неисправности сигнализации старлайн А9
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekseydav Посмотреть сообщение
Добрый день.Помогите пжлста.старлайн А9 модель охранной системы W712.
Отличная безотказная сигнализация. ТОлько МОРДЕЛЬ именно А9, а W712 (это год(2007) и месяц - декабрь (12) изготовления) Вот только сильно устаревшая - вскрывается граббером...
Цитата:
Сообщение от alekseydav Посмотреть сообщение
Ипсум 2000.
Отличная машина, Сам на такой (рестайлинговой) езжу.
Цитата:
Сообщение от alekseydav Посмотреть сообщение
дистанционное отпирание багажника не подключено.
А оно и невозможно на этой машине - это же не седан, у которого крышка подпрыгивает при освобождении замка...
Цитата:
Сообщение от alekseydav Посмотреть сообщение
Две недели назад замял багажник и он не закрывается до конца , поэтому ставлю пока на сигнализацию в обход багажника, лампочка открытия двери при этом на приборной доске горела постоянно.
Плохо. Надо было хотя-бы снять обшивку с задней двери и ВЫТАЩИТЬ из механизма замка фишку с красно-белым проводом - это провод концевика. Вторая фишка - с двумя проводами - это провода самого электрозамка ЦЗ - её вытаскивать не надо... Проблем бы было меньше...
Цитата:
Сообщение от alekseydav Посмотреть сообщение
А сегодня заметил ,что лампочка открытия двери не горит ,если даже любая дверь открыта.
Перегорела.
Цитата:
Сообщение от alekseydav Посмотреть сообщение
Ставлю на сигнализацию. Сигналы машина и брелок выдают.
Какие- ЧЕТЫРЕ кряка и мигающую дверку на экран брелока? ЕСЛИ ДА, то тогда ничего удивительного в том, что
Цитата:
Сообщение от alekseydav Посмотреть сообщение
Открываю дверь ключом-Сигнализация молчит. А срабатывает только датчик удара - если стукнуть по машине или хлопнуть дверью.
Ведь она Вас ЧЕСТНО ПРЕДУПРЕДИЛА (4 кряка и мигающая дверь) - "взять двери под охрану НЕ МОГУ - ОХРАНЯТЬ НЕ БУДУ!!! Потому что ОДНА ИЗ ДВЕРЕЙ И ТАК ОТКРЫТА - остальные можете сколько хотите открывать/закрывать".
Решения проблем:
1) все-таки снять обшивку с багажной двери , найти и выдернуть фишечку из замка с красно-белым проводом. Тогда ОСТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ (без этой) сигнализация сможет взять под охрану.
2) Извлечь приборную доску и заменить в ней ВСЕ ПЕРЕГОРЕВШИЕ лампы, которые обнаружите, а не только лампочку "не закрыта дверь" - чтобы в ближайшее время снова туда не лазить ... Кстати - при выдернутой фишке из п.1 - на табло лампа снова станет загораться при открытии дверей и гаснуть, если все боковые - закрыты. На заднюю багажную реагировать по понятным причинам перестанет И ЕЁ ОХРАНЯТЬ НЕ БУДЕТ!!!
3) Чтобы всё вернуть, как было - надо отремонтировать или заменить заднюю багажную дверь И ВОССТАНОВИТЬ ГЕОМЕТРИЮ ПРОЕМА - ищите хороших кузовщиков со стендом. Чтобы всё стало не только внешне, но и внутри - как до аварии - ибо работа встроенного концевика в замке двери - рассчитана, что всё на своих местах... Если не дотянут пол до нужного мета, или проем будет не той геометрии - дверь будет плохо садиться на замок, а значит - замок будет то защелкиваться на оба щелчка. то только на один, а то и соскакивать со второго щелчка на ходу... - концевик будет срабатывать со всеми вытекающими...
4) Ну и не забыть воткнуть фишку концевика на место после кузовного ремонта.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 alekseydav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо .Буду разбираться.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10 Андрей М76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте , помогите пожалуйста определить проблему . Машина Лачетти 2010 года в самой простой комплектации , купил недавно ,установлена Старлайн а9 . Проблема такая : заводится с автозапуска через раз , тоесть утром нажимаю на автозапуск - заводится , работает , всё хорошо. Работает по времени , глохнет , нажимаю снова на запуск - стартер крутит и не заводится , вторая попытка - то же самое. Через некоторое время может завестись а может нет , опять покрутит и всё . На следующее утро нажимаю запуск - как ни в чём не бывало заводится и работает. Что же это может быть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей М76 Посмотреть сообщение
Здравствуйте , помогите пожалуйста определить проблему . Машина Лачетти 2010 года в самой простой комплектации , купил недавно ,установлена Старлайн а9 . Проблема такая : заводится с автозапуска через раз , тоесть утром нажимаю на автозапуск - заводится , работает , всё хорошо. Работает по времени , глохнет , нажимаю снова на запуск - стартер крутит и не заводится , вторая попытка - то же самое. Через некоторое время может завестись а может нет , опять покрутит и всё . На следующее утро нажимаю запуск - как ни в чём не бывало заводится и работает. Что же это может быть?
Смотрите обходчик иммобилайзера. Я бы просто поменял.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Смотрите обходчик иммобилайзера.
Да, смотреть надо его. И лучше - если это сделает специалист, а не Вы. Специалист (не путать с мастУром) знает - куда и на что смотреть.
Если полезете сами, то вот ЭТО http://support.starline.ru/forums/10...starlajn-bp-3/ почитайте. Может это Вам поможет хотя-бы не сделать хуже...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Смотрите обходчик иммобилайзера. Я бы просто поменял.
Его менять не нужно.
Нужно просто его пропаять.
Там со временем пайка трескается вокруг всех ножек, особенно где провода заходят.

Обратитесь к нормальному автоэлектрику, у кого нормальный паяльник есть и что бы он умел им пользоваться.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 ed.kia репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Помогите справиться с starline a 9. На сигнализацию не ставлю. Ночью начинает орать. Постановка и снятие с сигналки ничего не дает, продолжает орать. Включаешь зажигание, замолкает. Выключаешь, опять начинает. Приходится при каждой остановке двигателя снимать клему с аккомы.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте,ed.kia

Цитата:
Сообщение от ed.kia Посмотреть сообщение
Помогите справиться с starline a 9.
По интернету это не просто. Логичнее показать и машину и сигнализацию специалистам ВЖИВУЮ - куда быстрее лечение будет...
Однако сразу скажу - А9 не выпускается около 10 лет и если в машину она прописалась менее, чем лет 5-7 назад, то это скорее всего ПОДДЕЛКА (если поставили менее , чем пару лет назад - стопроцентно ПОДДЕЛКА). А с подделки какой спрос. Это не StarLine... http://www.ultrastar.ru/44/1174
ТОлько ампутация этого недоразумения поможет.

Если это настоящий StarLine и живет в машине уже никак не менее 8 лет, то он вполне мог "заболеть" в силу возраста (производитель установил на свои изделия срок службы 7 лет, так что всё по честному - отработан он на ура.) И тут уже надо подумать - а есть ли смысл лечить? Ведь вылечишь одну болячку, может новая вылезти и с каждым месяцем вероятность всё выше. Хотя у некоторых моих клиентов А9 уже стоят и по 9 лет и по 10 . Самым старым уже по 12-13 лет (!!!). Ну бывают по мелочи - то датчик температуры откажет, то моргать перестанет, бывает автозапуск пропадет. Но что-бы так, как у Вас - не было...Но это НАСТОЯЩИЕ А9...

Цитата:
Сообщение от ed.kia Посмотреть сообщение
На сигнализацию не ставлю. Ночью начинает орать. Постановка и снятие с сигналки ничего не дает, продолжает орать.
Так может это НЕ StarLine ОРЕТ? Если орет он - то:
а) брелок тоже должен вещать
б) по идее - если кнопок на брелоке слушается, то сирена должна затыкаться, говорить КВА-КВА при снятии с охраны, а потом КВА- при постановке. И при этом никакого орания -по крайней мере - после того -как сказала КВА-КВА (СНЯЛАСЬ С ОХРАНЫ) - быть НЕ ДОЛЖНО. А если и должна начинать орать, то после того, как скажет КВА - снова будет поставлена на охрану.
в) Когда начинается тревога StarLine - на экране брелока должна отображаться ЗОНА охраны, по которой пошла тревога - ДВЕРКА, КАПОТИК, БАГАЖНИЧЕК, МОЛОТОЧЕК или АККУМУЛЯТОР за лобовым стеклом, а может и надпись BRAKE в сторонке от машины. Что они означают - есть в инструкции...

Цитата:
Сообщение от ed.kia Посмотреть сообщение
Н Включаешь зажигание, замолкает. Выключаешь, опять начинает.
StarLine по идее с точностью до наоборот реагирует - если В ОХРАНЕ взять и ВКЛЮЧИТЬ зажигание - начнется тревога по зоне ЗАЖИГАНИЕ, и при его выключении тревога если и прекратится, то не сразу...
МОЖЕТ ЭТО У ВАС НЕ StarLine орет, а ШТАТКА?
Машина-то какая? Год выпуска? Штатка на ней есть? Орания какие? УА-УА-УА-УА (Это скорее старлайн)? Или Би-БИ-Би-БИ (как будто кто-то на гашетку на руле прерывисто жмет? - это штатка так клаксонит)

Цитата:
Сообщение от ed.kia Посмотреть сообщение
Приходится при каждой остановке двигателя снимать клему с аккомы.
Круто... Может съездить к установщикам сигнализаций и показать им всё вживую?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 baistand репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста. Мазда Бонго Френди 2.5 турбодизель, сигнализация Старлайн а9 (наверное), был глюк сигнализации, два дня вокруг машины с бубном танцевал, потом по совету соеденил клапан отсечки на прямую от акб, она завелась. Отдал к местным специалистам, проблему вроде решили, но на брелоке перестали гореть закрытый замок и индикатор прогрева по температуре. Думал, что брелок, заменил. Картина на новом та же. Здесь читал, что что-то с антенной. Но вроде работает, но сегодня на прогревы не завелась и подсадила акб (а ещё мороз был - 37 - 39. С пульта пытается заводится, стартер делает один рывок и все, а на прогреве такие попытки постоянно. Может это лечиться увеличением времени прокрутки стартера (видел такую функцию в инструкции). А может мороз? На прогретой машине крутит с пульта нормально. Спасибо всем, заранее, за любой дельный совет. И ещё один момент: живу на севере в деревне и со специалистами здесь не очень.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, baistand
Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста. Мазда Бонго Френди 2.5 турбодизель, сигнализация Старлайн а9 (наверное),
Не вся информация по машине, да и спрашивать про сигнализацию, говоря о ней - НАВЕРНОЕ - это как к доктору прийти и сказать - доктор - у меня НАВЕРНОЕ нога болит, а при этом страдать головной болью или палец на руке вывихнуть... Ведь функционал разных моделей ОТЛИЧАЕТСЯ, как и брелоки...
Ни слова о том - как давно установлена система...
Спрашивать надо с учетом вот ЭТОГО
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
и модель сигнализации надо ТОЧНО. У Вас что - не книжки-инструкции от неё? Купили машину уже с установленной сигнализацией?
Вот ТУТ
http://avtocity365.ru/avtosignalizat...el-po-breloku/
посмотрите на разные брелоки, только НЕ СПЕШИТЕ. Смотрите не только на ФОРМУ, но и на набор символов на картинке ЭКРАНА - в похожих корпусах выпускались разные по функциям сисетмы!

Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
был глюк сигнализации, два дня вокруг машины с бубном танцевал,
В чем собственно был глюк? НЕ ЗАВОДИЛАСЬ? А стартер крутил? У сигнализаций StarLine, особенно - старых моделей - базовая блокировка ()
даже если делалась - была стартерной, а в 90% случаев - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ блокировок (за которые надо было доплачивать) никто не делал...

Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
потом по совету соеденил клапан отсечки на прямую от акб, она завелась.
Машина не вчера с конвейера - могло что-то и в штатной проводке развалиться и сигнализация ни при чем...


Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
Отдал к местным специалистам, проблему вроде решили,
Когда я решаю проблемы, то владельцу машины объясняю, отдавая автомобиль - в чем была проблема и как я её победил. Вам рассказали - что собственно случилось? Из-за сигнализации это было, или контакт пропал в одном из разъемов проводки машины? Или предохранитель перегорел какой-нибудь? Или Вам было не интересно? Или они сказали что СЕКРЕТ?
Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
но на брелоке перестали гореть закрытый замок и индикатор прогрева по температуре. Думал, что брелок, заменил. Картина на новом та же.
Хм.
А на нажатия кнопк брелока машина реагирует? Сирена крякает? Замки запираются/отпираются? Дистанционно заводится с брелока?
Если ДА, то
а) скорее всего сигналка НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ под охрану какую-то зону и при попытке поставить на охрану - КРЯКАЕТ не один раз, как было, а ЧЕТЫРЕ, не рисует закрытый замочек (охрана неполноценная), зато рисует что-то еще - ДВЕРКУ, КАПОТИК, БАГАЖНИЧЕК, надпись BRAKE, подсказывая - что именно она не может взять под охрану.
б) Если при ремонте машины СНИМАЛИ клемму АККУМУЛЯТОРА, то установленный автозапуск был сброшен и надо его просто включить с брелока, активировав соответствующую икону. А это по инструкции и у каждой сигналки - процедура своя. Не зная точную модель - Вам не помочь (это по поводу "вроде А9")
в) Если Вы умеете, но автозапуск почему-то не активируется, то:
-или ОТКРЫТ КАПОТ (сигналка думает, что он открыт - например капот не достает до концевика, и тогда на экране должен быть соответствующий символ,
-или замкнута цепь датчика температуры сигнализации - его вполне могли повредить те, кто лазили по мотору - это не редкость, а потом приняли его за клемму заземления и расплющили провода в нем, устроив коротыша на массу... Символ капота будет на экране и в этом случае)
- как вариант - датчик ОБОРВАЛИ и так и оставили. При отсутствии датчика - сигнализация, не видя сигнала с него - ТОЖЕ МОЖЕТ НЕ ВКЛЮЧИТЬ автозапуск (при постановке на охрану при этом ничего лишнего на экране и один кряк сирены)
-или перегорели лампы СТОП на корме. ВСЕ!!! Тогда на экране будет надпись BRAKE (ТОРМОЗ) и автозапуск тоже откажется включаться...


Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
Здесь читал, что что-то с антенной.
Если что-то с антенной, то не будет связи брелока с машиной. Никакие команды не будут долетать, или обратки не будет на брелок, как вариант. Или ни того, ни другого - смотря что и как вышло из строя в "антенне"...

Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
Но вроде работает,
Что именно работает?

Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
но сегодня на прогревы не завелась
А Вы каким-то чудесным образом ВКЛЮЧИЛИ прогревы/автозапуски? (Вы же пишете - иконка температурного запуска не захотела появляться никак) Светодиод системы мигал сериями вспышек по три? ЭТО ЕЩЕ ОДИН ПРИЗНАК ВКЛЮЧЕННОГО АВТОЗАПУСКА.
Или Вы пытались завести ДИСТАНЦИОННО, подав команду с брелока? Как кстати подавали? Раньше получалось так заводить?

Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
но сегодня на прогревы не завелась и подсадила акб (а ещё мороз был - 37 - 39. С пульта пытается заводится, стартер делает один рывок и все, а на прогреве такие попытки постоянно.
Ага, стало понятнее...
А) на морозе замерз аккумулятор и при попытке крутнуть - происходит просадка напряжения НИЖЕ 10 вольт. При первой же такой просадке - АВТОЗАПУСКИ СБРАСЫВАЮТСЯ! И дальше их не будет...
Б) по этой же причине -при попытке заводит ДИСТАНЦИОННО - как только стартер пытается взять энергию из акума -снова идет просадка, сигналка делает ОТМЕНУ и присылает на брелок SP (StoP или StartPenalty - есть две интерпретации этих символов, Но суть ОДНА - ЗАПУСК НЕВОЗМОЖЕН)


Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
Может это лечиться увеличением времени прокрутки стартера (видел такую функцию в инструкции).
НЕТ, не лечится...
ТАК У ВАС ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ? И что написано на её обложке?
ЧТО ЗА МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ?

Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
А может мороз?
Скорее всего - читаем выше про аккумулятор. Тем более- у Вас ДИЗЕЛЬ. Толкнуть его - сложнее, чем бензинку -компрессия, которую надо преодолеть при прокрутках выше, а еще СВЕЧИ накала надо погреть перед пуском...
Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
На прогретой машине крутит с пульта нормально.
Ну ДЫК еПстественно - масло жидкое, мотор теплый, соляра испаряется и без свечей накала, аккум только что заряжался/бодрился генератором и подогревался теплом от мотора...

Цитата:
Сообщение от baistand Посмотреть сообщение
Спасибо всем, заранее, за любой дельный совет. И ещё один момент: живу на севере в деревне и со специалистами здесь не очень.
1) Сначала определитесь с моделью сигнализации. И еще - на многие старые системы, в том числе А9 китайчата клепали и клепают ПОДДЕЛКИ. если у Вас подделка
http://www.ultrastar.ru/44/1174
- то вести она себя может как угодно... Новый брелок, что Вы купили (если не покупали Б\У, конечно, а "новый") - стопроцентная подделка, так как настоящих для А9 (если у Вас реально А9) - не делают уже лет пять точно, а саму модель StarLine A9 прекратили выпускать около 10 лет назад!!!
2) Убедитесь, что экран у брелока ЦЕЛ и способен отображать все символы - зажмите кнопку три при вытащенной батарейке и вставляйте батарейку, не отпуская кнопки - смотрите внимательно на экран - ВСЁ СВЕТИТСЯ, что есть на картинке в инструкции? И символ о включении автозапуска светится?
3) Добейтесь, чтобы у Вас при постановках на охрану был ОДИН КРЯК (если сейчас не один).
4) Замените аккумулятор на заведомо ОТЛИЧНЫЙ и способный отдать ток 300-400А в мороз минус 40. Поверьте - не каждый аккум это может...
5) отрепетируйте мотор - свечи накала приведите в рабочее состояние, если надо - ЗАМЕНИТЕ НА НОВЫЕ, масло залейте по сезону, соляру - только АРКТИКУ, раз на дворе бывает ниже 40...
Дальше станет проще... Или сигналка заработает, или мы будем решать проблемы с ней. А пока у Вас ПРОБЛЕМЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - с МАШИНОЙ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра