Здравствуйте, установил StarLine В9 блокируется запуск двигателя. Запускаю двигатель
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 genek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Здравствуйте, установил StarLine В9 блокируется запуск двигателя. Запускаю двигатель

Здравствуйте, установил StarLine В9 блокируется запуск двигателя. Запускаю двигатель ключом двигатель работает, выключаю зажигание ,вынимаю ключ из замка зажигания выхожу с машины ставлю на сигнализацию, снимаю сигнализации пытаюсь запустить двигатель ключем, зажигание включается а стартер не крутит. Отсоединяю "+" сигнализации(красный толстый) подсоединяю снова и все ОК стартер крутит двигатель заводится пока опять не выполню постановку и снятие сигнализации. Автозапуск работает если не глушить ключем или к нопками 2и3 брелка: на заведенном автомобили включаю ручник, выключаю зажигание, вынимаю ключ вЫхожу с автомобиля ставлю на охрану автомобиль глохнет. Запускаю двигатель с брелка кнопками 2и3 запускается снимаю с сигнализации вставляю ключ в зажигание включаю двигатель работает можно ехать .Если cделать опять подготовку к автозапуску то двигатель снова запустится с брелка, но если заглушить двигатель ключом или ручником до того как вставить ключ в замок зажигания то двигатель больше не заводится ни ключом (зажигание включается стартер не реагирует) ни с брелка(на брелке при попытке запуска пишет SP). Отсоединяю "+" сигнализации подсоединяю обратно и снова завожу двигатель ключом. Подскажите в чем причина?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

genek, Здравствуйте!
Вопрос первый - Хде Вы взяли этот раритет, если они не выпускаются легально-официально уже около трех лет? Подозреваю, что Вы приобрели китайскую подделку-клон низчайшего качества и глюкавую на всю голову.
Вопрос второй - на замке зажигания делали разрыв стартерного провода с подключением черных с желтыми полосками проводов в hfplsd - тонкого к замку, толстого к проводке авто? Если ДА, то временно откиньте черно-желтый тонкий, восстановите разрыв и подключите туда только черно-желтый толстый. Проверьте - если глюк уйдет, то все ясно. Если нет - то все еще яснее - подделка - она подделка и есть... Если же это Б/У старая В9, то подобное тоже может быть, но уже из-за проблем внутреннего реле блокировки. Вы не указали марку и модель авто и тип коробки передач, но из текста я догадался. что у Вас МКПП. А хотелось бы не гадать, а знать точно. Иногда это помогает решить проблемы.
Для начала выполните мои рекомендации. О результатах сообщите сюда. Как отличить подделку от оригинала - читайте тут http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...51495398,d.Yms

Жаль, что вы до сих пор не знаете о наличии такого устройства, как КОДГРАББЕР http://forum.ugona.net/topic25495.html
и того, что все системы старого поколения (поэтому и была В9 снята с производства) не защищают от угона, а помогают его совершать ничего не ломая в автомобиле.
Уж лучше-бы Вы купили А91 http://www.ultrastar.ru/339/10331
Функционал тот же, но радиотракт ДИАЛОГОВЫЙ невзламываемый, к тому же многоканальный, что обеспечивает гарантированную связь в условиях городских помех. Три года гарантии. Только не купите опять китайскую подделку . И А91 китайцы тоже подделывают. Сейчас заводские изделия идут в белых коробках с сиренкой внутри. Китайцы клепают в старых коробках синего цвета с желтым стикером с надписью А91 на стикере.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 genek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за рекомендации. Позвонил сегодня в службу тех. поддержки. Нужно было отключить режим двухшаговой блокировки двигателя.
А можно ли использовать вместе с установленной сигнализацией штатный иммобилайзер? Автомобиль Лада Калина.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

genek, Вы ничего не написали о том, что включили режим двушаговой блокировки! Редко кто так делает и не понимает - как дальше эксплуатировать изделие...
По поводу
Цитата:
Сообщение от genek Посмотреть сообщение
А можно ли использовать вместе с установленной сигнализацией штатный иммобилайзер? Автомобиль Лада Калина.
есть вопрос - А ЭТО КАК? Не ставить обходчик этого ИММО? Тогда да - сигнализация не сможет завести авто, а значит у угонщиков с КОДГРАББЕРОМ будет небольшая заминка - как деактивировать штатный иммо, чтобы авто поехало. Но при этом и Вы не сможете заводить авто с пульта сигнализации.
Потому как в режиме автозапуска/дистанционного запуска мотор НАДО заводить, а значит нужен ОБХОДЧИК этого самого ШТАТНОГО иммо. А так как сигнализация вскрывает/машина заводится ГРАББЕРОМ, то замкнутый круг выходит... Что одна вещи - защита от угона никакая, что вторая.
Только установка: а)диалоговой сигнализации, как минимум А91,
б) иммобилайзера типа i92 (i92lux)
в) замка капота L-10
г) блокиратора рулевого вала ГАРАНТ или подобного
отодвинет угонщиков от Вашего авто и они пойдут искать авто попроще, на котором кроме штатного иммобилайзера, отключаемого через гнездо диагностики за 30 сек или "убиваемого" методом подмены контроллера двигателя и сигнализации, вскрываемой ГРАББЕРОМ (которая не мешать будет, а помогать угонщикам) НИЧЕГО НЕТ...

Добавлено через 2 минуты

Начать можно с первого шага - установки диалоговой сигнализации. Одна она не сильно защитит авто от попытки угона. Но хотя-бы не впустит в салон автомобиля лиходеев без ломания машины...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра