Срочно HELP Народ плиз!!!
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Алексей-Priora2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Срочно HELP Народ плиз!!!

Помогите народ!!! Лада Приора 2013 г.в., такая беда... Сначала стал отказывать актуатор водительской двери, то работает, то нет!!! Поехал купил новый, поставил, и тут началось!!! Замки стали жить своей жизнью, сигнализация перестала видеть водительскую дверь, то видит, то нет... При открытии с ключа по средствам личинки, все остальные двери закрываются, при открытии со штатки, двери ведут себя неадекватно, о-з-о, или наоборот... Что делать??? Прошу помощи... Проводка в норме, соплей вроде бы нигде нет...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Алексей-Priora2, здравствуйте.
В чЮдеса не верю. Верю в ошибки людские.
Есть вопросы:
1. Сигнализация установлена на автомобиль? Если ДА, то КАКАЯ?
2. Тот электропривод, что стоял в двери - был установлен ПО ЗАВОДСКОМУ или явно было видно, что он поставлен ПОЗЖЕ, вместе с сигналкой (его корпус прикручен к жестянке саморезами сквозь неровные заржавевшие ПРОСВЕРЛЕННЫЕ дырки, а не сквозь аккуратные прорубленные и закрашенные на конвейере отверстия, тяга от него ЗАЖАТА ЗАЖИМОМ с винтами к штатной тяге механизма замка двери, а не встроена в одно из ушек механизма через вкладыш)?
3. ЦВЕТА проводов того "актуатора", что Вы купили были такие-же, что и снятого?
4. При замене одного на другой Вы не запутались в проводах - все подключили БЕЗ ОШИБОК? Тяги собрали и отрегулировали правильно?
5. НЕ исключено, что Вы раньше просто не заостряли внимания на РАССИНХРОНИЗАЦИЮ (а она БЫЛА И РАНЬШЕ - при старом актуаторе) - если на пульте сигналки жать одну и ту же кнопку (например ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ, не трогая кнопку СНЯТЬ с охраны) - замки будут хлопать то на закрытие, то на открытие...

Ждем ответов на вопросы. После этого скорее всего будет новая серия вопросов, но уже УТОЧНЯЮЩИХ и только потом будут рекомендации - что делать и как...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Алексей-Priora2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. На борту установлена сигнализация Panthers slk 635...которая работает в стандартном режиме кроме цз соответственно... Поведение замков немного другое, закрывает все, а открывает только три, кроме водительской, и при открытии подает сигнал штатка, будто что не так, а через примерно минуту после закрытия с доп сиги, штатка встает в панику...далее модуль comfortLin, посредством которого управляется штатка, отключение модуля ничему не привело...
2. Стоял один заводской актуатор, установленный в заводском месте, туда же был установлен новый, в тоже место и по той же цветовой схеме... Без ошибочно...
3. Цвет проводов так же совпадают с оригиналом и подключены соответственно...
4. Не запутался 100%...
5. Раньше точно такого не было, я серьезно отношусь к подобным вещам и если бы это проявилось, тревога уже была бы поднята...

Добавлено через 7 минут

Сегодня спросил совета у одного человека, он говорит что в новых приорах актуатор напрямую завязан с мдв, и что Официалы при замене актуатора, в паре сним меняют и мдв и снова обучают ключ... Просто мдв перестал видеть новый актуатор, поэтому штатка срабатывает,они их как то синхронизируют и все...
По поводу этой информации, если что то есть прошу отписаться отдельно!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей-Priora2 Посмотреть сообщение

Сегодня спросил совета у одного человека, он говорит что в новых приорах актуатор напрямую завязан с мдв, и что Официалы при замене актуатора, в паре сним меняют и мдв и снова обучают ключ... Просто мдв перестал видеть новый актуатор, поэтому штатка срабатывает,они их как то синхронизируют и все...
По поводу этой информации, если что то есть прошу отписаться отдельно!!!
Впервые слышу, но если это реально так, то ПИПЕ-А-Ц...
ВАЗ продолжает идти своим путем...
Предлагаю АККУРАТНО вскрыть корпус старого актуатора и посмотреть - что в нем. Если НИКАКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (микроплатки с детальками) НЕ ОБНАРУЖИТСЯ, то и обучаться там нечему и конфликтовать просто моторчик и просто микрик (они там обязаны быть) ни с чем не могут... И тогда только ошибка в проводах возможна, особенно если в запчасть попал актуатор как раз потому что ЦВЕТА проводов ПТУшник перепутал при сборке...

Отцепите вновь установдленный актуатор от проводки автомобиля и ПРОЗВОНИТЕ ЕГО провода на соответствие с проводами разобранного - где мотор, а где микрик. учтите, что состояние контактов микрика зависит от того - в каком из крайних положений находится ШТОК актуатора.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10 TMaX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей-Priora2 Посмотреть сообщение
Сегодня спросил совета у одного человека, он говорит что в новых приорах актуатор напрямую завязан с мдв, и что Официалы при замене актуатора, в паре сним меняют и мдв и снова обучают ключ... Просто мдв перестал видеть новый актуатор, поэтому штатка срабатывает,они их как то синхронизируют и все...
По поводу этой информации, если что то есть прошу отписаться отдельно!!!
Бред!

микрик в актуаторе гонит. прозвони что там на коричневом проводе при открытии и закрытии. шток закрыт должен быть положительный потенциал, открыт "масса" или наоборот не помню.

и еще вопрос вы какой туда актуатор поставили? заводской с колодочкой? или обычный 5 контактный приколхозили?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TMaX Посмотреть сообщение

и еще вопрос вы какой туда актуатор поставили? заводской с колодочкой? или обычный 5 контактный приколхозили?
Я на это и на возможную ошибку при этом топик-стартеру НАМЕКАЛ. Он божится, что ошибки нет. Поэтому и посоветовал разломать старый и убедиться, что там кроме моторчика и микрика ничего нет. Скорее всего что-то не так подключено... Повезет, tckb ничего при этом не сгорело в электронике автомобиля...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей-Priora2,
Цитата:
туда же был установлен новый, в тоже место и по той же цветовой схеме... Без ошибочно...
Прозвоните привод - в открытом состоянии коричневый провод замыкается с черным. В магазинах много левака с перепутанными проводами.......
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Алексей-Priora2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Значит рассказываю!!! Сегодня с утра поехал на СТО Лада, там долго пытался довести то, что у меня произошло, потом еще слушал, зачем сам туда полез, т.к. Машина на гарантии.....но эт ладно!!! Потом со словами: "Кто то уже приезжал с такой ху*ней..." Инженер по гарантии ушел... после минут десяти ожидания, он вынес мне заводской актуатор В СБОРЕ с той железкой, к которой замок прикручивается и тяги вешаются!!! Подключили.......результат......."КАК ЧАСЫ"...просто идеальная работа замков...
Естественно по гарантии он мне ничего не поменял, не потому что я сам туда полез, а потому что я разломал старый замок, типа нужно зафиксировать поломку на месте, а потом еще они сдают те запчасти, которые заменили по гарантии...
Вся эта штука в сборе обошлась мне, у них, 700 рублей, ставил уже сам конечно...
Теперь катаюсь! Радуюсь!)))
Спасибо всем кто не остался равнодушно прокомментировал данную ситуацию!!!)))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей-Priora2, вам про это неоднократно говорили.......... все, что вам было нужно - это поменять местами два провода (коричневый и черный), так как купили левак.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10 TMaX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

актуатор заводской у нас в тольятти 280р
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра