неисправности сигнализации старлайн А9
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mitsuban Посмотреть сообщение
датчик проверял по диагностике митсу(мут3), питание приходит 5в на оба контакта и земля есть(3контактный) датчики местами менял(одинаковые) на метал реагируют через мультиметр в режиме миливольты.
Жаль, что не написали об этом сразу.
Тогда мне бы меньше писать пришлось...
Цитата:
Сообщение от mitsuban Посмотреть сообщение
услышал что генератор при включеном зажигании тихо(почти не слышно) гудит, дергаешь фишку перестает, выдернул фишку с него, пробовал заводить ошибки нет, завтра вскрою фишку генератора... но не понянто, причем тут фишка и ошибка
Мне тоже непонятно.
Но гудение генератора - это плохо. Рекомендую проверить его досконально, включая диодный мост и состояние обмоток. Про реле-регулятор молчу - это само собой. Если есть схема - смотрите по ней, может есть завязки по питаниям датчиков и реле-регулятора. А может всё банальнее- где-то в пучке проводки есть межпроводное КЗ - после ДТП такое не редкость. А в межсезонье из-за намокания пучков проводки начинает перемыкать по воде с солью и грязью...
Цитата:
Сообщение от mitsuban Посмотреть сообщение
спасибо! проверил, провод обрезан, вот фоты
Да, действительно, как и ожидалось - провод обрезан - значит блокировки №2 нет и сигнализация ни при чем точно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 mitsuban репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Мне тоже непонятно.
Но гудение генератора - это плохо. Рекомендую проверить его досконально, включая диодный мост и состояние обмоток. Про реле-регулятор молчу - это само собой. Если есть схема - смотрите по ней, может есть завязки по питаниям датчиков и реле-регулятора. А может всё банальнее- где-то в пучке проводки есть межпроводное КЗ - после ДТП такое не редкость. А в межсезонье из-за намокания пучков проводки начинает перемыкать по воде с солью и грязью...
сегодня буду вскрывать проводку и смотреть, что там с проводами..

Добавлено через 13 часов 50 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Мне тоже непонятно.
Но гудение генератора - это плохо. Рекомендую проверить его досконально, включая диодный мост и состояние обмоток. Про реле-регулятор молчу - это само собой. Если есть схема - смотрите по ней, может есть завязки по питаниям датчиков и реле-регулятора. А может всё банальнее- где-то в пучке проводки есть межпроводное КЗ - после ДТП такое не редкость. А в межсезонье из-за намокания пучков проводки начинает перемыкать по воде с солью и грязью...
причина была в плохом контакте между фишкой и датчиком, разжал ножки на фишке и завелась с полпинка!
большое спасибо!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 андр6611 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Случилась следующая ситуация-на чёрно-белом проводе перестал появляться отрицательный потенциал. Ну и блокировка двигателя не отключается. 10 лет отработала без вопросов. Есть ли схема принципиальная или фрагмент схемы, который касается этого провода. Да снять блок не смог. Холодно, разъёмы побоялся шевелить. Есть по схеме какие ключи или прям с процессора идёт на выход?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

андр6611, здравствуйте.
Цитата:
Сообщение от андр6611 Посмотреть сообщение
Случилась следующая ситуация-на чёрно-белом проводе перестал появляться отрицательный потенциал.
Плохо. Просто так такое не происходит. Вероятнее всего сопротивление катушки дополнительного реле блокировки менее 100 Ом. Если оно менее 80 Ом - то совсем плохо, тем более, если тип блокировки - НР (катушка запитана длительное время для снятия блокировки - фактически - пока включено зажигание при снятой охране). Катушку реле надо промерить, и если так оно и есть - искать в продаже аналогичное реле, но с катушкой более 100 Ом, а лучше 120 Ом - бывают и такие.
Цитата:
Сообщение от андр6611 Посмотреть сообщение
Ну и блокировка двигателя не отключается.
Это понятно и ожидаемо.
Цитата:
Сообщение от андр6611 Посмотреть сообщение
10 лет отработала без вопросов.
Ну так сигналка-то неплохая и работала и бы и дальше... И будет работать после починки.
Цитата:
Сообщение от андр6611 Посмотреть сообщение
Есть ли схема принципиальная или фрагмент схемы, который касается этого провода.
А Вы понимаете в радиоэлектронике? С паяльником и мультиметром дружите? Умеете "читать" схему? А по деталям и дорожкам?
Вопросы не праздные, потому что всё далее написанное - ориентировано на того, кто с радиоэлектроникой на Ты.
И далее - всё на Ваш страх и риск. Ну или сдавать блок в ближайший сервис-центр Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/
1. Схем в свободном доступе нет. Но есть опыт ремонтов.
Цитата:
Сообщение от андр6611 Посмотреть сообщение
Да снять блок не смог. Холодно, разъёмы побоялся шевелить.
2. Снимать придется... Либо ждите тепла, либо СВОИМ ХОДОМ в теплый бокс, подав на цепь черно-белого нужный сигнал - если надо, чтобы не было массы - провод перекусить (если НЗ тип блокировки), если надо наоборот массу для сработки и реле и восстановления порваной цепи (НР тип блокировки - зачистить изоляцию на черно-белом и подать туда массу). Можно и просто вместо контактов реле (если известно где оно - а если нет - его всё равно искать - прочтите начало) - воткнуть в колодку перемычку, восстановив порваную цепь.
Цитата:
Сообщение от андр6611 Посмотреть сообщение
Есть по схеме какие ключи или прям с процессора идёт на выход?
Ключи есть - они внутри микросхемы ULN2003 и если вышел из строя именно ключ - придется менять целиком микросхему. Но не торопитесь - пройдите по печатной дорожке на плате, которая выходит на черно-белый провод - между микросхемой-транзисторной сборкой ULN2003 и ножкой разъема есть РЕЗИСТОР 10 Ом - деталька с маркировкой 100 (их там много - на каждый канал свой). Промерьте его мультиметром - скорее всего он или в обрыве, или его сопротивление сильно больше 10 Ом. Он сгорел (а горит из-за перегрузки по току при низкоомной катушке реле - читаем начало). Заменить можно, выпаяв аналогичный - с другого, но НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО КАНАЛА.
Удачи. О результатах желательно сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 андр6611 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, спасибо за ответ. Всё понял. С паяльником и мультиметром отношения почти родня. А двигаюсь на авто путём замены реле на НЗ . То есть отрицательного потенциала нет, а контакты замкнуты. Товарищи посоветовали ВД-40 побрызгать разъёмы перед снятием. На неделе попробую. И отпишусь, постараюсь с фото.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андр6611 Посмотреть сообщение
Товарищи посоветовали ВД-40 побрызгать разъёмы перед снятием. На неделе попробую.
Лучше не надо. Уже были прецеденты - WD-шка содержит ароматические растворители и ПАВ (поверхностно-активные вещества). Последствия такой обработки не предсказуемы. Может начать коротить входы/выходы по ней... Начнется вообще ШОУ...
К тому же - когда доберетесь до блока сигналки и разъемов - если там нет зеленых ёжиков, то и незачем чем-то поливать. А если есть - так WD уже не особо и поможет...


Цитата:
Сообщение от андр6611 Посмотреть сообщение
И отпишусь, постараюсь с фото.
А это - пожалуйста.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 андр6611 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Благодарю а советы. Всё решилось. Виной всему сопротивление 10 ом. Замена, которого решила проблему. Сопротивление реле 80 ом. Как я понял надо поискать другое.

Добавлено через 7 минут

Фото не загружается. Ошибка копирования файла на сервер ! Размер меньше 1Мб,а не грузится.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андр6611 Посмотреть сообщение
Благодарю а советы. Всё решилось. Виной всему сопротивление 10 ом. Замена, которого решила проблему.
Хорошо, что так. Правда - оно не виновно - оно - потерпевшее...
Цитата:
Сообщение от андр6611 Посмотреть сообщение
Сопротивление реле 80 ом.
А вот это реальный виновник отказа.
Цитата:
Сообщение от андр6611 Посмотреть сообщение
Как я понял надо поискать другое.
Да. Только найти будет не просто. В автомагазинах обычно реле с катушками 100 Ом и меньше (типовые автомобильные). С катушкой 120 и более Ом попадется если только в отделах, торгующих сигнализациями или в радиотоварах.
Можно пойти немного другим путем - в настройках сигнализации изменить тип блокировки с НР на НЗ и в колодке реле переткнуть провод из гнезда 87 в гнездо 88, не трогая других проводов. Тогда канал будет "спать" всё время, пока не тревога. И только при тревоге и включении зажигания будет запитывать катушку реле (а это по времени куда короче, чем работа канала часами в режиме езды при снятой охране)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 alekseydav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.Помогите пжлста.старлайн А9 модель охранной системы W712. Ипсум 2000. Стоит с 2008г. дистанционное отпирание багажника не подключено.Две недели назад замял багажник и он не закрывается до конца , поэтому ставлю пока на сигнализацию в обход багажника, лампочка открытия двери при этом на приборной доске горела постоянно. А сегодня заметил ,что лампочка открытия двери не горит ,если даже любая дверь открыта. Ставлю на сигнализацию. Сигналы машина и брелок выдают. Открываю дверь ключом-Сигнализация молчит. А срабатывает только датчик удара - если стукнуть по машине или хлопнуть дверью.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
поэтому ставлю пока на сигнализацию в обход багажника
Каким образом вы это делаете. В сигнализации нет такой ф-ции.

Цитата:
А сегодня заметил ,что лампочка открытия двери не горит ,если даже любая дверь открыта.
Ощущение что эта лампочка, от постоянного горения просто сгорела. Такое бывает. Проверьте её.
По идее двери должна все ровно показывать. Но мало ли...
Еще можно проверить сигнализацию, видит ли она двери. Подать массу на сине-черн провод. И нажать опрос состояния. Должна показать на брелке дверь.
Если покажет значит сигнализация исправна.
Еще раз замечу, после любые изменения состояния автомобиля, на брелке просто так не показываются. Нужно нажать опрос состояния на брелке.
Ну или поставьте на охрану, и откройте дверь.

А вообще, сейчас придет Старик, напишет партянку на 3 страницы, и вы по его подробнейшей инструкции все отремонтируете. Если не поможет, тогда ищите авто-электрика, с мозгом, если найдете такого, и он вам все сделает минут за 15.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра