starline a94
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 bigandreww152 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Было бы неплохо... Заранее спасибо.
Наконец добрался до сервисменов. Обновили прошивку CANмодуля и все заработало как надо. Но прежде пришлось с ними " пободаться". Спасибо за советы.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

AkseleratoR, Ждем результаты.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

bigandreww152, спасибо, что сообщили. Рады, что все теперь работает.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 AkseleratoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alec67, Не стал менять функцию, поставил чуствительность 10 вместо 14 которая была, и все нормуль стало, сейчас буду прибавлять по +1 и проверять. А вообще сколько обычно ставят чуствительность наклона?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

AkseleratoR, здравствуйте.
Так у вас стояло 14? МАКСИМУМ? И кто же это выставил по датчику наклона предельную чувствительность? С завода вроде 8 ставят (примерно середину.)
Не знаю, что ответит Саша, но я обычно выставляю 10-12 чувствительность по датчику наклона.
А проверяется просто - ПОДДОМКРАЧИВАНИЕМ. Если сработка произойдет раньше, чем колесо оторвется от грунта, то можно считать чувствительность удовлетворительной.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 AkseleratoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, стоит а94+Black Bug BT-72W, можно ли как нибудь реализовать следующее: после дистанционного запуска при работающем двигателе, снимаю с охраны проварачиваю ключ в замке зажигания в положение ON, и что бы происходил опрос метки? А то сейчас приходиться глушить двиг, и заводить заного так как стоит поддержка зажиганния и опроса метки не происходит.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AkseleratoR Посмотреть сообщение
Здравствуйте, стоит а94+Black Bug BT-72W, можно ли как нибудь реализовать следующее: после дистанционного запуска при работающем двигателе, снимаю с охраны проварачиваю ключ в замке зажигания в положение ON, и что бы происходил опрос метки? А то сейчас приходиться глушить двиг, и заводить заного так как стоит поддержка зажиганния и опроса метки не происходит.
можно, надо подключить входящее зажигание блекбага на "кончик" от замка (чтобы питание на вход иммо шло только при повернутом ключе, а при дз не проходило)
один из простых вариантов: перерезаем провод одного из зажиганий от замка, на кончик от замка подключаем вход зажигания иммо, и организуем с помощью реле подачу плюса на оставшийся, уходящий в проводку конец зажигания, при включении зажигания ключем.
либо, еще проще, берем реле, его нз контактами рвем провод ззажигания жука, управление реле - от розового провода (обход на все время дз) старлайна, в этом случае метка будет читаться (после дз) при нажатии тормоза (или снятии с ручника), т. е. при перехвате.
ну а если на замке есть не особо нагружаемый, "тонкий" провод зажигания, то можно обойтись силовым диодом, подключив его в разрыв этого провода.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 AkseleratoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
можно, надо подключить входящее зажигание блекбага на "кончик" от замка (чтобы питание на вход иммо шло только при повернутом ключе, а при дз не проходило)
один из простых вариантов: перерезаем провод одного из зажиганий от замка, на кончик от замка подключаем вход зажигания иммо, и организуем с помощью реле подачу плюса на оставшийся, уходящий в проводку конец зажигания, при включении зажигания ключем.
либо, еще проще, берем реле, его нз контактами рвем провод ззажигания жука, управление реле - от розового провода (обход на все время дз) старлайна, в этом случае метка будет читаться (после дз) при нажатии тормоза (или снятии с ручника), т. е. при перехвате.
ну а если на замке есть не особо нагружаемый, "тонкий" провод зажигания, то можно обойтись силовым диодом, подключив его в разрыв этого провода.
Верно понял?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да, правильно, штатный провод зажигания тогда резать непридется.
но, только на 86 не кузов, а плюс постоянный надо привязать

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 AkseleratoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо, завтра пойду пробовать
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра