старлайн а91 не настраиваются часы
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 артемqqq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль старлайн а91 не настраиваются часы

старлай а 91 не настраиваются часы.первый раз все получилось настроил все норм было,потом хотел настроить запуск двигателя по будильнику и не получается все делал как и в первый раз по книжки а в ответ три коротких сигнала звучит. менял батарейку, сейчас и часы тоже не могу настроить почему так подскажите пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

артемqqq, Добрый вечер!
Давайте по порядку. Запуска по будильнику Вы устанавливали подготовив авто согласно "программной нейтрали" для МКПП или у Вас авто с АКПП. Три сигнала услышали при активации иконки запуска по будильнику? Если МКПП и не выполнили подготовку авто, то она и не встанет в режим АЗ. И еще выставляете часы каким образом? Кн. 3 нажимаете до появления 1 мелодичного сигнала, затем 1 короткого и затем 2 коротких иконка установки минут замигала? Кн.1 увеличивает показания, кн. 2 уменьшает. Кн.3 коротко переход к установке часов..........У Вас так? Или не так. На каком этапе сбой?
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 артемqqq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

все спасибо разобрался кн 3 не до держивал до конца у меня еще не большая проблема,я доехал до места поставил стояночный тормоз нажал кн 2 выключаю зажигание машина должна работать а она глохнет у меня мкпп
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

артемqqq, У Вас поддержка в ручном режиме. с брелка? Проведите проверку. Включите зажигание и коротко кн.3 брелка, что на дисплее (ключик за лобовым стеклом появился?), заведите авто и снова кн.3 коротко (ключик и дымок за авто появился?). Заглушите авто и при включенном зажигании снова опрос (дымок пропал, ключик остался?).Если не секрет....модель и год выпуска авто озвучьте.
__________________
С уважением, Александр!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 артемqqq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Александр а в смысли поддержка в ручном режиме?хендай ай 20, 2010 г.вя до этого при заведеном двигателе нажимал кн 3 был кличик и дымок
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от артемqqq Посмотреть сообщение
Александр а в смысли поддержка в ручном режиме?
Страница 36 инструкции по установке, ф.12 в значении 1 (активация поддержки зажигания при работающем двигателе-автоматически, т.е. при поднятии ручника) или в положениях2, 3 либо 4 (поддержка нажатием кн.2 брелка)?
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 артемqqq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

здравствуйте Александр,все делал как и вы говорили. включил зажигание нажал кн 3 появился ключик потом запустил двигатель еще раз нажал кн 3 появился дымок,потом повторил также все,ни каких изменений ключик и дымок так же остались это так должно? у меня двигатель глохнет через раз можно сказать,иногда когда выключаю зажигание двигатель работает все в норме,а бывает выкл.зажигание и глохнет загораются приборы на понели через секунд 15 гаснут,потом снова делаю запуск двигателя и снова выкл.зажигание двигатель продолжает работать. может я не правильно выкл. зажигание?

Добавлено через 9 минут

у меня двигатель глохнет через раз можно сказать,иногда когда выключаю зажигание двигатель работает все в норме,а бывает выкл.зажигание и глохнет загораются приборы на понели через секунд 15 гаснут,потом снова делаю запуск двигателя и снова выкл.зажигание двигатель продолжает работать. может я не правильно выкл. зажигание?[/quote]
хендай ай 20,2010 г.в. МКПП

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от артемqqq Посмотреть сообщение
включил зажигание нажал кн 3 появился ключик потом запустил двигатель еще раз нажал кн 3 появился дымок,потом повторил также все,ни каких изменений ключик и дымок так же остались это так должно? у меня двигатель глохнет через раз можно сказать,иногда когда выключаю зажигание двигатель работает все в норме,а бывает выкл.зажигание и глохнет загораются приборы на понели через секунд 15 гаснут,потом снова делаю запуск двигателя и снова выкл.зажигание двигатель продолжает работать. может я не правильно выкл. зажигание?
Возможных причин три! Неправильно взят контроль работы двигателя (взяли по "шумам"т.е по напряжению бортовой сети). Оптимально подключить серо-черный провод по тахосигналу и соответственно запрограммировать. Или по генератору. Проверить как запрограммировано просто. Шесть раз нажимаете кн. Валет (при выключенном зажигании), включаете зажигание, услышите шесть сигналов сиренки, нажимаете Валет один раз коротко, на брелке высветится 1-1, нажимаем еще раз 2-1....и так доходим до 11 пункта (стр.36 инструкции по установке, табл 2) Что выставлено в 11 пункте?
Необходимо установить диод в цепь контроля ручника.
Если провал по зажиганию останется, сделать схему поддержки зажигания (но об этом позже.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра