проблема с сигнализацией, помогите разобраться!)))
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

кот, Вам уже ответили, добавлю, что тот предохранитель 30А, о котором речь - зеленого цвета, стоит на красном толстом проводе в 5-7 см от основного блока сигнализации, который можно найти по щелчкам реле. В 90 случаях из 100 проблемы в плохом контакте в колодке этого предохранителя, а через него идет питание всех цепей при имитации замка зажигания в процессе пусков мотора сигнализацией и её питание тоже через него идет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: питер на камчатке
Сообщения: 1
Репутация: 10 se08 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, подскажите пож-ста сколько обычно крутит стартер при автозапуске.установщик говорит что стоит 0.8с.но эскудо2008г (пандора3500)не заводится.крутнет немного и не хочет заводится.установщик говорит менять акб.акб я уже заряжал,но толку нет.не хочется просто покупать новый акб-может проблема не в этом.с ключа заводится вроде нормально
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

se08, стартер будет крутить по такому алгоритму (справедливо для всех систем):
- если мотор не хочет заводиться ни в какую или если КОНТРОЛЬ "заведен/не заведен" подключен и запрограммировани НЕКОРРЕКТНО (сигналка не отличает заведенного и незаведенного состояния двигателя), то время вращения будет ТАКОЕ, КАКОЕ ЗАПРОГРАММИРОВАНО В НАСТРОЙКАХ ЗАПУСКА. У пантер не знаю, у StarLine это варианты 0,8 - 1,2 -2,0 - 3,6 сек (у последних моделей 6 сек максимум). То есть если ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ 3,6 сек, то ПРИ ИСПРАВНОМ АККУМУЛЯТОРЕ будет крутить 3,6 сек.
-если КОНТРОЛЬ "заведен/не заведен" ПРАВИЛЬНЫЙ, то ОТСЕЧКА (прекращение работы стартера) будет происходить ДОСРОЧНО (до истечения запрограммированного времени) по факту появления контрольного сигнала "двигатель завелся".
Поэтому я ВСЕГДА ПРОГРАММИРУЮ у StarLine 3,6 сек прокрутку и ДЕЛАЮ КАЧЕСТВЕННЫЙ (неошибающийся) контроль "заведен/незаведен".
В этом случае ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ (до запуска мотора) бросание стартера ВОЗМОЖНО только в случае ДОХЛОГО АККУМА - если в процессе стартерной прокрутки НАПРЯЖЕНИЕ садится НИЖЕ 10 вольт - сигнализация ОТМЕНЯЕТ текущий и все последующие автоматические запуски (сбрасывает икону автозапуска).

Добавлено через 22 часа 2 минуты

se08, извини, сослепу спутал ПАНДОРУ и пантеру. У Пандоры ГИБКИЕ настройки как МАКСИМАЛЬНОГО времени вращения, так и МИНИМАЛЬНОЙ прокрутки. А кроме этого ВОЗМОЖНОСТЬ организовать КОМПЛЕКСНЫЙ КОНТРОЛЬ "завелась/не завелась" - есть два программируемых входа:тахометр/генератор, генератор/масло. При монтаже Пандор в зависимости от марки и технического состояния автомобиля (как легко заводится) минимальное время прокрутки ставлю 0,8, а максимальное задаю 3-5 сек. Тогда, при исправных аккуме, стартере, зажигании и впыске и ПРИ ПРАВИЛЬНОМ КОНТРОЛЕ "заведен/не заведен" мотор просто обязан крутиться НЕ МЕНЕЕ 0,8 сек и ЛИБО до запуска (если запуск произойдет через 0,1 сек с начала вращения, то крутить будет 0,8 сек ), а если через 0,9...1,1...2,05...2,891 сек, то КАК ЗАВЕЛСЯ, ТАК СТАРТЕР "ОТЛИП", либо, если никак не заводится ни в какую, то те самые 3-5 сек максимального вращения с последующей паузой и повторами (еще 2 или 4) в зависимости от того, сколько запрограммировано (и ЭТО ПРОГРАММИРУЕТСЯ!!!) - три или пять попыток.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 GLOOM55 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, не знаю в какую тему лучше написать, ситуация следующая:
в прошло году купил машину, сигнализация на ней уже была установлена, второго брелка не было, предыдущий хозяин, сказал что потерял его... ну не суть, на протяжении всего времени проблем не было, сегодня, пульт, не смог уфидеть машину, нажатие кнопки call не дает результата, брелок не реагирует... как снять машину с охраны? как обратно связать брелок с сигнализацией? от чего такая ситуация могла произойти?
радом с брелком висит ключ от шлагбаума на работу (электронный) могли ли быть из за него проблемы?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

GLOOM55, Добрый вечер. напишите пожалуйста модель сигнализации!
__________________
Акимцев Михаил, региональный представитель StarLine, Воронеж
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 Franki репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сигнализация АМЕ мм1 старая..но работала ...недавно снял клему аккумулятора на пол часика...когда поставил обратно сигнализация издала звук ( как и все нормальные сигналки)...машина стояла заведенная минут 5..никаких проблем . как только поехал...каждую минуту она издавала звук..короткий ( как постановка на охрану)..но замки не закрывались...часа 3 проторчал в гараже..но причину не нашел...подскажите в чем тут засада...Ставится и снимается без вопросов...но при движении она срабатывает....снять и сжечь ее есть желание..но нет финансов на новую ))..по этому пытаюсь разобратся.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Franki, здравствуйте! Вообще-то этот раздел для StarLin"ов.
Я не знаком с Вашей системой. Конкретной причины такого поведения назвать не могу. Проверяйте массу,питание, исправность концевиков дверей, капота, багажника, включенные режимы (например сервисный режим ВАЛЕТ). Прочтите инструкцию, наконец - там могут быть подсказки. Вот ссылка на одну из них. http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.bGE&cad=rjt
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра