Fortress Lock vs Defen.Time
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,471
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indiro Посмотреть сообщение
Дружище! я приехал, заплатил деньги, мне установили и уехал довольный!
А знаете почему Вам разрекламировали так дефен и установили его?
Его ленивым установщикам ставить проще, не нужно плоскости параллельные искать или подгонять замок к "чупачупсу"
п.с. а защиту замков и тросов вам сделали? в фортресе этого нет, приходится докупать...
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Украина
Сообщения: 15
Репутация: 10 Indiro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
А знаете почему Вам разрекламировали так дефен и установили его?
Его ленивым установщикам ставить проще, не нужно плоскости параллельные искать или подгонять замок к "чупачупсу"
п.с. а защиту замков и тросов вам сделали? в фортресе этого нет, приходится докупать...
конечно сделали защиту: поставили антиспильную трубку и бронировочный рукав.
все полностью подгоняли...все работает шикарно...не пойму почему столько негатива в адрес дефеновских замков...с ваших слов нужно всем кто поставил ДТ снять их потому что они "никакие" и установить Фортрессы?
Я, клиент, и я доволен качеством установки и самих замков, что еще нужно для счастливого клиента, зная, что его авто надежно защищен!!!
касательно продукции: будет это ДТ или Фортресс - не вижу разницы..и то и то замок капота! В ДТ просто докупил защитный комплект и не "паришься".

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,471
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

В предыдущем сообщении опечатался, нету защиты не в фортрессе, а в дт
У меня два раза ломались червечки на дт, а резервные тросссики я всегда снимаю -попал на деньги, больше их даже в руки не брал...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщения: 53
Репутация: 10 Борода репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Борода с помощью ICQ Отправить сообщение для Борода с помощью Skype™
По умолчанию

Сами ставим DT, соседи устанавливают Fortress. Так как у нас нормальные добрососедские отношения, то и обмен информацией присутствует. По теме замков - дефекты есть и у тех и у других. Слабые места в наличии у обоих производителей. Дорабатывать и добавлять надо в обоих случаях. То, что у Fortress своя смазка, у DT просто промывка (не смазка) запорного механизма - это просто специфика замков.
Так как в сфере защиты авто достаточно давно, то и перепробовал в установке оба замка. Что по простоте установки, что по удобству - одинаково. Конечно, если не ставить DT пустым, без дополнительных защит.
__________________
С Уважением, Ярослав.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 49
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Все смешалось нафих......

Это я про ленивых установщиков DT, которым не надо искать плоскости или чупа-чупс подгонять - либо я совсем не в теме, либо кто-то что-то не так пишет. Потому как как раз в установке то DT проще будет - рабочий тросик можно кусачками кусать вместо болгарки, замок уже собранным идет (обратная сторона "замечательной" идеи фиксации троса в ползуне саморезом), чупа-чупс гнется как надо (благо без термоупрочнения), вот только с момента выхода миникрюка у фортресса РЕЗКО упростилась процедура установки замка (не надо ловить миллиметры изгибая запорный элемент, что такое "закусывание замка в процессе регулировки, когда чупа-чупс попадает в канал ригеля и цепляется там за верхнюю его часть - забыли напрочь), защита на рабочий трос не была нужна никогда (трос сам по себе уже жесткий, "складывания" жилы рабочего троса при клине замка тоже нет (жила жесткая), замок по необходимости разбирается до нуля и потом собирается обратно (собственно одним из ключевых моментов по отказу от DT был факт выпуска опломбированных замков, типа чтобы червяки, которые летели перед этим достаточно массово, не подменяли - почему-то Изиком меняет запчасти замков не спрашивая как давно они покупались). Про попытки официальных наездов по мотивам патентных споров (а точнее попытки отыграть административными методами рынок) молчу, это уже было озвучено, смотрится мягко говоря некрасиво. Проблемы были и у FL, куда же без них - на период когда работали с обоими замками я бы не сказал что в длительном периоде у кого-то их было фатально больше. И сейчас кстати "стараниями" одно фирмы. "выбросившей" на рынок запасы замков производства 2007 года, с кучкой известных и устраненных проблем, замков - негатива в сторону FL добавится , вопрос в том, кто в нем будет виноват - авторы, или все же те, кто "экономят"?
P.S. на двух одинаковых машинах в семье, так уж получилось, стоят как раз DT и FL - подзакисший FL открывался зимой, DT - нет (правда если вспомнить что их никто не трогал уже года 4 точно - результат все равно неплохой - оба работают, каждый лет по 7 минимум )
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,471
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
Это я про ленивых установщиков DT, которым не надо искать плоскости или чупа-чупс подгонять - либо я совсем не в теме, либо кто-то что-то не так пишет. Потому как как раз в установке то DT проще будет
Я и написал, что DT ставить куда проще! намного проще выбирать места установки и подгонять взаимное расположение, потому что ориентировать чупачупс от механизма затвора можно под очень приличным углом, чего не скажу про FL, поэтому очень часто слышу как людей разводят, что мол DT лучше качественнее и так далее, потому что время - деньги, знаю установщиков, которые вообще FL не ставят - любители полегче да побыстрее...

Я ставлю FL, смазываю высокотемпературной консистентной силиконовой смазкой и проблем не знаю абсолютно...
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Украина
Сообщения: 15
Репутация: 10 Indiro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Я и написал, что DT ставить куда проще! намного проще выбирать места установки и подгонять взаимное расположение, потому что ориентировать чупачупс от механизма затвора можно под очень приличным углом, чего не скажу про FL, поэтому очень часто слышу как людей разводят, что мол DT лучше качественнее и так далее, потому что время - деньги, знаю установщиков, которые вообще FL не ставят - любители полегче да побыстрее...

Я ставлю FL, смазываю высокотемпературной консистентной силиконовой смазкой и проблем не знаю абсолютно...
Почему же разводят людей, устанавливая ДТ? Выходит, что меня развели? не соглашусь меня устраивает работа замков! сделаны, на мой взгляд качественно!

То что ДТ ставится по-быстрее - не знаю! отдал машину утром - забрал через несколько часов! установили грамотно!

Оно и то и то надежно в защите! ДТ, как Вы говорите, ставится быстрее и проще...впринципе мне и установщики об этом говорили. А защищает одинаково и по работе самих механизмов одинаково!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 49
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А можно узнать в цифрах что есть "очень приличный угол"в применении к DT? 45 градусов у фортресса, причем без риска закусывания шарика при возможном смещении капота относительно передней панели или его деформации - это есть.
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Украина
Сообщения: 15
Репутация: 10 Indiro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
А можно узнать в цифрах что есть "очень приличный угол"в применении к DT? 45 градусов у фортресса, причем без риска закусывания шарика при возможном смещении капота относительно передней панели или его деформации - это есть.
мне установщики сказали, что ДТ можно регулировать проще, потому что там "чупа-чупс" и он заходит под разными углами в запорный механизм..
  Ответить с цитированием
Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 49
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Касаемо данного момента (насчет углов и регулировки) - у чупа-чупса есть только ОДИН плюс относительно миникрюка, который точно не оспаривается - он допускает ЛЮБОЙ минимальный зазор между гайкой на штоке чупа-чупса и запорным элементом. В остальном миникрюк собрал в себя по максимуму положительные стороны крюка и чупа-чупса, благо появился на рынке последним из этой троицы

И насчет слов "установили грамотно" - это заочно оценивать сложно, без практики у пользователя - тоже есть риск ошибиться, тут кое-кто из коллег прокололся на пустом месте с замком на табуреге, после того как было показано как его обойти - был достаточно неприятно удивлен. Вообще посмотреть на свою работу со стороны и критично - могут увы ДАЛЕКО не все.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра