проблема starline a91
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщения: 24
Репутация: 10 Olegel21 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пардон за долгое молчание, проблем с сигналкой не было. Они просто исчезли! А нынче вновь появились. Фантомное срабатывание сирены, и предупреждающие сигналы и сигналы тревоги. Без отправки сигнала на брелок...
Попробую сдать на проверку...
А насчет шлейфа, я понадеялся на экран из фольги и неудачно расположил моток излишка шлейфа около блока. Только и всего...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegel21 Посмотреть сообщение
Пардон за долгое молчание, проблем с сигналкой не было. Они просто исчезли! А нынче вновь появились.
Ожидаемо. Ведь никто так ничего и не изменил в монтаже...

Цитата:
Сообщение от Olegel21 Посмотреть сообщение
Фантомное срабатывание сирены, и предупреждающие сигналы и сигналы тревоги. Без отправки сигнала на брелок...
Раньше Вы писали, что НА БРЕЛОК ПРИХОДИЛИ сообщения, А В МАШИНЕ СИРЕНА МОЛЧАЛА.
Ваш пост №356
Цитата:
Сообщение от Olegel21 Посмотреть сообщение
Сегодня утром выдал такой финт, на улице тишина, машина молчит, поворотники тоже, а брелок выдал сработку датчика удара, зону предупреждения...
Видимо придется менять блок....
Так что или картина поменялась, или....

Цитата:
Сообщение от Olegel21 Посмотреть сообщение
Попробую сдать на проверку...
Попробуйте. Не забудьте приложить подробное описание проблем.
Только я всё больше склоняюсь к тому, что дело не внутри блока сигнализации, а снаружи - В ОШИБКАХ и НАРУШЕНИЯХ правил МОНТАЖА...

Цитата:
Сообщение от Olegel21 Посмотреть сообщение
А насчет шлейфа, я понадеялся на экран из фольги и неудачно расположил моток излишка шлейфа около блока. Только и всего...
Это одна из ошибок. Особенно если этот моток скомкан вместе с мотком излишков шлейфа датчика удара...
Почитайте вот тут
http://support.starline.ru/topics/92...et-iz-kolonok/
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2016
Адрес: СПб
Сообщения: 4
Репутация: 10 John_13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем здравствуйте.
На протяжении последнего месяца наметилась такая проблема с сигнализацией А91-CN, установлена на ЛАДЕ Калина-2 Люкс 2014г. Во время движения (заведенная на месте, на охране такого не происходит) начинает срабатывать вызов пульта от сигнализации, происходит тройное промаргивание аварийкой потом на дисплее брелока загорается надпись CALL он начинает издавать соответствующие звуки и вибрацию. Сначала это происходило 1-2 раза за поездку 10-30 км, потом прогресс усиливался и через месяц сигналка подает вызов на брелок до 3-х раз подряд, т.е. я не успеваю отключить пред идущий вызов как происходит следующий. Антенный модуль с кнопкой (грешили на нее) меняли на новый не помогло. Взаимосвязи с режимами движение не заметил. И еще один нюанс, изначально при программировании автозапуска (выключении зажигания) а/м иногда глох оставляя горящей комбинацию приборов, или происходил провал по оборотам потом двигатель подхватывал и продолжал работать отпирая замки дверей, при этом показания температуры наружного воздуха могут понижаться на градусов 3-10.
Встречались ли подобные ситуации в вашей практике, помогите советом.
Заранее благодарен.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от John_13 Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте.
Встречались ли подобные ситуации в вашей практике, помогите советом.
Заранее благодарен.
у вас случайно китайский ксенон на машине не установлен?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2016
Адрес: СПб
Сообщения: 4
Репутация: 10 John_13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

deavil, нет я не приверженец китайского ксенона.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

John_13, здравствуйте.
Цитата:
Сообщение от John_13 Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте.
На протяжении последнего месяца наметилась такая проблема с сигнализацией А91-CN, установлена на ЛАДЕ Калина-2 Люкс 2014г. Во время движения (заведенная на месте, на охране такого не происходит) начинает срабатывать вызов пульта от сигнализации, происходит тройное промаргивание аварийкой потом на дисплее брелока загорается надпись CALL он начинает издавать соответствующие звуки и вибрацию. Сначала это происходило 1-2 раза за поездку 10-30 км, потом прогресс усиливался и через месяц сигналка подает вызов на брелок до 3-х раз подряд, т.е. я не успеваю отключить пред идущий вызов как происходит следующий. Антенный модуль с кнопкой (грешили на нее) меняли на новый не помогло. .
Так как вызов CALL штатно происходит, если НАЖАТЬ кнопочку-кружок на модуле связи, который обычно клеится на лобовом стекле, то логично предположить, что при монтаже сигнализации был неудачно проложен шлейф между основным блоком и этой коробочкой. ИЗОЛЯЦИЯ жилки , отвечающей за связь кнопки с главным блоком ПЕРЕТЕРЛАСЬ об острую металлическую кромку в недрах торпедо и при тряске касается МАССЫ - это и вызывает реакцию сигнализации - она думает, что кто-то жмет на кнопку...
Это очень частая причина такого её поведения. (реже в шлейф вкручивают саморез крепления обшивок, когда он, не закрепленый, попадает в зону этого крепежа при сборке обшивок).
Вам следует или самостоятельно или обратившись по месту установки сигнализации ПРОВЕРИТЬ прокладку черной пятипроводной лапши-щлейфа между блоком сигнализации и модулем связи. Обнаруженные повреждения устранить и принять меры к тому, чтобы они больше не повторились - перепроложив шлейф по-другому и закрепив его, как того требуют правила монтажа...
Цитата:
Сообщение от John_13 Посмотреть сообщение
И еще один нюанс, изначально при программировании автозапуска (выключении зажигания) а/м иногда глох оставляя горящей комбинацию приборов, или происходил провал по оборотам потом двигатель подхватывал и продолжал работать отпирая замки дверей,
Так как у Вас МКПП, то для того, чтобы ПРОГРАМНАЯ НЕЙТРАЛЬ работала без сбоев, нужно обязательно:
1. Правильно подключить оранжево-фиолетовый провод к ручнику - С ВРЕЗКОЙ ДИОДА в штатный провод лампы в ручника http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/
2. НИ КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ вариант контроля работы двигателя "по напряжению бортсети"!!! Но не для лентяев, а для несчастных людей у которых в машине нет ни провода с импульсами, ни провода контроля генератора (бывают и такие машины). В Вашей машине есть и тот и другой.
поэтому надо подключить серо-черный провод сигнализации или на коричнево-красный на блоке ЭУР под рулем (это ТАХО-импульсы) или на коричнево-белый на генераторе под капотом (это контрольный провод генератора) и в настройках второй таблицы запрограммировать функцию 11 по варианту соответственно:
4-тахометр или 2-генератор+
3. Правильно продублировать замок зажигания автомобиля силовыми проводами сигнализации, помня о том, что желтый толстый - это не только ВЫХОД "зажигание", но и ВХОД!!! контроля - включено зажигание или нет.
4. В пункте 12 второй таблицы программирования запрограммируйте вариант 3 "подхват по подъему ручника".

Если всё это сделано, но мотор так и "проваливает обороты при вытаскивании ключа", то придется собирать вот такую схемку http://support.starline.ru/topics/12...gatel-glohnet/ возле замка зажигания в месте подключения силовых проводов сигнализации.
Но собирать её бессмысленно, если Вы проигнорировали написанное выше...

Цитата:
Сообщение от John_13 Посмотреть сообщение
И при этом показания температуры наружного воздуха могут понижаться на градусов 3-10.
Встречались ли подобные ситуации в вашей практике, помогите советом.
Это признак того, что МАССА сигнализации (черный провод имеет плохой контакт с кузовом автомобиля или слишком длинный и неудачно выбрана точка его посадки на массу). Моторный датчик (выносной) сигнализации может врать, если его подключили зажав его черный проводок прямо на моторе вместо того, чтобы подключить его правильно - к черно-оранжевой лапше, предназначенной для прокладки под капот http://support.starline.ru/topics/12...yi-dvigatelya/ ... Это происходит из-за тогог, что масса на двигателе и масса в салоне на кузове - это две разные массы с разностью потенциалов в зависимости от тех.состояния автомобиля от долей вольта, до 1,5-2 и даже более вольт... И это смещение потенциалов вносит погрешность в измерение...


Удачи. О результатах желательно сообщить.
PS Сигнализация StarLine A91 заслуженно снискала славу "автомата Калашникова" среди систем охраны - просто, надежно, безотказно, недорого. Подавляющее большинство проблем с ней - рукотворные - или из-за ошибок монтажа или из-за нарушений при эксплуатации...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2016
Адрес: СПб
Сообщения: 4
Репутация: 10 John_13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, с проверкой прокладки провода займусь пожалуй сам сегодня, благо выходной, по остальным вопросам поеду к спецам , но попозже. Спасибо за разъяснения.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2016
Адрес: СПб
Сообщения: 4
Репутация: 10 John_13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
ИЗОЛЯЦИЯ жилки , отвечающей за связь кнопки с главным блоком ПЕРЕТЕРЛАСЬ об острую металлическую кромку в недрах торпедо и при тряске касается МАССЫ - это и вызывает реакцию сигнализации - она думает, что кто-то жмет на кнопку...
так и есть нашел сам...

переподключили контроль по тахометру, но сигнал взяли с ЭУРа, так как на машине стоит КАНшина (по словам спецов) и выделить из цифрового сигнала сигнал тахометра невозможно

по поводу температуры, автозапуск по температуре вообще не подключали, датчик лежит в коробке да в принципе он и не нужен, имелась ввиду температура забортная на комбинации приборов, скорее всего из за провалов по напряжению в момент выключения зажигания датчик температуры наружного воздуха сбоил, сейчас такого не наблюдаю.

Большое спасибо за помощь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от John_13 Посмотреть сообщение
так и есть нашел сам...
Ну дЫк, кто бы сомневался.
Цитата:
Сообщение от John_13 Посмотреть сообщение
переподключили контроль по тахометру, но сигнал взяли с ЭУРа,
Оттуда его и надо брать на Вашей машине для сигнализации, предназначенной под установку ОБЫЧНЫМ-ПРОВОДНЫМ подключением БЕЗ подключения к CАN-шине (А91 именно такая)
Цитата:
Сообщение от John_13 Посмотреть сообщение
так как на машине стоит КАНшина (по словам спецов) и выделить из цифрового сигнала сигнал тахометра невозможно
Вас загрузили лишней информацией, к тому же неоднозначной...
Цитата:
Сообщение от John_13 Посмотреть сообщение
по поводу температуры, автозапуск по температуре вообще не подключали, датчик лежит в коробке да в принципе он и не нужен, имелась ввиду температура забортная на комбинации приборов, скорее всего из за провалов по напряжению в момент выключения зажигания датчик температуры наружного воздуха сбоил, сейчас такого не наблюдаю.
Ну и славно, однако заочно не видно - что у Вас там сбоит, а вопросы Вы задавали по сигнализации... Так что - какой вопрос - такой и ответ...
Цитата:
Сообщение от John_13 Посмотреть сообщение
Большое спасибо за помощь.
Пожалуйста!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 димарик репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста. Перестал работать автозапуск а91. Автомобиль хендай солярис 2011 мкпп. Делаешь подготовку вытаскиваешь ключ машина сразу глохнет если оставить ключ в замке то делает 4 попытки и пишет sp. В чем причина?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра