StarLine A91 на Kia Sportage режим МКПП
Новичок
 
Аватар для EmelianP
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 15
Репутация: 10 EmelianP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию StarLine A91 на Kia Sportage режим МКПП

Старлайн А91 поставил на спортягу в прошлом году у официалов. Сигнализацию покупал сам в магазине, не у салона так как дешевле в два раза получилось. Короче на сегодняшний момент вылезло 2е проблемы. 1.Коробка механическая, стоит режим МКПП т.е. схема такая :Выключил скорость-Выдернул ручник-Выключил зажигание(двигатель остается заведенным)-нажал на закрытие (дв. глохнет) автозапуск подготовлен. Но проблема в том, что при включении ручного тормоза и выключении зажигания авто все равно глохнет и последующий дистанц. запуск не возможен. Вопрос что это и как устранить? 2. А недавно возникла еще одна проблема, при запуске с брелка двигатель заводится и глохнет, так может повторяться бесконечное количество раз. Что это может быть? Я грешу на режим МКПП, может быть его отключить вообще, будет ли тогда работать автозапуск на мех. коробке?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, EmelianP!
Проблемы НЕСЛОЖНЫЕ при условии, что Вы их не усугубили НЕОБДУМАННЫМ ШАГОМ - СБРОСОМ НА ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ! Если сбросили, то совсем нехорошо, если сначала решили посоветоваться - МОЛОДЕЦ!
Итак, будем исхлодить из того, что СБРОС на заводские настройки НЕ ДЕЛАЛИ! А также учитывать то, что при подъеме ручника - на табло загорается соответсвующая красная лампочка (восклицательный знак в круге и скобочках). Если все так, то
Тогда все проблемы вызваны именно
Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
поставил в прошлом году у официалов.
У диллеров работают установщики, которым НЕКОГДА (+ неинтересно, лениво, ) изучать матчасть, а также СТАВИТЬ ЕЁ НАДЕЖНО, на много лет безпроблемной работы... Как раз наоборот - надо ставить так, чтобы Вы заезжали ПОЧАЩЕ и ПРИВОЗИЛИ БАБОСИКИ для оплаты их услуг...
Итак:
Вы пишете
Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
1.Коробка механическая, стоит режим МКПП т.е. схема такая :Выключил скорость-Выдернул ручник-Выключил зажигание(двигатель остается заведенным)-нажал на закрытие (дв. глохнет) автозапуск подготовлен.
Все верно - ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ - это процедура "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ", гарантирующая, что автомобиль с МКПП при автозапуске не поедет самопроизвольно, оставленный на передаче.

Терерь по проблемам:

Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
1.Но проблема в том, что при включении ручного тормоза и выключении зажигания авто все равно глохнет и последующий дистанц. запуск не возможен. Вопрос что это и как устранить?
Это проблема НЕКОРРЕКТНОЙ (наскоряк) установки сигнализации.
Далее вы пишете


Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
2. А недавно возникла еще одна проблема, при запуске с брелка двигатель заводится и глохнет, так может повторяться бесконечное количество раз. Что это может быть?
, что только усиливает подозрения о том, что при монтаже кое-что НЕ СДЕЛАНО, а кое-что сделано с ошибками.

Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
Я грешу на режим МКПП, может быть его отключить вообще, будет ли тогда работать автозапуск на мех. коробке?
Грешить на ПРАВИЛЬНЫЕ и ГРАМОТНО ЗАДУМАННЫЕ РЕЖИМЫ НЕ НАДО! Отключать этот режим не стоит, иначе рано или поздно авто уедет без водителя за рулем таранить все, что окажется перед ним (или позади, если авто будет оставлено не на одной из передних передач, а на задней). Теперь - ЧТО ДЕЛАТЬ.
а) если Вы далеки от электричества, проводков, отверток, саморезов, вольтметров, то Вам лучше обратиться к ГРАМОТНЫМ установщикам, которые сделают, то что написано далее.
б) Для начала надо найти спрятанный в машине основной блок и ПРОВЕРИТЬ - куда подключены серо-черный провод и оранжево-фиолетовый провод сигнализации, выходящие из самого длинного (18 контактного) разъема. У вас сейчас серо-черный СКОРЕЕ всего НИКУДА не подключен и контроль двигателя (заведен/незаведен, работает/не работает) осуществляется по просадкам/подскокам питающего напряжения. Пока у Вас был свежий аккумулятор и контакты во всех разъемах проводки были свежими - и такой "контроль" проканывал (и установщики салона об этом знают!!!) поэтому позволяют себе "схалявить" - никуда его не подключить (типа - и так сойдет!).
А ТЕПЕРЬ Этот проводок надо подключить на контрольную лампу генератора или на провод с ТАХО-импульсами и запрограммировать в таблице настроек №2 вариант контроля работы двигателя соответственно "ГЕНЕРАТОР+" или ТАХОМЕТР. В качестве тахо-сигнала можно использовать импульсы на форсунках, но тогда проводок придется тянуть под капот. Сигнал генератора на корейцах однозначно есть на щитке приборов. Это провод, на котором при включенном зажигании 0,5...1,5 вольта, а после запуска мотора при работе генератора 13...14 вольт.
Кроме этого следует проверить - КУДА подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Это провод контроля стояночного тормоза скорее всего подключили на ЩИТКЕ приборов. Это ошибка! Его надо удлиннить, дотащить до левой кик-панели (это место слева от ног водителя, закрытое пластиковой крышкой-панелью - её надо будет снять) и подключить в белом нижнем разъеме на коричневый провод с синей полоской (это непосредственно провод с кнопки под ручником)- ВНИМАНИЕ - проверите проверку - при подъеме ручника на этом проводе должна быть МАССА, при опускании +12 вольт, ЦВЕТА проводов на разных годах выпуска могут быть иными!!! После таких переделок Вы надолго забудете о проблемах с автозапусками.
А вот если Вы сделали СБРОС... Лучше признайтесь честно! Возни будет больше, но начать все равно придется о написанного выше.
Удачи!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для EmelianP
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 15
Репутация: 10 EmelianP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте Старик! Спасибо что откликнулись. Слава богу сброса на заводские настройки не делал. Решил сначала поспрашаю у грамотных людей. От электричества, проводков, отверток, саморезов, вольтметров не далек так как работаю по совместительству в электро-лаборатории, но не авто.... Машина на гарантии если сам влезу подействует это как то на гарантию или лучше у дилера все это сделать? Блок стоит под торпедой, если разберу её то наверное никто не заметит. Да сигнализацию по ходу установили вообще косячно, потому как температуру только в салоне показывает, а t двигателя ни хрена. И тут же еще один вопросик, если они датчик темп.дв. просрали, то можно ли его где то купить отдельно?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Filegold
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46 Filegold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

EmelianP, А открытый капот случайно не показывает система на брелке?
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Filegold, Думаю, что проблема все же с контролем заведенного двигателя. При замкнутом концевике капота писала бы на брелке SP и сбрасывала.

EmelianP, Проверяйте подключение и программирование серо-черного провода (похоже установщики его не подключили, а сделали контроль "по щумам")
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Продолжим общение!

Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
Машина на гарантии если сам влезу подействует это как то на гарантию или лучше у дилера все это сделать?
Если Вы ничего не скажете при посещении дилерского центра, то никто там ничего не узнает. Не раз переделывал СОПЛИ за диллерскими установщиками в период гарантии дл я тех людей которые понимали - ехать к дилеру обрекать себя на нервотрепку, "а костюм носить нельзя!" (А.Райкин) так и останется на том же месте, если хуже не станет...

Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
Блок стоит под торпедой, если разберу её то наверное никто не заметит.
Если будете разбирать/собирать все аккуратно, то никто не заметит. А уж вовнутрь они точно полезут только, если Вы их об этом попросите. Блок ПОД торпедо - круто. А он еще не выпал Вам под ноги? Бывает...

Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
Да сигнализацию по ходу установили вообще косячно,
Кто бы сомневался...

Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
Да сигнализацию по ходу установили вообще косячно, потому как температуру только в салоне показывает, а t двигателя ни хрена.
Если Вы пытаетесь смотреть её правильно (два быстрых коротких нажатия кн.3 - ТЫНЦ, ТЫНЦ) и при этом машина крякает и моргает фонариками многократно, а на экранчике вместо ожидаемой температуры надпись LoC, (или у Вас по -другому "не показывает температуру двигателя"? Моргания-кряки есть?) то:
Тут возможны ТРИ варианта (Вы кстати про это в первый раз не писАли):
1. Датчик действительно не установили-ЗАЖИЛИЛИ (типа - а зачем он, хозяин живет в климатической зоне, где дизель без проблем заводится в любую зиму, потому как ниже -10 темпер не опускается никогда или "пусть хранит своего дизеля в теплом гараже" - это же указано в рекомендациях автосалона ). А если ЧЁ - интервальный запуск включит и пусть дизель молотит в любую погоду каждые два часа.
2. Датчик УНИЧТОЖИЛИ (раздавили корпус и его содержимое/вырвали провод или оба провода) в процессе монтажа.
ну и третье (спасибо Filegold - он натолкнул еще на одну мысль, даже две!)
3.
а) Учтите, что ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ (или если сигнализация ДУМАЕТ, что капот ОТКРЫТ) - автозапуски невозможны и ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ (мотор глохнет даже при правильных ваших действиях по его подготовке). Такое может возникнуть как раз если провод, идущий до капотной кнопки и датчика температуры (а они на одном проводе сидят) ЗАМКНУТ НА МАССУ в явном виде. Такое возможно, если кнопка неисправна или датчик ЗАМКНУТ (его раздавили и провода в нем замкнулись). В этой ситуации однозначно на экранчике брелока БУДЕТ МИГАЮЩИЙ КАПОТ-подсказка.
б) однако при автосалонной установке все очень часто оказывается куда проще... Горе-установщики не читают инструкций и НЕ ЗНАЮТ (и НЕ планируют узнать хоть когда-нибудь), что НЕЛЬЗЯ ПРИЦЕПЛЯТЬ оранжево-серый провод сигнализации (провод контоля капота и температурного датчика мотора) К ШТАТНОЙ КНОПКЕ контроля капота (которая установлена с завода). Надо ИЛИ ставить отдельную (дополнительную) свою кнопку ИЛИ отрезать от штатной кнопки штатный проводок проводки автомобиля и изолировать его, а на кнопку цеплять ТОЛЬКО ПРОВОД сигнализации. Если так не сделать, то ДВЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ системы (штатная бортовая электроника и электроника сигнализации ЗАВЯЖУТСЯ "В КУЧУ" и будут мешать друг другу). При этом возникают проблемы с отображением на брелоке температуры двигателя, автозапусками (в том числе и с подготовкой программной нейтрали на МКПП) и ложными тревогами по цепи "КАПОТ". Попробуйте найти все эти элементы (штатная кнопка, доп.кнопка, датчик температуры) под капотом и посмотреть что и с чем соединено и как.
Вот тут есть красочная картинка с примером подключений (схемотичным).
http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg

Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
И тут же еще один вопросик, если они датчик темп.дв. просрали, то можно ли его где то купить отдельно?
Купить его конечно можно, но вот ВЫТРЕБОВАТЬ ЕГО У АВТОСАЛОНА - святое дело (в том числе, если он уничтожен по их вине, не говоря о том, если они его ЗАЖИЛИЛИ). Цена на датчик в магазине 200-300р

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для EmelianP
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 15
Репутация: 10 EmelianP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо вам огромное за помощь, вроде все понял что вы написали . В выходные буду заниматься. Хочу за одно уж и доводчик поставить. Да кстати сегодня автозапуск опять стал работать, видимо после выходных напряжение в аккумуляторе упало, так как все выходные у меня магнитола молотила на даче, а сейчас поездил после выходных аккум подзарядился и все заработало. Но сделаю все равно как вы сказали, ведь аккумулятор не вечный. Если можно то пока не закрывайте тему, а то я думаю в выходные еще вопросы появятся.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Всегда пожалуйста. Если что - без внимания мы Вас не оставим один на один с проблемами. Чем сможем- поможем!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для EmelianP
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 15
Репутация: 10 EmelianP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня выдалось немного времени и я решил все таки добраться до центрального блока сигнализации. Но разобрав переднюю панель, со стороны водителя и вынув панель приборов я ни чего необнаружил Где еще может быть установлен центральный блок, может кто знает? По проводам определить не реально, так как они все убраны.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

EmelianP, блок этой сигнализации можно найти по щелчкам реле. Ставьте на охрану/снимайте с охраны БЕЗЗВУЧНО-чтоб сирена не мешала (двойные нажатия нопок 1 и 2 соответсвенно, первое нажатие длинно, с удержанием до ПИЛИК, отпускаем и тут-же эту-же кнопку коротко ТЫНЦ). Учтите, что кроме сигнализации могут щелкать штатные реле центрального замка. Делать все это надо при закрытых дверях (ну или чтобы сигнализация думала, что они закрыты - конпку в проеме можно зажать пальцем).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра