Не всегда срабатывает автозапуск-А91
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Zheka59 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Не всегда срабатывает автозапуск-А91

Пробелемма в следующем: Перед постановкой на охрану ставим на ручник, достаем ключ зажигания ( автомобиль продолжает работать ) закрываем авто нажатием на кнопку брелока №1 , двгатель глохнет машина на охране. Все в порядке все хорошо. Но при автозапуске утром двигатель не всегда запускается. Если к примеру тоже самое сделать через час или через три часа, запуск двигателя производится без проблем. Почему при длительном стоянии автомобиля ( в данном случае 8-10 часов ) двигатель не всегда запускается. показывает буковки "sp" что они означают в книжке не нашел.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Zheka59, здравствуйте! Буковки SP означают "Start Penalty" - запуск прерван/невозможен.
То, что у Вас автомобиль с МКПП - стало понятно из Вашего вопроса. Но неплохо бы сообщить нам - модель и год выпуска автомобиля, а также тип двигателя (бензин/дизель).
Также неплохо-бы поставить эксперимент С УТРА стоя рядом с автомобилем и заглядывая на табло и прислушиваясь.
1. Нажали комбинацию "заводись" - сразу SP? Или сначала St(Start) и пилилик на брелоке?
2. Если второй вариант, то ТАБЛО ЗАЖГЛОСЬ? Если Да, то все лампочки горят, которые при пуске ключом зажигаются?
3. Жужжание бензонасоса под брюхом слышно? Под капотом что-нибудь жужжит/пощелкивает быстро-быстро?
4. Стартер начинает крутить или хотя-бы Ву (Вввву-Вввву) или громкое ЦАК раздается? И после этого SP на бреолке появляется? Или ТИШИНА при горящих лампочках на табло, потом оно гаснет. Еще ТРИ раза зажигается, погорит и гаснет. И только после этого SP на брелок приходит?(после ЧЕТЫРЕХ зажиганиий/погасаний табло)? Или стартер крутит все четыре раза подолгу, но авто не заводится и после этого SP?
Как именно у Вас С УТРА происходит - ПОПОДРОБНЕЕ (придется выйти к автомобилю)...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Zheka59 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Завтра утром попробую, беда только в том что она может и завестись или счачтье так что как только ЭТО произойдет сразу напишу. Автомобиль: Калина хэтч. 1.6 - 8кл. мкпп. 2011 г.в.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Zheka59, после озвучивания автомобиля есть предположение, что установщики (особенно если это АВТОСАЛОН) НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ НИКУДА серо-черный провод контроля работы мотора, оставив контроль "по напряжению бртсети" (по просадкам и подскокам ПИТАЮЩЕГО её напряжения!!!). Это самый поганый контроль и разработчики заложили его в возможности сигнализации ДЛЯ СЛУЧАЕВ, когда НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ ни сигнал "тахометр" (импульсы) ни полноценный сигнал "ГЕНЕРАТОР". В Ваше автомобиле и тот идругой сигналы ИМЕЮТСЯ. Лучше использовать сигнал ТАХОМЕТР - коричнево-красный провод в пучке ЭУР (если такое устройство имеется на борту), можно и импульсы с форсунки. Разумеется ЗАПРОГРАММИРОВАВ в таблице 2 вариант контроля ТАХОМЕТР. Это наилучший вариант контроля. Генератор несколько похуже на ряде автомобилей, но на Вашем и он будет работать адекватно. Это коричнево-белый провод с фишки генератора. Должен прийти на приборную доску... (Кстати, если ЭУР нет, то и сигнал ТАХО может быть тоже на "приборке").
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Zheka59 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Чет все пока работает. Может просто глюк какой ??? Не исключаю что жена напутала что нибудь. Хотя утверждает что все делала как надо

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zheka59 Посмотреть сообщение
Чет все пока работает. Может просто глюк какой ??? Не исключаю что жена напутала что нибудь.
Будем надеяться, что напутала
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 subfokus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!

У меня такая же проблема только вот авто другой:
Mazda 3 natchback (левый руль сборка Япония) 2008года
Уже три раза пытались сделать все по-прежнему..
подскажите плиз что делать?
Подключено сейчас по генератору (вроде как подключили мне на минус), прокрутка стартера 3.6с...

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

subfokus, Войдите в режим программирования таблицы №2 стр.36 инструкции по установке и посмотрите, что у Вас установлено в функции 11 (какое значение?) После ответа попробую Вам помочь с переподключением и программированием.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 subfokus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
subfokus, Войдите в режим программирования таблицы №2 стр.36 инструкции по установке и посмотрите, что у Вас установлено в функции 11 (какое значение?) После ответа попробую Вам помочь с переподключением и программированием.
Добрый день, Александр, в инструкции на 36 странице в п.11 так и стоит галочка "по генератору (-)"
При чем я предлагал по тахометру переключить мне скачали что в данной машине нельзя это сделать...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, subfokus!
Подключусь к ответам.
Для начала
Цитата:
Сообщение от subfokus Посмотреть сообщение
При чем я предлагал по тахометру переключить мне скачали что в данной машине нельзя это сделать...
нагло врут. В машине есть ФОРСУНКИ. На них есть импульсы. Провод просто надо тянуть под капот, а им похоже лень...

Теперь далее, по поводу
Цитата:
Сообщение от subfokus Посмотреть сообщение
п.11 так и стоит галочка "по генератору (-)"
.
Совсем НЕПОНЯТНО!!! Этот контроль оЧЧень редкий (ГЕНЕРАТОР-), на редких машинах бывает. Встречал на "америке". У всех "японок" ГЕНЕРАТОР+!!!
Советую найти кнопку ВАЛЕТ в машине (вообще-то её должны были Вам показать). Нажимаем её ШЕСТЬ раз, затем включаем зажигание. Сирена квакает шесть раз - МЫ В ПРОГРАММИРОВАНИИ второй таблицы. НИЧЕГО НЕ ЖМЕМ НА БРЕЛОКЕ - только смотрим на экран. Нажимаем на ВАЛЕТ по одному разу (нажали - сирена квакнула один раз- мы в первой строке) - смотрим на экран - там картинка вместо часов 1_1 например - это значит функция 1 по варианту 1. подождали секунду, нажали ВАЛЕТ еще раз - сирена квакнула два раза - мы во второй строке - на экране картинка 2_1 (функция 2 по варианту 1). Так продвигаемся в конец таблицы. После пятого нажатия будет длинный квак, после шестого - длинный и короткий, после ДЕСЯТОГО - два длинных (каждая пятерка - длинный квак). Доходим до строки 11 - два длинных один короткий квак - ЧТО НА ЭКРАНЕ брелока? 11_3 (генератор-)? Или все-таки 11_2 (генератор+)? Или что-то другое.
Попробуйте изменить на ГЕНЕРАТОР+ (если "орлы" зацепились за лампу заряда на приборке то надо выставить 11_2, для этого нажмите на брелоке кн.2 (замок открыть в тот момент, когда будете в просмотре 11 строки)). Попробуйте заводить с пульта после этих изменений.
Хотя ЛУЧШЕ ВСЕГО нарастить провод серо-черный, вытащить его под капот и посадить на импульсы ФОРСУНКИ. Еще ни одна МАЗДА-3 не приехала с проблемами по пуску при контроле ТАХОМЕТР (11_4) и серо-черном проводе на ФОРСУНКЕ.
Удачи!

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра