проблема starline a91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Kredo, здравствуйте. Из Вашего сообщения не совсем понятно - что именно Вы отключили...

Отключение оранжево-серого провода - это не решение ПРОБЛЕМЫ. Это способ убедиться, что проблемы с тем - что и как подключено на этот провод. И надо устранить неисправности элементов - датчика температуры и/или концевика либо ПРЕРЕДЕЛАТЬ подключение этих элементов, чтобы ВСЁ РАБОТАЛО. И автозапуск был и контроль зоны КАПОТ тоже.

Или Вы отключили ШТАТНЫЙ провод ШТАТНОГО концевика, оставив на связи с оранжево-серым ТОЛЬКО КОНЦЕВИК и дАТЧИК температуры, исключив влияние штатной бортовой электроники автомобиля? Если ТАК, то рады за Вас. Теперь все действительно будет работать.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 kamall репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую. Машина с мкпп, поставлен режим акпп на педаль тормоза. Все работало, вдруг при очередной заводке автозапуском написало SE, загорелась надпись "тормоз" и заверещала тревога. Отменяю тревогу, тормоз перестает гореть. Плафон не горит, двери закрыты, чего ругается тревогой на автозапуск?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Приветствую. Машина с мкпп, поставлен режим акпп на педаль тормоза. Все работало, вдруг при очередной заводке автозапуском написало SE, загорелась надпись "тормоз" и заверещала тревога. Отменяю тревогу, тормоз перестает гореть. Плафон не горит, двери закрыты, чего ругается тревогой на автозапуск?
Машина какая? ТАЗ?

Предполагаю, плохую массу в задних фонарях. Смотрите там.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

kamall, Добрый вечер! Для чего
Цитата:
Сообщение от kamall Посмотреть сообщение
Машина с мкпп, поставлен режим акпп
Хотите оплатить соседям по стоянке ремонт их авто?
Цитата:
Сообщение от kamall Посмотреть сообщение
при очередной заводке автозапуском написало SE, загорелась надпись "тормоз" и заверещала тревога
В первую очередь смотреть ...лягушку педали тормоза (без нажатия на проводе "-", после нажатия "+"), лампы в стопаках (если конечно не установили светодиодные фонари, тогда разговор отдельный).
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение

В первую очередь смотреть ...лягушку педали тормоза (без нажатия на проводе "-", после нажатия "+"), лампы в стопаках (если конечно не установили светодиодные фонари, тогда разговор отдельный).
+1)

Добавлено через 10 минут

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
kamall

Хотите оплатить соседям по стоянке ремонт их авто?
+100/500
"БудИшь жарить шашЫлык Ыз этА нЭвЭста - нИ забудь пИригласить" ("Кавказкая пленница", милиционер на мотоцикле).
БУДЕТЕ ПРОДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ - хотя-бы НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПЕРЕКУСИТЬ петельку-перемычку черного провода возле разъема Х3. Иначе машина нанесет урон уже в руках нового владельца, НЕ ЗНАКОМОГО С "ОСОБЕННОСТЯМИ" АВТОЗАПУСКА и оставившего машину на передаче.

Если ТАК ХОЧЕТСЯ СОХРАНИТЬ РЕЖИМ АКПП - перецепите оранжево-фиолетовый провод сигнализации с провода СТОПаков (особенно если Вы воткнули туда светодиодные фонари) на ПРОВОД РУЧНИКА вот по такой схеме http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ . УСТАНОВКА ДИОДА в разрез штатного провода ОБЯЗАТЕЛЬНА.
И тогда - если ручник поднять - то автозапуски разрешены, если не поднять - запрещены и ЧЕТЫРЕ КРЯКА с надписью тормоз. НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - я бы советовал - ВСЕГДА ПОДНИМАТЬ РУЧНИК и НЕ ЗАБЫВАТЬ ЛОВИТЬ НЕЙТРАЛКУ НИКОГДА, а продавая автомобиль - ПЕРЕКУСИТЕ ПЕТЕЛЬКУ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10 Владимир1306 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
Авто Чери Тиго 5 МТ, сигнализация СтарЛайн А93 с автозапуском. Почти всё описано на сайте СтарЛайн
Перед покупкой авто, позвонил в СтарЛайн в БошСервис в Смоленске, сказали поставят. Поставили, и через месяц машина стала заводиться с автозапуска со второго, третьего раза или вообще не заводиться. Потом и с ключа перестала. В СтарЛайне что-то переделали, опять стала работать. Через месяц опять пропал завод. Установщик врезался в штатный провод, идущий к штатной петле, и грешил на этот провод. Я его полностью восстановил, и провода и экран. А установщик намотал дополнительную петлю витков 7-8 на штатную, и её пустил в обходчик, насколько я понял. Тогда-же установщик обнаружил, что в чипе, который он выломал из ключа, есть трещинка, поддев которую, отвалился кусочек и чип вообще перестал видеться машиной. Мне оплатили дублирование ключей у рекомендованного установщиком частника. Стеклянный чип поместили в обходчик, другим ключом я заводил с замка. Проработало это опять около месяца и перестало. Написал на сайт, и там мне посоветовали другую контору, представительство СтарЛайн, со словами - "Там сделают". В Автостиле установщик смотал доп.петлю из 7-8 витков, снял штатную петлю, вставил в неё дублированный ключ, и замок проворачивал родным. Машина заводилась. Решили попробовать без обходчика. Но уже на следующий день всё повторилось. Этот установщик тоже грешил на штатный провод между петлёй и иммо. Я повторно переделал провод, т.е. пропаял его, и одел экран-оплётку с контактом с заземляющим проводом, и поверх ещё обмотал фольгированным экраном. Мартышкин труд... Пропаял провода минуя платку на петле, непосредственно к обмотке - ноль. Но заметил, что если снять петлю, вставить в неё ключ, и заводить другим, то заводится практически без пропусков. Но стоит одеть петлю на место, пропуски. Пододвигаю петлю к ключу, пропуски меньше, но иногда и через 20 раз не гаснет индикатор иммо.
Померял сопротивление катушки - 15ом, посчитал витки - 90. Намотал опять родную, но не подсоединял. Нашёл похожий по сечению провод (от компьютерного кулера), и намотал 120 витков поверх, потом методом научного тыка, сматывал по 5 витков, и смотрел на индикатор ключа. Самое устойчивое определение было на 90 витков. Снял самопал, подпаял родную катушку. Правда пришлось дорастить 2 витка, т.к. места пайки обломались и не доставали. Вчера ездил в командировку, и чтобы не стоять где-нибудь случайно, вставил ключ в снятую петля, и примотал изолентой. Всегда с первого раза, а к вечеру вообще ни как, и сегодня утром с 10 раза. Сегодня утром скинул клему. Керогаз стоит уже 4 часа. Потом попробую. Такое впечатление, что с течением времени катушка иммо видит чип слабее и слабее.
Подскажите пожалуйста, куда копать. Я уже хочу её снять, что мне уже неоднократно предлагали в первой установочной конторе, и обратиться в другую контору с другой сигналкой.

Добавлено через 2 часа 55 минут

Подсоединил питание. Раза с восьмого завёл с дубля ключа. Поставил на автозапуск. С автозапуска завёл и заглушил 5 раз без пропусков.
Что заметил; на снятой петле выставляю чип прямо над витками и родной, последнее время глючный ключ, погасил иммо без пропусков раз 20 подряд, в то время как дубль, поставленный чипом над витками, давал пропуски.
Вы не представляете, как хочется кого-нибудь застрелить!!!
Из водяного пистолета!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Перечитал все. Мне стало грустно. Вам не повезло просто....

У меня ощущение что косяк в автомобиле. А именно в системе считывания иммобилайзера. Возможно где то непропай, плохой контакт. К установленной сигнализации это отношения не имеет. Сами чипы скорее всего рабочие.
Кстати стеклянные чипы, самые лучшие. Я такие заказываю как дубли на все машины которые делаю. Маленькие черные чипы, если делать их как дублями, они работают очень плохо. Хорошо работают только оригинальные маленькие черные чипы, а дубли очень плохо.

Вообще было бы неплохо, отключить иммобилайзер. Он не нужен вообще! т.к. все ставят автозапуски, у нас холодный климат.
Вот вам бы по мониторить инет, на тот предмет, можно ли у этой Черри, отключить иммо.
Но для этого нужно перепрошить ЭБУ, прошивкой в которой отключен иммо.
С Русскими ТАЗами, без проблем, такие прошивки есть, а с вашей машиной, не знаю.
Вам бы обзвонить все конторы которые занимаются перепрошивкой и тюнингом двигателей, спросить об этом.

Есть еще вариант, обратиться к ОД. Что бы отремонтировали. Собрать все чеки(копии чеков) за услуги, и в суд, на тех кто в первый раз вам все испортил.

Это жизнь...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10 Владимир1306 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

RA9UBD, Спасибо за участие. Но я не думаю, что проблема в штатной системе иммобилайзера. Обратите внимание, проблемы начинаются примерно через месяц после установки сигналки, и после каждого повторного обращения. Я встречал в сети похожие описания на других машинах, именно со СтарЛайн. Было описание опеля, с совершенно аналогичной ситуацией.
Я давно зарегистрирован на форуме Чери, т.к. предыдущая и совершенно беспроблемная в течении семи лет машина, была Чери Амулет. Сейчас на ней ездит сын. На том форуме я описал свою проблему и ни один человек не сказал, что у него есть хоть какие-то проблемы с иммо. Хотя всё может быть.
Как вариант я рассматриваю демонтаж сигнализации в месте установки, с восстановлением штатной охранной системы. И если она не будет стабильно работать, писать претензию этому официальному представительству СтарЛайн на возмещение за ремонт у ОД Чери, потом ехать восстанавливать и предоставлять чеки. В случае отказа - в суд. Все бумаги, фиксирующие мои посещения установщиков СтарЛайн в БошСервисе, я благоразумно сохранил.
Но возможно кто-нибудь подскажет менее проблемное решение. Хотя я понимаю, что заочно это сделать маловероятно.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Но возможно кто-нибудь подскажет менее проблемное решение.
Я бы с радостью, но вариантов нет.

Чувствую что если вы демонтируете сигнализацию, то проблема не уйдет. Мне кажется проблема в машине.

Не знаю. Мне бы глазами посмотреть. Что там за обходчик иммо.
Я всегда обходчики сам мотаю, и они работают и ни разу не было сбоев.
15 витков на чипе, и 15 витков на замке.
Один раз делал Чери Тиго. Все ок. Клиент уехал и уже больше полгода не звонит. Значит все работает.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10 Владимир1306 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Штатная петля
Штекера питания петли
Обходчик, большая коробка, с широким шлейфом внутри, для закладки ключа целиком.
Возможно этот. Я его видел один раз открытым.
На штатной петле 90 витков. Домотано для обходчика 9витков.
Чери Тигго 5. Это новая модель.
Отправил письмо с описанием ситуации в Чери.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра