неисправности сигнализации старлайн А9
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 1366 Посмотреть сообщение
Добрый день. Отвалился датчик температуры двигателя, достал сам датчик, проверил сопротивление, напаял провода, скрутил со старыми и началась беда. Слабо пищит колокол. Убираю датчик замыкаю провод на массу, пищать перестает и горит открытие багажника, что и должно. Проводку проверил мультиметром, вроде замыканий нет. Из за чего может пищать колокол?
ПЛОХАЯ масса в месте присоединения черного провода главного блока сигнализации в салоне машины. Скорее всего провод был зажат как попало, через пластмассу салонных панелей и окислился или ослаб прижим. НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ, сделав хорошее соединение черного провода из 18-контактного разъема блока. И срочно. Если этого не сделать, то сигналка, пытаясь так или иначе получить массу для своего питания - СОЖЖЕТ вход багажник или вход ДВЕРЬ или вход ДАТЧИКА температуры/КАПОТА. Но один из входов она сожжет.
Правильнее всего всё вылчеить у хороших установщиков. САМОлечение может кончиться плачевно. Но если готовы рискнуть - ищите главный блок сигнализации и присоединение черного провода к массе.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Косейшая установка у вас вашей сигнализации, вот и все.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2024
Сообщения: 2
Репутация: 10 Arheolog89 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте гуру, если ветка еще жива, нужен Ваш совет.
А9 примерно 2007 г.в. стояла на служебной машине до 2010г, потом я демонтировал ее и она у меня бездействовала до 2023г. Летом 2023г. понадобилось установить эту А9 в Ниву 1993 г.в. (карбюратор, МКПП) Сигнализацию устанавливал сам, функционал нужный мне от сигнализации это открыть закрыть двери (ключом надоело лазить в замки) и автозапуск (Крайний Север и все с этим связанное) датчик удара, концевик капота и блокировки не подключал за ненадобностью, датчик температуры ДВС тоже не устанавливал. Так вот зимой проявился дефект которого не было в теплое время года: при температуре окружающего воздуха ниже 15 градусов начинает снижаться чувствительность антенного модуля. Трудно запустить ДВС с автозапуска, а обратная связь приходит очень редко или приходит после проверки состояния кнопкой №2. Ниже 25 градусов с брелока ДВС вообще не запустить дальше 15 метров (то есть удобство автозапуска сходит на нет), при этом на брелоке пиктограмма индикации антенны отображается. Два брелока с обратной связью работают одинаково (один родной, второй свежеприобретенный). Пробовал подкидывать другой антенный модуль от А9, положительного результата нет. Но при повышении температуры воздуха на улице до минус 10 и выше, чувствительность антенного модуля восстанавливается, а летом так вообще через панельный соседний дом берет автозапуск. Встречалась ли у кого подобная проблема, если да, то удалось ли ее решить и каким образом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Антенну на стекле замените. Никто вам не отремонтирует антенну. Вы просто не найдете ремонтника уровнем развития как у инопланетянина. Там сложно всё. Этих сигналок и антенн бу у установщиков обычно вагон в мусоре. Я переодически выкидываю. Найти антенну не проблема.
.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2024
Сообщения: 2
Репутация: 10 Arheolog89 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня ради эксперимента попробую подкинуть блок А8 и другую антену которую уже пробовал ставить с глючной А9. Посмотрим , что даст такая конфигурация.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра