Honda CR-V 2,4 2008 гв - Starline A91.
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
LexStav,

Если ставить тупо (Ваша фраза), .
Это не моя фраза)) Я сказал если тупо только запускать двигатель каждое утро (что и делают большая часть пользователей). Естественно на коллектор крутить никто не будет - мест со штатными шпильками достаточно.

ЗЫ: по поводу останова двигателя по температуре - например в Пандорах эта функция более гибкая - можно выбрать любую температуру, вплоть до 105гр (актуально летом).

ЗЫЫ: буквально два дня назад ставил 35-ю Пандору на Опель мокка и пытался объяснить владельцу все прелести данной функции - ответ был прост: да нах оно мне надо, утром завел, попил чай, сел и поехал. Как то так)) Поэтому и сказал,что если планируется эксплуатировать именно так, то и на патрубок/двигатель крепить необязательно.
Надеюсь теперь я понятно изложил свою мысль?))

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Надеюсь теперь я понятно изложил свою мысль?))
Теперь ближе к истине! Но я к примеру привык делать сразу качественно как для себя
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но я к примеру привык делать сразу качественно как для себя
Все верно. Но по мне, так прикрученный на шпильке (расположенной на двигателе) датчик выглядит гораздо эстетичнее, нежели прихваченный хомутом на патрубке. Температура двигателя , естественно, такая же, как и ОЖ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10 Alex70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Еще раз хочу поблагодарить форумчан Евгений и alec67!
Сегодня подключил к указанному фиолетовому проводу и все нормально!
Вот только есть несколько вопросов:
1. Когда демонтировал старую сигналку увидел, что провод стартера разорван, решил подключить в разрыв – черно-желтый тонкий и черно-желтый толстый согласно инструкции по установке, однако двигло отказалось запускаться как с брелка, так и с ключа. Может надо было что перепрограммировать? Но этот вопрос так, ради образования, т.к. соединил провода стартера и подключил к ним черно-желтый толстый провод.
2. Как обходчик иммо использован бесчиповый Fortin Honda SL3. Подключение и программирование очень простое, что конечно порадовало. Но насколько надёжен в эксплуатации и крипто стоек данный модуль?
3. На авто активирована функция «евросвет», ближний свет фар включается с работающем двигателем по цепи IGN2, куда подключен синий провод (функция 8; табл.2). Так как планируется запуск по температуре (живу в Сибири), очень бы не хотелось, чтобы при прогреве двигателя светили лампы (не столько жалко ресурса лампочек, сколько не хотелось бы светить в глаза прохожим и по окнам жильцов). Выход конечно же это не подключать синий провод, вот только печка и подогрев сидений идет тоже по цепи IGN2, а так хочется утром и после работы сесть в теплую машину.
Возможно ли задействовать какой либо дополнительный канал сигнализации (№1; №2; №3) для включения цепи IGN2 по команде с брелка через отдельное реле. И как это реализовать на практике?
Заранее благодарю за ответы!
С уважением!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Alex70!
Рад, что ребята смогли помочь Вам дистанционно!

Теперь по-порядку ответы на новые вопросы:


Цитата:
Сообщение от Alex70 Посмотреть сообщение
1. Когда демонтировал старую сигналку увидел, что провод стартера разорван, решил подключить в разрыв – черно-желтый тонкий и черно-желтый толстый согласно инструкции по установке, однако двигло отказалось запускаться как с брелка, так и с ключа. Может надо было что перепрограммировать? Но этот вопрос так, ради образования, т.к. соединил провода стартера и подключил к ним черно-желтый толстый провод.
Вы просто перепутали НАПРАВЛЕНИЯ. Тот черно-желтый провод сигнализации, что потоньше - надо было подключать к хвостику в сторону замка зажигания, а тот, что потолще - в сторону моторного отсенка - к стартеру. Других причин я не вижу.

Цитата:
Сообщение от Alex70 Посмотреть сообщение
2. Как обходчик иммо использован бесчиповый Fortin Honda SL3. Подключение и программирование очень простое, что конечно порадовало. Но насколько надёжен в эксплуатации и крипто стоек данный модуль?
Надежен, стоек. Главное - спрятать понадежнее.


Ну и теперь самое интересное.
Цитата:
Сообщение от Alex70 Посмотреть сообщение
3. На авто активирована функция «евросвет», ближний свет фар включается с работающем двигателем по цепи IGN2, куда подключен синий провод (функция 8; табл.2). Так как планируется запуск по температуре (живу в Сибири), очень бы не хотелось, чтобы при прогреве двигателя светили лампы (не столько жалко ресурса лампочек, сколько не хотелось бы светить в глаза прохожим и по окнам жильцов). Выход конечно же это не подключать синий провод, вот только печка и подогрев сидений идет тоже по цепи IGN2, а так хочется утром и после работы сесть в теплую машину.
Возможно ли задействовать какой либо дополнительный канал сигнализации (№1; №2; №3) для включения цепи IGN2 по команде с брелка через отдельное реле. И как это реализовать на практике?
Заранее благодарю за ответы!
С уважением!
Вот готовое решение, однако если свет горит и в положении OFF, то проще решить по-другому - принудительно включать габариты каналом сигнализации - это второй контакт справа в нижнем ряду разъема (рядом с "массой"). И включать его проще каналом состояния - черно-белый провод подключаем к катушке реле, второй конец катушки - на зажигание (чтобы срабатывало только в охране и при включении зажигания на запуске), а контактом реле соединять провод управления габаритами с массой.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Старик, Миша, после тебя можно только курить и отдыхать!
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Саша, я польщен!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10 Alex70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго здоровья читающим эту тему!
Старик, большое спасибо за оперативные ответы.
По пункту №3 у меня были несколько другие мысли, а именно:
синий провод 6-и контактного разъема автозапуска подключить к цепи зажигания IGN2 через контакты реле, а обмотку реле завести на положительный плюс и отрицательный выход канала №3 запрограммировав функцию №15 вариант 4 - режим "защелка".
Тем самым получаем: оставляя с вечера авто с включенным климатом и подогревом сидений и с запуском по температуре, в особо морозные дни двигатель будет прогреваться исключая лишнюю нагрузку: печку, подогрев сидений, ближний свет фар и габариты.
А вот утром не задолго до поездки завести двигатель авто с брелка и включив последовательным нажатием кнопки 3 цепь на которой сидят вышеуказанные опции и иметь прогретую машину в салоне. Вот здесь и пригодиться гашение света.
Все это мои пока только мои размышления, самостоятельная установка сигнализации это мой первый опыт, надеюсь, что удачный. Вот и спрашиваю мнение авторитетных установщиков.
Спасибо за уделенное внимание.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Alex70, вариантов конечно много и при индивидуальном подходе НАДО делать так, как ХОЧЕТСЯ клиенту (хозяину) - в конце концов - ему в дальнейшем пользоваться системой. Только учтите, что включение обдува печки уже при прогретом моторе, особенно НА СТЕКЛО - прямой путь к горизонтальной трещине в нижней части стекла от края и до края... Причины, надеюсь, объяснять не нужно. А так - Ваше решение тоже вполне работоспособно. Удачи в любом случае при выборе любого из решений!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10 Alex70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго здоровья пользователям и гостям форума.
Опять обращаюсь к вам за некоторыми разъяснениями:
1. Правильно ли я понял алгоритм работы дополнительного канала, а именно вариант работы в режиме "защелка". По команде с брелка на нужном выходе появляется "минус", по команде с брелка он и отключается. Сигнализация о включении/выключении только звуковая, никаких отображений на экране брелка. Состояние канала (вкл-выкл) остается в зависимости от последней команды поданной с брелка и не зависит от постановки-снятия авто на охрану или отключения АКБ.
2. Будет ли срабатывать тревога, когда авто просто на охране, либо на охране с работающим двигателем, если что либо включать-выключать этим дополнительным каналом в режиме "защелка", ведь в бортовой сети авто будут происходить изменения нагрузки?
3. Отключается ли датчик удара во время запуска, работы и остановки двигателя в режиме охраны автомобиля.
С Уважением, заранее благодарен!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра