Цепь для блокировки
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Бывалый
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141 user1667 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiruvl Посмотреть сообщение
Не соображу, о чём речь. Как разрывая цепь катушки реле контроля двигателя, можно ещё блокировать зажигание, имея только один контакт радиореле...
Ну поскольку мы уже решили ставить замок капота, то в модуле управления этим замком (RHM-05) тоже есть контакты для блокировки Прямо в коробку с реле его запихнуть и изнутри подключиться.

Ну или радиореле вполне может управлять парой обычных жигулевских релюшек.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Да про католик я забыл, тут правильно подправили.
А про какое зажигание тут еще идет речь?
Если зажигание на блок управления, то это очень хорошо, но проблемы тоже могут быть.
Если зажигание от замка то это гуд и проблем не будет.
Блокировать надо питание форсунок.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10 TMaX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Если зажигание от замка то это гуд и проблем не будет.
именно
Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Блокировать надо питание форсунок.
vovik8, -ошибка будет скорее всего, хотя че там за машинка Аут 3? берем сканматик 2 и вперед проверять-стирать
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Если резать зажигание на мозги-чек по потере связи с блоками и не гаснет, если резать форсунки- чек, гаснет после нескольких корректных запусков. ДПКВ и ДПРВ без чека, в том числе на ходу. Зажигание от замка до ETACS (монтажник в салоне) обходится простой воткнутой скрепкой.Если блокировать на ходу обмотку Engine control relay можно еще АКПП в аварийный режим перевести, но это проверять надо, диагностика разная бывает. Катушка реле втягивается после включения зажигания и оттягивается примерно через полминуты после выключения. Питание и на катушки и на форсунки идет с реле.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Еще схема.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Блокировка зажигания от замка, делается от "случайной" активации пользователем основную блокировку в подкапотном пространстве, которая может вызвать чек энжин.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Понятно, я это для общего понимания картины расписал. Скрепок там можно и в подкапотный блок натыкать.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 kiruvl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kola7126 Посмотреть сообщение
Если резать зажигание на мозги-чек по потере связи с блоками и не гаснет, если резать форсунки- чек, гаснет после нескольких корректных запусков. ДПКВ и ДПРВ без чека, в том числе на ходу. Зажигание от замка до ETACS (монтажник в салоне) обходится простой воткнутой скрепкой.Если блокировать на ходу обмотку Engine control relay можно еще АКПП в аварийный режим перевести, но это проверять надо, диагностика разная бывает. Катушка реле втягивается после включения зажигания и оттягивается примерно через полминуты после выключения. Питание и на катушки и на форсунки идет с реле.
Да, на схеме во вложении видно, что Engine control relay обрубает питание целой куче потребителей: AIR FLOW SENSOR, AS&G-ECU, ENGINE-ECU, INLET OIL FEEDER CONTROL VALVE, NO.1 TO 4 INJECTOR, OXYGEN SENSOR, PURGE CONTROL SOLENOID VALVE, THROTTLE VALVE,СONTROL SERVO RELAY, VALVE LIFT-ECU, VEHICLE SPEED SENSOR.
Т.е. в том числе и форсунки отключаются.
Указанные выше риски по катализатору снимаются? Или появляется ещё больше других рисков?

Кстати, про датчик положения распредвала (в схемах обозначен как camshaft position sensor). При вытаскивании разъёма этого датчика или разрыве провода +5В машина не заводится. Но если разорвать провод +5В датчика при заведённом двигателе, то двигатель не глохнет, даже в движении - только загорается чек энджин.
Вложения
Тип файла: pdf A-19X Engine control relay_.pdf (41.7 Кб, 72 просмотров)
__________________
Outlander III, Pandora 3910
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Дпрв и дпкв надо впаре убивать.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

И точно не снятием питания. ДПРВ для сведения мотор не глушит. По обрубанию питания всей системы впрыска чек обеспечен и плюс к тому же теряется связь между блоком управления двигателя и остальными блоками.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра