Honda CR-V 2,4 2008 гв - Starline A91.
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
Alex70, Добрый вечер! Можно поставить управление от реле, диод не понадобится. Или взять непосредственно с ручника, тогда с диодом. С панели не советуют, потому, что сигнал идет через блок салона и на выходе висит слабый минус, он воспринимается сигнализацией как сигнал "ручник поднят"
+1) после прохождения сигнала через монтажный блок он уже "не тот", как уже написал выше alexandr777.
Кстати на многих автомобилях - ТАК. В частности на многих KIA и HYUNDAI в монтажном блоке стоит именно ДИОД. И если найти провод, приходящий в монтажный блок от кнопки ручника, то ДИОД ставить НЕ ПРИДЕТСЯ (он уже есть, как суслик, которого никто не видит/х/ф ДМБ/).

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10 Alex70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alec67, Старик,
В очередной раз спасибо! Надеюсь, что не в последний!)))
Привожу схему из мануала, вроде бы никакого монтажного блока не видно. Для достоверности думаю снять панель приборов и проверить (это на данной модели авто проще, чем разбирать центральный тоннель и вести оттуда провод).
А вот что лучше проверить, прошу совета у вас: эл.сопротивление между контактом В29 и корпусом, либо напряжение между тем же контактом В29 и проводом АСС. И при каких условиях лучше всего проверять, чтобы осуществить стопроцентное срабатывание реле.
З.Ы. Может мои вопросы в современном веянии наивны, но все мои познания в электроники остановились приблизительно так на тиристорах КУ202Н лет этак ...цать назад.
Спасибо!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.2.jpg
Просмотров: 59
Размер:	16.6 Кб
ID:	843  

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Alex70, добрый день! Судя по схеме - да, прямой провод. Но иногда схемы НЕ СООТВЕТСТВЮТ действительности. Правильно конечно проверять так - откинуть приборную доску, разобрать туннель на полу и ВЫЗВАНИВАТЬ ПУРПУРНЫЙ провод омметром от кнопки под ручником до приборки, причем ИЗМЕНЯЯ положение щупов (+/-) - если НОЛЬ в обоих направлениях прозвонки, то это он и без добавок - диодов, блоков, электроники... Если не НОЛЬ, то надо задуматься.
Однако Вы как раз НЕ ХОТИТЕ разбирать туннель. Тогда можно попытаться проверить так (с несколько мкньшей достоверностью) - отстыковываем приборку от разъемов. Один конец Омметра на ПУРПУРНЫЙ (фиолетовый) провод, который по схеме с ручника приходит. Второй конец омметра на МАССУ и поднимаем-опускаем ручник ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании. При подъеме - омметр показывает 0 Ом (или 0,01...0,1 ома), а при опускании - БЕСКОНЕЧНОСТЬ? Уже хорошо. Теперь прибор переводим в режим вольтметра, а приборную доску возвращаем на место. ВКЛЮЧАЕМ зажигание. Снова ручник туда-сюда. При включенном зажигании должно быть при опущенном - не менее 10 вольт, при поднятом не более 0,3в. Тогда ДИОД можно смело врезать прямо у приборной доски в разрыв этого провода (если это Вам удобнее). Удачи.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10 Alex70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,
Михаил, спасибо!
Дело в том, что у меня ничего нет, кроме трамвайного тестера (так называют прибор имеющейся у меня наши КИПовцы).
А если попробовать так: проверить падение напряжения при включенном в цепь реле и при отключенном. Я думаю, что даже с имеющейся погрешностью можно будет сделать из этого соответствующие выводы.
З.Ы. Ток потребляемый реле 170 мА. Надо ли проверить нагрев проводки при включении в цепь реле.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пора задуматься о приобретении хотя-бы китайского прибора М-832 (Ведь компьютер с интернетом у Вас уже приобретен, а эти девайсы поэксклюзивнее).
Ток 170мА не приведет к нагреву проводки автомобиля...
Удачи...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра