Staline E90 !! Проблема с пин кодом !!
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 Albert 1am0 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Staline E90 !! Проблема с пин кодом !!

Не могу зарегистрироваться на https://starline-online.ru !! При получении пин кода мне приходит по смс 4-х значный пин код !! А для регистрации требуется 6-ти значный пин код !! Помогите пожалуйста !!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Albert 1am0, здравствуйте! Для более быстрого ответа Вам лучше обратиться на форуме Ультрастара http://www.starline.ru/foruindex.php со своим вопросом, зарегистрировавшись, ЗАПОЛНИВ ПРОФИЛЬ ПОЛНОСТЬЮ. Там работает очень грамотный консультант-установщик Иван Поважнюк. Точно знаю, что такой вопрос возникал у пользователей, САМОСТОЯТЕЛЬНО устанавливающих оборудование неоднократно. Сам пока мало установил систем GSM и GPS. Проблем не возникло и не зная проблемы, что называется изнутри - точного ответа дать не могу... Ваня обязательно поможет!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 ChYuriy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте Вам ответили на Ваш вопрос насчет пин кода?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ChYuriy Посмотреть сообщение
Вам ответили на Ваш вопрос насчет пин кода?
На профильном сайте целый раздел по этой тематике. там уже всем ответили.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 ChYuriy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с пин кодом

Большое спасибо Александр ,что указали ссылку. Я только тем и занят что бы отдать деньги за это чудо ,а потом еще искать на форуме почему я не могу настроить ТЕЛЕМАТИКУ без головной боли.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

ChYuriy, Под лежачий камень вода не течет!
Вы это внимательно читали?
Подключение сигнализации GSM/GPS
Внимание! Если ранее Вы были подключены к предыдущей версии starline-online.ru, то:
Необходимо выполнить сброс настроек GSM-модуля на заводские, отправив на номер SIM-карты Вашего устройства SMS сообщение 009902 с телефонного номера владельца.
Авторизовать GSM-модуль (встроенный или внешний). Для этого 7 раз нажать на сервисную кнопку, включить зажигание и дождаться семи сигналов сирены, означающих вход в режим авторизации. Авторизация произойдет автоматически. Через несколько секунд последуют световые сигналы, означающие выход из режима авторизации. Выключите зажигание и продолжите настройку.
Установите номер владельца и пароль, для этого осуществите звонок на модуль (подробнее смотрите в инструкции по установке к модулям StarLine М20 и М30, а так же инструкцию по настройке и эксплуатации для встроенного GSM/GPS модуля).
В дальнейшем все настройки SMS сообщениями должны отправляться только с номера владельца.
Точка доступа.
Если в Вашей системе StarLine установлена SIM-карта МТС, МегаФон, БиЛайн или Теле2, то точка доступа будет установлена автоматически.
Если установлена SIM-карта другого оператора, то Вам необходимо отправить модулю SMS сообщение в формате:

0057+APN,,,# ,

где APN - точка доступа в Интернет (зависит от оператора сотовой связи). Пример:

0057+internet.mts.ru,,,#

В ответ модуль пришлет SMS сообщение с подтверждением установленной точки доступа.
Установите IP-адрес и PORT сервера для подключения.
Для этого отправьте на номер SIM-карты Вашего устройства SMS сообщение в формате:

0056+87.248.231.172,1025

Вы получите SMS сообщение с подтверждением установленного адреса и порта сервера.
Включите режим GPRS. Для этого отправьте на номер SIM-карты Вашего устройства SMS сообщение 00551.
В ответ модуль пришлет SMS сообщение с подтверждением включения режима GPRS:

Команда выполнена GSM:29(G),

где: 29 - уровень сигнала GSM от 0 до 31.
Внимание: Если ответное сообщение будет иметь вид: «Команда не выполнена GSM:31(-)» это означает, что режим GPRS не включился и необходимо проверить:

– активирована ли услуга GPRS на SIM-карте, находящейся в Вашем устройстве;
– достаточно ли денег на счету SIM-карты, находящейся в Вашем устройстве.
Если Вы используете встроенный GSM модуль с подключенным GPS приемником , то дополнительно отправьте на модуль SMS сообщение 00492. В ответ модуль пришлет SMS сообщение: «Команда выполнена GPS:вкл.» Это означает, что GPS приемник включен.
Запросите пин-код для регистрации устройства на сервере.
Отправьте на номер SIM-карты Вашего устройства SMS сообщение 00581. В ответ модуль пришлет SMS сообщение с пин-кодом.
Откройте в Вашем интернет-браузере страницу www.starline-online.ru и зарегистрируйтесь. На адрес Вашей электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой, по которой необходимо пройти для подтверждения регистрации. Для подключения Вашего устройства зайдите на сервер под своим логином и паролем, кликните на «Добавить устройство». Выберите Ваше устройство из списка и заполните открывшуюся форму. Нажмите на кнопку «Добавить».
Внимание!
Автомобильные охранные системы с GSM/GPS и модули М20, М30, М21 и М31 не предназначены для мониторинга.
Если в комплекте сигнализации отсутствует GPS модуль, или Вы используете M20/M21, то координаты будут определяться с погрешностью до 2 км методом LBS (определение местоположения по базовым станциям сотового оператора).

Сигнализации с GPS модулем и M30/M31 позволяют отобразить предыдущие местоположения автомобиля, не соединяя их треком. Точность определения координат зависит от плотности городской застройки и составляет 2-50 метров.
Внимание: после регистрации на сервере мобильное приложение должно быть обновлено. О появлении обновления мы Вас проинформируем.

Если у Вас возникнут вопросы по подключению и настройке оборудования, пожалуйста, свяжитесь с инженером Федеральной службы поддержки StarLine по бесплатному номеру 8-800-333-80-30
Обратите внимание на то, что я выделил жирным шрифтом.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 ChYuriy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Staline E90 !! Проблема с пин кодом !!

Спасибо Александр за содержательный ответ ,попробуйте сами дозвониться на Ваш номер 8-800-333-80-30
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

ChYuriy, Не поверите, дозваниваюсь! Сегодня два раза общался
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ChYuriy, извините, конечно! Но Вы не один на белом свете. Пользователей много, не все сталкиваются с проблемами, но столкнувшиеся начинают названивать на номер. Он хоть и многоканальный, но КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАТОРОВ ОГРАНИЧЕНО. И если номинально поступает звонок, а уже все линии заняты, то... Я своих клиентов предупреждаю, что ПЕРВЫЙ звонок - МНЕ. И если только я недоступен (есть ОСНОВНАЯ работа, по условиям которой я НЕ БЕРУ с собой телефон и он в это время отключен). то тогда - "хелп" на многострадальный номер...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 ChYuriy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Staline E90 !! Проблема с пин кодом !!

Конечно извиняю и так Вас от дел оторвал ,явно народу не с кем пообщаться как только звонить на Ваш бесплатный многоканальный телефон.Просто я так понял у Вас так принято выпустить на рынок сырую вещь ,а потом по ходу дорабатывать ,а то что у народа от этого головная боль потом начинается то вы это на наши кривые руки относите.И судя по богатой переписке на форуме я вижу Вам не приходиться скучать.Так что большой привет разработчикам . А с проблемой
я думаю справлюсь .Наверно Е91 поменяю на что либо надежней. Спасибо за внимание
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра