Pandora DXL 5000New (5100) и Honda Accord VIII
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2015
Сообщения: 24
Репутация: 10 Firwood репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сделал, спасибо!
Но не открывается машина во время работы автозапуска((
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Управление штаткой наверняка разрешено?

Добавлено через 36 секунд

Тогда либо двойной импульс открытия либо запрещать штатку.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2015
Сообщения: 24
Репутация: 10 Firwood репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Та да, управление штатной разрешено...

Но при включенном зажигании управлять по кану замками наверное никак...

А каков смысл двойного импульса? Штатка в это время выключена (не на охране)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Раздельные команды ЦЗ и штатки, если разрешить управление штаткой, то команда ЦЗ кидаттся при постановке и снятии не будет. Двойной импульс как раз ращрешает обе команды. НО на заглушенном авто могут замки дважды щелкать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

как это поможет на заведенной? 2импульса - она нито не другое небудет воспринимать при разрешенном пункт видеть штатный статус цз, если сига на вашем авто иммитирует цз по кнопке лок анлока запрещайте нах статус цз в кане, и будет работать хотябы пандора по цз

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

alexandr777, вы вроде бы долго пандору ставите, стыдно не знать: двойной импульс открытия и закрытия при управлении по кану помимо команды штатки кидает просто цз. На 8 баяне есть обе команды. Забудьте про статус ЦЗ, он вообще тут не причём. Авто игнорирует команды штатки при включенном зажигании, поэтому нужно кинуть ЦЗ, без разрешения доп.импульса это можно сделать только аналогом. Курите manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, С этого момента, при наличии таких наборов букв как
Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
запрещайте нах статус
посты будут удаляться без предупреждения, а потом блок и надолго.
Мы не в гараже у дяди васи.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
alexandr777, вы вроде бы долго пандору ставите, стыдно не знать: двойной импульс открытия и закрытия при управлении по кану помимо команды штатки кидает просто цз. На 8 баяне есть обе команды. Забудьте про статус ЦЗ, он вообще тут не причём. Авто игнорирует команды штатки при включенном зажигании, поэтому нужно кинуть ЦЗ, без разрешения доп.импульса это можно сделать только аналогом. Курите manuals.alarmtrade.ru
lда, действительно пандору люблю, и ставлю давно, начиная с 1500, заметьте, кроме интересного случая брака с рр, за что попала моя репутация (ну не за это, а за эмоции) я давно ничего неспрашиваю - все клиенты довольны, есть конечно мелкие косячки, которые опять таки больше относяться к разработчикам, но в целом я доволен

вот именно, после команды отключения асс (иммитации открытия дваери) двойной импульс не поможет, поскольку команды, аналогичные нажатиям кнопки асс, которые будет кидать пандора вторым импуьсом будут игнорироваться штаткой и также штатка не будет работать при жиге (и после дз останется отключенной если свой ум не применить), при всем к вам уважении не впадайте в маразм (на многих авто видение статуса цз в кане запрещает пандоре открываться при жиге, и это ваша вина- - начитывайте протоколы полноценно, а потом уже учите)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
alexandr777, С этого момента, при наличии таких наборов букв как
посты будут удаляться без предупреждения, а потом блок и надолго.
Мы не в гараже у дяди васи.
честно говоря, думал хоть так можно (скрытый мат) ну ладно, понял, попробую обойтись пионерскими словами - типа писец, или это тоже будет рассматриваться как мат? дело то ведь не в этом, отношение главное уважительное, а вообще я уже наговорил много, так что, если я вам уже не интересен, можете меня и удалить, погоды не сделаю уже (стимула - репутации нету), разве что желание помочь, опыт и понимание остануться всегда со мной

Добавлено через 2 часа 46 минут

чуть тупанул - " поскольку команды, аналогичные нажатиям кнопки асс, которые будет кидать пандора вторым импуьсом будут игнорироваться штаткой"
всмысле не кнопки асс кнопки лок /анлок

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну раз читать вы не хотите или вдумываться расскажу на пальцах приминительно к хондам, в том случае, когда есть возможность управлять просто ЦЗ и штаткой.

Если разрешено просто управление ЦЗ, то как Вы говорите "имитируются нажатия кнопки лок анлок" данная команда работает внезависимости от зажигания

Статус ЦЗ на хондах не контролируется, он не к чему, только для авто с триггерной кнрпкой ЦЗ аля форды и опеля и т.д. где требуется не рассинхронить управление. Если его разрешить на авто, где этот статус не начитан ввиду своей ненужности, то ЦЗ щакрыть закроете, а открыть увы...

Команда штатки, ставит и снимает именно штатку естественно управляя заиками, работает аналогично кнопкам родного брелка, но условно игнорируется ВСМ при включенном зажигании. Если разрешить управление штаткой, то при постановке снятии кидается только штатка без команды ЦЗ, в итоге получаем невозможность управлять замками на заведенной.

При разрешении доп.импульса пандора так же кидает штатку при постановке и снятии, но через паузу кидает команды управления просто Цз, которые способны управлять щамками при включенном зажигании. Минус - двойные щелчки при выключенном зажигании, Т.к. команда штатки щелкнет замками, а потом ещё команда ЦЗ щелкнет.

Очень надеюсь, что Вы проникнитесь, когда перестанете злоупотреблять ядом и вникните.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2015
Сообщения: 24
Репутация: 10 Firwood репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Двойное щелканье замков - вообще не вариант!
И это уже второй БАГ разрекламированной сигнализации, которая не выполняет своих элементарных функций!
Давайте расширим немного тему может так достигнем консенсуса:

ПОШАГОВОЕ ОТПИРАНИЕ ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ!

Какие решения этих ПРОБЛЕМ?!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра