Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   старлайн а91. проблема. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10487)

Ю20 25.02.2014 13:03

старлайн а91. проблема.
 
здравствуйте. подскажите пожалуйста. машина стояла в морозы 2 месяца без аккумулятора. поставил аккумулятор, машина заводится, едит, а сига вобще ни на что не реагирует. белок горит, но никакие иконки не выделяются. подскажите что делать?

SerjQwerty 25.02.2014 15:19

Ю20, перезаписать пульты

Ю20 25.02.2014 17:11

А в инструкции это есть? Или только спецов искать надо?

SerjQwerty 25.02.2014 18:12

Ю20, 7 раз нажать сервисную кнопку valet, включить зажигание, сирена пикнет 7 раз, нажать и держать одновременно 1 и 2 кнопку брелка до пика сирены, выключить зажигание

Старик 25.02.2014 18:20

Цитата:

Сообщение от Ю20 (Сообщение 123079)
А в инструкции это есть? Или только спецов искать надо?

Да, есть. Только надо ЗНАТЬ, где в автомобиле спрятана кнопка VALET (своим клиентам я её показываю при сдаче автомобиля и делаю запись в конце инструкции - где её искать). Такая, как здесь http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403 на фото.
После того, как кнопка найдена надо выполнить действия, описанные на стр. 66 инструкции по эксплуатации.
Только имеет смысл прежде несколько раз вытащить -вставить до щелчка разъемчик из модуля связи - коробочка с рожками на лобовом стекле. В уже упомянутой инструкции на стр.9 модуль связи под номером 7 (бывает контакты окисляются от постоянной влаги на стекле). Это во-первых. И во-вторых - оба брелока очень редко пропадают из памяти основного блока. У Вас точно НИ ОДИН, НИ ВТОРОЙ брелок не управляют системой? Если ни передергивание разъемчика, ни попытка перерописать брелоки не приведут к положительному результату, то придется демонтировать основной блок, приемо-передатчик и сдавать их с брелоками в сервис-центр для диагностики/ремонта.
Адреса тут http://ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА. Выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Делаем звонок по телефону, уточняем условия и едем в адрес.
Удачи.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 123084)
Ю20, 7 раз нажать сервисную кнопку valet, включить зажигание, сирена пикнет 7 раз, нажать и держать одновременно 1 и 2 кнопку брелка до пика сирены, выключить зажигание

У ЖК-брелока А91 надо нажимать кнопки 2 и 3... Лучше прочтите инструкцию, чтобы все сделать правильно.

Ю20 25.02.2014 18:33

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 123086)
Да, есть. Только надо ЗНАТЬ, где в автомобиле спрятана кнопка VALET (своим клиентам я её показываю при сдаче автомобиля и делаю запись в конце инструкции - где её искать). Такая, как здесь http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403 на фото.
После того, как кнопка найдена надо выполнить действия, описанные на стр. 66 инструкции по эксплуатации.
Только имеет смысл прежде несколько раз вытащить -вставить до щелчка разъемчик из модуля связи - коробочка с рожками на лобовом стекле. В уже упомянутой инструкции на стр.9 модуль связи под номером 7 (бывает контакты окисляются от постоянной влаги на стекле). Это во-первых. И во-вторых - оба брелока очень редко пропадают из памяти основного блока. У Вас точно НИ ОДИН, НИ ВТОРОЙ брелок не управляют системой? Если ни передергивание разъемчика, ни попытка перерописать брелоки не приведут к положительному результату, то придется демонтировать основной блок, приемо-передатчик и сдавать их с брелоками в сервис-центр для диагностики/ремонта.
Адреса тут http://ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА. Выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Делаем звонок по телефону, уточняем условия и едем в адрес.
Удачи.

Добавлено через 2 минуты


У ЖК-брелока А91 надо нажимать кнопки 2 и 3... Лучше прочтите инструкцию, чтобы все сделать правильно.

Спасибо огромное!!! Буду пробовать завтра. У меня всего 1 брелок, меня что на счёт второго обдурили?

Старик 25.02.2014 19:07

Цитата:

Сообщение от Ю20 (Сообщение 123092)
Спасибо огромное!!! Буду пробовать завтра. У меня всего 1 брелок, меня что на счёт второго обдурили?

В комплекте ОДИН с ЖК-экраном и еще один ПРОСТОЙ - двухкнопочный БЕЗ ЭКРАНА. Позиции 3 и 5 на стр.9 инструкции по эксплуатации. Если и с ней ОБДУРИЛИ и не дали, то скачать её можно тут http://ultrastar.ru/339/10331 (в конце она и её сестра- инструкция по установке).
Удачи.

SOK_84 25.02.2014 22:38

Здравствуйте. сигнализация starline a91. Авто Nissan Pathfinder 2008 г. Дизель 2,5 с механической коробкой передач. Перестал запускаться с брелка. Лампочки горят, стартер не крутит (это при поднятом ручнике и ручке КПП на нейтрали). Также не работает автозапуск в отрицательные температуры. Помимо этого на брелке нельзя установить режим автозапуска в отрицательные температуры. При перемещении иконки брелка на "термометр" и нажатии первой кнопки брелок издает звуковой сигнал и продолжает мигать. Помогите разобраться, третий авто с сигналкой такой фирмы, не хочется переходить на другую.

Старик 26.02.2014 06:10

Здравствуйте, SOK_84!
Вообще такой "букет" проблем лучше решать по месту установки. Особенно, если эта установка проведена не более года назад (своим клиентам я даю трехгодовую гарантию на оборудование, поддерживаемую Ультрастаром). Реально при КАЧЕСТВЕННОМ монтаже системы охраны от Ультрастара работают и по 5-7 лет и более.

Цитата:

Сообщение от ;123111
Здравствуйте. сигнализация starline a91. Авто Nissan Pathfinder 2008 г. Дизель 2,5 с механической коробкой передач.

Вы в курсе, что КАЖДЫЙ РАЗ, когда Вы хотите автозапуск - надо выполнять программную нейтраль (подъем ручника перед вытаскиванием ключа из замка зажигания, выход из авто ПРИ РАБОТАЮЩЕМ моторе БЕЗ ключа в замке зажигания и ПОСТАНОВКУ на охрану. Если мотор не турбованный, то глохнуть должна при постановке охраны, если с турбиной. ТО ПО ИСТЕЧЕНИИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ТУРБОТАЙМЕРА)?


Цитата:

Сообщение от ;123111
Перестал запускаться с брелка. Лампочки горят, стартер не крутит (это при поднятом ручнике и ручке КПП на нейтрали).

Здесь поподробнее!
А. Ключом зажигания снятый с охраны автомобиль заводится без проблем? ПЕДАЛИ нажимать не надо при этом? Просто поворачиваете ключ на старт - и заводится? Как у Вас
Б. Ответьте на вопросы:
1. Подготовили автомобиль к запуску:
а) подняли ручник - лампочка на табло контрольная зажглась?
б) повернули и вытащили ключ из замка зажигания - мотор работает, контрольный светодиод сигнализации светит непрерывным светом?
в) открыли дверь - светодиод сигнализации равномерно замигал?
г) закрыли дверь - мигания светодиода прекратились?
д) поставили на охрану - замки захлопнулись, мотор заглох(если нет турботаймера)?
При турботаймере мотор остановился по окончании поддержки зажигания?
У Вас - все прошло без проблем? ДА/НЕТ
Есть проблемы - на каком шаге?
Далее
2. Пытаемся запускать с брелока
а) Набрали команду "заводись" - кн. 1 длинно до ПИЛИК, отпускаем её и newn же кн.3 коротко ТЫНЦ - брелок мелодию ПУСКА сыграл, символы St (Start)
на месте часов на экране брелока высветились? ДА/НЕТ
б) Табло приборов в машине зажглось? ДА/НЕТ
в) Через некоторое время ДОЛЖЕН НАЧАТЬ крутить стартер.
У Вас этого нет, НО что происходит - ЩЕЛЧОК в салоне раздается? А под капотом ГРОМКИЙ щелчок ЦАК есть? Может под капотом даже В-В-Ву раздается? Какие-нибудь зВУКИ есть?
г) повторные попытки запусков (зажиганий табло) происходят (общее количество - четыре)? ДА/НЕТ
д) в какой момент (после какого пункта) на брелок прилетает SP -Start Penalty - запуск прерван/отменен?

Попробуйте при незапуске сделать ДВЕ следующие проверки. Кода запуск не сработает
3. - открыть авто, сняв его с охраны, снова завести ключом, поднять ручник, вытащить ключ из замка зажигания, ОСТАТЬСЯ в машине, НО ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ дверь, чтобы сигнализация подумала, что Вы вышли. Ставим авто на охрану. Дожидаемся - пока заглохнет. Затем подаем команду с брелока - ЗАВОДИСЬ и ЖДЕМ, пока не загорится табло и не раздастся еще один щелчок в салоне. Одновременносо щелчком - НАЖИМАЕМ ту педаль, которую Вы нажимаете, заводя мотор ключом - Машина завелась? На брелок прилетел дымок и радостная мелодия запуска? ДА\НЕТ, если НЕТ, то что произошло? Если ДА, то проблемы с имитацией нажатия этой педали... По месту установки устранять.
4.Делаем еще одну проверку.
Открыть авто, сняв его с охраны, снова завести ключом, поднять ручник, вытащить ключ из замка зажигания И ВОТКНУТЬ КЛЮЧ обратно в замок, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ - просто воткнуть, далее все - как обычно - выйти, поставить на охрану И ПОПРОБОВАТЬ ЗАВОДИТЬ дистанционно с пульта - ЧТО изменится?
Если автомобиль заведется. то проблемы либо С ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера, в котором спрятан один из ключей с ЧИПом или ЧИП, дописанный в память контроллера двигателя, либо с цепями имитации "ключ в замке".
Это по месту установки УСТРАНЯТЬ.

Цитата:

Сообщение от ;123111
Также не работает автозапуск в отрицательные температуры. Помимо этого на брелке нельзя установить режим автозапуска в отрицательные температуры. При перемещении иконки брелка на "термометр" и нажатии первой кнопки брелок издает звуковой сигнал и продолжает мигать.

Для активации любого автозапуска на брелоке надо СНАЧАЛА выполнить программную нейтраль. Для возможности активации автозапуска по температуре на двигателе должен быть установлен ИСПРАВНЫЙ температурный датчик http://ultrastar.ru/951/1378, подключенный к сигнализации.
Для проверки исправности датчика ПРИ ЗАКРЫТОМ капоте нажмите дважды коротко кн.3 брелока ТЫНЦ-ТЫНЦ. Машина должна помигать фонариками, покрякать сиреной, а на брелоке позади машинки нарисоваться термометрик, а над машинкой - темперура этого датчика. если на экране будет Lo С вместо температуры, то датчик поврежден или отсутствует. А без него температурный автозапуск невозможен. НЕ путайте с температурой салона (её показывает другой датчик), она смотрится при одиночном нажатии кн.3. На экране при этом нет термометрика позади машинки. а машина не моргает и не крякает. У Вас КАК?
Хотите решать проблемы дистанционно - опишите происходящее у Вас. Но это долго будет и БЕЗ прикладывания рук все равно не обойтись.

Добавлено через 10 минут

Подозреваю, что проблемы вызваны некачественным монтажом. если его производили в автосалоне. то лучше сменить место - найти ГРАМОТНЫХ установщиков по САРАФАННОМУ радио.

SOK_84 03.03.2014 23:44

дравствуйте, SOK_84! Вообще такой "букет" проблем лучше решать по месту установки.
 
Начнем по порядку
1. Сигналка на данном авто установлена 2 года НАЗАД. Как я упоминал, ПОДРЯД 3-е авто с ДАННОЙ сигналкой (надеюсь последнее), после пары лет эксплуатации данная проблема возникала у КАЖДОЙ машины.
2. По описанию авто можно понять, что авто ТУРБИРОВАННЫЙ. Програмная нейтраль - В КУРСЕ.
3. п.1 ПРОБЛЕМ НЕТ
п.2 а) ДА
б) ДА
в) СТАРТЕР НЕ КРУТИТ, ЩЕЛЧКОВ НЕТ
г) 3-4 ЗАПУСКА, не считал
д) В данном случае - после последнего запуска
Зачастую, SP горит сразу после автозапуска, без попыток завестись
п.3 - НЕТ
П.4 - бЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
ПО поводу датчиков температуры - все без изменений, все показывает и датчик под капотом и датчик в салоне.

По поводу некачественного монтажа - устанавливал на ДАННОМ авто СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ диллер.
На данный момент вывод один - некачественный производитель, СПОСОБНЫЙ ПРОДЕРЖАТЬСЯ МАКСИМУМ ПАРУ ЛЕТ!


Часовой пояс GMT +4, время: 08:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)