Starline B9 срабатывает произвольно
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Юрик, В последних моделях шлейф датчика удара и антены разносить не надо....они совмещены в модуле приемопередатчика
Старик, Миша, ссылка на С9 еще актуальна, но ты правильно сказал, В9 этим не страдала +1
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 PashkaChe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Решил еще дописать немного. Первоначальная "проблема" (небольшое недоразумение ) осталась. После продолжительной поездки (километров на 15-20), после постановки на сигнализацию, продолжает срабатывать датчик небольшого удара. Реже срабатывает датчик сильного удара (один раз всего, то есть гораздо реже). Тройной звуковой сигнал не особо напрягает, после того, как он прозвучит, машина остается стоять на сигнализации, никаких последующих проблем нет. Есть предположение, что происходит это только тогда, когда машина довольно хорошо прогрета, и из-за того, что датчик закреплен на пластиковой панели под рулем, то из-за остывания пластмассы (???) датчик не сразу переходит в режим покоя. В общем, мысли только такие, других вариантов не вижу. Данная особенность не сильно напрягает, поэтому скорее всего не буду сильно заморачиваться с ее дальнейшим решением. Но если вдруг у кого-то было подобное, просьба отписаться, может, по схожим симптомаам найдем причину
Спасибо за внимание
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

PashkaChe, Вот теперь намного понятнее. Переносите датчик удара на металлическую поверхность. Или на толстый жгут проводов на пластиковые стяжки.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
PashkaChe, ну тогда первое что надо сделать - попробовать ПРАВИЛЬНО настроить. Если кратко :
1. Подобрать мелкую ответрочку (лучше ШЛИЦЕВУЮ, а не крестовую, как ни парадоксально) так. чтобы она четко подходила под крестик подстроечников.
2. вывести подстроечники НА МИНИМУМ (против часовой стрелки) до упора.
3. Поставить на охрану, находясь в автомобиле и попробовать через 10 сек постучать по корпусу датчика. СРАБОТКИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Если она есть, то раз уж Вы разбирали датчик, то разберите еще раз (а можно это сделать еще до п.1) и ВНИМАТЕЛЬНО, с использованием увеличительного стекла осмотрите ПАЙКИ, особенно ножек этих подстроечников - синеньких кубиков, на верхней грани которых "круташка" и ножек разъема. Если наблюдаются круговые волосяные трещинки вокруг ножек, то ИХ НАДО ПРОПАЯТЬ. Лучше, если это сделает тот, кто имеет опыт или богатую радиолюбительскую практику.
4. Закрепить собранный датчик на металлическом элементе внутри панели (например на кожухе-трубе рулевого вала или на усилителях жесткости внутри панели) при помощи двухстороннего скотча и пластикового хомута подходящей длины.
5. Повернуть круташки по часовой стрелочке. Ту, что напротив красного светодиода - примерно на ЧЕТВЕРТЬ хода, а ту, что напротив зеленого - примерно на ПОЛОВИНУ. В дальнейшем, при подстройке СЛЕДИТЕ, чтобы "зеленая" круташка (реакция на слабый удар) была накручена "в плюс" - по часовой стрелке БОЛЬШЕ, чем "красная"(реакция на сильный удар), Чтобы предупредительный уровень был чувствительнее и срабатывал на удары послабее, а основной непрекращающийся 30 сек вой начинался после удара достаточной силы.
6. аккуратными постуиваниями по корпусу датчика убедитесь, что если удар слабенький, то промаргивает ТОЛЬКО зеленый светодиод, а если стукнуть посильнее - зажигаются оба на некоторое время.
7. Теперь выходим из авто, ставим авто на охрану, ждем 10-15 сек (успокоение датчика и настройка уровня ПОКОЯ), после чего начинаем постукивать по кузову и стеклам, пинать колеса по кругу, проверяя реакцию. Если нет реакции на удары, считаемые Вам слабыми, то надо добавлять зеленый "в полюс". Если на Ваш взгляд Вы уже достаточно сильно бьете, а срабатывает только предупредительная зона, то добавляйте красный "в полюс", НЕ ЗАБЫВАЯ и зеленый чуть "плюсануть". Если картина обратная - еле задели, а уже орет напропалую, то убавляйте, опять же помня, что чувствительность красного должна быть меньше.
Если так ничего и не выйдет - в датчике FATAL ERROR. Только замена на исправный.
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО п.4! А теперь смотрим ВЫШЕ (аж на станице 1) дату, когда это написано! Саша Alec67 Вам дело советует - пластмасса при перепадах температур имеет свойство играть - трещать и скрипеть. От этого Ваши беды...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 PashkaChe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пункт 4 читал раньше, внимательно, но не предал этому такого значения, да и переделывать не хотелось, дырки то просверлены в пластмассе
На выходных постараюсь заняться этим, переносом на металл.трубу
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра