Проблема с концевиками mazda 3
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10 Badboy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с концевиками mazda 3

прошу совета ...
ставлю SHERIFF 925 на MAZDA3 столкнулся с проблемой подсоединения к дверным концевикам --- они при закрытой двери на массе, а при открытой на разрыв! У сигналки 2 выхода, 1 на минусовой концевик, 2 на положительный. Чего делать? подскажите!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

У фьюжика то же самое.

Ставь минусный и разреши инверсию.

I-5.3
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

а у шерифа есть инверсия??? если нет, томоно подключить плюсовой и подтянуть резистором питание, хотя скорей всего оно и так там подтянуто.... резистр номиналом на 1 кОм пожалуй хватит. Если что диодом отвежитесь от штатной проводки. А может и проще все сделать, может есть лампа, или индикатор открытия дверей???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Да, я что-то лоханулся....
Чел ведь не пандору ставит

Тогда действительно резюк и диод. И будет счастье.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10 Badboy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Конешно спасибо! Но не хотелось бы делать инверсию, кто его знает как себя поведут электроные блоки. Я думаю стоит попробывать подвязаться к положительному входу сигналки, так как он всегда через лампу на массе...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Badboy, лично у меня в авто на плафон с модуля ЦЗ идет ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ сигнал. А обратная часть плафона - идет на АКБ.
Функция плавного погасания выполнена на ОТРИЦАТЕЛЬНОМ проводе. Так что сначала измерь, а то будешь с бубном как я плясать
ну и диод там все равно нужен

Блин, тут форум фьюжнклаб временно сдох, там была схемка допки. Вот с нею вообще удобно очень, на любую сигналку подходит. Сам не один такой модуль внедрил... А идея его - это диодная развязка датчиков и транзистор для инвертирования сигнала (не требуется для пандоры)

Добавлено через 17 часов 7 минут

Badboy, вот схемка инвертора/сумматора.
http://casper.3dn.ru/load/8-1-0-26

сумматор мне нужен только для того, чтобы бортовик не ошибался дверкой.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра