и опять этот авто запуск....
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ответ в этой фразе

Цитата:
Сообщение от lamo Посмотреть сообщение
Как-то быстро проехал по луже залил наверно контакты кнопки ручника, лампочка ручника горела в полнакала при отпущенном ручнике, на следующий день все стало нормально.
и еще в том, что подключение к ручнику НАВЕРНЯКА сделано С ОШИБКОЙ.
Вам надо:
1. Почистить (или заменить на новый) концевик под рычагом ручника, зажигающий лампочку на приборной доске.
2. найти место подключения оранжево-фиолетового провода сигнализации к цепи ручника И ПРОВЕРИТЬ - есть ли ДИОД в месте подключения. Если диода нет (а на 99% я предполагаю, что его НЕТ) - установить его вот по такой схеме http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/
В РАЗРЫВ ШТАТНОГО ПРОВОДА. То есть РАСКУСИТЬ штатный провод проводки автомобиля, установить диод СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ и прицепить оранжево-фиолетовый с той стороны диода, что к ручнику... И будет Вам счастье. Диод , рассчитанный на ток не менее 1-1,5 А и обратное напряжение не менее 25 вольт. Подойдут импортный 1N4007 (любой из серии 1N400* ), отечественные КД208, КД209, КД226 с любыми буквами.

На вопрос - ПОЧЕМУ РАНЬШЕ РАБОТАЛО и работало относительно долго - ответ простой - НА ГРАНИ ФОЛА РАБОТАЛО. Но вы полазили в проводке, кое-что подключили на приборке. Пошевелили разъемы и колодки... Потенциалы в проводке сместились на каких-то десятые доли вольта, НО в результате ГРАНЬ ФОЛА была перейдена и ... сигнализация закапризничала... (Это кстати могло произойти и без вашего вмешательства - с годами машина стареет и в ней много чего происходит, а вот ОШИБКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ - это ошибки, и они сказываются иногда неожиданно и непредсказуемо. Прочтите написанное под чертой ниже)
Описанное вами наблюдал не раз. И исправляется это в подавляющем количестве случаев так, как описано выше. начните с этого. Скорее всего этим и закончатся ваши мучения. Ждем отчета о проделанной работе и её результатах.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10 lamo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тогда еще вопросец, где делают обычно подключение к ручнику? В какой части авто искать диод или провод подключения сигналки, ведь если нет диода то его нужно поставить согласно схеме по ссылке между лампочкой на панели и подключением сигналки.
Понимаю что все ставят по разному, но может здесь есть некоторые стандартные места подключения к этому проводу???
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mishams80
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10 mishams80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

lamo, попробуй подать минус прям к блоку сигналки на оранжево-фиолетовый провод. это просто диагностика такая. как определишься в чем проблема, устранишь ее по людски.
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishams80 Посмотреть сообщение
lamo, попробуй подать минус прям к блоку сигналки на оранжево-фиолетовый провод. это просто диагностика такая. как определишься в чем проблема, устранишь ее по людски.
Попробовать можно - надо будет зачистить ораенжево-фиолетовый, прицепить к нему проводок удлиннитель и ПОСЛЕ ТОГО, как ПОДНИМЕТЕ РУЧНИК в процессе прогнейтрали - НАДЕЖНО СОЕДИНИТЕ "удлиннитель" с массой, затем завершите прогнейтраль и пробуйте заводить. если заведется без проблем - перемычку удаляйте и ищите - куда пошел оранжево-фиолетовый в проводку автомобиля, чтобы сделать всё "по уму".

Цитата:
Сообщение от lamo Посмотреть сообщение
Тогда еще вопросец, где делают обычно подключение к ручнику? В какой части авто искать диод или провод подключения сигналки, ведь если нет диода то его нужно поставить согласно схеме по ссылке между лампочкой на панели и подключением сигналки.
Понимаю что все ставят по разному, но может здесь есть некоторые стандартные места подключения к этому проводу???
Попробуйте найти блок сигнализации (по щелчкам его реле). Он вероятнее всего за приборной доской. Если он там, то удобнее всего подключение сделать в пучках проводки приборной доски - ищите подключение там.

Если блок окажется в подторпеднике ( где-то под рулем), то подключиться могли и в пучках проводки монтажного блока, если он недалеко от блока сигнализации или в пучках по порогу.
Начните с поиска БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ.
А лучше обратитесь к грамотным установщикам.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10 lamo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да уж...
Попробую блок найти, но не знаю что из этого получится. Поищу провод, посмотрю диод.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10 lamo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не смог найти блок, провод и т.п. Реле щелкают где-то под торпедой у подушки безопасности.
Заметил что если поставить на ручник, а потом нажать кнопку 2, то появляется ключик на лобовом стекле, а если просто вынуть ключ, то на экране один дымок. Хотя и так и так не заводится.
При попытке завести на брелке моргают фары и все...
Пробовал отсоединить БК, ни какой разницы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lamo Посмотреть сообщение
Не смог найти блок,
Без частичной разборки торпедо как правило это нереально.


Цитата:
Сообщение от lamo Посмотреть сообщение
Реле щелкают где-то под торпедой у подушки безопасности.
Советую включить БЕЗЗВУЧНЫЙ РЕЖИМ ОХРАНЫ (читаем инструкцию), чтобы сирена не орала и не заглушала щелчки. После этого вызываем тревогу и ВНИМАТЕЛЬНО слушаем в салоне, ищем.

Цитата:
Сообщение от lamo Посмотреть сообщение
Заметил что если поставить на ручник, а потом нажать кнопку 2, то появляется ключик на лобовом стекле, а если просто вынуть ключ, то на экране один дымок.
нажмите кн.3, не поднимая ручник, НО ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ - будут вам ключ (зажигание включено) и дЫМ (мотор заведен)... Читаем инструкцию.

Цитата:
Сообщение от lamo Посмотреть сообщение
Хотя и так и так не заводится.
А Вы СДЕЛАЛИ ТО, о чем Вам написано? ДИОД вставили в разрыв штатного провода?
НЕТ! Ну так какого чуда Вы ждете?


Цитата:
Сообщение от lamo Посмотреть сообщение
Пробовал отсоединить БК, ни какой разницы.
Это не поможет. Если бы помогло - это было бы супер-чудо.
Блок найти придется, точку подключения оранжево-фиолетового найти придется, ДИОД установить ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЕТСЯ. Кто это сделает - Вы или ктонибудь еще - например - ГРАМОТНЫЙ установщик - неважно. Но пока это не сделано - дальше Мы не продвинемся...
По идее - пока всё будет разобрано - надо будет ЗАОДНО проверить - куда именно подключен еще и серо-черный провод сигнализации (и подключен-ли вообще). Этот провод тоже очень важен...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10 lamo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мне право не удобно уже. После таких развернутых ответов я просто обязан проверить наличие диода.
Постараюсь снять щиток приборки, может там что-то будет видно.
Панель всю точно не буду снимать, могу снять центральную консоль, приборную панель и бардачок.
Звук реле блока заглушают замки.
Думаю что провод должен быть либо под приборкой либо в крайнем случае где-то у центральной консоли, но ни как у кнопки ручника.
Может мне по фотать? Это не поможет навести меня на нужный пучок проводов и разъемов?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Обратитесь к тому кто шарит в этом. Нафиг туда лезть с обсолютно нулевыми знаниями в этой области. Если вы да же салон в машине разобрать не в состоянии. Вы все ровно ничего не сделаете. Потому что там могут быть ошибки не только в отсутствии диода, и другие ошибки.
Вам Старик уже все разжевал! Если вам этого не понятно, обратитесь к знающим людям. Если знающего найти не можете, что не удивительно, их просто очень мало, то живете без запуска...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10 lamo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Обратитесь к тому кто шарит в этом. Нафиг туда лезть с обсолютно нулевыми знаниями в этой области. Если вы да же салон в машине разобрать не в состоянии. Вы все ровно ничего не сделаете. Потому что там могут быть ошибки не только в отсутствии диода, и другие ошибки.
Вам Старик уже все разжевал! Если вам этого не понятно, обратитесь к знающим людям. Если знающего найти не можете, что не удивительно, их просто очень мало, то живете без запуска...
Ну частично может вы и правы. Но откуда такие выводы что я салон не в состоянии разобрать? Как можно так говорить не зная что я делал в машинах...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра