботенью блокировали датчики дпрв дпкв дмрв,
под капотом - монтажник - реле EFI - на него должен приходить плюс с ECM, а оно давать ему питание по силе, если стоит подкапотный замок и чек не горит при включении зажигания и в коробке нету рр, просматривайте/прощупывайте косу от салона на двс, но правильней сгначало включить зажигание, а потом контролькой проверить все необходимые контакты где полюбому доолжен быть плюс при включенном зажигании
авто невьебенно простейшее, пройдитесь по цепям, возьмите контрольку, а если неможем/нехотим - вызывайте спеца, всетаки не просто так упорядочивание с древности происходит - каждый должен (но необязан) заниматься своим делом

Добавлено через 54 минуты

дайте мне этого родного прадика, с удовольсвием разберусь

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Юрий Фомин
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10 Юрий Фомин репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
замените для начала кнопку 3.
Я раньше думал что напиши и тут же все кинутся делать, потом напишут - чувак, охерительное спасибо. Хренов, хоть до движенья брови всё распиши, они пока не готовы что деньгов тратить всёравно придётся. Без опыта и оборудования ничего не сделать кто с этим в ладах сразу видно, поэтому жалко просто раздача козам баянов получается даже спасибо не скажут, просто в каком месте не знают.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Юрий Фомин, у lehakpoxa23 скорее всего батарейка вытекла и коротит там всё подряд. Но возможно и сама кнопка чудит. Особенно этим славятся те, у которых сзади не 3 прямоугольничка, а 6 квадратиков. Эти могут сами по себе коротить.
Почему именно 3-я? Да потому что если на А91 зажать кнопку 3 и вставить батарейку, то это тестовый режим проверки дисплея. При этом горит подсветка и все символы на дисплее. На другие кнопки не будет реагировать. Кстати, на тех брелоках, где 4 кнопки - тот же эффект при зажатой 4-й.
То, что спасибо не говорят - мне пофигу. Время есть свободное - мне не в лом пальчики размять и поделиться опытом, накопленным по ремонту сигналок почти за 9 лет.
На нижегородском автофоруме уже все знают про СЦ и тем по ремонту сигналок не много - в основном едут ремонтироваться сразу без писанины. Вот я и пописываю по другим всяким разным по стане
__________________
АСЦ StarLine в НН

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Yurentiy Если укажете год выпуска и модель двигателя, я попробую Вам помочь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2015
Сообщения: 20
Репутация: 1851 dima.pz репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMJ Посмотреть сообщение
Yurentiy Если укажете год выпуска и модель двигателя, я попробую Вам помочь.
Чем помогать если он даже не знает что заблокировано.)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вы можете сдуру разобрать пол машины и ничего не найти, для этого и существует такое понятие как диагностика.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Юрий Фомин
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10 Юрий Фомин репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
Вот я и пописываю по другим всяким разным по стане
В Золотом Телёнке один писатель-филосов исходил из того что раз бумага существует, то должен же на ней кто-нибудь писать. kwk, очевидно что у Вас большой багаж знаний. Это не моё дело но хоть режьте странно, тренера не может неинтересовать результат его обучения. )

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Юрий Фомин, мне конечно же интересно в чём причина дефекта в конкретном случае, но это больше для статистики.
В разных моделях брелоков причина может быть разная. Автор не хочет называть модель. Мне от этого сильно расстраиваться чтоль?
Периодически в ремонт приносят с этим дефектом - все уходят с отремонтированными. Я-то всё равно найду причину и устраню в реальном, который в руках у меня. К тому же правильно подмечено - багаж большой. А это значит, когда начинаешь работать, то множество нюансов мгновенно проверяются на основе этого опыта, а так же с учётом особенностей конструкции модели.
По А93 например, в октябре 2016 из-за кнопки, а в июне 2017 сразу два брелока (закон парных событий) - жидкость на плате. По А91 с 2009 года не было ни одного обращения с таким дефектом, поэтому написал свою версию, которую в голове смоделировал для этой модели.
К тому же не исключаю и внесённый дефект. Все же умельцы вокруг! "Что может быть проще перепаять кнопку? Ещё платить за это?" - так видимо думают некоторые и берут кислоту, берут паяло и понеслось... В результате запросто можем получить светящийся дисплей.
__________________
АСЦ StarLine в НН

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10 Yurentiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Опять А 91

Ну вот хоть один специалист отозвался (alexandr777). Приятно почитать... Две недели периодически подходил к авто пытаясь вычислить где спрятана радиопадла. Сегодня наконец её нашёл. Сидела в косе за бардачком. При перемыкании разорванного чёрно-красного провода пепелац заводится с пол пинка, а вот при его размыкании всё повторяется.
Вот и вопрос знатокам- в чём проблема, чтобы подсказать где искать эту штуковину? Или изначально "Мастера" нашего Бошсервиса не могли вспомнить про 7 поворотов ключа и т.д. после ввода брелков. Ну или про бесконечные звонки Астраханским Кулибиным, которые с усердием хранили молчание где поискать и настоятельно утверждали, что именно в эту машину они никакого радиореле не сували... А тем не менее на форсунках однозначно лампочка показывала отсутствие напряжения.
Были вскрыты все пороги, снят бензобак, выдернут блок реле и предохранителей под капотом, (я уже не вспоминаю про Торпедо и всё что вокруг водителя).
В общем машина ожила, но вот другая проблема возникла- Радиореле никак не прописывается обратно: сбросил на заводские настройки само реле, сбросил сигналку, ввёл в 10 пункте третий параграф, и после определённой процедуры с подключением к массе и подачей питания после 7-ми нажатий сервисной кнопки, ничего не происходит. Брелки прописываются, а реле нет. Пока езжу без радиореле,но есть огромное желание сделать как надо...

Добавлено через 20 минут

Цитата:
Сообщение от MMJ Посмотреть сообщение
Вы можете сдуру разобрать пол машины и ничего не найти, для этого и существует такое понятие как диагностика.
Есть у меня автосканер, только нихрена он не подсказал. Лампочкой вычислил, что не подаётся питание на форсунки. Долго голову морщил, чтобы найти куда могли врезаться установщики. Но ведь они (не хорошие люди) по телефону меня уверяли, что никаких радиореле они именно в эту машину не устанавливали... Уже начал и в правду верить что чудом совпал отказ с перепрописью брелков.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра