проблема starline a91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение
Добрый день.
Автомобиль форд фокус 2 с механической КПП, сигнализация Старлайн А91. Отработала без проблем 2 сезона.
При корректном монтаже без ошибок и правильной эксплуатации работает и по 5 лет уже у некоторых клиентов (поставил не одну сотню "автоматов Калашникова" - заслуженный эпитет для А91 - просто, надежно, безотказно, бюджетно) и проработает и 7 и 8 и даже все 10 лет...

Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение
Началось после того как при сильных морозах авто не завелось, я снимал аккумулятор, заряжал, .
Плохо, особенно если машина простояла с засаженным аккумулятором и не снятой клеммой и/или пытались "прикуривать
", а только потом понесли аккум на зарядку...
Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение
Добрый день.
поставил аккамулятор завел авто и при движении по городу несколько раз срабатывала сигнализация и сирена. Я ее просто при движении отключал с брелка кнопкой 2, диод моргал как будто что то открыто, хотя комп авто показывал, что все двери и багажник закрыты, капот тоже был закрыт.
Тут возможны два варианта
- или сырые подковерные утеплители и утечки по воде (штатная электрика может не реагировать, а сигнализация "чуять" плавание потенциала, особенно - если плохо были заизолированы места подключений к проводке авто и сделаны эти подключения неудачно - там, где могут намокать - например ннекоторые установщики любят делать присоединения в районе порога - там удобнее, но НИЖЕ ВАТЕРЛИНИИ, как говорится...)
-или это самопроизвольное включение режима АНТИХАЙЖДЕК - противоугон, спровоцированный другими ошибками в монтаже... О них подробно есть тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html
Как вариант - надо войти в настройки первой таблицы и в строке 8 (про АНТИХАЙДЖЕК) - выключить эту опцию...



Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение
Подыхал к гаражу вышел из машины открывать гараж опять сработала сигнализация и закрыла все двери, ключ был в замке зажигания вместе с брелком авто работало, я на улице.
Типично для АНТИХАЙЖДЕК.
Если на экране брелока при этом мигает ПИСТОЛЕТИК в правой части экрана - ЭТО ОНО САМОЕ!!! И указывает на то, что сигнализацию установили с ошибками. Слава богу, что она протерпела целых два(!!!) года, прежде чем начались проблемки. Обычно кривой монтаж вылазит раньше - через полгода-год...


Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение
Хорошо я предусмотрительно открыл окно в авто, а так бы танцевал возле заведенной и закрытой машины.
Молодец. Догадался. Бывает хуже...

Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение
В гараже авто просушил и пока больше срабатываний сигнализации при движении авто не было.
Не понятно, почему сигнализация срабатывала при движении и закрыла авто, она же должна быть отключена.
АНТИХАЙЖДЕК - ПРОТИВОУГОН... Он срабатывает на ходу... ПРИ СНЯТОЙ ОХРАНЕ.


Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение

Теперь при автозапуске стала не корректно работать.
Утром при автозапуске авто заводится, на авто горят все поворотники и не гаснут,
Плохо - надо разбираться - почему вдруг так. Может кто полазил в настройках и выбрал - ГОРЕТЬ ФОНАРЯМ НА ЗАПУСКЕ ., а не мигать или вообще не гореть...
А может реле залипает. Заочно не определить...

Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение
брелок не показывает, что авто заведено. При продлении времени прогрева авто (нажатии кнопки брелка 1 и 3) брелок начинает показывать нормально, т.е. на нем указано время работы двигателя и дым из авто,
В момент запуска мотора - помеха на борту. Читаем всё по ссылке выше. Причины указаны там же... Требуется переделка монтажа и/или удаление китайских гаджетов из машины...

Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение
но поворотники на авто не гаснут так и продолжают гореть.
Написал - куда смотреть и что раскапывать...
Если было запрограммированно МИГАТЬ при автозапуске, то релюшка в сигналке ОТМИГАЛАСЬ. Поможет только её (релюшки) замена...
Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение

В течении дня при автозапуске все работает корректно, т.е. авто заводится сигнализирует поворотниками, потом они гаснут и не горят, брелок показывает что авто заведено и время работы. Так уже продолжается неделю.
Установщик переехал в другой город
Неспроста это...



Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение
куда дальше копать пока не знаю.
В сторону поиска другого установщика.
Цитата:
Сообщение от gvbslav Посмотреть сообщение
Что может быть с сигнализацией.
Она устала работать при КРИВОМ монтаже. Требуется перемонтаж по правилам...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2017
Адрес: ALMATY
Сообщения: 3
Репутация: 10 anandrew репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, помогите разобраться, после того, как выключаю зажигание. Машина продолжает работать, но на брелке гаснет значке "турбо" и соответственно в следующий раз турботаймер не работает, приходится опять настраивать. Может произвести сброс настроек? Авто Mitsubishi Delica 2.8 В 1995 г.в. АКПП
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Только на заводские настройки, не вздумайте сбрасывать!
Иначе потом у вас вообще ничего работать не будет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2017
Адрес: ALMATY
Сообщения: 3
Репутация: 10 anandrew репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Только на заводские настройки, не вздумайте сбрасывать!
Иначе потом у вас вообще ничего работать не будет.
Вот как раз хотел сбросить на заводские, подумал, может с настройками что-то не то. Я машину купил с такой сигнализацией и проблемой
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, anandrew.
Цитата:
Сообщение от anandrew Посмотреть сообщение
Я машину купил с такой сигнализацией и проблемой
Плохо, конечно, но не смертельно. Попробуем дистанционно порешать, хотя лучше было-бы к "доктору"-УСТАНОВЩИКУ с пациентом-автомобилем ВЖИВУЮ - оно бы быстрее было.
Начните с того, что повытаскивайте все блоки питания от всех китайских гаджетов (навигаторов, регистраторов и др.) из гнезда прикуривателя/поотключайте именно их блоки питания от сети автомобиля (выдергивание шнурка из корпуса самого гаджета - ЭТО НЕ ТО). Если в фары воткнут нештатный ксенон - обесточьте и его блоки розжига. Избавьтесь от других нештатных приблуд, получающих питание от бортсети.
Понаблюдайте за поведением сигнализации. ПОМОГЛО? ТОгда разбирайтесь - КТО ИЗ НИХ КОНКРЕТНО ГАДИТ ВЧ-помехами на борту. Подробности тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html
НЕ ПОМОГЛО?
тогда всё печальнее - надо будет разбирать автомобиль и искать реле доп.блокировки и смотреть - есть-ли оно в принципе или нет, а если есть - поставлен-ли ДИОД на катушку этого реле. Объяснения тут http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461
Далее - надо будет смотреть - не умотаны-ли вместе шлейфы модуля связи и датчика удара. И если умотаны - РАЗМАТЫВАТЬ и перепрокладывать раздельно. Объяснения тут http://www.twage.ru/forum/viewtopic.... 2032d5a1e000 (для Вашей сигнализации это еще актуальнее)
Далее - смотреть - куда и как подключен черный провод МАССА сигнализации. В идеале - он должен быть как можно короче и надежно прижать к металлу кузова напрямую, без "прокладок" из пластмассы, краски, ржавчины - под болт, или гайку М6, вкрученные в голый металл поперечины-усилителя в недрах торпедо, либо под один из болтов, которыми к кузову прикручены провода МАССА штатной проводки автомобиля.

Далее - сдача блока сигнализации и модуля связи на диагностику в ближайший сервис-центр http://old.ultrastar.ru/1639 . Можно конечно с этого начать, но практика показывает , что большинство глюков и проблем связано с неудовлетворительным монтажом сигнализаций...
Что именно сделано не так у Вас - заочно не определить, а тем более - не вылечить. Поэтому и порекомендовано обратиться к установщикам.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2017
Адрес: ALMATY
Сообщения: 3
Репутация: 10 anandrew репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Добрый день, спасибо за совет, никаких устройств не использую, ксенона нету. поищу реле и проверю провода, вроде руки из плеч растут)), ну если сам не справлюсь, обращусь к спецам


я так понимаю, речь идет об этом реле и диоде? в инструкции его не нужно ставить))

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Да, речь про это реле. Если есть и еще реле, активирующиеся сигнализацией при вытаскивании ключа из замка зажигания (например доп реле дублирования замка зажигания), то и их надо проверить на предмет наличия диода...

Производитель ВЫНУЖДЕН БЫЛ начать рекомендовать В ПОСЛЕДНИХ РЕДАКЦИЯХ инструкций НЕ СТАВИТЬ его из-за вала САМОустановщиков и мастУров-проводокрутов, которые делали подключения с нарушением полярности диода и тем самым выводили из строя канал блокировки, сжигания транзистор в канале... С последующими осадами техподдержки и сервис-центров - "StarLine - ФУФЛО, СГОРЕЛО, НЕ РАБОТАЕТ, ГЛЮЧИТ"...
При правильном подключении диод ПОЛЕЗЕН. Подробные объяснения - зачем он - по одной из ссылок уже даны...
ВСЕГДА СТАВЛЮ диоды противоЭДС на все реле, которые использую под управлением каналов сигнализации - не только канала блокировки, но других. Я в свое время при обучении хорошо усвоил - что такое первый закон коммутации (есть еще и второй) и то, что ток индуктивности не может измениться скачком, и что бывает при попытке заставить работать индуктивность с нарушением этого закона.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я помню, когда они диод рекомендовали не ставить. Я сразу понял, что это из-за косоокуих проводокрутов.
Я его как ставил, так и ставлю! И всем рекомендую!

Сгорает там не транзистор, а сопротивлелие на 10 ом. Оно как раз для защиты от дурака.

Правда я раз путал.... Сам отремонтировал конечно. Сразу понял в чем дело...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Сгорает там не транзистор, а сопротивлелие на 10 ом. Оно как раз для защиты от дурака.
Сереж, тут как повезет... При чистом КЗ нередко транзистор в микросхеме ULN2003 успевает сгореть раньше, чем резистор... Резистор обычно дымится при перегрузке канала (завышенном для канала токе). А вот чистое КЗ - тут лотерея - кто первый пшикнет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

я тоже чаще УЛН-ки дохлые видел чем резистор.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра