неисправности сигнализации старлайн А9
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,834
Репутация: 2031 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

zhurbiks, здравствуйте! Вы прочитали тему с начала? Мой пост №2 видели? Выполнили эти рекомендации? Если не помогает передергиваниен шлейфа, то снимите систему с охраны АВАРИЙНО. Вам понадобится знание - где в автомобиле сервисная кнопка VALET/ Rfr она выглядит и как её найти - описано здесь http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403.
После того, как найдете её сделайте следующее:
1. Захлопните все двери и выждите около минуты...
2. Откройте дверь (если понадобится - отомкните её ключом). Должна будет начаться тревога.
3. Включите зажигание (НЕ ЗАКРЫВАЯ дверь).
4. Нажмите VALET 4 (ЧЕТЫРЕ) раза. Каждое нажатие должно будет сопровождаться вспышкой светодиода контрольного.
5. Выключите зажигание.
(На пункты 3-5 у Вас не более 20 секунд).
Тревога должна прекратиться, а автомобиль завестись ключом. Охрана снята аварийно.
Теперь далее.
Кроме проверок контакттов в разъемчиках перетыканием проверьте состояние шлейфа по всей длинне. Бывали случаи его повреждения при замене лобового стекла или при вкручивании саморезов и других действиях в зонах стоек лобового стекла и обивки потолка по передней кромке. Если разъемчики поперетыкали, осмотрев их - вырванных проводков нет, окислений - бело-зеленых разводов нет, шлейф проверили - он целый, то перходим дальше - проверяем работу брелоков - так и нет связи? А если нажать кн. CALL на модуле связи - тоже брелок с ЖК не верещит?
А когда жмете кнопки 1 или 2 на брелоке ЖК - что-нибудь на экране брелока меняется? Например температура выскакивает на эран вместо часов со звуком-трелью? Если ДА, то прочтите стр 12 инструкции. Если её у Вас нет, то где скачать - в конце моего текста. НЕТ, реакции на кнопки 1 и 2 никакой? Идем далее...

Пробуем прописать брелоки заново ( в руках должны быть ВСЕ брелоки, которые собираетесь прописывать со свежими батарейками - в основном батарейка ALKALINE- в них и как минимум с исправными кнопками):
а) включаем зажигание
б) нажимаем и держим VALET до появления ЧЕТЫРЕХ кряков сирены, отпускаем VALET и, не мешкая переходим к п. в)
в) нажимаем кн.1 и 2 брелока с ЖК одновременно примерно на секунду и отпускаем. Это надо успеть за 5 (ПЯТЬ) сек с момента отпускания VALETa. Должен раздаться квак сирены и пилик брелока - брелок записан. Для записи доп.п. брелока надо нажать одновременно кн.3 и 4 (БАГАЖНИК И СИРЕНА). Пауза между записями предыдущего и очередного брелока должна быть не более 5 сек. Всего в память системы можно записать 4 брелока. Удачи. Если нет инструкции. то скачать её можно тут http://www.ultrastar.ru/8636/894. В ней читаем страницы 21 и 41.
Если брелоки так и не запишутся в ситему (шлейфы надо подергать и попробовать - не заработают-ли брелоки без перепрописи до того, как начнете пытаться записывать их заново), то ближайший сервисцентр ждет вас с брелоками, основным блоком и модулем приемо-передатчика на ремонт. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от "ВСЕ ГОРОДА", выбираем наиболее подходящий, кликаем по нему, а затем по надписи "НАЙТИ". Появятся координаты сервиса (-ов) в этом населенном пункте. Созваниваемся, уточняем условия сдачи оборудования на ремонт

.
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 amonrakam репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста в каком направлении рыть. происходит следующее:
пытаюсь с брелка завести машину. загораются все лампочки (предпусковаое состояние) и гаснут, стартер не крутится. с ключа всё заводится без проблем.
Машина на автомате. раньше всё заводилось как надо. всё остальное в сигналке работает без проблем.
есть какая-нибудь полностью совместимая сигнализация по проводам?
спасибо заранее.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,834
Репутация: 2031 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

amonrakam, здравствуйте! Вы не указали марку и модель автомобия, а не ШВРОЛЕ, например, стартер не будет крутить, если контролеер управления двигателя НЕ УВИДЕЛ ЧИП в обходчике (машина с ИММОБИЛАЙЗЕРОМ). Если ИММО штатного на борту у Вас нет, то проверьте для начала зеленый предохранитель 30А на красном толстом проводе сигнализации в 5-7 см от основного блока. Для этого надо знать - где в машине основной блок сигнализации. Найти его можно по щелчкам реле при работе сигнализации. Постановки/снятия. Попытки запуска. Для этого останьтесь в машине и поиграйтесь брелоком... Если предохранитель со следами потемнения металла, оплавления пластмассы, шатается в колодке - УСТРАНИТЬ!
Жду ответа о проверке предохранителя и информации по автомобилю...
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 17.12.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 maxpayen1978 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

здравствуйте!
читаю и наконец то увидел похожую проблему))))

у меня Шевроле Каптива 2013 г август
АКПП 2,4л
сигналака СтарЛайн В94 с автозапуском
заводится иногда сразу иногда с 3-4 раза(попытки) на брелке(
ошибка выскакивает (когда не завилась) ОС 7

блин что делать???
что проверить или поменять
заранее спасибо)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,834
Репутация: 2031 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, maxpayen1978!
Цитата:
Сообщение от maxpayen1978 Посмотреть сообщение
читаю и наконец то увидел похожую проблему))))
Проблемы может и похожие, а вот причины могут быть разные...

Так как
Цитата:
Сообщение от maxpayen1978 Посмотреть сообщение
у меня Шевроле Каптива 2013 г август
АКПП 2,4л
сигналака СтарЛайн В94 с автозапуском
То установили её менее чем ГОД назад и устанавливали скорее всего в автосалоне. И это и есть ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА НЕЗАПУСКА... Точнее КРИВО поставленное ВПОПЫХАХ КАК ПОПАЛО Оборудование НИКОГДА работать РОВНО не будет. Вас ждет ПЕРЕДЕЛКА МОНТАЖА с устанением КОСЯКОВ предыдущих установщиков. Так как система не простая А91, а навороченная В94, то И ПРИЧИН её такого поведения оЧЧень много. Все перечислять - не один лист испишу. А КОРОТКО - ПЕРЕМОНТАЖ ГРАМОТНО, с выполнением правил монтажа - ПОДТИРАНИЕ СОПЛЕЙ за автосалоном...

Цитата:
Сообщение от maxpayen1978 Посмотреть сообщение
заводится иногда сразу иногда с 3-4 раза(попытки) на брелке(
ошибка выскакивает (когда не завилась) ОС 7
появляется надпись ОСТ - ОСТАНОВКА, а не ОС7, ибо когда пытается заводиться - сначала ЗПУС - что означает ЗАПУСК начат...
информации мало - табло зажигается в автомобиле после команды ЗАВОДИСЬ?
жужжание под брюхом автомобиля (бензонасос) ЕСТЬ?)
Стартер КРУТИТ? Если крутит, то как долго ( в секундах)?
Если идет неудачная попытка - ЛАМПОЧКА ИММОБИЛАЙЗЕРА (не светодиод сигнализации, а ШТАТНАЯ лампочка, индицирующая работу штатного ИММО МИГАЕТ красным?) Еще какие-нибудь оТЛИЧИЯ в количестве и алгоритме горения лампочек на табло есть ПО СРАВНЕНИЮ СО ШТАТНЫМ ЗАПУСКОМ при ПОМОЩИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ?


Цитата:
Сообщение от maxpayen1978 Посмотреть сообщение
блин что делать???
что проверить или поменять
Уже посоветовал - УСТАНОВИТЬ сигнализацию (провести монтаж ПО ПРАВИЛАМ). Для этого ПОМЕНЯТЬ установщиков на тех которые УМЕЮТ устанавливать СОВРЕМЕННЫЕ сигнализации, а не провода крутить...
Удачи!
Зы Уверяю Вас лечить такое по интернету - неблагодарное занятие. Ибо мы понятия не имеем - ГДЕ накосячили те, кто провода крутили. А накосячить могли где угодно, а главное не в одном месте...
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 17.12.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 maxpayen1978 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
-информации мало - табло зажигается в автомобиле после команды ЗАВОДИСЬ?
(все табло, все значки)

-жужжание под брюхом автомобиля (бензонасос) ЕСТЬ?)
(наверно точно есть, но не слышно как жжужит, даже когда завелась)

-Стартер КРУТИТ? Если крутит, то как долго ( в секундах)?
(когда не заводится, то ваще не крутит, когда заводится, то буквально 1-2 сек крутит)

-Если идет неудачная попытка - ЛАМПОЧКА ИММОБИЛАЙЗЕРА (не светодиод сигнализации, а ШТАТНАЯ лампочка, индицирующая работу штатного ИММО МИГАЕТ красным?)
(какая штатная лампа на табло? я так понимаю самой машины) есть машинка с замочком значок, когда машина пытается завестись загорается все табло, значок горит красным......когда завелась или не завилась, то все гаснет и ничего на табло машины не мигает)

- Еще какие-нибудь оТЛИЧИЯ в количестве и алгоритме горения лампочек на табло есть ПО СРАВНЕНИЮ СО ШТАТНЫМ ЗАПУСКОМ при ПОМОЩИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ?
(блин значков дохера......сложно запомнить щас пойду и буду с бумажкой и ручкой отмечать......нифига отличия нет при заводке ключом и по автозапуску,

кстати сел в машину(снято с охраны) вкл автозапуск (машина встала на охрану) ключь в руках, табло зажглось все (щелк)...потухло...снова щелк все табло зажглось..потухло...и так далее несколько раз...и ошибка ОСТ, снова включаю автозапуск...и БАЦ!!! сразу завелась! вот такие чюдеса
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,834
Репутация: 2031 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

maxpayen1978, машинка с замочком - это и есть индикатор ПРОТИВОУГОННОЙ системы, штатно установленной с завода. И его надо обходить при автозапуске. Эта лампочка ГАСНЕТ через некоторое время, когда Вы, заводя машину ключом - вставляете его и поворачиваете в положение ON _ НЕ КРУТИТЕ НА СТАРТ сразу - подождите!!! - лампочка наверняка погаснет. Теперь заведите мотор - ЗАВЕЛСЯ? отлично, теперь глушите мотор, выходите, ставьте на охрану и пробуйте заводить с пульта и НАБЛЮДАЙТЕ - эта лампочка НАВЕРНЯКА ТАК И НЕ ПОГАСНЕТ. Точнее будет гаснуть ПРИ ПОГАСАНИИ ВСЕЙ ПАНЕЛИ вместе с остальными лампами в конце каждой неудачной попытки. И если так, то у Вас классическая проблема С НЕЧТЕНИЕМ чипа в ОБХОДЧИКЕ иммобилайзера. Не надо оставлять в замке зажигания ключ для проверки (чтобы электроника увидела ЧИП в нем, как советуют иногда) - если в этот момент по закону западляны и обходчик покажет свой ЧИП, то бортовой электронике ШЕВРОЛЕ это (увидеть два чипа одновременно) может не понравиться!!!
НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ МОНТАЖ обходчика. Это Вам к грамотному установщику сигнализаций вживую надо ехать... Чтоб машина в любой мороз заводилась - надо все сделать по-человечески и НАДЕЖНО. В автосалоне этого не умеют, не хотят и не будут...

.
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 oleg771 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, подскажите сигнализация Star Line A9, при постановке на автозавод по температуре двигателя стала заводиться при любой температуре двигателя, даже при теплом двигателе, сборс на заводские установки не помог, повторная установка параметров тоже не помогла,а также есть ощущение что прокрутка стартера идет дольше положенного, т.е. двигатель завёлся а стартер крутит.
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 17.12.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 maxpayen1978 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо БОЛЬШОЕ!!!
"Старик".
есть у меня друг установщик, он то же самое проговорил, вот и поеду к нему)))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,834
Репутация: 2031 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, oleg771!
Цитата:
Сообщение от oleg771 Посмотреть сообщение
сигнализация Star Line A9, при постановке на автозавод по температуре двигателя стала заводиться при любой температуре двигателя, даже при теплом двигателе,
Эта проблема возникает, если термодатчик, по сопротивлению которого и происходит автозапуск выходит из строя - ОБРЫВАЕТСЯ один из его проводков, обычно внутри корпуса, но может и снаружи, особенно если кто-то лазил вокруг и что-то делал на моторе. выглядит датчик вот так http://www.ultrastar.ru/951/1378подключен должен быть оранжевым проводком на оранжево-серый провод кнопки контроля капота, черным - на массу. При комнатной температуре сопротивление датчика 10...12 килоОм, при охлаждении РАСТЕТ, при нагреве уменьшается. Поэтому-то ПРИ ОБРЫВЕ датчика (сопротивление бесконечность) сигналка начинает заводить мотор КАЖДЫЙ ЧАС, "думая", что мотору все время "холодно". Вас ждет проверка датчика и скорее всего - его замена, торгуют ими там же где сигналками.
Теперь далее -
проблема о которй вы пишете

Цитата:
Сообщение от oleg771 Посмотреть сообщение
а также есть ощущение что прокрутка стартера идет дольше положенного, т.е. двигатель завёлся а стартер крутит.
началась после того, как Вы поступили ОччЕНЬ НЕРАЗУМНО, сделав то, чего делать не следовало а именно


Цитата:
Сообщение от oleg771 Посмотреть сообщение
сборс на заводские установки не помог,
А далее вы скорее всего ОШИБЛИСЬ, выполняя

Цитата:
Сообщение от oleg771 Посмотреть сообщение
повторная установка параметров тоже не помогла,
Советую воспользоваться рекомендациями, изложенными тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1614 и если все наладится, то впредь НЕ ДЕЛАТЬ СБРОС по первому чиху сигналки. Это равносильно тому, чтобы Вам сделать сброс. Вот бы я посмотрел на взрослого дядю, говорящего УА-УА и тычащаго пальцем во все кнопки на клавиатуре без разбора . Сигналку Вашу после монтажа ОБУЧИЛИ и ПОКАЗАЛИ ей все, что нужно ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ. Она "потеряла" датчик температуры (всего-то) и пыталась хоть как-то греть мотор, чтоб он не замерз, А вы её RESETом... Ай-ай-ай...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра