неисправности сигнализации старлайн А9
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 2
Репутация: 10 илья963 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, я конечно все понимаю, я вроде написал что у меня а9, и я знаю как должен работать датчик, родной датчик глючил,я купил новый, подсоединил к блоку и он работает так как я описывал ранее вот и хочу узнать почему обратная реакция,может новый датчик подделка и провода не в той последовательности, а может датчик продали на а91(вроде а9 уже не производят)? Машину приобрёл уже с сигналкой, ваз 210540 инжектор

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

илья963, без обид. Часто люди не видят разницы между А91 и А9 и пишут в первую попавшуюся тему.
Датчики удара А9, А91 взаимозаменяемы, точнее в них и во многих других StarLine использован однотипный датчик SS205 http://ultrastar.ru/951/1342
Исправный заводской датчик должен работать так же как и родной старый В ПЛАНЕ появления индикации сработок. Питание на него подается из блока сигнализации при включении охраны. Если только что-то произошло в основном блоке, то питание может быть все время или отсутствовать напрочь, но чтобы появлялось шиворото навыворот... . Если есть возможность вернуть обратно родной датчик, то посмотреть - когда на красном проводе относительно черного появляется +5 вольт с одним и с другим датчиком, использовать для замеров ВОЛЬТМЕТР/мультиметр. Питание должно появляться после включения охраны.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от илья963 Посмотреть сообщение
родной датчик глючил,я купил новый, подсоединил к блоку и он работает так как я описывал ранее вот и хочу узнать почему обратная реакция,может новый датчик подделка и провода не в той последовательности,
Может и подделка. О том, как отличить подделку - читай тут http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&....bGE&cad=r jt
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 иван66 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию star linet twage a9

сигналка работала нормально.но поставил на час на парковку,возвращаюсь нажимаю на кнопку 1 для открытия(показывает температуру) не снимает с охраны.открыл ключом пытался настроить брелок, но без успешно.взял инструкцию по настройке назначение кнопок 1 и 2,всё делал по инструкции.
-кнопкой 3 выбрал нужную функцию
-держал нажатой 6 сек,должно появится 2 мигания и 3 сигнала(а появляется настройка часов)
- и без с мысленно жать на кнопку 1
т.е не могу назначить кнопку 1
но если перемещать курсор то функции постановка\снятие и нажать на кнопку 2 двери окр и закр.
помогите решить эту проблему!?
на заводские хотел скинуть настройки не могу найти valet

Добавлено через 18 минут

[quote=иван66;124806]сигналка работала нормально.но поставил на час на парковку,возвращаюсь нажимаю на кнопку 1 для открытия(показывает температуру) не снимает с охраны.открыл ключом пытался настроить брелок, но без успешно.взял инструкцию по настройке назначение кнопок 1 и 2,всё делал по инструкции.
-кнопкой 3 выбрал нужную функцию
-держал нажатой 6 сек,должно появится 2 мигания и 3 сигнала(а появляется настройка часов)
- и без с мысленно жать на кнопку 1
т.е не могу назначить кнопку 1
но если перемещать курсор то функции постановка\снятие и нажать на кнопку 2 двери окр и закр.
помогите решить эту проблему!?
на заводские хотел скинуть настройки не могу найти valet всё об искали половина панели не могу снять

Добавлено через 1 час 5 минут

[quote=иван66;124806]сигналка работала нормально.но поставил на час на парковку,возвращаюсь нажимаю на кнопку 1 для открытия(показывает температуру) не снимает с охраны.открыл ключом пытался настроить брелок, но без успешно.взял инструкцию по настройке назначение кнопок 1 и 2,всё делал по инструкции.
-кнопкой 3 выбрал нужную функцию
-держал нажатой 6 сек,должно появится 2 мигания и 3 сигнала(а появляется настройка часов)
- и без с мысленно жать на кнопку 1
т.е не могу назначить кнопку 1
но если перемещать курсор то функции постановка\снятие и нажать на кнопку 2 двери окр и закр.
помогите решить эту проблему!?
на заводские хотел скинуть настройки не могу найти valet

Добавлено через 3 минуты

сигналка работала нормально.но поставил на час на парковку,возвращаюсь нажимаю на кнопку 1 для открытия(показывает температуру) не снимает с охраны.открыл ключом пытался настроить брелок, но без успешно.взял инструкцию по настройке назначение кнопок 1 и 2,всё делал по инструкции.
-кнопкой 3 выбрал нужную функцию
-держал нажатой 6 сек,должно появится 2 мигания и 3 сигнала(а появляется настройка часов)
- и без с мысленно жать на кнопку 1
т.е не могу назначить кнопку 1
но если перемещать курсор то функции постановка\снятие и нажать на кнопку 2 двери окр и закр.
помогите решить эту проблему!?
на заводские хотел скинуть настройки не могу найти valet

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

иван66, здравствуйте! Жалко, что я не могу СЛУШАТЬ происходящее - пиликанья брелока и кваканья сирены. Так бы было проще. Многие и НЕРЕДКО сбивают функцию, запрограммированную на исполнение ПЕРВОЙ КНОПКОЙ. ТО, что надо сделать для возвращения ПОСТАНОВКИ/СНЯТИЯ охраны первой кнопкой - описано на стр.12 инструкции.
Для начала - НАУЧУ - что делать, если ПЕРВАЯ кнопка НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ. (Надеюсь, что экран ЦЕЛ и работоспособен)
Короткими быстрыми нажатиями кнопки 3 (звездочка) заставьте двигаться темный курсор по ряду икон. ОСТАНОВИТЕ курсор на иконе со "сперматозоидом" и символами ARM - это между передними колесиками машинки на экране брелока, после того, как остановите - оставьте в покое кнопку 3 и КОРОТКО нажмите кнопку 2 - должна будет сработать или постановка на охрану (если авто было в состоянии без охраны) либо СНЯТИЕ с охраны, если авто было В ОХРАНЕ. Если авто было В ТРЕВОГЕ, то надо будет нажать кнопку еще раз, не мешкая, потому что через 3-5 сек икона снова прыгнет на CHEK.

Теперь как запрограммировать кнопку 1. (то, что написано на стр 12)
1. Все теми-же быстрыми короткими нажатиями кнопки 3 выставить курсор все на ту же икону между передними колесиками машинки (если хотите со звуками или на икону правее, если хотите БЕЗЗВУЧНУЮ охрану).
2. Как только курсор окажется на нужной позиции - тут же НАЖАТЬ И НЕ ОТПУСКАТЬ -ДЕРЖАТЬ ДОЛГО-ДОЛГО кнопку 3. ЖДАТЬ. Сначала брелок пропиликает ПЕРВУЮ серию пиликов - НЕ ОТПУСКАТЬ, ДОЖДАТЬСЯ второй серии пилилков.
3. Как только прозвучит вторая серия пиликов - кнопку 3 отпустить И ТУТ ЖЕ КОРОТКО НАЖАТЬ кнопку1. Все!
На первую кнопку запрограммировано исполнение постановок/снятий охраны.

Если экран брелока в нерабочем состоянии, то вернуть нужную функцию кнопки 1 будет непросто - фактически НА УДАЧУ ТЫКАТЬ то, что описано под цифрой 1...
Удачи.

Добавлено через 3 минуты

Вам повезло, что не смогли найти VALET! Если бы нашли и сделали "сброс на заводские", то это тоже самое, что мужику 30-летнему сделать СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ. Ничего, кроме УА-УА, описаться/обкакаться и поискать то, чем кормят - не способен он после этого НИ НА ЧТО. С сигналкой так же. Она ПОДКЛЮЧЕНА, НАСТРОЕНА под сделанные подключения И ОБУЧЕНА под пожелания хозяина авто и особенности этого авто. После "сброса на завод" проблем только прибавится... Не советую.

Добавлено через 4 минуты

О результатах просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 111 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию не работает автозапуск

АКПП поставил сигнализацию старлайн а9 брелком по умолчанию перестали работать кнопки всё настроил как в инструкции всё заработало но перестала заводиться с автозапуска-насос качает зажигание включается стартер срабатывает но не заводится если нажмёшь на автозапуск и вставишь ключ в зажигание то всё запускается вытащишь ключ всё продолжает работать в штатном режиме------вобщем нашёл мужик пишет точно такая же прблема была только на старлайн в9 перепрограммировал функцию 8 была 8.1 стала 8.2 и всё стало нормально ---а мне какую нужно перепрограммировать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

111, здравствуйте! Извините, конечно (уже не раз некоторые из писавших на форум ОБИЖАЛИСЬ), но неплохо бы ЗАПЯТЫЕ и точки ставить в тексте. А то "казнитьнельзяпомиловать" получается.

Попробуем разобраться без знаков препинания. Но если что-то я понял не так - не взыщите. Попробую разбить текст на ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ставя точки в наиболее вероятных местах...



Цитата:
Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
АКПП.
Машина у Вас с АКПП? Неплохо бы указать марку, модель, год выпуска, расположение руля (слева/справа).



Цитата:
Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
поставил сигнализацию старлайн а9.
Как давно? Она снята с производства более 4 лет назад. То, чем торгуют ЖУЧКИ - подделки низчайшего качества... http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...65636070,d.bGE

Если вы обладатель подделки, то её отказы на совести тех, кто её "склепал" и кто "впыжил" в народ...

Цитата:
Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
брелком по умолчанию перестали работать кнопки.
Что именно - первая конпка перестала открывать/закрывать автомобиль? Об этом написано на стр 12 инструкции - КАК ИЗМЕНИТЬ (вернуть на место) функцию, запрограммированную на первую кнопку.

Ну или прочтите то, что написано чуть выше в посте 44.

Цитата:
Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
всё настроил как в инструкции всё заработало но перестала заводиться с автозапуска
А что - хоть когда-то заводилась? Или все таки не "ПЕРЕСТАЛА", а "НЕ СТАЛА - НЕ ЗАХОТЕЛА"? Иными словами - не получается завести машину с пульта?


Цитата:
Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
насос качает зажигание включается стартер срабатывает но не заводится если нажмёшь на автозапуск и вставишь ключ в зажигание то всё запускается вытащишь ключ всё продолжает работать в штатном режиме
Все понятно - на Вашем автомобиле с вероятностью 100 из 100 имеется штатный ИММОБИЛАЙЗЕР, а в пластмассовой головке ключа имеется ЧИП-транспондер. Пока штатная электроника не увидит этот ЧИП - мотор завести нельзя. Смотрит электроника машины на его наличие в момент появления ЗАЖИГАНИЯ (или чуть раньше). Когда сигналка ИМИТИРУЕТ замыкание цепей в замке зажигания, ТО чипА НЕТ ПОБЛИЗОСТИ И на табло приборной доски наверняка мигает красный транспарант "ключик" или "замочек" или "кружок красный", показывая, что ИММО заблокировал работу мотора - кто-то чужой пытается заводить машину, а не хозяин РОДНЫМ ключом...

Когда Вы втыкаете ключ в ЗЗ (замок Зажигания), то ЧИП на месте и теперь когда сигналка замыкает цепи на ЗЗ, то электроника видит ЧИП и мотор заводится. Дальше ЧИП не нужен (пока мотор молотит наличие ЧИПа не контролируется на большинстве машин с обычным замком зажигания - его опрос только при пуске происходит).



Цитата:
Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
вобщем нашёл мужик пишет точно такая же прблема была только на старлайн в9 перепрограммировал функцию 8 была 8.1 стала 8.2 и всё стало нормально ---а мне какую нужно перепрограммировать?
У мужика другие проблемы были.

Что делать Вам? Надо ставить вот такой блочок - ОБХОДЧИК ИММОбилайзера http://ultrastar.ru/948/7447, вовнутрь которого помещать один из ключей (если их ДВА) или ЧИП, вытащенный из одного из ключей (ЕСЛИ КЛЮЧИ РАЗБОРНЫЕ) или искать - кто сможет дописать Вам в память контроллера управления двигателем еще один ЧИП, который Вы и с прячете в коробочку - это если у Вас ключ единственный...


Вопросы остались? Спрашивайте. Только укажите информацию об автомобиле. И про знаки препинания не забывайте... Пожалуйста.
Как установить ОБХОДЧИК ИММО и подключить к сигнализации - описано в его инструкции. У Вашей сигнализации провод управления ОБХОДЧИКОМ - черно-красный из 18-контактного разъема. Надеюсь Вы не вырвали с мясом "ненужные провода" и не обкусили их "под корень"..."
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 саша51 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток, нужна помощь в подключении сирены к а9, случайно порвав сделанные на соплях соединения, не могу подключить все обратно. Понимаю, что дело копеечное, но за "ремонт" попросили 500р. - как-то жмотюсь.. Будьте так добры, расталкуйте какой цвет к какому...
Сирена: красный, черный, белый, синий (что так - написано на этикетке сирены- здесь всё понял). Провода от блока сигнализации: красный, черный, серый, зелено-белый. как всё состыковать запутался.
Авто - ауди 100, 1992г.в.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

саша51, Добрый вечер! От сигнализации Стар Лайн А9 к сирене идет только один провод-серый. Остальные провода от автономной сирены, она у Вас таковой и является. Как подключить автономную сирену хорошо расписано тут http://auto.mail.ru/forutopic.html?fid=5&tid=27799 тут http://www.alarmforum.ru/forum10/thread8679.html и если поиск включить еще кучу советов получите. Лично мой совет....купите обыкновенную сирену за 120 р и подключите к красному серый от сигнализации, а черный от сирены на массу. Автономные сирены хороши когда стоит замок капота и иммо под капотом. И то аккума автономной сирены хватает минут на 15, а потом он медленно умирает.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте всем.
Подключусь к обсуждению.
Слова
Цитата:
Сообщение от саша51 Посмотреть сообщение
Провода от блока сигнализации: красный, черный, серый, зелено-белый.
Авто - ауди 100, 1992г.в.
наводят меня на мысль о том, что ДО сигнализации StarLine A9 на машине стояла ДРУГАЯ сигнализация и под капотом остались провода от неё, а провода от А9 были В САЛОНЕ прицеплены к ним И СМЕНИЛИ ЦВЕТ!!!
Из блока А9 для управления сиреной выходит СЕРЫЙ провод, а вот какого цвета он выйдет под капот - ЭТО проверять надо. Меня смущает зелено-белый провод. В наборе проводов А9 такого нет. Значит явно - это что-то НАДСТАВЛЕНО неродным проводом. ЧТО? И не факт, что СЕРЫЙ, торчащий под капотом - это серый, вышедший из блока А9 (на ряде старых систем охраны серый был концевиком капота...) А то можно такого насоединять, что потом блок сигнализации в ремонт везти придется...

500р - это нормальная цена ЗА РАЗБИРАТЕЛЬСТВО - что это за провода. За скрутку одного с другим, когда известно - что есть что - 100р. А вот 400р - ЗА УМЕНИЕ РАЗОБРАТЬСЯ в этих четырех проводах и НЕ ОШИБИТЬСЯ (ремонт выведенного из строя блока может стать дороже с учетом того, что его демонтировать надо будет и везти к тем, кто их чинить умеет)...

Я Ваши провода не вижу, омметром к ним приложиться не могу. И значит отвечать за последствия - тоже...

Добавлено через 15 минут

Здравствуйте всем.
Подключусь к обсуждению.
Слова
Цитата:
Сообщение от саша51 Посмотреть сообщение
Провода от блока сигнализации: красный, черный, серый, зелено-белый.
Авто - ауди 100, 1992г.в.
наводят меня на мысль о том, что ДО сигнализации StarLine A9 на машине стояла ДРУГАЯ сигнализация и под капотом остались провода от неё, а провода от А9 были прицеплены к ним И СМЕНИЛИ ЦВЕТ!!!
Из блока А9 для управления сиреной выходит СЕРЫЙ провод, а вот какого цвета он выйдет под капот - ЭТО проверять надо. Меня смущает зелено-белый провод. В наборе проводов А9 такого нет. Значит явно - это что-то НАДСТАВЛЕНО неродным прводом. ЧТО? Я то можно такого насоединять, что потом блок сигнализации в ремонт везти придется...

500р - это нормальная цена ЗА РАЗБИРАТЕЛЬСТВО - что это за провода. За скрутку одного с другим, когда известно - что есть что - 100р. А вот 400р - ЗА УМЕНИЕ РАЗОБРАТЬСЯ в этих четырех проводах и НЕ ОШИБИТЬСЯ (ремонт выведенного из строя блока может стать дороже с учетом того, что его демонтировать надо будет и везти к тем, кто их чинить умеет)...

Я Ваши провода не вижу, омметром к ним приложиться не могу. И значит отвечать за последствия - тоже...

Хотите разбираться самостоятельно - идите по проводам от самого блока А9 в салоне и следите - не сменят-ли они цвет по дороге под капот. Ну или мультиметр в руки - и вызванивать - что из проводков под капотом с чем из проводов на блоке сигнализации соединено...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 саша51 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не получается выложить фотку в сообщение, выложил как заставку к профилю, гляньте, пожалуйста в моем профиле.
Сигнализация до а9 стояла, но ооочень древняя, проводку сказали заменили полностью, попробую сфоткать - но добраться тяжеловато, узкое пространство.
Концевик на капот идет из тойже скрутки (синий провод), но он подсоединен и работает.
А по поводу "жалко 500р." - дак это как всегда, вроде ничего сложного - 4 провода тут, 4 провода там.... а как сунулся... Вроде все просто-стояло же до разрыва, работало.
Кстати, спасибо за быстрые ответы.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра