StarLine A9 не дает завести машину
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 Tempik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию StarLine A9 не дает завести машину

Здравствуйте на днях StarLine A9(точно не уверен что это A9 т.к. брелок затертый но по фото похож) стал блокировать запуск двигателя, машину получается завести если очень быстро вставить ключ и провернуть его и то только раза с 10. При этом перестал работать турботаймер (и соответственно автозапуск), тоесть если раньше я при поднятом ручнике (машина с МКПП) вытаскивал ключ из замка зажигания машина работала еще 30 секунд в течении которых я должен был поставить ее на сигнализацию для того чтобы в следующий раз смог завести ее с автозапуска, то теперь при вытаскивании ключа из замка она сразу же глохнет. Еще наблюдал интересный момент, пытался завести не вынимая ключ полностью (тоесть 2-3 положение на замке) стартер время от времени пытался прокрутить буквально полсекунды-секунду и тутже останавливался.
Подскажите в чем может быть причина?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,065
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, Tempik!
Попробуем вылечить её (если это она виновата) дистанционно. Ну или найти виновника. Вы не указали модель и год выпуска автомобиля, а это могло сузить круг поисков как места расположения основного блока сигнализации, так и возможных причин. Ну да ладно.
Вы пишете
Цитата:
Сообщение от Tempik Посмотреть сообщение
Здравствуйте на днях StarLine A9(точно не уверен что это A9 т.к. брелок затертый но по фото похож)
Отвечу - с внешне одинаковыми брелочками (и даже набор символов на экране) выпускалось две модели А8 и А9. Отличить БРЕЛКИ можно так - на А8 курсор, если его передвинуть кн.3 (быстрые короткие нажатия) - остается в той позиции, где его остановили, а у А9 через 2-3 сек брелок ПИКает и курсор перескакивает на вторую позицию слева в нижнем ряду (CHECK). Однако брелоки без проблем пишутся туда/сюда и элементарно брелок может быть от А8, а сам основной блок (и функции - А9) и наоборот... Точно можно сказать только прочитав надпись на основном блоке, а нам до него все равно добираться.

Далее
Цитата:
Сообщение от Tempik Посмотреть сообщение
StarLine A9 стал блокировать запуск двигателя, машину получается завести если очень быстро вставить ключ и провернуть его и то только раза с 10.
У Вас не хочет крутить стартер? Тогда найдите по щелчкам ОСНОВНОЙ БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ. Для доступа к нему придется разбирать панели/обшивки/элементы панели (торпедо). Возможно извлекать приборную доску (чаще всего за ней прячут). На расстоянии 5-7 см от основного блока есть колодки предохранителей. Проверьте В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ состояние зеленого (30А) предохранителя на толстом красном проводе на предмет - нет ли оплавлений, следов нагрева, потемнения клемм и пластмассы колодки, как плотно сидит предохранитель в колодке. При проблемах замените предохранитель, обожмите контакты колодки ИЛИ ЗАМЕНИТЕ её новой вместе с предохранителем (без предохранителя НЕ ВКЛЮЧАТЬ - это прямой путь к пожару). Нелишне проверить состояние и других предохранителей и их посадку в колодках.
Скорость поворота ключа и попытки тут значения не имеют (Если причина в том, о чем чуть выше).
Не исключено, что у Вас элементарно ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ, его втягивающим реле или промежуточным реле, если такое есть в проводке автомобиля. Если ЗЕЛЕНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в идеальном состоянии. то копать надо в этом направлении, оставив сигнализацию в покое. А чтобы сомнений совсем не осталось - можете ВЫТАЩИТЬ ИЗ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ шстиконтактный разъем С ТОЛСТЫМИ проводами и ПЕРЕМКНУТЬ на ВЫТАЩЕННОЙ ФИШКЕ разъема черно-желтый и черно-белый провода. Если мотор будет заводиться без проблем, то дело в проводах сигнализации, предохранителе и реле внутри основного блока. Если так и будет стартер невключаться, то копать надо в его сторону по проводке автомобиля, в том числе и контакты замка зажигания, особенно если авто почтенного возраста...


По поводу
Цитата:
Сообщение от Tempik Посмотреть сообщение
При этом перестал работать турботаймер (и соответственно автозапуск), тоесть если раньше я при поднятом ручнике (машина с МКПП) вытаскивал ключ из замка зажигания машина работала еще 30 секунд в течении которых я должен был поставить ее на сигнализацию для того чтобы в следующий раз смог завести ее с автозапуска, то теперь при вытаскивании ключа из замка она сразу же глохнет.
задам вопрос - а Вы НЕ ДЕЛАЛИ "СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ", а?
Если совершили этот опрометчивый шаг, то получили закономерный результат...
У Вас при установке сигнализации часть настроек БЫЛИ ИЗМЕНЕНЫ под сделанные подключения проводов сигнализации. В первую очередь - под подключение провода контроля ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН/ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ. И если теперь сигнализация НЕ получает того сигнала, который ожидает получить ПО ЗАВОДСКОЙ НАСТРОЙКЕ (теперь она такая, если был сброс), а приходит сигнал ДРУГОГО ТИПА/вида, она не понимает - когда двигатель заведен, а когда нет.



Цитата:
Сообщение от Tempik Посмотреть сообщение
Еще наблюдал интересный момент, пытался завести не вынимая ключ полностью (тоесть 2-3 положение на замке) стартер время от времени пытался прокрутить буквально полсекунды-секунду и тутже останавливался.
Подскажите в чем может быть причина?
Пытались заводить с пульта сигнализации с ключом в замке зажигания? А у Вас автомобиль со штатным иммобилайзером? Если нет, то этот эксперимент бесмысленен...
Давайте лучше проведем следующие эксперименты, можно до проверки зеленого предохранителя (лишь-бы авто завелось хоть один разок с ключа).
Итак:
1. Опускаем ручник, выключаем зажигание, система снята с охраны. Ставим КУРСОР на вторую икону слева в нижнем ряду (если у Вас брелок А9, то курсор и так там). Теперь коротко нажимаем кн.2 брелока коротко. "Пилик" раздался? Температура вместо часов выскочила на экранчике? Тогда внимательно смотрим - слева от замочка на экране должен ПОЯВИТЬСЯ КВАДРАТИК с надписью BRAKE и восклицательным знаком в круге и скобках, АККУМУЛЯТОРИКА за лобовым стеклом машЫнки и ДЫМА сзади машинки НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!У вас так? ДА/НЕТ
2. Поднимаем ручник, снова коротко кн.2 брелока! BRAKE исчез? ДА/НЕТ
3. Не опуская ручника ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ. Снова кн.2 . Аккумуляторик ПОЯВИЛСЯ, дыма нет, BRAKE нет? ДА/НЕТ
4. Понимаем ручник при вкл зажигании, снова кн.2. На экране АККУМУЛЯТОРИК есть, а "BRAKE" ОТСУТСТВУЕТ? дыма НЕТ? У Вас так? ДА/НЕТ
5. ЗАВОДИМ автомобиль. Снова кн.2. На экранчике АККУМУЛЯТОРИК, ДЫМ позади маФЫнки, надпись "BRAKE" ОТСУТСТВУЕТ? ДА/НЕТ.
6. Глушим мотор, вынимаем ключ из замка - машина заглохла? ДА/НЕТ
7. Жмем кн.2. Что на экране из символов: дым/аккумуляторик/BRAKE?
8.Сброс на заводские настройки делали? Да /нет
Ответьте на вопросы пожалуйста и проверьте зеленый предохранитель.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 Tempik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По описанию получается что A8(при нажатиях на к.3 индикатор остается на том же положение куда я его передвинул)
Машина Honda Prelude 5 поколения, 1997г. правый руль
Сброс настроек не делал, проблема с турботаймерам проявилась сразу же вместе с невозможностью прокрутить стартер (до этого автозапуском пользовался регулярно).
Приведенные Вами инструкции проделаю сегодня вечером после чего отпишусь.

Добавлено через 17 часов 39 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
1. Опускаем ручник, выключаем зажигание, система снята с охраны. Ставим КУРСОР на вторую икону слева в нижнем ряду (если у Вас брелок А9, то курсор и так там). Теперь коротко нажимаем кн.2 брелока коротко. "Пилик" раздался? Температура вместо часов выскочила на экранчике? Тогда внимательно смотрим - слева от замочка на экране должен ПОЯВИТЬСЯ КВАДРАТИК с надписью BRAKE и восклицательным знаком в круге и скобках, АККУМУЛЯТОРИКА за лобовым стеклом машЫнки и ДЫМА сзади машинки НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!У вас так? ДА/НЕТ
BRAKE из-за дефекта экрана к сожалению не видно, аккумулятора и дыма нет: http://s017.radikal.ru/i416/1305/29/5f24283c4d07.jpg
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
2. Поднимаем ручник, снова коротко кн.2 брелока! BRAKE исчез? ДА/НЕТ
Не видно
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
3. Не опуская ручника ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ. Снова кн.2 . Аккумуляторик ПОЯВИЛСЯ, дыма нет, BRAKE нет? ДА/НЕТ
Вот тут интересный момент, если в течение 0-2 секунд после того как включил зажигание (пока машина тестирует датчики) нажать на кн.2 то аккумулятор есть а дыма нет, а вот если сделать это скажем через секунды 4 или 5 то вместе с аккумулятором появляется дым хотя машина не заведена
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
4. Понимаем ручник при вкл зажигании, снова кн.2. На экране АККУМУЛЯТОРИК есть, а "BRAKE" ОТСУТСТВУЕТ? дыма НЕТ? У Вас так? ДА/НЕТ
также как в пункте 3
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
5. ЗАВОДИМ автомобиль. Снова кн.2. На экранчике АККУМУЛЯТОРИК, ДЫМ позади маФЫнки, надпись "BRAKE" ОТСУТСТВУЕТ? ДА/НЕТ.
BRAKE не видно, аккумулятора нету, дым есть
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
6. Глушим мотор, вынимаем ключ из замка - машина заглохла? ДА/НЕТ
да
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
7. Жмем кн.2. Что на экране из символов: дым/аккумуляторик/BRAKE?
дыма и аккумулятора нет, BRAKE не видно
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
8.Сброс на заводские настройки делали? Да /нет
нет

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,065
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Tempik, здравствуйте! У Вас раздавлен экран, поэтому индикации верить нельзя даже в той части экрана , которая по-вашему ЦЕЛА. Он (экран) весь покрыт тончайшими дорожками проводниками вдоль и поперек, поэтому потеря части из этих дорожек - потеря индикации и индикация -ОБМАН. Надо чинить брелок - менять экран. Цена экрана 350-450р в розницу. За работу в мастерской по ремонту сотовых телефонов возьмут еще 150-250р... Если в Вашем населенном пункте есть СЕРВИСНЫЙ центр StarLine, то можно позвонить и узнать условия ремонта у них - смотреть здесь http://www.ultrastar.ru/1639
Кликните по клавише V окна поиска, найдите свой или ближайший к Вам населенный пункт, кликните по населенному пункту, а затем по клавише НАЙТИ.

Без рабочего экрана брелока мы с вами долго будем в глухой телефон играть.
А на данный момент я не знаю - видит или нет сигнализация поднятие ручника - это раз. Вы не проверили состояние зеленого предохранителя - это два.
И по поводу различения двух состояний двигателя - заведен/незаведен тоже вопрос - это три.

Главный вопрос - по РАБОТЕ РУЧНИКА!
Ответьте хотя-бы: На табло машины при подъеме ручника (при включенном зажигании) контрольная красная лампочка загорается? А при опускании ручника гаснет?


[quote=Tempik;109005
BRAKE из-за дефекта экрана к сожалению не видно,
[/QUOTE]
Это плохо. Мы не знаем - видит или не видит сигнализация подъем ручника/опускание ручника.



[quote=Tempik;109005
Вот тут интересный момент, если в течение 0-2 секунд после того как включил зажигание (пока машина тестирует датчики) нажать на кн.2 то аккумулятор есть а дыма нет, а вот если сделать это скажем через секунды 4 или 5 то вместе с аккумулятором появляется дым хотя машина не заведена
[/QUOTE]
Это тоже не хорошо... А вот что это: сигнализация ошибается или разбитый экран так влияет - вопрос вопросов...

если не можете починить брелок, то вскрывайте обшивки/панели автомобиля, ищите основной блок и кроме проверок предохранителей - посмотрите:
1. - куда подключен серо-черный провод сигнализации и померьте напряжение на нем (вольтметр нужен будет) - а) при выключенном зажигании, б) включенном зажигании, но не заведенном моторе и в) при заведенном моторе.
Если есть осциллограф, то посмотреть осциллографом - что на серо-черном проводе при заведенном моторе.
2.- куда подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации и какое напряжение на нем при опущенном ручнике и при поднятом ручнике. Эти две проверки надо провести сначала а) при включенном зажигании (заводить не обязательно) и Б) при выключенном зажигании.
Если бы был цел брелок этого бы делать не пришлось...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Адрес: Королев
Сообщения: 5
Репутация: 10 leukhin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Купил авто (пежо 307)с установленной А8 по заказ нарядам сервиса(отдал старый хозяин документы).Брелков не было(утеряны).заказал брелок на А8 привезли на А9,ну да бог с ними не расстроился.Найдя блок ,он оказался А(...поржал над всем этим приколом).привязал брелок ,достал ключ примотанный к антене с релюшкой,заменил его на трансподер.......Это все лирика.помудрил с проводами ,которые сервисмены в последствии накрутили в штат сигналки.И как говорится контрольный пуск.Закрытие открытие норма,автозапуск норма.Все бы ни чего но,повторный пуск показал ,что не с первого раза стала заводиться.А с четвертого или заводится и глохнет проработав секунд 3-5.При четвертом пуске естественно стартер крутит а двигатель уже запустился.Провод контроля работы двигателя присоединен к возбуждению генератора???Правильно ли это?Проводов к фишке идет два ,один возбуждение второй по моему какой то информационный в мозги сан скорее всего.не спец я в генах.....Но это опять пол беды.Разобрался с пуском ,переместив трансподер в обмотке в место как в ключе примерно расположен и все заработало.....Успокоился ,и под утро авто заорало,при этом открыло само двери........вот это прикол так прикол,не сниматься не ставиться на охрану при этом она не захотела.отключил сервисной кнопкой.......Что подскажите на этот счет?Сейчас переписал ключ брелка.Встала на охрану(5 часов ,пока молчит),когда утром сработала ,на экране ни чего не отображалось.один раз только значек промелькнул на брелке в середине лобового стекла,при этом автозапуск работал(просто проверил на всякий случай),отключив его начинала орать сирена....концевики подключены неправильно на мой взгляд,но это реализую позже,если этот блок останется.Забыл коробка автомат....заводится без ручника.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,065
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

leukhin, здравствуйте! Я так понял, что блок оказался А9. В таком случае - проверьте - КУДА подключен оранжево-серый провод сигнализации. В идеале он должен попасть на ОТДЕЛЬНУЮ кнопку (дополнительно установленную) под капотом и эта кнопка должна быть исправна (при открытом капоте замыкаться на МАССу, при закрытом - нажиматься им и размыкать цепь оранжево-серого с массы). А еще на этот проводе должен "сидеть" температурный датчик сигнализации. Вот такой http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&....bGE &cad=rjt .
И если ГОРЕ-установщики прицепили все это К ШТАТНОЙ КНОПКЕ контроля капота, установленной С ЗАВОДА для работы ШТАТНОЙ системы охраны, то ЭТО ПЛОХО. А если во время Ваших неожиданных тревог на экранчике брелока мигает КАПОТ, то надо УСТАНОВИТЬ ОТДЕЛЬНУЮ КНОПКУ и переподключить оранжево-серый провод на неё, исключив влияние бортовой электроники (в случае, если оранжево-серый "сидит" на штатной кнопке - две электроники - бортовая и сигналочная не могут договориться между собой и по-сестрински поделить ОДНУ, штатную кнопку). Штатная кнопка может быть вмонтирована в замок капота, а оранжево-серый в таком разе может быть прицеплен и не под капотом а в салоне на провод со штатной кнопки, тогда его придется наращивать и тащить под капот (или отрезать штатный провод в салоне, оставив только соединение кнопки с сигналкой).
И еще - чем заорало авто ночью - сиреной сигнализации или КЛАКСОНОМ автомобиля?
А также ответьте - не появился ли значок тормоза на брелочке во время тревоги (BRAKE и воскл.знак в круге и скобочках)? Проверьте - куда полдключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации, загораются=ли фонари СТОП на корме при нажатии педали ТОРМОЗ и какого они типа - ЛАМПОЧКИ или СВЕТОДИОДЫ?
Вообще придется понаблюдать - ЧТО появляется на экране брелока при тревоге, если это тревога StarLine, а не штатной охранки...
Что значит "концевики подключены неправильно"?

Тут дело такое - если ЧТО-то неправильно подключено - не надо ожидать ПРАВИЛЬНОЙ работы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Адрес: Королев
Сообщения: 5
Репутация: 10 leukhin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, доброго времени суток.Спасибо за ответ. Рассказываю ,оранжево серый провод подключен к отдельно поставленному концевику.На него еще прикручен датчик температуры,я его временно разъединил (не красиво сделан) завтра подключу.Кнопка рабочая проверил нажатием ,светодиод моргает при нажатии гаснет.Штатной сигналки нет ,только цз.При срабатывании ничего не показывал брелок.уж как я на него только не смотрел.Один раз загорелся будильник в лобовом стекле на брелке,во время срабатывания и тут же потух.На сегодняшний день ни разу не орала и двери не открывала.Странно как то это все.По поводу нажатия на тормоз,загораются и стоят простые лампы))))я понял к чему вы это сказали.У дядьки на форде горели постоянно стопы.....тяжело разобраться с проводкой т.к мутанты из панина соплей навешали из 5 скруток от замка на втягивающее ,(вместо того чтобы заменить предохранитель)))).и там такого много накручено.Почему считаю что не правильно подключена.есть проблема с концевиками двери водителя на 307....но я думал что диод ее решает.ан нет врезали концевик и все.Все всмысле к другим дверям ни чего не подключено........сигналка при открытии дверей начинает орать не когда дверь открыта,а когда штатным ключем открываешь кнопкой цз.....по факту двери не открыты,а она уже орет.И еще как будьто режим клиент включен.....пока не смотрел,могу ошибаться.просто через минуту штатным ключем не откроешь двери....нужно сначала закрыть ,как бы еще раз,потом открыть.А что бы открыть заднюю дверь....ваще танец с бубном сплясать нужно....вот в этом и хочу разобраться......да еще орет не штатным клаксоном его нет.выведен отдельно.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,065
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

leukhin, да-а-а-а... Похоже, действительно "накручено-наверчено" дОбре при установке. По поводу контроля дверей - есть такие европейцы, у которых концевички встроены прямо в замки дверей и контролируются НЕ ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ, а РАЗБЛОКИРОВКИ замков. ПЕЖО ни разу не было в моих руках (Мало их в Сибири, до меня не одного не доехало на установку) - поэтому ничего конкретного ПО ПОДКЛЮЧЕНИЯМ сказать не могу. Посмотрите тут http://ultrastar.ru/6304/6616, но не исключено, что в тексте будет фигурировать ПОДКЛЮЧЕНИЕ по CAN (через цифровую шину часть или большинство сигналов). Тогда карта мало чем поможет, если собираетесь переделывать сами. Почитайте еще и это http://ultrastar.ru/24884
Для начала надо установить сигнализацию по-нормальному, а уж потом подозревать её в сбоях и глюках... Извините, но дать конкретного ответа - в чем проблема не могу - слишком все неоднозначно...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Адрес: Королев
Сообщения: 5
Репутация: 10 leukhin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

все равно спасибо.посмотрел сейчас с дверями напутано совсем все......просто так ставить нельзя не реагируют на открывание 3 двери....пипец.во французах действительно все так концевики в замках дверей и со сменной полярностью.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,065
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

leukhin, ну тогда еще одна подсказка - почему могут быть тревоги без отображения капотов/дверей/багажников/молотков на экране. Почитайте тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=33&t=3382. Это для С-серии, но актуально и для других. Навигаторы, регистраторы идр. (точнее их китайские блоки питания) тоже могут глушить связь/вызывать ложняки. Но это когда они запитаны (чаще при автозапусках и запусках мотора с брелока). Устраняется неподключением провода аксессуаров (не на всех автомобилях возможно - на некоторых авто без АСС не заводится). Шлейф модуля связи должен быть проложен отдельно от всех остальных проводов системы. Я с ним уматываю в один жгут только светодиод.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра