Посоветуйте Пандору для новой Camry
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10 8dmitriy8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Посоветуйте Пандору для новой Camry

Друзья!
Прошу помощи в выборе модели сигнализации Pandora для автомобиля Toyota Camry v55 2015 г.в. с кнопкой запуска и режимом "свободные руки"
Хочу чтобы подключений в штатную проводку было по самому поминимуму. Автозапуск хотелось бы через безключевой обходчик FORTIN EVO-ALL или IDataLink START CAN. Посоветуйте, знающие люди, оптимальную модель автосигнализации и какой из указанный обходчик был бы предпочтительнее. Дополнительные метки не нужны.
Слышал о каком то интерфейсе "DataLink" по которому можно соединить обходчик с блоком сигнализации, в каких моделях есть этот интерфейс и как он правильно называется? Зачам нужны 2xCAN и LIN?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

3910, добавить nav-03, реле рр-10 и старткан с управлением по цифре (2way)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10 8dmitriy8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
3910, добавить nav-03, реле рр-10 и старткан с управлением по цифре (2way)
Спасибо за ответ!
3910 в описании без брелков почему то? Так и есть?
nav-03 это GPS-передатчик?
Вот это самое интересное, про управление по цифре, как реализовать??
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

3910 с метками, управление будет осуществляться родным брелком и функцией комфортного доступа и телефоном.
Да это gps антенна.
Реализовать должен установщик.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10 8dmitriy8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А нужны ли в данном случае радиометки? Какая от них польза?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Защита от угона, второй рубеж авторизации, и можно в отсутствии метки убить штатный радиоканал.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10 8dmitriy8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Значит все таки придется еще реле блокировки какое то ставить чтобы от метки польза была. Так ведь?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 8dmitriy8 Посмотреть сообщение
Значит все таки придется еще реле блокировки какое то ставить чтобы от метки польза была. Так ведь?
да, радиореле (рр100), а тогда и подкапотный замок, который будет защищать доступ к реле в подкапотном пространстве.
или вам нормальная защита нетребуется на такой авто?, нужно только комфортное пользование?

айдаталинк предпочтительнее хотябы тем, что аналоговый вход запуска (gwr) отключается при выборе цифрового интерфейса управления, у фортина, при подключении по шнурку, аналог остается активен, но ни с первым ни со вторым поехать все равно неполучится без перезавода (хотя если честно, можно замутить, но нужен прописанный в авто линивчик), и соответственно, без штатного радиоключа. при этом и том попадает комфорт - отсутствие возможности перехвата в режиме дз, необходимость автоглушения двс при снятии, и завод вручную перед поездкой.
нехотите этого, и метки ненужны, и радиореле лишнее, ставте - 3210i + отдаете один ключ для дз - будет мягкая посадка, и выключение света можно на ней сделать, а вот защита будет хреновата.
а если ещё подождете какое то время (несколько месяцев), отдельный безключевой обходчик уже не понадобится на ваш авто, поскольку пандора будет обходить тойотовский протокол иммо самостоятельно, но не на 3210 конечно, а начиная с моделей с первыми цифрами 39 и 51

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10 8dmitriy8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
да, радиореле (рр100), а тогда и подкапотный замок, который будет защищать доступ к реле в подкапотном пространстве.
или вам нормальная защита нетребуется на такой авто?, нужно только комфортное пользование?

айдаталинк предпочтительнее хотябы тем, что аналоговый вход запуска (gwr) отключается при выборе цифрового интерфейса управления, у фортина, при подключении по шнурку, аналог остается активен, но ни с первым ни со вторым поехать все равно неполучится без перезавода (хотя если честно, можно замутить, но нужен прописанный в авто линивчик), и соответственно, без штатного радиоключа. при этом и том попадает комфорт - отсутствие возможности перехвата в режиме дз, необходимость автоглушения двс при снятии, и завод вручную перед поездкой.
нехотите этого, и метки ненужны, и радиореле лишнее, ставте - 3210i + отдаете один ключ для дз - будет мягкая посадка, и выключение света можно на ней сделать, а вот защита будет хреновата.
а если ещё подождете какое то время (несколько месяцев), отдельный безключевой обходчик уже не понадобится на ваш авто, поскольку пандора будет обходить тойотовский протокол иммо самостоятельно, но не на 3210 конечно, а начиная с моделей с первыми цифрами 39 и 51
Вообще планирую на первый год КАСКО. Но нормальная защита тоже не лишней будет. А вообще штатного иммобилайзера недостаточно будет? Буду ставить Пандору 39xx, iDataLink, цифровое реле и замок капота. Спасибо всем за советы!
Аналоговый вход запуска отключится автоматически при подключении по цифре, или нужно об этом сказать установщикам?
Было бы здорово если Пандора сама умела отключать иммо, но ждать несколько месяцев не охото.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

8dmitriy8,
Цитата:
А вообще штатного иммобилайзера недостаточно будет?
Открывается и запускается ретранслятором за секунды.....
Пару блокировок от ББ в салоне + пластину/сейф на блок сертификации. Убить радийку в отсутствии метки + блокировку диагностики + оторвать РТS в охране.. Два замка на капот (по краям, можно и один по центру, но...), рр100 по +15ЭБУ , +рр100 по датчикам. Аварийные тросики выкинуть и реализовать вывод аварийного питания....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра