starline a94
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

DrBAKS, а кнопка ц.з. есть салоне? Если да, то пусть к ней подключится по аналогу - она по любому работает при включенном зажигании.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 sanek2010 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию роблема

привет народ. беда. поставил на авео 2012 года старлайн а94...не вхрдит в режим программирования. на брелке показывает,что машина закрылась,что повороты моргнули,но на самом деле ничего не происходит. что делать? подскажите. спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

sanek2010, не совсем понятно - Вы о чем?
Цитата:
Сообщение от sanek2010 Посмотреть сообщение
привет народ. беда. поставил на авео 2012 года старлайн а94...
Сами поставили? Или у установщиков, занимающихся этим?

Цитата:
Сообщение от sanek2010 Посмотреть сообщение
не вхрдит в режим программирования.
Для входа в программирование надо воспользоваться кнопкой VALET - пять нажатий и ключом зажигания - ВКЛЮЧИТЬ зажигание. Однако до этого ЖЕЛТЫЙ сигнальный провод сигнализации (контроль зажигания) разъема Х2 должен быть ПРАВИЛЬНО подключен в проводку авто и при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (зажигание включено) на этом желтом проводе должно появляться +12 вольт.

Цитата:
Сообщение от sanek2010 Посмотреть сообщение
на брелке показывает,что машина закрылась,что повороты моргнули,но на самом деле ничего не происходит.
Это после чего происходит? После попытки войти в программирование? Или при нажатии кн.1 брелока (постановка на охрану?) Есть вопрос - Вы внимательно читали инструкцию по установке. КАНАЛЫ сигнализации правильно использовали? Какие каналы подключили для запирания/отпирания ЦЗ автомобиля? Что за тип КПП на автомобиле - МКПП или АКПП?

Цитата:
Сообщение от sanek2010 Посмотреть сообщение
на самом деле ничего не происходит.
А если после этого ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ - тревога идет? Дело в том, что ЗАХЛОПНУТЫЙ замочек на экране брелока - ЭТО НЕ ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ автомобиля, А ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ. сиренка неперечеркнутая/перечеркнутая - охрана соответственно СО ЗВУКАМИ/БЕЗ звуков...


Цитата:
Сообщение от sanek2010 Посмотреть сообщение
что делать?
Найти того, кто ПРАВИЛЬНО подключит все провода сигнализации к проводке автомобиля и ЗАПРОГРАММИРУЕТ систему в соответствии с этими подключениями. Это самый быстрый, безопасный для автомобиля и сигнализации, а значит и самый ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ.
Ну или будем долго-долго вести переписку Троцкого с Каутским. И не факт, что все получится. Система непростая. Это Вам не А91. Тут и гибкие каналы, и расширенный набор входов-выходов, которые надо правильно подключить (в том числе НЕЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ!!!) и выносной силовой модуль и непростое меню настроек. Про функцию автозапуска и её реализацию (особенно на автомобиле с бортовым иммобилайзером) я скромно помолчу...
Вы вот это http://www.ultrastar.ru/attachment/2..._aveo_2012.pdf нашли? Сделали все - как там нарисовано-написано? Модель автомобиля запрограммировали в CAN-адаптер?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 sanek2010 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
sanek2010, не совсем понятно - Вы о чем?

Сами поставили? Или у установщиков, занимающихся этим?


Для входа в программирование надо воспользоваться кнопкой VALET - пять нажатий и ключом зажигания - ВКЛЮЧИТЬ зажигание. Однако до этого ЖЕЛТЫЙ сигнальный провод сигнализации (контроль зажигания) разъема Х2 должен быть ПРАВИЛЬНО подключен в проводку авто и при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (зажигание включено) на этом желтом проводе должно появляться +12 вольт.


Это после чего происходит? После попытки войти в программирование? Или при нажатии кн.1 брелока (постановка на охрану?) Есть вопрос - Вы внимательно читали инструкцию по установке. КАНАЛЫ сигнализации правильно использовали? Какие каналы подключили для запирания/отпирания ЦЗ автомобиля? Что за тип КПП на автомобиле - МКПП или АКПП?


А если после этого ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ - тревога идет? Дело в том, что ЗАХЛОПНУТЫЙ замочек на экране брелока - ЭТО НЕ ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ автомобиля, А ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ. сиренка неперечеркнутая/перечеркнутая - охрана соответственно СО ЗВУКАМИ/БЕЗ звуков...



Найти того, кто ПРАВИЛЬНО подключит все провода сигнализации к проводке автомобиля и ЗАПРОГРАММИРУЕТ систему в соответствии с этими подключениями. Это самый быстрый, безопасный для автомобиля и сигнализации, а значит и самый ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ.
Ну или будем долго-долго вести переписку Троцкого с Каутским. И не факт, что все получится. Система непростая. Это Вам не А91. Тут и гибкие каналы, и расширенный набор входов-выходов, которые надо правильно подключить (в том числе НЕЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ!!!) и выносной силовой модуль и непростое меню настроек. Про функцию автозапуска и её реализацию (особенно на автомобиле с бортовым иммобилайзером) я скромно помолчу...
Вы вот это http://www.ultrastar.ru/attachment/2..._aveo_2012.pdf нашли? Сделали все - как там нарисовано-написано? Модель автомобиля запрограммировали в CAN-адаптер?
ставили сами по инструкции на оф сайте старлайна. подключили все туда.куда было на фото в инструкции показано. НО провод питания сигнализации подключили как и плюсовой провод силового модуля и два провода питания световых сигналов к одному постоянному плюсу (провод буфера). может из-за этого вся проблема? просто там написано 5 раз нажать на валет и включить зажигание,но питание все время на сигнализации
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek2010 Посмотреть сообщение
провод питания сигнализации подключили как и плюсовой провод силового модуля и два провода питания световых сигналов к одному постоянному плюсу (провод буфера)
Это как???
Толстый красный провод модуля запуска и три красных потоньше от блока необходимо на постоянный "+" желательно от аккума. Тонкий желтый от разъема Х2 на провод замка зажигания IGN1, а по КАН программно отключить. Какие настройки у Вас по КАН и что по КАН подключено, а что по аналогу?
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 sanek2010 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alec67, у меня ничего не подключено к х2.

Добавлено через 6 минут

alec67, я делал все по шаблону и как-то упустил разъем с х2(( у меня синий и желтый провода силового модуля подключены на аксессуары и зажигание file:///C:/Users/Санек/Downloads/chevrolet_aveo2012.pdf

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

sanek2010, Желтый провод силового модуля никак не связан с контролем зажигания. Контроль включенного зажигания идет по КАН (если он подключен и запрограммирован) или аналогом на тонкий желтый разъема Х2. "Шаблон" для людей, занимающихся установкой. Установщики в курсе мелочей и проблем подключения.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
sanek2010, Желтый провод силового модуля никак не связан с контролем зажигания. Контроль включенного зажигания идет по КАН (если он подключен и запрограммирован) или аналогом на тонкий желтый разъема Х2. "Шаблон" для людей, занимающихся установкой. Установщики в курсе мелочей и проблем подключения.
+1) Ваша первая проблема в том, что желтый тонкий из Х2 никуда не подключен. И CAN, похоже тоже не подключен. Сигнализация НЕ ВИДИТ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания... В программирование не зайти.
И это будет не последняя проблема... Я почему-то так думаю... Вопрос - ПОЧЕМУ?
Ответ - потому что про желтый провод разъема Х2 я написал два дня назад. А ничего не изменилось...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 sanek2010 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
+1) Ваша первая проблема в том, что желтый тонкий из Х2 никуда не подключен. И CAN, похоже тоже не подключен. Сигнализация НЕ ВИДИТ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания... В программирование не зайти.
И это будет не последняя проблема... Я почему-то так думаю... Вопрос - ПОЧЕМУ?
Ответ - потому что про желтый провод разъема Х2 я написал два дня назад. А ничего не изменилось...
вообщем подключил я все правильно,нужно было правильно перепрограммировать. теперь вопрос в следующем. не всегда с первого раза машина на родной ключ реагирует. зажигание включаю,пытаюсь крутить стартером,а тишина. вытащил/вставил ключ-заводится. в чем проблема? батарейка в ключе? или же выбрать другой способ обхода иммобилайзера? у еня щас в разрыв одного провода,может спаять обратно и обматать вокруг замка провод?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

sanek2010, Не все авто работают с обходчиком в разрыв(авто видит оба ключа и не даст завести двигатель). Попробуйте просто с рамкой на ЗЗ. все получится.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра