не работает а/з на СЛ А9 АКПП
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 artem-bogdanov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание не работает а/з на СЛ А9 АКПП

в общем суть такая..
при включении автозапуска у меня загорается панель, включается насос, но вместо включения стартера он всего лишь щелкает и тут же все гаснет, как будто и не включалось..пробовал отключить серо-черный провод - то же самое..думал, что акб проседает до <10 вольт, но нет, все нормально, даже подзараядил аккумулятор..такое ощущение, что срабатывает какая то блокировка при подаче питания на стартер..подключал сигналку не я, не знаю - работала ли она раньше..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

artem-bogdanov, здравствуйте! Не надо отключать серо-черный! И ни в коем случае НЕ ДАЛАЙТЕ СБРОС на заводские настройки!!!
Лучше найдите - где в автомобиле находится основной блок сигнализации и проверьте ЗЕЛЕНЫЙ предохранитель 30А в 5-7 сантиметрах от основного блока на красном толстом проводе - как хорошо он сидит в колодке и не оплавилась ли колодка и предохранитель. Обнаруженные проблемы устранить. Но это в том случае, если Вы УВЕПЕНЫ, что при стартерной прокрутке КЛЮЧРМ ЗАЖИГАНИЯ напряжение не проседает на аккумуляторе ниже 10 вольт. Проверять надо так - Вы с вольтметром (правильным, откалиброванным) на аккумукяторе, товарищь или жена (подруга), проинструктированные - на ключе зажигания. Их задача - заводить мотор С НЕБОЛЬШИМ ПЕРЕКРУТОМ СТАРТЕРА (то есть не отпускать ключ сразу, как мотор заведется, а чуть-чуть - секунду-две подержать НА СТАРТЕ) - стартеру ничего не будет от двух-трех перекруток. А сделать это НАДО, для того, чтобы Вы УСПЕЛИ увидеть - ДО КАКОГО уровня ПРОСЕДАЕТ напряжение реально. И Вам "зевать" нельзя. Смотрите внимательно!!! Возможно, Вы будете удивлены результатом. Скажу сразу - на иномарках НА СЛУХ стартер крутит довольно бодро и при 8-9 вольтах, а электронной системе впрыска хватает этого напряжения для заливки бенза в цилиндры и его поджига... Сигнализация ЖЕ реагирует ЖЕСТКО - ниже 10 вольт при попытке запуска через неё - адьёс, амиго!
Но начните с зеленого предохранителя...
О результатах сообщите!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 artem-bogdanov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

прежде чем создать тему я почитал форум, и поэтому сначала все проверил из того что нашел..
я проверил и напряжение на просадку, и подключал дополнительно исправный АКБ, проверял предохранители, серо-черный провод я отключал, чтобы проверить, правильно ли он считывает информацию о запуске двигателя - как я понял, если отключить этот провод, стартер должен крутить просто то время, которое щапрограмировано, независимо от того, завелся двигатель или нет..
в общем, это все я посмотрел..
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 artem-bogdanov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

больше ничего не посоветуете?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

artem-bogdanov, а какая у вас машина? тип КПП?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 artem-bogdanov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

хонда капа '00 автомат
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

artem-bogdanov, отключите стартерный провод сигнализации от замка зажигания и замерьте на нем напряжение, в момент (ДАЗ) запуска. Если все норм, то попробуйте так - повесьте доп.релюху (+12в на НР контакт реле с клеммы 30 замка зажигания), второй контакт (общий) реле соответственно на стартерный провод замка зажигания. А стартерный провод сигнализации на управление релюхой. Возможно подгорели контакты встроенного реле стартера в сиге - нужно проверить и этот момент.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ориентируясь на вот это
Цитата:
Сообщение от artem-bogdanov Посмотреть сообщение
подключал сигналку не я, не знаю - работала ли она раньше..
советую проверить - а продублирован-ли замок зажигания полноценно или нет. Сталкивался с установками, при которых сигнализации с функциями запуска ставились без использования таковой... Проверяйте - подключены ли черно-желтый и черно-белый толстые провода сигнализации к замку зажигания.

Добавлено через 4 минуты

Предложение LexStav тоже можно учесть - проверить - а появляется ли что-нибудь на черно-желтом проводе сигнализации при активации запуска. Проверяйте всю цепь этого провода вплоть до блока сигнализации на предмет потери контакта (раз 30А предохранитель уже проверили). Если на черно-желтом, откинутом от проводки замка зажигания при запуске с пульта ничего не появляется (повесьте лампочку между ним и массой)Ю, то вскрытие блока и замена реле ( или пропайка контактов, восстановление дорожек) неизбежны. С этим лучше в сервисцентр. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра