О многоканальности в системах StarLine
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 q_p репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Господа я не установщик но кое что в радио технике понимаю.
Эксплуатирую как раз 2 системы старлайн Б62 на аутлендере жены и пандору 5000 на муране.

Старлайн подарили при покупке дилеры по этому скажем это не мой выбор но я им доволен. Скажу честно когда я увидел надпись на коробки 512 каналов сразу же возник ужас (сколько по времени она будет открывать сканирую 512 каналов) и вопрос на какой частоте все это работает Увидев что на 433 улыбнулся решив что врут и не краснеют но зато успокоился по поводу скорости работы.
Но собственно говоря вопрос не в этом кто больше приписал и что считать каналом. Мне как пользователю глубоко плевать сколько каналов и как их считают мне важен результат.

И так: имея обе системы в быту скажу следующее
Двухсторонняя связь у пндоры однозначно дальше , но старлайн стабильнее и быстрей.
1. скорость открытия у старлайна значительно выше
2. Количество отказов по запросу чек у пандоры на порядок больше. Точнее даже не так: Несколько раз на даче тестил
Условия МО частный дом машины под окном я за окном Расстояние метра 3-5м прямой видимости по запросу чек пандора периодически выдаёт Err не часто но выдаёт(Канал у пандоры менял работает на 11) Старлайн ни разу не выдал. Если тот же эксперимент провести усложнив условия спуститься в подвал или уйти на другой конец дома. То старлайн тоже может иногда сбоить но все равно гораздо реже. Мой вывод такой: при стабильных и средних условиях приёма в радио части старлайн однозначно Стабильнее и быстрей

И еще на удивление(это субективно частный и одноразовый случай но все же ) дальность одностороннего оповещения у старлайна не неожиданно оказалась выше. Недавно с женой рядом припарковавшись ушли на долго довольно далеко точно не скажу но Москва соседняя улица + здание, чек естественно давно не работал.
Как оказалось на паковочном месте под нами были какие то колодцы МГТС и спустя час туда приехали МГТСОВЦы что то чинить. Естественно они стали стучать по колесам, раскачивать наши тачки. На моё изумление Пульт жены звенит а мой молчит. Благо у меня звенит телефон в общем мой зазвенел только когда мы вышли из здания и направились в сторону парковки.

Ну и на форуме я новичок зарегился после того как поставил пандору и появилось куча косяков и неприятностей и вопросов. тоже говорит о многом
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2013
Сообщения: 24
Репутация: 10 walfy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Теперь новая модель, обновившейся серии "B", снабжена полноценным диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования.

Радиоканал построен на базе ЧМ трансивера с 8 переключающими*ся рабочими каналами. Защиту от интеллектуального взлома обеспечивает модифицированная версия диалоговой авторизации SLD Military, получившая название "Быстрый диалог". Модель StarLine B6 Dialog может быть установлена на любые автомобили с бензиновыми, дизельными или турбированными двигателями с автоматической или ручной коробкой передач. Охранные и сервисные функции совпадают с функциями популярной модели StarLine В6.


Это цитата описания В6 модели. Видно, что реальных физических каналов там восемь, вряд ли в новых моделях их больше, т.к. железо то-же. Где-то еще встречал, что прием-передача происходит на разнесенных частотах. Видимо различные комбинации каналов на прием и передачу и есть те самые 128, 256, 512 виртуальных ̶п̶о̶п̶у̶г̶а̶е̶в каналов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

walfy, - и да и нет...
Попробую объяснить "на пальцах" для всех интересующихся - как я понимаю про наличие 512 каналов...
Модели В6диалог и В9диалог были пробными изделиями на поле диалоговых систем. У них действительно было 8 каналов. Но Ультрастар пошел дальше и начиная с А61 и А91 - дочек В6диалог и В9диалог (Внучек В6 и В9 - не диалоговых) БЫЛ МОДИФИЦИРОВАН РАДИОТРАКТ - использован другой ТРАНСИВЕР, СПОСОБНЫЙ формировать СЕТКУ частот по тем самым 512 каналам. Разумеется ОДНОМОМЕНТНО все 512 каналов НЕВОЗМОЖНЫ (слишком узкая полоса частот для модуляции останется для каждого канала). В каждый момент времени связь идет НА ФИКСИРОВАННОЙ ЧАСТОТЕ в диапазоне 433,12....433,92 Мгц (или что-то около того - точный разрешенный диапазон не помню - да и зачем оно мне - я не радиотехник в настоящий момент). А ИЗЮМ в том, что ЕСЛИ ВДРУГ двухсторонняя связь начинает сбоить - ТРАНСИВЕР ПЕРЕХОДИТ на АЛЬТЕРНАТИВНУЮ НЕСУЩУЮ ЧАСТОТУ - одну из 512 возможных, которую он выбирает ГЕНЕРАТОРОМ СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ. А в последних моделях этот перескок происходит в процессе общения блок-брелок, усложняя перехват ВСЕЙ радиопосылки-ДИАЛОГА преступниками (начало общения одет на одной частоте, середина на другой, окончание ДИАЛОГА - на третьей). Как-то так. Если в чем-то не прав - извиняйте...

Добавлено через 11 минут

q_p, благодаря таким новшествам и еще кое-чему StarLine РЕАЛЬНО в условиях индустриальных помех, городской "загаженности" радиоэфира способен обеспечить большую дальность связи. Что Вы и наблюдали. На открытой местности Пандора при правильном монтаже антенны (приемо-передатчика) обладает бОльшей дальнобойностью. У самого стоит П-3000 (одна из первых). Дальность в городе больше, чем у недиалоговых систем, но меньше последних StarLine. За городом ситуация меняется. Я могу запустить двигатель с 800-1000м, мои сослуживцы, у кого SL - с 500-600. В одинаковых погодных условиях и рельефе местности. Недиалоговые системы - 400-500м... Не спорю - экспермент не чистый - батарейки в пультах разной степени качества и разряженности, автомобили стоят на стоянке по-разному. Модули связи у всех наклеены по-разному и т.д. и т.п. Но общая тенденция налицо...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра