Starline B9 на дистанционном з/п глохнет при снятии с охраны и сам опять заводится
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Вадян репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline B9 на дистанционном з/п глохнет при снятии с охраны и сам опять заводится

Добрый день! Просьба помочь, т.к. перелопатил весь инет но такой проблемы не угого нет. Ситуация такая установлен Starline B9(был), я доустоновил black bug 72w и после этого появилась проблема:
при длительной стоянке на охране (авто стоит ночь) произвожу дистанционный запуск, подхожу снимаю с охраны она сразу глохнет открываю дверь сажусь закрываю она сама опять на охрану и сама заводиться, вставляю ключ в зажигание включается сирена, снимаю с охраны завожу все норм. Ситуация вторая подхожу снимаю с охраны она сразу глохнет открываю дверь сажусь, дверь не закрываю то она просто заводиться сама, вставляю ключ нажимаю на тормоз закрываю дверь и еду. Все это происходит только при стоянке более 4 часов. Если меньше то все гуд завожу с брелка снимаю с охраны сажусь и еду. Беда какаято! электрик разводит руками.
машина toyota camry 2006г. black bug 72w подключен по инструкции через провод для обходчика Starline B9.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Вадян!
Начнем по-порядку:
Цитата:
Сообщение от Вадян Посмотреть сообщение
Добрый день! Просьба помочь, т.к. перелопатил весь инет но такой проблемы не угого нет. Ситуация такая установлен Starline B9(был), я доустоновил black bug 72w
машина toyota camry 2006г. black bug 72w подключен по инструкции через провод для обходчика Starline B9.
По этому поводу могу сказать следующее - деньги потрачены зря при таком подключении, так как сигнализации старого поколения, официально снятые с производства около трех лет (китай продолжает клепать клоны-подделки из низкосортных деталей в угоду удешевлению) вскрываются КОДГРАББЕРОМ http://forum.ugona.net/topic25495.html. И не только StarLine, и не только B9, а ВСЕ сигнализации с кодировкой сигнала KeeLog... (Поэтому Ультрастар и отказался от выпуска НЕДИАЛОГОВЫХ систем около ТРЕХ лет назад)
А раз преступники смогут УПРАВЛЯТЬ Вашей В9, то она для них и Черного Жука отключит при автозапуске. Поверьте - зная - КАК - они уедут НА АВТОЗАПУСКЕ...
Что делать:
1. Сменить В9 на диалоговую сигнализацию, хотя-бы на А91 http://www.ultrastar.ru/339/10331 , которая может быть ПОСАЖЕНА на имеющуюся проводку от B9, так как является ВНУЧКОЙ В9 (была еще и дочка В91, только ндолго выпускалась). Хотя я бы рекомендовал ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ системы с СОБЛЮДЕНИЕМ правил монтажа для обеспечения надежной и бесперебойной работы А91 (как правило глюки этой системы обусловлены КРИВЫМ монтажом).
2. Теперь уже поздно, потому что покупать ЕЩЕ и ДРУГОЙ иммобилайзер - по деньгам не вытянете. НО НА БУДУЩЕЕ - когда берете ИММО для работы В СВЯЗКЕ с сигнализацией, обладающей функцией ЗАПУСКА МОТОРА, то ИММО надо брать ХИТРЫЙ, не мешаюший запуску мотора (!!!), пока автомобиль стоит на месте
и РВУЩИЙ цепи, им заблокированные только если автомобиль сдвинется с места... В Черных жуках такие тоже есть. Хотя правильнее брать более современный StarLine i92 http://www.ultrastar.ru/360/10142 (i92Lux http://www.ultrastar.ru/360/10143 ) и НЕ БРАТЬ i62 http://www.ultrastar.ru/360/10140, потому что он предназначен для работы в составе комплекса с сигнализацией без функции запуска мотора...

Теперь далее:
Цитата:
Сообщение от Вадян Посмотреть сообщение
после этого появилась проблема:
Это естественно, так как у Вас сделано подключение
Цитата:
Сообщение от Вадян Посмотреть сообщение
black bug 72w подключен по инструкции через провод для обходчика Starline B9.
Объясняю для Вас и Вашего установщика (можете распечатать и показать ему) -
розовый провод управления ОБХОДЧИКОМ активен В ТЕЧЕНИЕ дистанционного или автозапуска и СРАЗУ ЖЕ отключается ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ. При этом сигнал на блокировку Черного Жука пропадает и далее все будет зависеть от того - УСПЕЕТ-ЛИ Жук увидеть метку или нет И от того, как прописан его алгоритм работы в плане такого "перехвата".

Поэтому то у Вас и происходит
Цитата:
Сообщение от Вадян Посмотреть сообщение
при длительной стоянке на охране (авто стоит ночь) произвожу дистанционный запуск, подхожу снимаю с охраны она сразу глохнет
Черный жук разорвал цепь по пропаданию сигнала обходчика.
Цитата:
Сообщение от Вадян Посмотреть сообщение
открываю дверь сажусь закрываю она сама опять на охрану и сама заводиться,
Потому что процедура запуска мотора от сигнализации БЫЛА ПРЕРВАНА ДОСРОЧНО (без нажатия педали тормоза) - пропал контрольный сигнал "мотор работает" и сигнализация СНОВА ЗАВОДИТ МОТОР (Жук уже видит метку и позволяет это сделать, да и розовый провод снова активируется), а если уВас запрограммировано "ЗАПУСК МОТОРА С ВКЛЮЧЕНИЕМ ОХРАНЫ", то и охрану включает со всеми далее вытекающими последствиями


Цитата:
Сообщение от Вадян Посмотреть сообщение
вставляю ключ в зажигание включается сирена, снимаю с охраны завожу все норм.
Да, это естественно - провод зажигания тоже под охраной и контролем и если В ОХРАНЕ (а она включилась синхронно с возобновлением работы мотора) сигнализация увидит включение зажигания замком зажигания - ЭТО УГОН - а значит ТРЕВОГА и ГЛУШЕНИЕ МОТОРА.



Цитата:
Сообщение от Вадян Посмотреть сообщение
Ситуация вторая подхожу снимаю с охраны она сразу глохнет открываю дверь сажусь, дверь не закрываю то она просто заводиться сама, вставляю ключ нажимаю на тормоз закрываю дверь и еду.
Все тоже самое, только Вы не позволяете ей встать в охрану, так как оТКРЫТА ДВЕРЬ и далее Вы делаете передачу управления с сигналки на замок нажатием тормоза. Жук уже видит метку. Все более-менее отрабатывает без "фейерверков и музыки".

Это называется КРИВАЯ УСТАНОВКА оборудования без знания принципов его работы. Сейчас ситуацию может подправить замена розового провода сигнализации на черно-красный из того же 18-контактного разъема. Это выход на доп блокировку. Его надо будет запрограммировать как НР. Если он был использован для блокировки, то либо ей пожертвовать, либо делать управление двумя цепями (блокировкой и Жуком) с диодной развязкой.
Удачи.
PS ТО, что сейчас стоит у Вас на автомобиле - не защищает его ни от угона, ни от выноса ценных вещей из салона без тревоги...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Вадян репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо большое за развернутый ответ. Но black bug 72w рвет цепь только тогда когда машина начинает двигаться. Без метки он нормально заводиться, единственны момент тот что он подключен к педали тормоза и если его не подключить к обходчику старлайн он зажигает задние фонари если метки нет, с вытекающими последствиями на охране. И почему тогда это не происходит если авто стоит менее четырех часов, через два часа к примеру завожу снимаю с охраны сажус и нормально еду.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

явно wait-up срабатывает (беспроводное реле рвет цепь) при снятии,
В9 при этом думает что двс заглох сам, и делает новую попытку запуска.
странно конечно что так происходит только после длительной стоянки.
у меня была похожая ситуация, когда электомеханический замок капота (управляемый от постановки/снятия рифа ) был привязан хомутом к жгуту, на котором был замонтажен wait-up, и при снятии с охраны и соответсвующем колебанием электромеханизма замка на открытие - втягивание троса, реле реагировало на этот толчок - размыкалось и глушила авто

а на розовом проводе В9 (наколько я помню в случаях согласования с секреткой) разве не по тормозу (переводе управления на замок) потенциал сбрасывается ? че то не припомню, чтоб при снятии с охраны заведённого с сиги авто, пропадала разблокировка и двс глох , так происходило, если при повернутом ключе нажать на тормоз до нажатия секретки (срабатывании самозамыкающегося реле).

по поводу согласования блек бага (W) с сигой - разблокировочный провод не применял, садил вход зажигания блока иммо на "кончик " ign со стороны замка, так ,что пока ключ не повернёщ он зажигание при дз не видит. сел в заведённое авто, повернул ключ, считалась метка и код разрешения передался на вайтап

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вадян, тогда убираем провод Жука с педали тормоза (хтя-бы временно - для эксперимента). Это раз. все простые реле обеспечиваем диодами противоЭДС (диод параллельно катушке реле катодом в сторону ноги с бОльшим потенциалом). Убираем связь Жука с В9 (отключаем розовый провод). Я ставил сигнализации на машины с уже установленными ИММО, реагирующими на движение. Одно другому не мешает при стоящем авто. При условии соблюдения правил монтажа.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Вадян репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ок попробую, заеду покажу переписку. По результату отпишусь
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра