StarLine A91 на Kia Sportage режим МКПП
Новичок
 
Аватар для EmelianP
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 15
Репутация: 10 EmelianP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А как должен щелкать центральный блок, двойной щелчок или одинарный?
Я тут подумал, а может пойти от обратного? Попробовать сначала включить режим на сигналке "Генератор+", быть может они все таки подключили этот проводок. Или что то может пойти не так?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

EmelianP, да включить-то можно хоть ТАХОМЕТР, только если проводок никуда не подключен - все равно ничего хорошего не выйдет. Пробуйте, играйтесь - сломать ничего не сломаете, но и "починить" без проверки - а подключен-ли серо-черный (а даже если и подключен, то ВЕРНО-ли подключен?) не получится скорее всего...
Для поиска блока включите БЕЗЗВУЧНЫЙ РЕЖИМ ОХРАНЫ - стр 24 инструкции по эксплуатации. Кн1 ДЛИННО, затем кн.2 коротко. Отоприте дверь ключом и откройте её. начнется тревога. Сирена будет молчать, а поворотники моргать, а моргать их будут заставлять реле в блоке сигнализации - ищите - где щелкает в такт с морганиями, брелок тоже будет петь - придется потерпеть.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Также можно обратить внимание с какой стороны установлен светодиод (показывает состояние сигнализации), и скорее всего с той стороны автомобиля расположен блок. В основном его распологают за приборной панелью.
Но ЛУЧШЕ ОБРАТИТЕСЬ К ГРАМОТНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для EmelianP
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 15
Репутация: 10 EmelianP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Блок наконец то нашел, черно-серый провод уходит в колодку со всеми проводами куда то за блок предохранителей. Есть еще два обрубка на ц.б.с., черный и зеленый. Хотел поменять режим, но не как не могу войти в программирование. Алгоритм такой: выкл. зажигание, 6 раз сервис. кнопку, вкл. зажигание, может я что то упустил?

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

EmelianP, Добрый вечер!
Блок нашли-уже пол дела сделали! Если провод уходит в жгут это еще не значит что установщики его подключили. Проверит куда его подключили просто....берем светодиодную контрольку (продается на авторынках в магазинах инструменты для ремонта авто за 150 р), крокодильчик контрольки на массу а иглой в пин разъема где серо-черный провод. Заводим машину....если перед запуском горел зеленый светодиод, а загорелся красный значит контроль по генератору "+", если в момент запуска начинают моргать оба сетодиода переменно ( ускоряясь) значит контроль по тахо. Если ни до ни после светодиоды оба не горят, значит провод не подключали и он висит в воздухе.
В режим программирования табл №2 входим след образом. При выключенном зажигании нажимаем кнопку "Валет" 6 раз (светодиод повторяет нажатия), включаем зажигание (сирена должна квакнуть шесть раз и шесть раз моргнуть светодиод) У Вас так?
__________________
С уважением, Александр!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для EmelianP
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 15
Репутация: 10 EmelianP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте alec67,
Пробовал при выключенном зажигании нажимаем кнопку "Валет"(Она же сервисная кнопка) 6 раз (светодиод повторяет нажатия), включаем зажигание и ни чего не происходит, может кнопка не подключена или контакт плохой (но тогда наверное светодиод не моргал бы)?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Правильно! Если светодиод моргает в такт нажатиям, значит блок видит кнопку, а вот после включения зажигания похоже он не видит его включение ("+" 12В на желтом проводе).
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день всем! Крепнут подозрения, что все поставлено на отЧепись. И серо-черный не подключен (контроль по "шумам", он же по напряжению бортсети) и ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации не подключен на замке зажигания (вместо него похоже сний толстый зацепили). А ЖЕЛТЫЙ вообще-то не только ВЫХОД силового управления зажиганием, но по совместительству еще и ВХОД контроля "зажигание включено"...
Mixaaci, похоже прав - пора ехать К ГРАМОТНЫМ установщикам НА ГРАМОТНУЮ ПЕРЕДЕЛКУ. Оно быстрее будет, а в оконцовке и ВЫГОДНЕЕ (насчет дешевле - не уверен, чем самолечение по переписке. Но нервов и времени много сэкономится и счастье наступит быстрее - это точно). Могу только посоветовать посмотреть вот тут http://ultrastar.ru/6304/6500 (выберите свою машину и скачайте) , КАК НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ. Только одно замечание - оранжево-фиолетовый провод надо бы зацепить, как я просил - в левой КИК-панели на коричнево-синий провод (без диода напрямую - это провод прямо с ручника).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для EmelianP
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 15
Репутация: 10 EmelianP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да пожалуй так и сделаю. Спасибо всем кто отозвался. Но если цену заломят заоблочную то наверно буду ковырять сам. А тут без вашей помощи будет не обойтись.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра