Fortress Lock vs Defen.Time
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Украина
Сообщения: 15
Репутация: 10 Indiro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
тут кое-кто из коллег прокололся на пустом месте с замком на табуреге, после того как было показано как его обойти - был достаточно неприятно удивлен. Вообще посмотреть на свою работу со стороны и критично - могут увы ДАЛЕКО не все.
и как же обойти замок на капот?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Garic, согласитесь, что куда проще выбрать места установки, когда используется чупачупс, а не крюк, у крюка надо подобрать рапсоложение так, чтобы шток не закусывал, а у чупачупса - нет, именно поэтому очень многие ставят именно ДТ, с ним быстрее и проще, мне по барабану на это, я просто использую fortress, из-за неприятных косяков с ДТ

Насчет установки грамотной - это тоже момент тонкий, я видел н-ое количество установок, парочку даже из известной всем фирмы, когда крюк крепили на площадке, а площадку притягивали саморезами... естественно вырвать такой - не проблема, видел так же как ставят в аллюминиевый кронштейн, который крепится к балке несущей двумя м6, а это была студия по защите от угона! так что, как выше уже писали, не столь фирма важна

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 54
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Garic, согласитесь, что куда проще выбрать места установки, когда используется чупачупс, а не крюк, у крюка надо подобрать рапсоложение так, чтобы шток не закусывал, а у чупачупса - нет, именно поэтому очень многие ставят именно ДТ, с ним быстрее и проще,
Товарисч, Вы ничего не путаете? Еще раз - "закус" у DT - это когда неверно загнутый чупа-чупс попадает в канал ригеля запорного устройства. И вот тут как раз и требуется гнуть его больше, чтобы он входил максимально перпендикулярно. А с FL все ГОРАЗДО проще - даже если промахнулись и его закусило - приподнять капот или продавить его немного, и оно открывается, в отличии от закушенного DT, которого иногда приходится рвать в силовом варианте.



Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Насчет установки грамотной - это тоже момент тонкий, я видел н-ое количество установок, парочку даже из известной всем фирмы, когда крюк крепили на площадке, а площадку притягивали саморезами... естественно вырвать такой - не проблема, видел так же как ставят в аллюминиевый кронштейн, который крепится к балке несущей двумя м6, а это была студия по защите от угона! так что, как выше уже писали, не столь фирма важна
Площадка на саморезах - профанация, если с местом в капоте совсем грустно - можно заклепки, но все же лучше когда закладная с той стороны железа стоит. Насчет же люминевого кронштейна на М6 - если он работает на срез этих винтов, и сам тоже на разрыв, а не на изгиб - это вполне допустимо, там раньше резьба потечет на штоке чупа-чупса или миникрюка (опять же, термообработка увеличивает граничное усилие, и прилично , тут FL опять лучше )
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
Товарисч, Вы ничего не путаете? Еще раз - "закус" у DT - это когда неверно загнутый чупа-чупс попадает в канал ригеля запорного устройства. И вот тут как раз и требуется гнуть его больше, чтобы он входил максимально перпендикулярно. А с FL все ГОРАЗДО проще - даже если промахнулись и его закусило - приподнять капот или продавить его немного, и оно открывается, в отличии от закушенного DT, которого иногда приходится рвать в силовом варианте.
Закус у FL а не у DT и говорил я это касаемо трудоемкости установки, DT с чупачупсами подгоняются куда проще, чем крюки у FL.


Цитата:
Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
Площадка на саморезах - профанация, если с местом в капоте совсем грустно - можно заклепки, но все же лучше когда закладная с той стороны железа стоит. Насчет же люминевого кронштейна на М6 - если он работает на срез этих винтов, и сам тоже на разрыв, а не на изгиб - это вполне допустимо, там раньше резьба потечет на штоке чупа-чупса или миникрюка (опять же, термообработка увеличивает граничное усилие, и прилично , тут FL опять лучше )
В том то и дело что "закладку с той стороны" надо делать а не саморезами лепить на площадке... алюминивый кранштейн длиной допусти полтора метра, с крепежом 2мя болтами на растоянии полуметра в центральной части и на такой крепить замки - халтура... как нефиг делать подушкой такая конструкция растянется.

И насчет того, что FL лучше меня уговаривать не надо, я с этим полностью согласен, им и пользуюсь...

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 54
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не, я конечно могу ошибаться на глаз, но что-то порядка 45 градусов в FL вместо указанных тут 20-ти видел. Причем у DT тоже есть вариант с 45 градусами - только там крюк полноразмерный и запор соответствующий. По собственной практике могу сказать следующее - замки я сам ставлю достаточно редко, и в основном на те машины, где трудоемкость не высокая (объяснение простое - обычно я занимаюсь немного другими вещами, замочно-установочная тема - так, побочка ) - так даже там на FL уходило сильно меньше времени А установщики наши тут недавно очень сильно ругались - пришлось восстанавливать как раз DT - кувыркались долго, хотя с продуктом знакомы, собственно часть замечаний к замкам и там и там - как раз наши
Насчет же закладки - вот я посмотрю на установку крюка когда капот из двух листов с зазором в 3 мм максимум - очень интересно как туда влезет закладная, и как она там работать будет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Зазор менее 3мм, живые примеры есть? что усилителей на таком капоте нет? тогда имхо идея одна, делать кронштейн из стали, гнуть под 90градусов, большой площади площадку клепать в капот, а вторая сторона - узкая - крюк...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 54
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Живых примеров навскидку не скажу, ибо тупо не запоминаю, но они есть. Идея с закладкой - неплохая, вот только нюансы - ставить железяку поперек, как оно просится - замок ой как не всегда вдоль машины встает. Ставить же железяку вдоль - малейшее усилие не по вертикали - и на капоте появится замечательный пупырь. Ну и стойкость к банальному отпиливанию кмк будет хуже, да и ценник тогось..... вот поэтому в массе своей это будут заклепки
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А как собственно смазать Fortress? Заметил что в морозы он очень туго идет с характерным звуком, а в тепле или на теплой машине раз и открылся.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 54
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Именно смазывать его не надо, достаточно промыть - WD40 или аналоги, на ЗАКРЫТЫЙ замок, и потом им подвигать туда-обратно несколько раз.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Тех поддержка Fortress крайне не рекомендует смазывать замок (затвор)
Правда я на зиму мажу спец. смазкой с раб. диапозоном -45 +270, невымывается водой и стойкая к агрессивным средам
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра