StarLine B9 проблема с автозапуском
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 irinka87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик
спасибо, как всегда, очень полно и развернуто.
я пробовала перепрограммить, убрать отслеживание по напряжению и начать отслеживать по тахометру, но после этого сигналка не в какую не хотела запускать функцию "программной нейтрали", а по возврату отслеживания снова по напряжению эта функция (программной нейтрали) заработала. из за чего я сделала вывод, что отслеживание по тахо-датчику не производится...найду теплый гараж, может съезжу в "Вегас" и там доковыряюсь снова по блока сигнализации и постараюсь отследить куда ведет серо-черный провод.
Вопрос: а не проще ли взять сигнал с провода, который идет на приборную панель? чем лезть под капот и там брать сигнал с форсунки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irinka87 Посмотреть сообщение
а не проще
с одной стороны проще, но как сказал Старик , нужно еще найти этот самый нужный проводок...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AutoStudio.Александр
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10 AutoStudio.Александр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

irinka87,
Насколько мне помнится ,на Гольф4 на приборке нет тахометра "в чистом виде" ...
Он приходит на шиток в CAN шине ..
__________________
http://www.autostudio.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 irinka87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

peit
ну это уже чисто механический вопрос
AutoStudio.Александр
у меня авто старого года и до 01 года у гольф 4 Can шины нет
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AutoStudio.Александр
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10 AutoStudio.Александр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

irinka87,
))) подвели меня экстрасенсорные способности в этот раз
__________________
http://www.autostudio.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

irinka87, то что смог найти: На VW Golf 4 1998 контроль двигателя синий провод в левой голубой фишке комбинации приборов (генератор +).
информация взята из интернета, если не найдёте тахо. то хоть генератор.
вобщем на ваш страх и риск)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

irinka87, Гольфов такого года ко мне не заезжало. . Можете воспользоваться подсказкой peit, чтобы не тащить под капот провод. Когда найдете провод генератора, проверьте его - при включенном зажигании на нем должно быть 0,6-1,5 вольта, а после запуска мотора подниматься до 13-14 вольт. если на найденном проводе будет так - это "генератор+" . Цепляемся на него и в настройках таблицы 2 программируем максимальную прокрутку и контроль по "генератору+" .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 irinka87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

хм))) тогда получается, что нужно делать контроль не по таху, а по генератору?

Добавлено через 2 минуты

если так, тогда какой провод на сигналке за это отвечает?)))

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irinka87 Посмотреть сообщение
хм))) тогда получается, что нужно делать контроль не по таху, а по генератору?
это алтернатвивный вариант, не разберётесь с тахо или лень будет тянуть от форсунок, подключайте к гене.
Цитата:
Сообщение от irinka87 Посмотреть сообщение
если так, тогда какой провод на сигналке за это отвечает?)))
Тот же, серо-черный, а что бы сигналка знала, что к ней подключили, нужно в программировании менять.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 кот репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

AutoStudio.Александр, здравствуйте.подскажите пожалуйста по моей проблеме.предыстория: машина тоета опа.сига старлайн Б9.работала без проблем.в один прекрасный момент,не завелась(замерзла).после недели мозгокрутства,со съемом аккума на ночь,приобрел новый аккум.долго крутил стартер(ключом)чтоб завести.итог-завелась.теперь сама проблема.время от времени индикатор под стеклом,постоянно моргает(как при открытой двери,хотя все закрыто) то моргает,то не моргает.автозапуск стоял на -10.так вот,автозапуск не хочет запускать(временами)двигатель(даже вручную с брелка).подошел к авто,нажал автозапуск,отморгало 3 раза,включила зажигание(загорелось табло),и без всяких попыток стартера,отмаргивает еще 3 раза(типо досвидания).все тишина. и так следующие несколько попыток,пока не завел с ключа.и все это происходит повторюсь переодически.порой все нормально,никаких проблем,все работает.ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!(прошу прошения за столь длинный текст,хотел описать все подробно).да!еще,заметил что при откравании двери,не два раза кракнет,а то один,то три.и еще ставя на охрану(при моргающем индикаторе), часто(в короткий промежуток времени) срабатывает сига с продолжительным и длинным кряканьем.спасибо.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра