проблема starline a91
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10 xitriy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер.У меня есть фишка для подключения выносного тахометра.Если к ней подключить контроль норм будет?? Неохота к сигнальщикам неправильным ехать))
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

xitriy, Проверьте светодиодным пробником, если это сигнал тахо, то смело подключайтесь к нему (на Хондах есть отдельный разъем под капотом, на Тойотах на разъеме ОБД), программируйте и пользуйтесь.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10 xitriy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alec67, Всё подключил ,но возникла новая проблемка. То скидывает перекручивание стартера при автозапуске то нет.Через раз вообщем . Стоит на 3,6 сек.Тоесть отсечка не всегда срабатывает))

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

xitriy, может пора сообщить нам великую тайну - что у Вас за автомобиль и КУДА Вы сейчас подключили серо-черный провод И ЧТО запрограммировали в настройке функции 11 второй таблицы настроек?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10 xitriy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Добрый вечер. Honda Inspire 1995 правый руль. Серо- чёрный провод подключил на отдельный разъём для подключения внешнего таха . Функцию 11 запрограмировал на 4 пункт ,на брелке всё отобразилось.Но как описывал выше стартер не всегда даёт отсечку.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 роман николаевич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер.У меня машина протон 1998г,покупал уже с сигнализацией а91,как кто устанавливал не знаю.Машина заводилась со 2-3 раза,приехал всё нормально работала,а снял магнитофон,перестала заводиться.Стартер хватает,но не заводится.На брелке стало показывать,что дверь не закрыта,автозапуск пишет sp.Подскажите в чём может быть проблема???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Что это за протон? Ракета что ли?
Вы марку пишите!

Цитата:
Машина заводилась со 2-3 раза,приехал всё нормально работала,а снял магнитофон,перестала заводиться.Стартер хватает,но не заводится.На брелке стало показывать,что дверь не закрыта,автозапуск пишет sp.Подскажите в чём может быть проблема???
Скорее всего вхлам кривейшая установка сигнализации. Скорее всего не правильно подключен контроль работы двигателя, а скорее всего он вообще не подключен, и не правильно подключены концевики дверей.
Вам нужно обратиться к грамотному автолектрику на консультацию, и переделку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ДЛя xitriy:

Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Honda Inspire 1995 правый руль.
Машинка довольно старая. Скорее всего у неё еще ТРАМБЛЕР в системе зажигания, а не электронная система управления искрообразованием...
Скорее всего из-за этого и не пошел такой привычный для Honda
Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
отдельный разъём для подключения внешнего таха .
так как на таких машинах на этом проводе не очень "чистые" импульсы с первичной цепи катушки зажигания (с коммутатора, как вариант)...
И раз у Вас
Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
стартер не всегда даёт отсечку.
то придется переключиться на альтернативный контрольный сигнал. На Вашей машине на приборной доске есть ЛАМПОЧКА (именно лампочка, а не светодиод) с символом батарейки - контрольная лампа заряда. Предлагаю отследить - на каком из контактов в разъеме приборной доски, связанным с лампой при включении зажигания 0,2...1,2в, а после пуска мотора 10....14 вольт и подключить серо-черный туда с перепрограммированием функции 11 во второй таблице на вариант 2. Этот провод на лампу приходит из фишки генератора и если Вам туда ближе дотащить серо-черный, то тащите туда. Только просьба- постарайтесь проложить серо-черный подальше от высоковольтных проводов зажигания...


Для RA9UBD:

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Что это за протон? Ракета что ли?
Вы марку пишите!
Это и есть МАРКА машины,Не очень распространенная. Кажется из Малайзии. На базе MMC выпускается по моему...

Для роман николаевич:
Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Скорее всего вхлам кривейшая установка сигнализации. Скорее всего не правильно подключен контроль работы двигателя, а скорее всего он вообще не подключен, и не правильно подключены концевики дверей.
Вам нужно обратиться к грамотному автолектрику на консультацию, и переделку.
+100/500
Необходима проверка корректности подключений сигнализации к проводке автомобиля и СКОРЕЕ ВСЕГО - переделка сделанного неверно. Нередко это выливается В ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ - чтобы ВСЁ РАБОТАЛО, как положено. И причем работало ГОДАМИ БЕЗ СБОЕВ -установить современную сигнализацию пусть и в не очень современный автомобиль - это НЕ ПРОСТО ПРОВОДА ПРИКРУТИТЬ, да еще НЕ ВСЕ,да ЕЩЕ С ОШИБКАМИ - тут УМЕТЬ НАДО и ЗНАТЬ тоже...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10 xitriy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,Спасибо за инфу.А на контрольную лампу заряда в приборке один провод идёт плюсовой?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Старик,Спасибо за инфу.А на контрольную лампу заряда в приборке один провод идёт плюсовой?
Нет. На неё заходит провод ЗАЖИГАНИЕ и контрольный провод с генератора. Пока генератор не работает- на контрольном около нуля вольт и при включении зажигания на лампе есть РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ - напряжение,зажигающее лампу. Но как только мотор заводится и генератор начинает выдавать зарядку - на контрольном появляется +10...14 вольт. Разность становится настолько мала, что лампа гаснет. А чтобы она не подсвечивалась в темноте - как правило последовательно в цепи с ней на приборке еще и диод стоит.
Если у Вас нет схемы на автомобиль, то визуально найдите лампу на табло, выкрутите её, по дорожкам проследите - на какие контакты какого разъема она подключена. Вкрутите лампу на место и включите зажигание. Промерьте напряжения ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ на обнаруженных контактах (минус-щуп вольтметра- на массу, полюс-щупом тычем в проверяемые контакты). Ваш тот, на котором при включенном зажигании будет 0,2...1,2 вольта, а после пуска мотора - не менее 10 вольт...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра