Не всегда срабатывает автозапуск-А91
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 subfokus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alec67 и Старик
Огромное спасибо за столь подробное описание, я чувствую что ребята что мне устанавливали не только ленятся, но и далеко не профессионалы, хотя официальный центр...путались черкали в книжке потом перечеркивали...

Кстати при вынимании ключа обороты сильно подпрыгивают (не всегда правда), на что они говорят нормально, хотя уже третья машина не сталкивался с таким....да и пятая дверь если не закрыта сигналка молчит...разве это нормально или они также схалтурили с датчиками открытия/закрытия двери?....уже не знаю что думать...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Приветствую,subfokus !

Цитата:
Сообщение от subfokus Посмотреть сообщение
alec67 и Старик
Огромное спасибо за столь подробное описание
Пожалуйста!

Цитата:
Сообщение от subfokus Посмотреть сообщение
alec67 и Старик
я чувствую что ребята что мне устанавливали не только ленятся, но и далеко не профессионалы, хотя официальный центр...путались черкали в книжке потом перечеркивали...
Бывает- случается. Мы ВСЕ в постоянном поиске и учебе - появляются новые модели сигнализаций, на установку заезжают ни разу еще не бывавшие в работе машины. Случаются проколы и у нас (как говорится "и на старуху бывает проруха" ). Но те, кто в теме давно - НЕ ЛЕНЯТСЯ и в том числе НЕ ЛЕНЯТСЯ ПЕРЕД СДАЧЕЙ АВТО КЛИЕНТУ ПРОВЕРЯТЬ В С Ё!!! (Чтоб потом не краснеть и не разбирать полмашины для доделки/переделки...).

Цитата:
Сообщение от subfokus Посмотреть сообщение
Кстати при вынимании ключа обороты сильно подпрыгивают (не всегда правда), на что они говорят нормально, хотя уже третья машина не сталкивался с таким....
Третья МАЗДА-3? Да еще с МКПП? На некоторых экземплярах машин такое наблюдается при переходе с замка зажигания на подхват цепями сигнализации в ходе ПРОГНЕЙТРАЛИ. Но оЧЧень редко (иногда из-за того, что диода в цепи ручника нет или контроль работы мотора - никакой). Может помочь такая схема http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382. НО эту схему надо делать ТОЛЬКО если диод в ручнике есть и контроль работы двигателя сделан ИДЕАЛЬНО.

Цитата:
Сообщение от subfokus Посмотреть сообщение
да и пятая дверь если не закрыта сигналка молчит...разве это нормально или они также схалтурили с датчиками открытия/закрытия двери?....уже не знаю что думать...
Правильно думаете - схалтурили. Дело в том, что на такой мазде, как и на форде (записи в боксе. но кажется - так) может быть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ активный потенциал концевика багажника (пятой двери) и для полноценной работы (использования входа сигнализации "багажник", который рассчитан на активный сигнал МАССА) нужно ставить транзисторный инвертор. А это уже для тех, кто транзистор от резистора отличает... Но в любом случае - не знаешь - как использовать штатный концевик - СТАВЬ СВОЙ - дополнительный. Но оставлять ЗОНУ без охраны - конечно ХАЛТУРА...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 Авдасев репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый такая же проблема с автозапуском старлайн а 91. Но только когда запускаешь она крутит стартером схватывает работает сукенду и глохнет и так 3 4 раза. Может вообще не завестись а может с 4 раза сработать. В чем может быть причина. Машина Опель Вектра б 1998 года 1.6 автомат. Заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Авдасев, здравствуйте. Наиболее вероятная причина - те, кто устанавливали сигнализацию - не подключили никуда серо-черный провод сигнализации - КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА. И запрограммировали в настройках второй таблицы в строке 11 вариант 1 - "контроль по напряжению бортсети". А этот Вариант НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ - если в машине нет ни контрольного провода генератора, ни импульсов с частотой вращения коленвала. За всю практику был только один такой автомобиль - пиндосовсикий дизель с механическим ТНВД без датчика оборотов (и тахометра) и без контрольной лампы генератора (только вольтметр).
Если у Вас бензиновый мотор, то импульсы можно найти в крайнем случае на форсунках или на трамблере. не исключено, что на табло есть тахометр и тогда они есть там. Да и на генераторе наверняка есть контрольный провод.
Может подключение и есть, да только кто-то сбил настройки и вариант не совпадает - например провод прицеплен на ТАХОМЕТР и на вход сигналки поступают импульсы, а в настройках выставлено "генератор+" (и сигналка ждет ОДИНОЧНОГО подскока напряжения от нуля до +12 вольт после того, как сама же начнет крутить стартер).
Возможны и другие присины, но менее частые...
Окончательный диагноз можно поставить только осмотрев подключения и проверив настройки. С этим советую обратиться К ГРАМОТНОМУ установщику ВЖИВУЮ. Ну или ищите сами - куда у вас подключен серо-черный провод сигнализации и проверяйте - что в настройках второй таблицы.

Удачи
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Машина 1998 года, сигнал тахометра можно найти на панели приборов.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра