Ложное срабатывание starline A92
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 ZiF13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пробовал отключать датчик- перестает срабатывать. Значит причина или в нем или в том как он смонтирован. Будем смотреть.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

мужики, доброго времени суток! появилась у меня с недавних пор такая же проблема - ложное срабатывание, но всё таки терзают страхи, что возможно, как вариант, автоугонщики включились в работу.

итак, имеем: chevrolet cruze, 2014, с установленной у дилера при покупке авто (в 2014г.) сигналкой starline e91 + АЗ (с бесключевым обходчиком).

более недели машина стояла без движения, вчера завёл, прогрел, прокатился километров так 70-80, и поставил возле дома. в 5 утра брелок начал разрываться, мол быстрее, угоняют. не обратил внимание что на нём указано, побежал смотреть в окно - с машиной вроде всё ок, никто не притёр, рядом никто не трётся, замки никто не взламывал; нажал кнопку "запереть двери" чтоб сигналка перестала скулить. На след день, т.е. сегодня, хотел завести с брелка, и ехать, но не тут то было - слетела программная нейтраль! Спустился, завёл, доехал по делам, вернулся, поставил в другое место. Всё вроде бы ничего, но вот сейчас, в 2.15 ночи по Москве, снова сработал брелок - на нём моргал значок сирены + появился индикатор ручн.тормоз - т.е. снова слетела программная нейтраль! всё это время следил за машиной - никто не подходил/не убегал (следил с балкона, быть может не в поле моего зрения кто то и был и пытался взломать); спустя минуты 2 брелок пикнул - достал - а там программная нейтраль вернулась на место. wtf?!

что это может быть, куда смотреть? прошлой зимой такого не было! это попытка взлома или всё же глюк блока/датчика?


добавлено: спустя 20 минут опять сработала сигналка, и снова слетела нейтраль (горит значок (!)тормоз). обратно пока не возвращалась

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

per4ikk, коробка передач какая? МКПП или АКПП, у меня был случай, что на машине с АКПП в морозы под утро при автозапуске срабатывала охранная зона "тормоз", провод как и положено был подключен к проводу педали, на котором появлялся 12В, при нажатии, развязки диодные не помогали, поставил реле на кнопку педали, а концевик подключил через нормально замкнутые контакты реле на землю, такой вариант работает уже второй год...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
per4ikk, коробка передач какая? МКПП или АКПП
МКПП
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

per4ikk, Я бы копал в сторону концевика ручника. Если нет диода, то надо поставить. Симптоматика явно говорит о плохом контакте концевика ручника.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
per4ikk, Я бы копал в сторону концевика ручника. Если нет диода, то надо поставить. Симптоматика явно говорит о плохом контакте концевика ручника.
тоже грешил на ручник.. сегодня попробовал опустить ручник, и закрыть машину без программной нейтрали. проблема не исчезла

интересно то, что сначала что-то происходит, а потом включается сирена. то есть брелок пикает, как будто двери закрылись (пикает 1 раз), и тут же срабатывает тревога. но на брелке указывается ТОЛЬКО включение/выключение программной нейтрали (индикатора стояночного тормоза)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

per4ikk, Потому что у Вас диода развязывающего явно нет, осюда и проблема, а если диод есть, то надо тупо провод ручника повесить на массу и понаблюдать, точно орать не будет! Вся симптоматика указывает на то что диода развязывающего нет! Попробуйте выполнить програмную нейтраль и машину закрыть с брелока изнутри, машина заглохнет как и положено, опустите ручник (старлайн на изменение статуса ручника в охране не ругается, по крайней мере на 93 системе точно, только брелоком моргает), а теперь с опущенным ручником пробуйте завестись - вот если ручник подключен правильно, то на брелоке будет ОСТ, а вот если диодом не развязано и штатное оборудование мешает сигналке, то она сорвется в тревогу. Проверьте!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
per4ikk, Потому что у Вас диода развязывающего явно нет, осюда и проблема, а если диод есть, то надо тупо провод ручника повесить на массу и понаблюдать, точно орать не будет! Вся симптоматика указывает на то что диода развязывающего нет! Попробуйте выполнить програмную нейтраль и машину закрыть с брелока изнутри, машина заглохнет как и положено, опустите ручник (старлайн на изменение статуса ручника в охране не ругается, по крайней мере на 93 системе точно, только брелоком моргает), а теперь с опущенным ручником пробуйте завестись - вот если ручник подключен правильно, то на брелоке будет ОСТ, а вот если диодом не развязано и штатное оборудование мешает сигналке, то она сорвется в тревогу. Проверьте!
кстати, насчёт диода вы скорее всего правы - что-то я тоже сомневаюсь, что здесь адекватные установщики поработали, учитывая, что сейчас даже некуда поехать решить проблему, год гарантии дали всего

буду копать сам. как раз я у вас хотел уточнить по поводу того, что если сидя в машине в режиме охраны подёргать, что должно случиться, но вы уже ответили на данный вопрос, завтра попробую обязательно! спасибо большое что отозвались!

кстати насчёт датчика удара - седня что есть силы лупил по колёсам - ноль эмоций. этот датчик либо отвалился и висит на соплях, либо просто заглушен наглухо. с другой стороны, раньше вроде нормально работал, да и брелок бы молоточек показывал, если б в нём проблема была

кстати, а как отсутствие диода на словах можно объяснить? какие процессы происходят, что заставляет сигналку в тревогу уходить??
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Датчик удара выносной и они бывают, что глючат или выходят из строя, хотя может и чувствительность убавлена на ноль, надо к нему лезть и смотреть. А насчёт диода , это обычное дело, т.к. концевик подключен к приборке и блоку электроники машины, а в нём при запуске, и при засыпании и пробуждении и особенно в морозы происходят электрические процессы и без диода на сигналку они доходят в виде напряжения, что и вызывает сработку.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, per4ikk.
Во-первых - эта ветка посвящена вообще-то другой модели StarLine.
А во-вторых - если Вы ничего не собираетесь делать самостоятельно, то и не надо сотрясать воздух (интернет) бесполезной перепиской... Если же собираетесь - прочтите ниже написанное - и действуйте.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
мужики, доброго времени суток! появилась у меня с недавних пор такая же проблема - ложное срабатывание, но всё таки терзают страхи, что возможно, как вариант, автоугонщики включились в работу.
Возможно и такое, НО угонщикам гораздо проще СТУКАТЬ по машине, а не ТОРМОЗ заставлять срабатывать...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
итак, имеем: chevrolet cruze, 2014, с установленной у дилера при покупке авто (в 2014г.) сигналкой starline e91 + АЗ (с бесключевым обходчиком).
Модель Е91 подразумевает установку сигнализации с подключением к цифровой CAN-шине автомобиля. При этом часть статусов/команд осуществляется посредством этой шины... А часть - "по старинке" - подключением входов/выходов сигнализации к проводам автомобиля, в цепях которых нужные для работы сигнализации электрические сигналы протекают на так называемом НИЗОВОМ уровне - БЕЗ ОБРАБОТКИ "мозгами" машины с ПОСЛЕДУЮЩЕЙ выдачей в CAN-шину статусов/ команд...

И такое комбинированное подключение ТРЕБУЕТ ОСОБОЙ АККУРАТНОСТИ и ГРАМОТНОСТИ в монтаже, подключении и настройке сигнализации. МастУрское ПРОВОДОКРУТСВО "наскоряк" чревато проблемами без вины сигнализации...



Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
более недели машина стояла без движения,
За это время тревоги были?


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
вчера завёл, прогрел, прокатился километров так 70-80, и поставил возле дома.
Разумное мероприятие.



Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
в 5 утра брелок начал разрываться, мол быстрее, угоняют. не обратил внимание что на нём указано,
Плохо...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
побежал смотреть в окно - с машиной вроде всё ок, никто не притёр, рядом никто не трётся, замки никто не взламывал; нажал кнопку "запереть двери" чтоб сигналка перестала скулить.
Понятно и естественно...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
На след день, т.е. сегодня, хотел завести с брелка, и ехать, но не тут то было - слетела программная нейтраль!
Это естественно. И это является побочным проявлением ЗАЩИТЫ ОТ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО движения автомобиля - мало-ли, может в автомобиле реально кто-то "шуровал" И ВОТКНУЛ ПЕРЕДАЧУ!!! Поэтому при тревогах по зонам: дверь, зажигание, тормоз программная нейтраль слетает однозначно...


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Спустился, завёл, доехал по делам, вернулся, поставил в другое место. Всё вроде бы ничего, но вот сейчас, в 2.15 ночи по Москве, снова сработал брелок - на нём моргал значок сирены + появился индикатор ручн.тормоз - т.е. снова слетела программная нейтраль! всё это время следил за машиной - никто не подходил/не убегал (следил с балкона, быть может не в поле моего зрения кто то и был и пытался взломать); спустя минуты 2 брелок пикнул - достал - а там программная нейтраль вернулась на место. wtf?!
1. Появление значка ТОРМОЗ во время охраны, да еще С ТРЕВОГОЙ означает, что сработала ЗОНА ОХРАНЫ. Причем те цепи, которые отвечают за контроль либо нажатия на педаль СТОП, либо ЗА ОПУСКАНИЕ РУЧНИКА, либо за перевод селектора АКПП из положения ПАРКИНГ. Появление этой надписи возможно, если:
А) сигнализация через шину CAN увидела активацию вышеперечисленных зон охраны ПРИ УСЛОВИИ, что В НАСТРОЙКАХ дополнительного устройства - платы CAN-адаптера напротив соответствующих пунктов стоят галочки ВКЛ/
Б) сигнализация увидела, что на оранжево-фиолетовом проводе появился потенциал +12 вольт (реально хватает и 3 вольт), говорящий ей о том, что кто-то нажал педаль СТОП. По идее на этом проводе для отсутствия тревоги должно быть НОЛЬ вольт...
В) сигнализация увидела, что на сине-красном проводе, отвечающем за контроль ручника ПРОПАЛ ПОТЕНЦИАЛ МАССА (ноль вольт), то есть кто-то ОПУСТИЛ РУЧНИК и разорвал цепь концевика под ним...

Мне лично неизвестно ни то - какие пункты в настройках CAN адаптера активированы, куда и как подключены оранжево-фиолетовый и сине-красный провода, с ошибками или без таковых это сделано, поэтому единственно, что можно посоветовать - ПОСЕТИТЬ СПЕЦИАЛИСТА либо по месту "кривой" установки С ТРЕБОВАНИЕМ обеспечить нормальную эксплуатацию сигнализации БЕЗ ЛОЖНЫХ ТРЕВОГ, да еще сбивающих программную нейтраль, либо найти ГРАМОТНОГО СПЕЦИАЛИСТА и всё тоже самое уже ПРОСИТЬ сделать его светлой головой и ПРЯМЫМИ РУКАМИ.
2. ТО, что значок ТОРМОЗ через какое-то время пропал с экрана - не означает, что ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ ВОССТАНОВИЛАСЬ. Это все-лишь означает, что при очередном сеансе связи сигнализация, опросив все зоны, не увидела проблем и ПРИСЛАЛА НА БРЕЛОК информацию - "проблем нет" (в том числе по зоне охраны ТОРМОЗ), что и отобразилось на экране...
Если зона ТОРМОЗ срабатывала хоть кратковременно, то восстановить программную нейтраль можно только повтором процедуры подготовки автомобиля - снять с охраны, завести, поднять ручник, вытащить ключ из замка, выйти и поставить на охрану.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
что это может быть, куда смотреть?
Выше написано.
1. Настройки CAN-адаптера
2. подключения оранжево-фиолетового и сине-красного проводов. Сине-красный, подключенный к ручнику, должен быть подключен С ВРЕЗКОЙ ДИОДА в штатный провод автомобиля именно так, как это изображено на установочном плакате и в инструкции по установке....


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
прошлой зимой такого не было!
всё ПЛОХОЕ всегда СЛУЧАЕТСЯ неожиданно. Хорошее и запланированное - обычно - ПРОИСХОДИТ. Работа сигнализации НА ГРАНИ ФОЛА в течение полугода-года характерна для КРИВОЙ установки. По мере старения аккумулятора, контактов в проводке, ухудшения зарядки на борту НАЧИНАЮТ ВЫЛАЗИТЬ те или иные проблемы, обусловленные установкой сигнализации НА СКОРОСТЬ, а НЕ НА КАЧЕСТВО...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
это попытка взлома или всё же глюк блока/датчика?
Думаю - ни то и не другое... Это следствие установки сигнализации не теми руками И ГОЛОВОЙ, которым стоило-бы доверить такое ответственное дело...
В свете происходящего предлагаю провести еще одну проверку - НА ПРЕДМЕТ - А СДЕЛАНЫ-ЛИ БЛОКИРОВКИ, препятствующие угону? Ну хоть какие-нибудь (сигнализация вообще-то обладает приличным потенциалом в этой области - возможны две проводных блокировки, две беспроводных и еще одна проводная, но по кодированому каналу связи).
Сделайте так - останьтесь в машине и поставьте её на охрану (без разницы - подготовленную для пусков или нет). Через 15 секунд после постановки на охрану попробуйте завести автомобиль КЛЮЧОМ, не снимая с охраны. Если будет орать сиреной и моргать фонариками, НО мотор ЗАВЕДЕТСЯ И далее Вы сможете ПОЕХАТЬ, включив передачу с выжимом сцепления, то НИКАКИХ БЛОКИРОВОК, даже самой простейшей стартерной - не сделано... И в общем-то одна из лучших систем охраны (на сегодняшний день) установлена БЕЗ БЛОКИРОВОК и никак не сможет препятствовать угону - тому, ради чего её обычно и ставят и на что собственно и надеются МНОГИЕ, не понимающие, что даже ГРАМОТНО установленная и с БЛОКИРОВКАМИ - сигнализация в одиночку - слабая защита...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
добавлено: спустя 20 минут опять сработала сигналка, и снова слетела нейтраль (горит значок (!)тормоз). обратно пока не возвращалась
Нейтраль и не вернется (ну если только производитель сигнализаций чего-то не подправил в прошивках мозгов последних версий, столкнувшись с кривизной монтажа, приводящей к отмене прогнейтрали)... Если только в качестве зон, НАМЕРТВО ОТМЕНЯЮЩИХ зпуск не оставили ЗАЖИГАНИЕ и ДВЕРИ (по принципу - если срабатывал ТОРМОЗ, без сработки ДВЕРЕЙ и/или ЗАЖИГАНИЯ, то это ЛОЖНАЯ ТРЕВОГА и для автозапуска ею можно пренебречь, если ЗОНА охраны САМОВОССТАНОВИТСЯ)...

Исчезновение значка с экрана будет означать только одно - сработка зоны охраны прекратилась ...
Посещение специалиста НЕИЗБЕЖНО. И чем скорее - тем лучше (соседям может не понравиться такой подъем по тревоге каждую ночь, да еще по нескольку раз)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра