проблема starline a91
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 roman19882704 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию проблема starline a91

подскажите, у меня приора 11 года, с салона шла starline a 91 с фвтозапуском. В итоге в нынешнюю зиму перестал работать автозапуск. Почему? В чем проблема? подскажите.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,105
Репутация: 1997 peit репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

roman19882704, Какие симптомы, в салоне(приборка), под капотом (стартер) во время АЗ и что на брелоке(пиктограммы)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 roman19882704 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошлую зиму заводилась с полтычка. Теперь проблема.
1. Стартер крутит нормально. Думал проблема в нехватке времени прокрутки стартера - увеличил с 0.8 сек. до 2.8 сек. - не помогло. С ключа заводится с полтыка.
2. Были проблемы с давлением масла (где то вычитал что и это может быть причиной отказа автозапуска) - устранил.
3. Брелок жена постирала, поэтому дисплей цифровые обозначения не показывает, но работает как надо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,105
Репутация: 1997 peit репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

roman19882704
1. Как устроен контроль запуска?
2. стартер крутит выставленное ему время но не заводится?
Как вариант, попробуйте вставить ключ в замок зажигания, а завести с брелока.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 roman19882704 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

на первый вопрос не знаю что ответить, не разбираюсь!
на второй - да, стартер крутит установленное время, если не завелась, то еще несколько раз пытается завестись с прибавлением времени прокрутки стартера. Если ночь постоит - с автозапуска не заведешь, хотя стартер крутить будет ( вообще если с ключа заводить, то время прокрутки стартера намного меньше чем при автозапуске и с ключа заводится), а если поездил, то в течении дня с автозапуска заводится.
Еще у меня вопрос: когда авто заводится с автозапуска, включается зажигание. Обязательно выключать обдув стекол, их обогрев и т.п., так как они по идее тоже потребляют электричество АКБ и могут влиять на работу стартера?

Добавлено через 37 минут

как узнать куда подключен контроль работы двигателя (на тахометр, напряжене. генерато + и -)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10 sdemy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Чтобы узнать по чему контроль надо либо лезть в проводку и смотреть откуда взят сигнал (надежный способ) либо спрашивать того кто ставил (ненадежный способ-могут точно не вспомнить и брякнуть наобум.....)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 roman19882704 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а может автозапуск не работать, если при заведенном двигателе мигает(иногда горит) лампочка давления масла?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,889
Репутация: 2567 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

roman19882704, Я уже ответил в параллельной ветке (зачем плодите темы?) - проведите проверки корректности определения "Есть зажигание/нет зажигания" и "заведен/не заведен". Если горе-установщики зацепили контроль на лампу масла - на холоде так и будет - лампа будет гаснуть раньше запуска мотора. На горячем моторе масло жидкое - проблем нет. И проверить ЭТО мое предположение можно только РАЗОБРАВ то место в автомобиле, где стоит блок сигнализации и проверив - КУДА ПОДКЛЮЧИЛИ СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод. Вам надо к ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ ВЖИВУЮ, а не по переписке решать такую проблему. В автосалонах ставят за 2 нормо-часа, (у меня уходит не менее 4-5 часов даже на простой автомобиль, на Ваш, если ИММОБИЛАЙЗЕР активирован, то 5,5-6 часов - там еще обходчик иммобилайзера устанавливать и подключать).

Добавлено через 2 минуты

Могут быть проблемы и с обходчиком ИММО, если его поставили КАК ПОПАЛО. На морозе разные чудеса возможны. Метода лечения - та же - ХОРОШИЕ УСТАНОВЩИКИ.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 roman19882704 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а почему когда купил авто все работало и в 30 градусный мороз
А устанавливали в офиц. салоне лада в Москве - не думаю что там неучи работают
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,889
Репутация: 2567 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

roman19882704, в автосалонах работают НЕ НЕУЧИ, А "ПРОФЕССИОНАЛЫ", после которых и не такие чудеса начинаются. Они "корифеи" в своем деле и "умеют", так поставить сигнализацию, что СНАЧАЛА все РАБОТАЕТ, а ПОТОМ (через 3-5-7 месяцев) - начинаются танцы с бубном. Чтобы Вы "заглянули на огонек" - денюжек оставить, потому как гарантия их (обычно 3 месяца) КОНЧИЛАСЬ. Или Вам МанАгЕр лапши навешает на уши, что электроны побежали в другую сторону по изоляции проводов сигналки - вот она и заглючила, но их СУПЕР-спец при помощи СУПЕР-сканера электроны усмирил, неправильные сбросил в урну, оставил только правильные и теперрь все ОК (заметьте, не "ОТЛИЧНО или ПРЕКРАСНО", а имнно "ОК"). Приезжайте еще, привозите бАбОсики.
Это у нас правила другие - чтобы клиент приезжал ТОЛЬКО НА ДРУГОЙ МАШИНЕ, чтобы снова поставить сигналку у нас, потому что на предыдущем авто ВСЕ РАБОТАЛО ПРЕКРАСНО до самой продажи автомобиля (через 2-3-5-7 лет эксплуатации), а если и приезжал с проблемами, то самим собой и устроенными - то брелок потерял/постирал/раздавил, то мотористы датчик температуры на моторе оборвали, то кузовщики мятую дверь ВМЕСТЕ с электропирводом запирания/отпирания на помойку выкинули, а в новой двери из магазина этой детальки нет, как не было и в старой до заезда к нам на установку сигнализации.
Примерно так... Потому что у НАШЕГО клиента ЕСТЬ выбор - К КОМУ ПОЕХАТЬ, а у клиента АВТОСАЛОНА этого выбора НЕТ. Поэтому тамошние установщики могут позволить себе работать как попало - машинки к ним едут не с улицы, а с завода-изготовителя и клиент её ЗАБЕРЕТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, как сигналку не ставь - хоть качественно, хоть на отЕ.... А потом хоть трава не расти. Будут новые машинки с завода и новые клиенты. И зарплата (не очень высокая, потому как есть еще мАнАГеры, директУры, бАхгалтеры и другие нахлебники).

Добавлено через 13 минут

А ваообще - разговор ни очем. Причин может быть несколько. НАЧНИТЕ вот с чего - когда замерзнет хорошенько, выйдите к ней и нажмите на брелке комбинацию запуска. ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ и СЛУШАЙТЕ, что происходит (экран брелка неисправен, ориентируйтесь на звуки брелка).
1. Брелок пропел мелодию запуска и загорелось St на брелке? ДА/НЕТ
2. Приборная доска зажглась? ДА/НЕТ (2а. Все лампочки, которые зажигаются при запуске ключом, зажглись? ДА/НЕТ)
3. Жужащие звуки под брюхом/под капотом машины слышны?
4. А теперь главное - По истечении 2-4-6 сек
а) НАЧАЛ КРУТИТЬ СТАРТЕР, крутил достаточно долго, но машина не завелась. ДА/НЕТ
б) Стартер крутить начал, но как "споткнулся", приборная доска погасла, на брелке SP? ДА/НЕТ
в) Вместо вращения стартера под капотом раздалось ВУ (ВУ- В-в-У вялым толчком), после этого приборная доска погасла и на экране брелка SP? ДА/НЕТ
г) вместо вращения стартера ПОД КАПОТОМ раздалось ЦАК и после этого доска погасла и SP? ДА/НЕТ
д) вместо вращения стартера В САЛОНЕ слабый щелчок, погасание доски приборов и SP на брелке? ДА/НЕТ

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра